Эшельман
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Eshelman — марка небольших американских автомобилей (1953–1961), а также других транспортных средств и инвентаря, включая мотороллеры и садовые тракторы. [ сломанный якорь ] , прогулочные катера , самолеты , гольф-кары , снегоочистители , прицепы , автомобили для доставки почты и многое другое. Компания Cheston L. Eshelman была зарегистрирована 19 января 1942 года и располагалась на шестом этаже промышленного здания по адресу 109 Light Street в Балтиморе , штат Мэриленд , с производственными мощностями по производству самолетов, расположенными в Дандолке, штат Мэриленд . Президентом компании был Честон Ли Эшелман, первым вице-президентом - Сидни С. Зелл (30 июля 1900 г. - июль 1978 г.), а первым казначеем - Фрэнк К. Крис (4 января 1910 г. - март 1981 г.).
Компания Eshelman начала производство коммерческих легких самолетов в Дандолке после Второй мировой войны, но к середине века была наиболее известна своими недорогими легкими садовыми тракторами и аналогичными машинами (включая Kulti-Mower), которые широко рекламировались в небольших рекламных объявлениях на заднем дворе. страницы механических и научных журналов.
Детские автомобили
[ редактировать ]В 1953 году компания Cheston L. Eshelman, которая производила легкие самолеты сразу после Второй мировой войны , а затем прогулочные катера (в том числе впечатляющий «Ракетный катер», построенный из излишков крыльевых баков военных самолетов), легкие садовые тракторы и другое орудие, начала производить крошечный одноцилиндровый автомобиль с воздушным охлаждением , «Спорткар», в двух версиях: базовый «Детский спортивный автомобиль» (CSC) стоимостью 295 долларов со скоростью 15 миль в час для двоих детей и оснащенный двухсильным двигателем Briggs & Stratton #6. и «Взрослый спортивный автомобиль» (ASC) Model 2 со скоростью 25 миль в час стоимостью 395 долларов для одного взрослого, оснащенный трехсильным двигателем Briggs & Stratton #8, головными и задними фонарями с батарейным питанием, обивкой подушек сидений и фирменной хромированной «ракетой». "эмблемы на его флангах.
Заводская брошюра рекламировала расход топлива в 70 миль на галлон и утверждала, что автомобиль был
Идеально подходит для коротких поездок. Когда идти слишком далеко — до торгового центра, на пляж, на работу — этот маленький автомобиль станет идеальным «маленьким автомобилем». Даже дети могут использовать его в вашей собственности. Он очень прост в эксплуатации и имеет прочную конструкцию. Добавьте прицепную тележку Eshelman, и она идеально подойдет для перевозки и перевозки легких грузов.
Обе модели имели длину 54 дюйма (1400 мм), ширину 24 дюйма (610 мм) и высоту 23 дюйма (580 мм). Благодаря своей тяжелой раме платформы из листовой стали CSC весил 225 фунтов (102 кг), а Model 2 ASC (с более крупным двигателем и дополнительными аксессуарами) весил почти 250 фунтов (110 кг).
В самых ранних моделях мощность от двигателя (который был установлен спереди, запускался с помощью троса и управлялся ручным дросселем) передавалась с помощью длинного приводного ремня на простую трансмиссию вперед/назад с рычажным приводом между задними колесами. Эта трансмиссия находилась под сиденьем и передавала мощность на зубчатые чугунные «шестерни», которые приводили в движение колеса за счет контактного трения на протекторах полупневматических шин 2,25x10. Торможение осуществлялось реверсом коробки передач.
Эта неудовлетворительная система привела к сильному износу шин и вскоре была заменена приводным ремнем от установленной на двигателе центробежной муфты к промежуточному валу под сиденьем, а оттуда - цепной передачей только вперед к звездочкам на одном или обоих задних колесах. Педаль тормоза механически воздействовала на протекторы задних шин. Предлагалось несколько основных цветов (и по крайней мере одна двухцветная комбинация) с контрастным интерьером на моделях Adult Sport Car.
В 1955 году вице-президент Ричард М. Никсон был сфотографирован у бензонасоса, «заправляющего» детский спортивный автомобиль в рамках рекламной кампании March of Dimes «Заправляйся от полиомиелита», держа насадку насоса в задней части автомобиля. Собственно, большинство автомобилей Эшельмана заправлялись под капотом.
Было несколько дилеров Eshelman — и клиенты могли получить доставку в выставочном зале фабрики в Балтиморе, — но бизнес в основном велся по почте .
Спортивный автомобиль в основном рекламировался посредством рекламы размером с почтовую марку в журналах по рукоделию и научных журналах (а иногда и в журнальных журналах) и доставлялся покупателям в картонных коробках грузовыми автомобилями. Однако вскоре компания Эшельмана обнаружила, что некоторые клиенты были разочарованы с первого взгляда крошечными размерами автомобилей и стали переупаковывать и возвращать автомобили на завод. Чтобы противостоять этому, компания Эшельмана вскоре ввела политику невозвратных покупок.
Автомобили пользовались популярностью в качестве подарков, рекламных премий и рекламных новинок. Конгрессмен США Фрэнсис Э. Дорн проводил кампанию за переизбрание, используя спортивный автомобиль Eshelman Child's Sport Car 1954 года со специальной надписью.
