Jump to content

Железная дорога Лоувилля и Бивер-Ривер

Железная дорога Лоувилля и Бивер-Ривер
Промышленность железнодорожный транспорт
Основан 17 сентября 1903 г.
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Северо-восточный Нью-Йорк

Железная дорога Лоувилля и Бивер-Ривер ( регистрационный знак LBR ) — железная дорога короткой линии. [ 1 ] принадлежал компании Genesee Valley Transportation (GVT) из Батавии, штат Нью-Йорк. с 1993 года [ 2 ] по среду, 24 января 2007 г. [ 3 ] Карта [ 4 ]

Река Лоувилл и Бивер протекает от развязки с дочерней компанией GVT Mohawk, Adirondack и Northern Railroad (MHWA) в Лоувилле, штат Нью-Йорк, до Крогана, штат Нью-Йорк . [ 5 ]

Станция Бивер-Фолс в Бивер-Фолс, Нью-Йорк. 14 июля 2019 г.
Лоувилл и Бивер-Ривер пересекают Блэк-Ривер недалеко от Лоувилля, штат Нью-Йорк, май 1991 года.

Железная дорога Лоувилля и Бивер-Ривер сменилась в Лоувилле с железной дорогой Ютики и Блэк-Ривер (U&BR). U&BR достигла Лоувилля в 1868 году и Карфагена в 1871 году. L&BR представляла собой короткую линию длиной 11 миль от Лоувилля через Бивер-Фолс до Крогана, запланированную в 1880 году, но не построенную. [ 6 ]

В 1903 году Джеймс П. Льюис организовал короткую линию для обслуживания своих заводов в Бивер-Фолс. [ 7 ] Железная дорога Лоувилл и Бивер-Ривер была открыта 13 января 1906 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

L&BR был дизельизирован в 1947 году, а оставшийся паровоз № 1923 в последний раз использовался в резерве на случай, если дизель потребует ремонта. Последний раз он работал в январе 1957 года. [ 11 ] Локомотивы L&BR имели номера 10, 12, 51, 1912, 1923, 1947 (Дизель), 1950 (Дизель), 1951 (Дизель) и 8, Shay , принадлежащий Историческому железнодорожному обществу Северного Нью-Йорка . [ 12 ] [ 13 ] Все дизели GE 44-тонные .

С 2010 по 2012 год округ Льюис и GVT вели переговоры о продаже инфраструктуры LBR округу. Планировалось, что маршрут LBR, который предлагался за 425 000 долларов, будет использоваться для музейного поезда, которым управляет Общество железных дорог Северного Нью-Йорка, которое базировалось в Крогане в середине 1990-х годов. Маршрут MHWA от Лоувилля до Карфагена также должен был быть продан округу и преобразован в железнодорожный путь. [ 14 ] Однако 30 апреля 2012 года округ принял решение не покупать инфраструктуру. [ 15 ]

Компания River Marine Inc. из Кейп-Винсент, штат Нью-Йорк, недавно приобрела бывшее железнодорожное депо Карфагена. [ 16 ] на Механической улице. River Marine также владеет железнодорожной станцией в Лоувилле, штат Нью-Йорк. [ 17 ] Рональд Дж. Тротье, владелец River Marine Inc., планирует арендовать железную дорогу между Картаджем и Лоувиллем. Его план состоит в том, чтобы управлять туристическими поездами и рельсовыми велосипедами, открытыми транспортными средствами с приводом от педалей, которые ездят по рельсам. [ 18 ]

Паровоз № 1923, Alco 2-8-0, сохранился как часть Стимтауна, Национального исторического памятника США, Скрэнтон, Пенсильвания. [ 19 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]

Маршрут LBR длиной 16,8 км проходит от Лоувилля через долину реки Бивер через Нью-Бремен и Бивер-Фолс до Крогана. В Лоувилле есть соединение с маршрутом MHWA в Карфаген, который является частью соединения, которое раньше шло от Ютики до Клейтона на реке Святого Лаврентия, но участок которого от Лоувилля на юг до Лайонс-Фолс был закрыт в 1964 году. LBR имеет небольшое депо в Лоувилле. [ 20 ]

Ветка пересекает Черную реку по повороту Уоррена длиной 1100 футов через ферменный мост. [ 21 ]

Операции

[ редактировать ]

Ветка MHWA Лоувилл-Карфаген практически не работает с середины 2000-х годов и в настоящее время, по состоянию на май 2022 года, не работает. L&BR была выведена из эксплуатации после закрытия бумажной фабрики в Бивер-Фолс 24 января 2007 года. Будущее использование линии еще не определено.

[ редактировать ]

Более СМИ, связанные с железной дорогой Лоувилля и Бивер-Ривер, на Викискладе?

