ПД Ничья
ПД Ничья | |
---|---|
Координаты | 40 ° 43'23 "N 74 ° 07'17" W / 40,72295 ° N 74,12126 ° W |
несет | Центральная железная дорога Нью-Джерси Ньюарк и Нью-Йорк Ньюарк и Элизабет Бранч (1912–1967) |
Кресты | Река Пассаик |
Местный | Ньюарк и Кирни Северо-восточный Нью-Джерси , США |
Владелец | Конрейл |
Характеристики | |
Дизайн | Разводной мост |
Самый длинный пролет | 212 футов (65 м) (удалено) |
История | |
Открыто | 1912 [1] |
Закрыто | 1976 |
Расположение | |
PD Draw — частично разобранный железнодорожный мост на реке Пассаик между Ньюарком и Кирни в американском штате Нью-Джерси . Он был построен как часть отделения Центральной железной дороги Нью-Джерси, известного как Ньюаркская и Нью-Йоркская железная дорога . Поворотный мост - это первый переход вверх по течению от залива Ньюарк на отметке 1,2 мили. [2]
История [ править ]
В северной части залива в районе Кирни-Пойнт устья рек Пассаик и Хакенсак встречаются на оконечности полуострова, когда-то известного как Перешеек Нового Барбадоса . Чтобы построить линию, CNJ построила мосты через реки, обслуживание которых началось в 1869 году. [3] Первоначальный мост был заменен в 1888 году. В 1912 году поворотный пролет длиной 212 футов (65 м) был перенесен на 185 футов (56 м) вверх по течению, чтобы создать еще один мост на новой трассе. [1] Вся линия, пересекающая реки и Кирни-Пойнт, была поднята примерно на 30 футов (9,1 м), чтобы избежать конфликтов с морским движением в недавно развивающемся Порт-Ньюарке . [4]
В феврале 1946 года грузовое судно повредило HD Draw над Хакенсаком. [5] и когда было решено не ремонтировать этот мост, железная дорога прекратила движение от терминала Communipaw в Джерси-Сити . [6] Чтобы минимизировать затраты на техническое обслуживание, в 1955 году мост через Пассаик сократили с двух путей до одного. [7]
Станция Кирни была важной остановкой для железной дороги, поскольку она находилась в нескольких минутах ходьбы от завода Western Electric и других ключевых предприятий, таких как Федеральная судостроительная компания и компания Drydock . До реализации плана Олдена в мае 1967 года PD Draw использовался для местных пассажирских перевозок между Кирни и станцией CNJ на Брод-стрит, а также для обслуживания местных грузовых поездов. По железной дороге также осуществлялось сквозное железнодорожное сообщение от пункта ее магистрали и филиала Ньюарк до станции Кирни; Последним таким сообщением был поезд в час пик в будние дни между Кирни и Плейнфилдом 29 апреля 1967 года. После вступления в силу плана Олдена мост в течение нескольких лет использовался для местных грузовых операций, но был выведен из эксплуатации с созданием Конрейла . 1 апреля 1976 года
В октябре 1970 года, что было признано актом саботажа, грузовой поезд из 22 вагонов и пяти локомотивов был тайно собран на близлежащей железнодорожной станции и намеренно спустился с моста, оставленного в открытом положении, что является стандартной процедурой в ночное время. часы. [8] [9]
Центральный пролет моста демонтирован. Опоры . и опоры остаются на месте [2] Министерство транспорта Нью-Джерси рассматривает возможность строительства нового моста вдоль трассы. [2] [10] [11] Исследования проводятся в рамках обширного проекта, призванного облегчить перевалку грузов через порты Нью-Йорка и Нью-Джерси, известные как Портвей. Новый мост может включать железнодорожную составляющую. Новая структура позволит построить двойной мост в сочетании с мостом через реку Линкольн-Хайвей-Пассаик . [12]
См. также [ править ]
- Хакенсак разводной мост
- Хронология железных дорог Джерси-Сити
- Список переходов реки Нижний Пассаик
- Список мостов, туннелей и разрезов в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Список переходов через реку Хакенсак
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Необычная операция по переносу моста» , журнал «Популярная механика» , стр. 26 июля 1912 г. , получено 8 августа 2012 г. - через Google Книги.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Коммерческий навигационный анализ проекта восстановления реки Нижний Пассаик» (PDF) . (2-я редакция). Инженерный корпус армии США. 2 июля 2010 г. Проверено 5 августа 2012 г.
