Железная дорога Лоувилля и Бивер-Ривер
Промышленность | железнодорожный транспорт |
---|---|
Основан | 17 сентября 1903 г. |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | Северо-восточный Нью-Йорк |
Железная дорога Лоувилля и Бивер-Ривер ( регистрационный знак LBR ) — железная дорога короткой линии. [ 1 ] принадлежал компании Genesee Valley Transportation (GVT) из Батавии, штат Нью-Йорк. с 1993 года [ 2 ] по среду, 24 января 2007 г. [ 3 ] Карта [ 4 ]
Река Лоувилл и Бивер протекает от развязки с дочерней компанией GVT Mohawk, Adirondack и Northern Railroad (MHWA) в Лоувилле, штат Нью-Йорк, до Крогана, штат Нью-Йорк . [ 5 ]

История
[ редактировать ]
Железная дорога Лоувилля и Бивер-Ривер сменилась в Лоувилле с железной дорогой Ютики и Блэк-Ривер (U&BR). U&BR достигла Лоувилля в 1868 году и Карфагена в 1871 году. L&BR представляла собой короткую линию длиной 11 миль от Лоувилля через Бивер-Фолс до Крогана, запланированную в 1880 году, но не построенную. [ 6 ]
В 1903 году Джеймс П. Льюис организовал короткую линию для обслуживания своих заводов в Бивер-Фолс. [ 7 ] Железная дорога Лоувилл и Бивер-Ривер была открыта 13 января 1906 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
L&BR был дизельизирован в 1947 году, а оставшийся паровоз № 1923 в последний раз использовался в резерве на случай, если дизель потребует ремонта. Последний раз он работал в январе 1957 года. [ 11 ] Локомотивы L&BR имели номера 10, 12, 51, 1912, 1923, 1947 (Дизель), 1950 (Дизель), 1951 (Дизель) и 8, Shay , принадлежащий Историческому железнодорожному обществу Северного Нью-Йорка . [ 12 ] [ 13 ] Все дизели GE 44-тонные .
С 2010 по 2012 год округ Льюис и GVT вели переговоры о продаже инфраструктуры LBR округу. Планировалось, что маршрут LBR, который предлагался за 425 000 долларов, будет использоваться для музейного поезда, которым управляет Общество железных дорог Северного Нью-Йорка, которое базировалось в Крогане в середине 1990-х годов. Маршрут MHWA от Лоувилля до Карфагена также должен был быть продан округу и преобразован в железнодорожный путь. [ 14 ] Однако 30 апреля 2012 года округ принял решение не покупать инфраструктуру. [ 15 ]
Компания River Marine Inc. из Кейп-Винсент, штат Нью-Йорк, недавно приобрела бывшее железнодорожное депо Карфагена. [ 16 ] на Механической улице. River Marine также владеет железнодорожной станцией в Лоувилле, штат Нью-Йорк. [ 17 ] Рональд Дж. Тротье, владелец River Marine Inc., планирует арендовать железную дорогу между Картаджем и Лоувиллем. Его план состоит в том, чтобы управлять туристическими поездами и рельсовыми велосипедами, открытыми транспортными средствами с приводом от педалей, которые ездят по рельсам. [ 18 ]
Паровоз № 1923, Alco 2-8-0, сохранился как часть Стимтауна, Национального исторического памятника США, Скрэнтон, Пенсильвания. [ 19 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]Маршрут LBR длиной 16,8 км проходит от Лоувилля через долину реки Бивер через Нью-Бремен и Бивер-Фолс до Крогана. В Лоувилле есть соединение с маршрутом MHWA в Карфаген, который является частью соединения, которое раньше шло от Ютики до Клейтона на реке Святого Лаврентия, но участок которого от Лоувилля на юг до Лайонс-Фолс был закрыт в 1964 году. LBR имеет небольшое депо в Лоувилле. [ 20 ]
Ветка пересекает Черную реку по повороту Уоррена длиной 1100 футов через ферменный мост. [ 21 ]
Операции
[ редактировать ]Ветка MHWA Лоувилл-Карфаген практически не работает с середины 2000-х годов и в настоящее время, по состоянию на май 2022 года, не работает. L&BR была выведена из эксплуатации после закрытия бумажной фабрики в Бивер-Фолс 24 января 2007 года. Будущее использование линии еще не определено.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Картинная галерея железной дороги Лоувилл и Бивер-Ривер от CNYrailroadnut
- Историческое железнодорожное общество Северного Нью-Йорка
Более СМИ, связанные с железной дорогой Лоувилля и Бивер-Ривер, на Викискладе?
