Jump to content

Нью-Йоркская соединительная железная дорога

Карта маршрута :
(Перенаправлено из средней школы Фремонта )
Нью-Йоркская соединительная железная дорога
Карта
Обзор
Местный Квинс , Нью-Йорк
Даты работы 1917 – настоящее время
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация 12,5 кВ, 60 Гц
Карта средней школы NYCR во Фремонте

NYCR и Amtrak NEC
через мост Адских Врат
Саннисайд Джанкшен
Amtrak NEC до Пенсильванского вокзала
LIRR в Бэй-Ридж Филиал
до двора 65-й улицы
Мемориальная доска на мосту Врат Ада в память об открытии Нью-Йорка в 1917 году.
Арка виадука над Асторией
Глядя на север с 37-й авеню.
Взгляд на юг с Гранд-авеню. эстакады

New York Connecting Railroad ( отчетный знак NYCN ) или NYCR — железнодорожная линия в районе Квинс Нью - в Йорке . Он связывает Нью-Йорк и Лонг-Айленд по железной дороге непосредственно с материковой частью Северной Америки. компании Amtrak , CSX , Canadian Pacific Kansas City , Providence and Worcester Railroad и New York and Atlantic Railway В настоящее время этой линией пользуются (NYAR). Он проходит от моста Врата Ада через Ист-Ривер до Fresh Pond Junction двора в Глендейле в Квинсе. Оно было завершено в 1917 году. Компания Amtrak использует самый северный участок линии от Саннисайд-Джанкшен ( Бауэри-Бэй ) в районе Вудсайд в Квинсе до моста Врата Ада в Бронкс, от которого она следует по линии на север в Бостон .

Компания Amtrak владеет линией к северу от Саннисайд-Джанкшен, которая является частью Северо-восточного коридора . С этого момента Fresh Pond Junction владельцем линии является компания CSX, известная как Fremont Secondary. К югу от Фреш-Понд линия ведет к Бэй-Ридж-Бранч , грузовой ветке, принадлежащей Лонг-Айлендской железной дороге (LIRR) и управляемой Нью-Йоркской и Атлантической железной дорогой .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Линия начинается у моста Врата Ада через Ист-Ривер. Это массивный мост с основным пролетом 1017 футов (310 м) и общей длиной более 17 000 футов (3,2 мили; 5,2 км). Продолжая движение на юг, линия проходит по эстакаде над Асторией и межштатной автомагистралью 278 ( Гранд-Сентрал-Паркуэй ). Затем линия проходит по набережной до перекрестка Саннисайд , где ответвляется линия Северо-восточного коридора Amtrak. Линия направляется на юг и проходит параллельно межштатной автомагистрали 278 ( Brooklyn Queens Expressway на некотором расстоянии ). Эта часть линии была полностью перестроена в 2002 году. Сейчас на участке Элмхерст NYCR проходит под несколькими улицами в разрезе. За арочным бетонным виадуком над бульваром Куинс следуют разрезы и эстакады над улицами Маспета, Квинс .

Пересекнув скоростную автомагистраль Лонг-Айленда ( межштатная автомагистраль 495 ) и миновав несколько кладбищ, линия достигает перекрестка Фреш-Понд . Это основной объект для доставки грузов по железной дороге в Нью-Йорк и Лонг-Айленд и обратно. Нью -Йоркская и Атлантическая железная дорога , которая осуществляет грузовые перевозки по железной дороге Лонг-Айленда в рамках приватизированной концессии, имеет свои главные офисы во Фреш-Понд. CSX и PW также обмениваются грузами с NYAR здесь.

К югу от перекрестка Фреш-Понд линия продолжается на юг по ответвлению LIRR's Bay Ridge до 65-й улицы .

Линия имеет 3 пути к северу от Саннисайд-Джанкшен и 1 путь к югу от этой точки (в некоторых районах с двухпутными участками).

Существует предложение подключиться к железнодорожной ветке Спейтен-Дуйвил и Порт-Моррис между Северо-восточным коридором на 141-й улице и Гарлемской линией на 163-й улице и Мелроуз-авеню, как часть нью-йоркского метро окружной линии под названием Triboro RX . [ 1 ]

Операция

[ редактировать ]

CSX обслуживает линию с 1–3 ежедневными рейсами туда и обратно, поезда отправляются из Ок-Пойнт-Ярда . Поезда CSX доставляют генеральные грузы на развязку с Нью-Йоркской и Атлантической железной дорогой на перекрестке Фреш-Понд в Квинсе и возвращаются с пустой тарой и контейнерами с твердыми отходами. Провиденс и Вустер курсируют тремя поездами в неделю, доставляющими гравий из Сидар-Хилл-Ярд в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, во Фреш-Понд.

Происхождение

[ редактировать ]

Соединительная железная дорога Нью-Йорка была зарегистрирована 21 апреля 1892 года и принадлежала совместно Нью-Йоркской, Нью-Хейвенской и Хартфордской железной дороге («Нью-Хейвен») и Пенсильванской железной дороге (PRR). [ 2 ] Линия открылась в 1917 году как соединение между рекой Гарлем в Нью-Хейвене и железной дорогой Порт-Честер, а также туннелями PRR Ист-Ривер до Пенсильванского вокзала и туннелями Норт-Ривер под рекой Гудзон . [ 3 ]

Линия была открыта 9 марта 1917 года президентом PRR Сэмюэлем Ри и инженером Густавом Линденталем . [ 4 ] : 295  Специальный поезд доставил директоров Нью-Хейвена по этой линии 25 марта 1917 года, и в это время он был передан Нью-Хейвену для эксплуатации, хотя Южный дивизион (только грузовой) еще не был завершен. Пассажирское сообщение началось 1 апреля 1917 года с возвращением Федерального экспресса и изменением маршрута двух пригородных поездов. Компания Colonial начала использовать его 30 апреля, что привело к первой аварии на NYCR 20 августа 1917 года. Грузовые перевозки в Бэй-Ридж начались 17 января 1918 года, а окончательные работы были завершены 7 августа 1918 года. [ 5 ]

Электрификация

[ редактировать ]
Карта, показывающая электрификацию Нью-Йорка, около 1927 года.