Устои бывшего грузового железнодорожного моста (Центральная железная дорога Нью-Джерси) лежат на высоте примерно 1,2 ринггита. Эти абатменты ограничивают ширину канала до 145 футов. Тем не менее, NJDOT в настоящее время изучает возможность строительства нового моста через реку Нижний Пассаик в пределах существующей трассы бывшего грузового железнодорожного моста. Если строительство нового моста будет продолжено, заброшенная конструкция на участке RM 1.2 будет демонтирована и заменена конструкцией, спроектированной с достаточным горизонтальным и вертикальным зазором для типичного движения судов на реке Нижний Пассаик.
- ^ «Открытие Ньюарк-Нью-Йоркской железной дороги» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 июля 1869 года . Проверено 21 февраля 2011 г.
- ^ «Земснаряд на реке Хакенсак, улучшающий участок Ньюарк-Медоуз в целях развития» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 февраля 1913 года . Проверено 16 февраля 2011 г.
- ^ «Пароход разрушает мост в Джерси. 6000-тонный угольный корабль срезает два пролета центральной железнодорожной конструкции» , New York Times , 4 февраля 1946 года.
- ^ Шмидт, WH (май 1946 г.), «Самая дорогая железная дорога сейчас наполовину заброшена», журнал Trains Magazine
- ^ Баер, Крис (5 мая 2003 г.). «Ньюарк и Нью-Йоркский филиал» . Проверено 13 августа 2012 г.
- ^ «Грузовой поезд с 22 вагонами падает в реку Пассаик» , New York Times , 6 октября 1970 г. , получено 15 сентября 2012 г.
- ^ Олсен, Кевин К., Великое сообщение. Морская история реки Пассаик, реки Хакенсак и залива Ньюарк , American History Imprints, ISBN 978-0-9753667-7-6
- ^ «Железнодорожные терминалы Порт-Ньюарк/Элизабет-Северный Нью-Джерси» . Проекты портовых соединителей Нью-Джерси-Нью-Йорк . Береговая коалиция. Архивировано из оригинала 14 февраля 2010 года . Проверено 9 августа 2012 г.
- ^ Исследование разработки концепции расширения портов (PDF) (Отчет). НЖДОТ. 26 сентября 2003 г.
Новый переход через реку Пассаик с использованием заброшенной железнодорожной линии и инфраструктуры в дополнение к существующему переезду для грузовиков по маршрутам 1 и 9. Новый переход призван соединить Доремус-авеню и Центральный проспект.
- ^ «Переправа через реку Портвей-Пассаик» (PDF) . 2010-2011 финансовый год Исследования и разработки . НЖДОТ . Проверено 8 августа 2012 г.
В рамках этого проекта авеню Доремус, переход через реку Пассаик и Центральный авеню над шоссе 1 и 9Т будут рассматриваться как один проект из-за их связности. Районы проекта обслуживают промышленные и коммерческие объекты в районе Ньюарка и южной части Кирни. Целью предлагаемого улучшения является создание соединения с магистралью штата Нью-Джерси на развязке 15E и маршрутах 1 и 9T и/или другом их варианте. Улучшенный участок послужит улучшению доступа к/от объектов распределения грузовых автомобилей вдоль Доремус-авеню и магистрали Нью-Джерси, а также поможет сократить движение грузовиков на маршрутах 1 и 9T. Он будет варьироваться от замены существующего моста Route 1 и 9T до создания двойных мостовых конструкций. Реконфигурация развязки Центральный проспект/маршруты 1 и 9Т может обеспечить четыре 12-футовые полосы движения и две 12-футовые обочины для улучшения потока и безопасности. Предлагаемая геометрия будет в основном соответствовать существующей трассе, за исключением развязки. Внутри предлагаемой бермы могут быть предусмотрены тротуары. В рамках этого проекта также будет исследован железнодорожный переезд на том же объекте.
- Бреннан, Уильям Дж. (1993), Центральные линии Джерси в Коло , том. 2, Книги Утреннего Солнца, ISBN 978-1-878887-19-1
Внешние ссылки [ править ]
- Железнодорожные мосты в Нью-Джерси
- Мосты через реку Пассаик
- Здания и сооружения в Ньюарке, Нью-Джерси
- Кирни, Нью-Джерси
- Мосты в Ньюарке, Нью-Джерси
- Транспорт в Ньюарке, Нью-Джерси
- Транспорт в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Мосты в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Центральная железная дорога Нью-Джерси
- Конрейл
- Поворотные мосты в США
- 1912 заведений в Нью-Джерси