Jump to content

65-я улица, двор

Координаты : 40 ° 38'30 "с.ш. 74 ° 01'38" з.д.  /  40,6416 ° с.ш. 74,0271 ° з.д.  / 40,6416; -74,0271

65-я улица, двор
Расположение
Расположение Сансет-Парк и Бэй-Ридж, Бруклин , Нью-Йорк
Координаты 40 ° 38'30 "с.ш. 74 ° 01'38" з.д.  /  40,6416 ° с.ш. 74,0271 ° з.д.  / 40,6416; -74,0271
Характеристики
Владелец Железная дорога Нью-Хейвена (до 1968 г.)
Город и штат Нью-Йорк (1981–2008 гг.)
Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси (2008-настоящее время)
Тип Груз
Двор на 65-й улице от гавани. Эти автомобильные наплавные мосты , построенные в 1999 году, никогда не эксплуатировались до 2012 года.
Автомобильный поплавок в эксплуатации в 2016 году.

65- я улица , также известная как Бэй-Ридж-Рейл-Ярд , — это железнодорожная станция в заливе Верхнего Нью-Йорка в Сансет-парке и Бэй-Ридж в Бруклине . Оснащенный двумя переходными мостами , которые позволяют загружать и разгружать железнодорожные вагоны на плавучие платформы , это последняя из когда-то масштабных по перевалке вагонов операций в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси . Расположенный рядом с Бруклинским армейским терминалом , он обеспечивал важное звено в железнодорожной грузовой сети города в первой половине двадцатого века. Позже он использовался как обычная железнодорожная станция в конце ветки LIRR / NY&A Bay Ridge . Новые переходные мосты были построены в 1999 году, но оставались неиспользованными до тех пор, пока переходные мосты не были активированы в июле 2012 года.

Первоначально двор принадлежал железной дороге Нью-Хейвена . с электроприводом Первоначально он имел четыре автомобильных наплавных моста типа фартука с верхней подвеской (французский патент) и был назван в алфавитном порядке с юга на север: «Эби», «Бенни», «Чарли» и «Дэви». Эти четыре переходных моста пропускали более 1000 автомобилей в день с 1920-х по 1950-е годы. Впоследствии движение транспорта сократилось, и верфь была заброшена в 1968 году, после того как Нью-Хейвен был поглощен созданием Penn Central (PC), а операции по плаванию были прекращены PC. [ 1 ] Четыре передаточных моста были демонтированы в 1970-х годах.

Примерно в 1978 году компания New York Dock Railway с пони-пластинчатыми балками, опирающийся на понтоны установила плавучий мост , перенесенный со Erie Railroad в двора Западной 28-й улицы Манхэттене. Мост, называемый плавучим мостом Бруклинского армейского терминала , сокращенно BAT , использовался примерно до 1990 года. Его основная цель заключалась в том, чтобы сохранить доступ к двору 65-й улицы, пока реконструировалась Первая авеню, и поэтому до двора нельзя было добраться из терминала Буша . Обломки моста все еще находятся в воде недалеко от северо-западного угла двора. [ 2 ] [ 3 ]

В 1981 году двор на 65-й улице был куплен городом и штатом Нью-Йорк, которые заплатили 2,5 миллиона долларов за участок площадью 24 акра (9,7 га). [ 4 ] а переходные мосты были восстановлены в 1999 году и обошлись в 20 миллионов долларов. [ 5 ] [ 6 ] Новые переходные мосты представляют собой упрощенную конструкцию: одинарный, двухпутный, без перрона, с верхним порталом, уравновешенным пролетным подъемником с электрическим приводом. Конструкция, по-видимому, является вариантом типа, который можно увидеть на Западном побережье, и, возможно, является улучшением конструкции переходного моста, расположенного на 207-й улице на Манхэттене . Однако эти два новых переходных моста остались неиспользованными для движения автомобилей с тех пор, как компания New York Cross Harbour Railroad , преемница New York Dock Railway, отказалась от планов перенести свою работу с терминала Буша на 50-й улице на 65-ю улицу из-за финансовых споров. между городом и железной дорогой.

и обратно Железная дорога Нью-Йорка Кросс-Харбор перемещала железнодорожные вагоны на автомобильном транспорте в Гринвилл-Ярд в Джерси-Сити . В 2006 году она была куплена компанией Mid Atlantic New England Rail, LLC , которая переименовала железную дорогу в New York New Jersey Rail, LLC (NYNJ). В 2008 году железную дорогу купила администрация портов Нью-Йорка и Нью-Джерси. [ 7 ] Власти порта также начали восстановление двора на 65-й улице для использования Нью-Йорком в 2011 году в рамках инвестиций в размере 118,1 миллиона долларов США на восстановление существующей плавучей системы железнодорожных вагонов, действующей между Гринвиллем и площадками на 51-й и 65-й улицах в Бруклине, штат Нью-Йорк. включая покупку Greenville Yard. [ 8 ] [ 9 ]

В июле 2012 года двор на 65-й улице был вновь открыт: один переходной мост использовался, а другой находился в режиме ожидания. Операция по размещению автомобилей на плаву перенесена из терминала Буша во двор на 65-й улице. Цель Нью-Йорка — увеличить трафик с фактических 1600 автомобилей до 23 000 к 2017 году. [ нужно обновить ] В будущем товары будут включать в себя фрукты, бытовое печное топливо и новые автомобили. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бенджамин Миллер (ноябрь 2005 г.). «Оценка программы полного доступа к грузовым перевозкам в Нью-Йорке и проекта интермодальной железнодорожной станции на реке Гарлем» (PDF) . Институт городских систем CUNY. Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2014 года . Проверено 18 августа 2012 г.
  2. ^ «Бэй Ридж ЛИРР» . trainsarefun.com .
  3. ^ Стив Линч. «Бэй-Ридж Бранч» . Архив истории железной дороги Лонг-Айленда . Проверено 18 августа 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б Ху, Винни (19 июля 2012 г.). «Железнодорожная станция вновь открывается, поскольку городские грузовые поезда начинают более широко использоваться» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 августа 2012 г.
  5. ^ Фрид, Джозеф П. (31 августа 2000 г.). «Оператор ищет восстановленную Бруклинскую железнодорожную станцию» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 декабря 2011 г.
  6. ^ «Бэй-Ридж, Бруклин — возрожденный бывший грузовой терминал LIRR / Неудавшийся (?) «Стимул» » . фликр. 22 октября 2011 года . Проверено 18 августа 2012 г.
  7. ^ «Высшие должностные лица и заинтересованные стороны встречаются для запуска проекта по изучению проблем региональных грузоперевозок» (пресс-релиз). Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . 13 ноября 2008 года . Проверено 29 октября 2011 г.
  8. ^ «Южно-Бруклинская железная дорога» . trainweb.com .
  9. ^ «Совет администрации порта одобряет покупку и реконструкцию верфей Гринвилля, включая установку для перевозки грузовых автомобилей с дороги» (пресс-релиз). Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 18 мая 2010 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c79828c5dbf7e9a96bd9e3b6da36678f__1710373620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/8f/c79828c5dbf7e9a96bd9e3b6da36678f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
65th Street Yard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)