  1. ^ Льюис, Эдвард А. (1996). Американский краткий железнодорожный путеводитель (5-е изд.). Уокеша, Висконсин: Паб Kalmbach. Компания р. 184. ИСБН  978-0-89024-290-2 .
  2. ^ Шатровский, Ген. «Река Лоувилл и Бивер» . gino.cdfw.net . Проверено 26 августа 2021 г.
  3. ^ Линк, Дэвид Х. (январь 2007 г.). «Последний поезд в Лоувилл» . www.newyorktrains.com . Историческое железнодорожное общество Северного Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 27 августа 2021 г.
  4. ^ Транспорт долины Дженеси. «Карта: железные дороги MA&N и L&BR» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2012 года.
  5. ^ «Железная дорога Лоувилл и Бивер-Ривер» . Заброшенный . 25 июля 2019 года . Проверено 26 августа 2021 г.
  6. ^ «Мост через Черную реку» . Мосты и туннели . Проверено 26 августа 2021 г.
  7. ^ РЕЗАК, AM, УИЛЬЯМ РИЧАРД (1910). История штата Нью-Йорк (изд. 2004 г.). НЬЮ-ЙОРК: Генеалогическая и семейная история Северного штата Нью-Йорк. п. 753 . Проверено 27 августа 2021 г.
  8. ^ «Наша история» . www.newyorktrains.com . 2018 . Проверено 26 августа 2021 г.
  9. ^ Гулд, Эмили В. (28 августа 2015 г.). «Бивер-Фолс-Грейндж-холл № 554». Служба национальных парков . Министерство внутренних дел США.
  10. ^ «Льюис — существующие железнодорожные станции в штате Нью-Йорк» . ny.existingstations.com . Проверено 27 августа 2021 г.
  11. ^ «Стимтаун Скрэнтон, Пенсильвания — www.rgusrail.com» . www.rgusrail.com .
  12. ^ Тротье, Рональд Дж. «Историческое общество железных дорог L&BR» . www.nygenweb.net . Проверено 26 августа 2021 г.
  13. ^ Аваллоне, Элейн М. (21 августа 2021 г.). «Поездка по рельсам в Крогане в честь Дня Железного Коня» . ННЙ360 . Газеты Северного Нью-Йорка . Проверено 27 августа 2021 г.
  14. ^ ВИРКЛЕР, Стив (21 октября 2012 г.). «Железная дорога Лоувилл и Бивер-Ривер» . Блог Нью-Йорка на открытом воздухе . Уотертаун Дейли Таймс . Проверено 27 августа 2021 г.
  15. ^ Вирклер, Стив (2 мая 2012 г.). «Законодатели Льюиса отказываются от плана строительства железных дорог» . Уотертаун Дейли Таймс. В течение последних нескольких месяцев власти округа обсуждали покупку 10-мильной линии железной дороги Лоувилл и Бивер-Ривер от Лоувилля до Крогана у Mohawk, Adirondack & Northern Railroad Corp. за 425 000 долларов; Затем округ должен был приобрести 17-мильную промышленную дорогу Лоувилля от Лоувилля до Западного Карфагена за 1 доллар. В соответствии с этим предложением корпорация, дочерняя компания Genesee Valley Transportation, Батавия, должна была убрать пути с подаренной ветки, чтобы ее можно было использовать в качестве прогулочной тропы, при этом ветка от Лоувилля до Крогана останется нетронутой, чтобы позволить Историческому обществу железных дорог Северного Нью-Йорка, возможно, будет управлять живописной железной дорогой из своего депо в Крогане.
  16. ^ «Депо Кроган — железная дорога Лоувилля и Бивер-Ривер, Кроган, штат Нью-Йорк — железнодорожные станции/депо на Waymarking.com» . www.waymarking.com . Проверено 26 августа 2021 г. Сегодня в депо находится музей Исторического общества железных дорог Северного Нью-Йорка. Музей стоит посетить, но обязательно свяжитесь с персоналом до вашего приезда. За пределами музея вы можете увидеть их локомотив «Шай», снегоочиститель и дизельный спидер.
  17. ^ Аваллоне, Элейн М. (27 августа 2020 г.). «Локомотив доставлен в Лоувилл для предполагаемой живописной железнодорожной линии (ВИДЕО)» . ННЙ360 . Проверено 26 августа 2021 г.
  18. ^ Аваллоне, Элейн М. (22 июня 2018 г.). «Обсуждаются планы развития туризма и железных дорог в районе Карфагена» . ННЙ360 . Газеты Северного Нью-Йорка . Проверено 27 августа 2021 г.
  19. ^ «Стимтаун NHS: Специальное историческое исследование» . www.nps.gov . Служба национальных парков . Проверено 26 августа 2021 г.
  20. ^ Страх, Дуглас Дж. (ноябрь 1997 г.). «Новая жизнь в Северной стране». Журнал «Поезда» : 55. ISSN   0041-0934 .
  21. ^ «L&BR — Мост через Чёрную реку» . Bridgehunter.com . Проверено 26 августа 2021 г.
  • Вирклер, Стив (4 октября 2009 г.). «Льюис смотрит на железную дорогу в поисках новых маршрутов» . Уотертаун Дейли Таймс.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 221c24cede6486e893795f253d13f9b2__1719262500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/b2/221c24cede6486e893795f253d13f9b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lowville and Beaver River Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)