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Льюис, Эдвард А. (1996). Американский краткий железнодорожный путеводитель (5-е изд.). Уокеша, Висконсин: Паб Kalmbach. Компания р. 184. ИСБН 978-0-89024-290-2 .
- ^ Шатровский, Ген. «Река Лоувилл и Бивер» . gino.cdfw.net . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Линк, Дэвид Х. (январь 2007 г.). «Последний поезд в Лоувилл» . www.newyorktrains.com . Историческое железнодорожное общество Северного Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Транспорт долины Дженеси. «Карта: железные дороги MA&N и L&BR» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2012 года.
- ^ «Железная дорога Лоувилл и Бивер-Ривер» . Заброшенный . 25 июля 2019 года . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ «Мост через Черную реку» . Мосты и туннели . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ РЕЗАК, AM, УИЛЬЯМ РИЧАРД (1910). История штата Нью-Йорк (изд. 2004 г.). НЬЮ-ЙОРК: Генеалогическая и семейная история Северного штата Нью-Йорк. п. 753 . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ «Наша история» . www.newyorktrains.com . 2018 . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Гулд, Эмили В. (28 августа 2015 г.). «Бивер-Фолс-Грейндж-холл № 554». Служба национальных парков . Министерство внутренних дел США.
- ^ «Льюис — существующие железнодорожные станции в штате Нью-Йорк» . ny.existingstations.com . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ «Стимтаун Скрэнтон, Пенсильвания — www.rgusrail.com» . www.rgusrail.com .
- ^ Тротье, Рональд Дж. «Историческое общество железных дорог L&BR» . www.nygenweb.net . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Аваллоне, Элейн М. (21 августа 2021 г.). «Поездка по рельсам в Крогане в честь Дня Железного Коня» . ННЙ360 . Газеты Северного Нью-Йорка . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ ВИРКЛЕР, Стив (21 октября 2012 г.). «Железная дорога Лоувилл и Бивер-Ривер» . Блог Нью-Йорка на открытом воздухе . Уотертаун Дейли Таймс . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Вирклер, Стив (2 мая 2012 г.). «Законодатели Льюиса отказываются от плана строительства железных дорог» . Уотертаун Дейли Таймс.
В течение последних нескольких месяцев власти округа обсуждали покупку 10-мильной линии железной дороги Лоувилл и Бивер-Ривер от Лоувилля до Крогана у Mohawk, Adirondack & Northern Railroad Corp. за 425 000 долларов; Затем округ должен был приобрести 17-мильную промышленную дорогу Лоувилля от Лоувилля до Западного Карфагена за 1 доллар. В соответствии с этим предложением корпорация, дочерняя компания Genesee Valley Transportation, Батавия, должна была убрать пути с подаренной ветки, чтобы ее можно было использовать в качестве прогулочной тропы, при этом ветка от Лоувилля до Крогана останется нетронутой, чтобы позволить Историческому обществу железных дорог Северного Нью-Йорка, возможно, будет управлять живописной железной дорогой из своего депо в Крогане.
- ^ «Депо Кроган — железная дорога Лоувилля и Бивер-Ривер, Кроган, штат Нью-Йорк — железнодорожные станции/депо на Waymarking.com» . www.waymarking.com . Проверено 26 августа 2021 г.
Сегодня в депо находится музей Исторического общества железных дорог Северного Нью-Йорка. Музей стоит посетить, но обязательно свяжитесь с персоналом до вашего приезда. За пределами музея вы можете увидеть их локомотив «Шай», снегоочиститель и дизельный спидер.
- ^ Аваллоне, Элейн М. (27 августа 2020 г.). «Локомотив доставлен в Лоувилл для предполагаемой живописной железнодорожной линии (ВИДЕО)» . ННЙ360 . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Аваллоне, Элейн М. (22 июня 2018 г.). «Обсуждаются планы развития туризма и железных дорог в районе Карфагена» . ННЙ360 . Газеты Северного Нью-Йорка . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ «Стимтаун NHS: Специальное историческое исследование» . www.nps.gov . Служба национальных парков . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Страх, Дуглас Дж. (ноябрь 1997 г.). «Новая жизнь в Северной стране». Журнал «Поезда» : 55. ISSN 0041-0934 .
- ^ «L&BR — Мост через Чёрную реку» . Bridgehunter.com . Проверено 26 августа 2021 г.
- Вирклер, Стив (4 октября 2009 г.). «Льюис смотрит на железную дорогу в поисках новых маршрутов» . Уотертаун Дейли Таймс.