65-я улица, двор
![]() Двор на 65-й улице в 2008 году. | |
![]() | |
Расположение | |
---|---|
Расположение | Сансет-Парк и Бэй-Ридж, Бруклин , Нью-Йорк |
Координаты | 40 ° 38'30 "с.ш. 74 ° 01'38" з.д. / 40,6416 ° с.ш. 74,0271 ° з.д. |
Характеристики | |
Владелец | Железная дорога Нью-Хейвена (до 1968 г.) Город и штат Нью-Йорк (1981–2008 гг.) Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси (2008-настоящее время) |
Тип | Груз |

65- я улица , также известная как Бэй-Ридж-Рейл-Ярд , — это железнодорожная станция в заливе Верхнего Нью-Йорка в Сансет-парке и Бэй-Ридж в Бруклине . Оснащенный двумя переходными мостами , которые позволяют загружать и разгружать железнодорожные вагоны на плавучие платформы , это последняя из когда-то масштабных по перевалке вагонов операций в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси . Расположенный рядом с Бруклинским армейским терминалом , он обеспечивал важное звено в железнодорожной грузовой сети города в первой половине двадцатого века. Позже он использовался как обычная железнодорожная станция в конце ветки LIRR / NY&A Bay Ridge . Новые переходные мосты были построены в 1999 году, но оставались неиспользованными до тех пор, пока переходные мосты не были активированы в июле 2012 года.
История
[ редактировать ]Первоначально двор принадлежал железной дороге Нью-Хейвена . с электроприводом Первоначально он имел четыре автомобильных наплавных моста типа фартука с верхней подвеской (французский патент) и был назван в алфавитном порядке с юга на север: «Эби», «Бенни», «Чарли» и «Дэви». Эти четыре переходных моста пропускали более 1000 автомобилей в день с 1920-х по 1950-е годы. Впоследствии движение транспорта сократилось, и верфь была заброшена в 1968 году, после того как Нью-Хейвен был поглощен созданием Penn Central (PC), а операции по плаванию были прекращены PC. [ 1 ] Четыре передаточных моста были демонтированы в 1970-х годах.
Примерно в 1978 году компания New York Dock Railway с пони-пластинчатыми балками, опирающийся на понтоны установила плавучий мост , перенесенный со Erie Railroad в двора Западной 28-й улицы Манхэттене. Мост, называемый плавучим мостом Бруклинского армейского терминала , сокращенно BAT , использовался примерно до 1990 года. Его основная цель заключалась в том, чтобы сохранить доступ к двору 65-й улицы, пока реконструировалась Первая авеню, и поэтому до двора нельзя было добраться из терминала Буша . Обломки моста все еще находятся в воде недалеко от северо-западного угла двора. [ 2 ] [ 3 ]
В 1981 году двор на 65-й улице был куплен городом и штатом Нью-Йорк, которые заплатили 2,5 миллиона долларов за участок площадью 24 акра (9,7 га). [ 4 ] а переходные мосты были восстановлены в 1999 году и обошлись в 20 миллионов долларов. [ 5 ] [ 6 ] Новые переходные мосты представляют собой упрощенную конструкцию: одинарный, двухпутный, без перрона, с верхним порталом, уравновешенным пролетным подъемником с электрическим приводом. Конструкция, по-видимому, является вариантом типа, который можно увидеть на Западном побережье, и, возможно, является улучшением конструкции переходного моста, расположенного на 207-й улице на Манхэттене . Однако эти два новых переходных моста остались неиспользованными для движения автомобилей с тех пор, как компания New York Cross Harbour Railroad , преемница New York Dock Railway, отказалась от планов перенести свою работу с терминала Буша на 50-й улице на 65-ю улицу из-за финансовых споров. между городом и железной дорогой.
и обратно Железная дорога Нью-Йорка Кросс-Харбор перемещала железнодорожные вагоны на автомобильном транспорте в Гринвилл-Ярд в Джерси-Сити . В 2006 году она была куплена компанией Mid Atlantic New England Rail, LLC , которая переименовала железную дорогу в New York New Jersey Rail, LLC (NYNJ). В 2008 году железную дорогу купила администрация портов Нью-Йорка и Нью-Джерси. [ 7 ] Власти порта также начали восстановление двора на 65-й улице для использования Нью-Йорком в 2011 году в рамках инвестиций в размере 118,1 миллиона долларов США на восстановление существующей плавучей системы железнодорожных вагонов, действующей между Гринвиллем и площадками на 51-й и 65-й улицах в Бруклине, штат Нью-Йорк. включая покупку Greenville Yard. [ 8 ] [ 9 ]
В июле 2012 года двор на 65-й улице был вновь открыт: один переходной мост использовался, а другой находился в режиме ожидания. Операция по размещению автомобилей на плаву перенесена из терминала Буша во двор на 65-й улице. Цель Нью-Йорка — увеличить трафик с фактических 1600 автомобилей до 23 000 к 2017 году. [ нужно обновить ] В будущем товары будут включать в себя фрукты, бытовое печное топливо и новые автомобили. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожные грузовые перевозки в Нью-Йорке и Лонг-Айленде
- Южный Бруклин железная дорога
- Железнодорожный туннель Кросс-Харбор
- Бэй-Ридж Бранч
- Морской терминал Южного Бруклина
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бенджамин Миллер (ноябрь 2005 г.). «Оценка программы полного доступа к грузовым перевозкам в Нью-Йорке и проекта интермодальной железнодорожной станции на реке Гарлем» (PDF) . Институт городских систем CUNY. Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2014 года . Проверено 18 августа 2012 г.
- ^ «Бэй Ридж ЛИРР» . trainsarefun.com .
- ^ Стив Линч. «Бэй-Ридж Бранч» . Архив истории железной дороги Лонг-Айленда . Проверено 18 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Ху, Винни (19 июля 2012 г.). «Железнодорожная станция вновь открывается, поскольку городские грузовые поезда начинают более широко использоваться» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 августа 2012 г.
- ^ Фрид, Джозеф П. (31 августа 2000 г.). «Оператор ищет восстановленную Бруклинскую железнодорожную станцию» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ «Бэй-Ридж, Бруклин — возрожденный бывший грузовой терминал LIRR / Неудавшийся (?) «Стимул» » . фликр. 22 октября 2011 года . Проверено 18 августа 2012 г.
- ^ «Высшие должностные лица и заинтересованные стороны встречаются для запуска проекта по изучению проблем региональных грузоперевозок» (пресс-релиз). Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . 13 ноября 2008 года . Проверено 29 октября 2011 г.
- ^ «Южно-Бруклинская железная дорога» . trainweb.com .
- ^ «Совет администрации порта одобряет покупку и реконструкцию верфей Гринвилля, включая установку для перевозки грузовых автомобилей с дороги» (пресс-релиз). Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 18 мая 2010 года . Проверено 27 декабря 2011 г.