Соединительная железная дорога Нью-Йорка была электрифицирована примерно в 1917 году, а последнее расширение было завершено в 1927 году как продолжение системы Нью-Хейвена. Система NYCR охватывала 20 миль (32 км) путей и была электрифицирована, как и Нью-Хейвен, с использованием воздушной контактной сети на 11 кВ, 25 Гц. Система получала электроэнергию от электростанции New Haven Cos Cob и Consolidated Edison 201-й электростанции через подстанцию ​​​​West Farms. Дополнительная мощность подавалась от трехфазного преобразователя в однофазный мощностью 5 МВт, 7 кВА, 11 кВ, установленного в восточном Нью-Йорке. Этот агрегат также работал в режиме синхронного конденсатора для поддержки реактивной мощности. ( См. тяговую систему Amtrak с частотой 25 Гц .)

Принципиальная схема подстанции «Новые лоты».

Как и в Нью-Хейвене, тяговая мощность Нью-Йорка распределялась с использованием топологии автотрансформатора 2 x 11 кВ . Два провода, фидер и контактная сеть (часто называемая контактным проводом), передавали напряжение 11 кВ на землю, но с противоположной фазой, так что фидер и контактная сеть имели линейное напряжение 22 кВ. Шесть автотрансформаторных станций, расположенных на расстоянии в среднем 3,8 мили друг от друга, преобразовывали электроэнергию. На каждой станции имелись масляные выключатели для фидерных и троллейбусов, секционирующие выключатели автобусов и один [ 6 ] Автотрансформатор открытого типа мощностью 3 МВА.

Часть системы LIRR (по сути, все к югу от залива Бауэри), а также грузовая контактная сеть от Вест-Фармс через Врата Ад до залива Бауэри, была удалена в 1969–1970 годах. К 1986 году компания Amtrak, унаследовавшая Connecting Railroad, перевела систему тягового электропитания на работу с частотой 60 Гц, что совпало с Metro-North Railroad переподключением линии на частоту 60 Гц и отключением электростанции Cos Cob. Архитектура автотрансформатора была сохранена, но источник энергии был изменен с системы линии Metro-North New Haven Line на подстанцию ​​Van Nest, поставляемую Con Edison ( 40 ° 50'31 ″ с.ш. 73 ° 51'48 ″ з.д.  /  40,8420 ° с.ш. 73,8633 ° з.д.  / 40,8420; -73,8633  ( Подстанция Ван Нест 46 ) .

Автотрансформаторные станции вдоль Нью-Йоркской соединительной железной дороги [ 7 ]
Расположение Тележки-выключатели Питающие прерыватели Координаты Комментарии
Бунгей-стрит 5 6
Бауэри Бэй 9 6 40 ° 45'51 "N 73 ° 54'19" W  /  40,7643 ° N 73,9054 ° W  / 40,7643; -73,9054  ( Подстанция Бауэри-Бэй 45 ) Цепной мост C68. Примерно в 1986 году переоборудован на работу с частотой 60 Гц. Amtrak SS, номер 45.
Свежий пруд 9 6
Новые лоты 9 6
Манхэттен-Бич-Джект 7 8
Четвертая авеню, Бэй-Ридж 6 4

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Анута, Джо (02 ноября 2015 г.). «Зеленые пространства или общественный транспорт? Забытая железнодорожная линия Южного Бронкса внезапно оказывается в центре внимания» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 4 ноября 2015 г.
  2. ^ Нью-Йорк (штат). Законодательная власть. Сенат (1914 г.). Документы Сената штата Нью-Йорк . п. 448 . Проверено 3 августа 2018 г.
  3. ^ Том, Уильям Г.; Штурм, Роберт С. (2006). Нью-Йоркская соединительная железная дорога . Отделение Лонг-Айленд-Санрайз, Национальное историческое общество железных дорог . п. 46. ​​ИСБН  9780988691605 .
  4. ^ Джоннес, Джилл (2007). Покорение Готэма — эпопея позолоченного века: строительство Пенсильванского вокзала и его туннелей . Нью-Йорк: Викинг. ISBN  978-0-670-03158-0 .
  5. ^ Нетцлоф, Роберт (2008). «Корпоративная генеалогия: соединяющая Нью-Йорк железная дорога». Адаптировано из отчетов об оценке Межгосударственной торговой комиссии , июль 1929 г.
  6. ^ У всех был один трансформатор, кроме Четвертой авеню, где их было два.
  7. ^ После Мортона, 1928, с. 1299.
  • Мортон, Р.Б. «Устройства питателей и оборудования для электрифицированных железных дорог», Американский институт инженеров-электриков, Труды журнала , том 47, выпуск 4, стр. 1297–1301, 1928. doi : 10.1109/T-AIEE.1928.5055139 Обсуждаются как оригинальные, так и винтажные системы электрификации PRR 1930-х годов, а также система NY Connecting RR.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3ab4be19fdefb99570c3a144250285e__1697995080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/5e/c3ab4be19fdefb99570c3a144250285e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York Connecting Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)