Взрослые автомобили
[ редактировать ]К 1955 году к линейке Eshelman добавилась вторая, более крупная модель, базовый шестисильный открытый автомобиль для двух пассажиров, также названный «Взрослым спортивным автомобилем». Эти ASC имели длину 64 дюйма (1600 мм), ширину 36 дюймов (910 мм) и высоту 32 дюйма (810 мм) и приводились в движение двигателем Briggs & Stratton № 14 с воздушным охлаждением и тросовым запуском (электрический запуск был необязательным). это позволяло развивать максимальную скорость 30 миль в час (48 км/ч) и расход 70 миль на галлон в США (3,4 л/100 км; 84 миль на галлон —imp ) норма расхода топлива. Основные механические отличия ASC включали пневматические шины 4,50x6, четырехколесные тормоза с тросовым приводом, ножной дроссель и стояночный тормоз с педальным управлением. Дополнительные опции включали подметальную машину (39,95 долларов США) и тележку (79,95 долларов США). Взрослый спортивный автомобиль имел ширину 40 дюймов и был оснащен фарами и задними фонарями, питаемыми от отдельной батареи, которая требовала периодической подзарядки, поскольку генератора не было.
В следующем году обе модели подверглись незначительному рестайлингу, включая открывающийся капот, урезанные боковые стороны для облегчения входа и выхода, а также полностью открытые ниши задних колес. Коммунальная версия этого автомобиля предлагалась для использования на полях для гольфа (и рекламировалась как обеспечивающая «36 лунок на галлон»). Также с 1956 года модели меньшего размера оснащались двигателями с алюминиевыми блоками Briggs и Stratton; двигатель модели 6B мощностью 2,25 л.с. в стандартной серии и двигатель модели 8B мощностью 2,75 л.с. в автомобилях повышенной комфортности.
Но в пятницу, 10 февраля 1956 года, на заводе Эшельмана случился сильный пожар. Двести пожарных и две пожарные катера помогли потушить пожар, ущерб от пожара составил 500 000 долларов.
Примерно в это же время город Балтимор начал облагать налогом производственные запасы и оборудование, и поэтому в феврале 1957 года Честон Эшельман подписал десятилетний контракт с компанией Charles D. Briddell Company, производящей столовые приборы, на производство автомобилей Eshelman и других транспортных средств на ее заводе. Крисфилд, Мэриленд , объект. Также было принято решение модернизировать автомобили, и Эшельман представил несколько версий нового, более уличного двухместного Sportabout, закрытой модели спортивного автомобиля для взрослых массой 675 фунтов с одноместным двигателем Briggs и Stratton Model 23 мощностью 8,4 л.с. -цилиндровый двигатель. У Eshelman Sportabout длиной 72 дюйма было больше аксессуаров, в том числе электрический запуск двигателя и стеклоочиститель, передача заднего хода, указатели поворота, алюминиевый верх высотой 60 дюймов, двери, пружинная подвеска, обивка из пенопласта и звуковой сигнал. Все Sportabouts были окрашены в красный цвет, имели серебряные двери и отправлялись по адресам покупателей в деревянных ящиках. [ 1 ] Телезвезда Боб Каммингс ( «Шоу Боба Каммингса ») стал представителем компании Eshelman в рекламе в газетах и журналах и часто показывал детские спортивные автомобили в своих программах. тысячи синих автомобилей компании Mailster Был добавлен новый детский автомобиль с батарейным питанием, Модель 200, и на улицах Америки были замечены для доставки почты, очень напоминающих дизайн очень похожего почтового перевозчика Cushman .
К 1959 году компания Eshelman, теперь переименованная в Eshelman Motors Corporation, представила трио гораздо более крупных двухцилиндровых закрытых моделей с воздушным охлаждением стоимостью 1395 долларов, автомобиль доставки Models 902 с кузовом из стекловолокна, купе 903 и пикап 904, все из которых рекламировались как трехместные. пассажиры в ряд. Однако, по имеющимся данным, было произведено всего около двенадцати штук.
Затем Эшельман обратился к покупке новых моделей Chevrolet Corvair для автопарка в больших количествах, которые были переоборудованы и снабжены специальными золотыми знаками отличия Eshelman, а также другими изменениями внешнего вида и продавались публике как « Eshelman Golden Eagles ». Когда General Motors узнала об этой операции, она приказала Eshelman Motors прекратить производство, но Eshelman продолжал продавать пакет внешнего вида для тех, кто хотел применить его на своих личных автомобилях.
Одновременно Честон Эшелман переехал в Майами, штат Флорида , и работал над маркетингом своего запатентованного «поглотителя удара», новаторского энергопоглощающего переднего бампера со скоростью 15 миль в час (24 км/ч), сделанного из запасного колеса автомобиля. Он часто демонстрировал бампер, врезавшись своей машиной в подпорные стены.
В 1967 году Эшельман выпустил последние автомобили безопасности Eshelman Golden Eagle на базе новых Chevrolet 1967 года, все они были оснащены передними «амортизаторами» и продавались через несколько агентств по продаже подержанных автомобилей. Это положило конец автомобильной и другой деятельности Эшельмана, но он продолжал изобретать и патентовать свои идеи на протяжении десятилетий. Он умер 7 ноября 2004 года в Хайалиа, Флорида .
Продукты
[ редактировать ]Самолет
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эшельман Спорто литературе