Jump to content

ПД Ничья

Координаты : 40 ° 43'23 "N 74 ° 07'17" W  /  40,72295 ° N 74,12126 ° W  / 40,72295; -74,12126
ПД Ничья
Координаты 40 ° 43'23 "N 74 ° 07'17" W  /  40,72295 ° N 74,12126 ° W  / 40,72295; -74,12126
несет Центральная железная дорога Нью-Джерси
Ньюарк и Нью-Йорк
Ньюарк и Элизабет Бранч (1912–1967)
Кресты Река Пассаик
Местный Ньюарк и Кирни
Северо-восточный Нью-Джерси , США
Владелец Конрейл
Характеристики
Дизайн Разводной мост
Самый длинный пролет 212 футов (65 м) (удалено)
История
Открыто 1912 [1]
Закрыто 1976
Расположение
Карта

PD Draw — частично разобранный железнодорожный мост на реке Пассаик между Ньюарком и Кирни в американском штате Нью-Джерси . Он был построен как часть отделения Центральной железной дороги Нью-Джерси, известного как Ньюаркская и Нью-Йоркская железная дорога . Поворотный мост - это первый переход вверх по течению от залива Ньюарк на отметке 1,2 мили. [2]

История [ править ]

В северной части залива в районе Кирни-Пойнт устья рек Пассаик и Хакенсак встречаются на оконечности полуострова, когда-то известного как Перешеек Нового Барбадоса . Чтобы построить линию, CNJ построила мосты через реки, обслуживание которых началось в 1869 году. [3] Первоначальный мост был заменен в 1888 году. В 1912 году поворотный пролет длиной 212 футов (65 м) был перенесен на 185 футов (56 м) вверх по течению, чтобы создать еще один мост на новой трассе. [1] Вся линия, пересекающая реки и Кирни-Пойнт, была поднята примерно на 30 футов (9,1 м), чтобы избежать конфликтов с морским движением в недавно развивающемся Порт-Ньюарке . [4]

В феврале 1946 года грузовое судно повредило HD Draw над Хакенсаком. [5] и когда было решено не ремонтировать этот мост, железная дорога прекратила движение от терминала Communipaw в Джерси-Сити . [6] Чтобы минимизировать затраты на техническое обслуживание, в 1955 году мост через Пассаик сократили с двух путей до одного. [7]

Станция Кирни была важной остановкой для железной дороги, поскольку она находилась в нескольких минутах ходьбы от завода Western Electric и других ключевых предприятий, таких как Федеральная судостроительная компания и компания Drydock . До реализации плана Олдена в мае 1967 года PD Draw использовался для местных пассажирских перевозок между Кирни и станцией CNJ на Брод-стрит, а также для обслуживания местных грузовых поездов. По железной дороге также осуществлялось сквозное железнодорожное сообщение от пункта ее магистрали и филиала Ньюарк до станции Кирни; Последним таким сообщением был поезд в час пик в будние дни между Кирни и Плейнфилдом 29 апреля 1967 года. После вступления в силу плана Олдена мост в течение нескольких лет использовался для местных грузовых операций, но был выведен из эксплуатации с созданием Конрейла . 1 апреля 1976 года

В октябре 1970 года, что было признано актом саботажа, грузовой поезд из 22 вагонов и пяти локомотивов был тайно собран на близлежащей железнодорожной станции и намеренно спустился с моста, оставленного в открытом положении, что является стандартной процедурой в ночное время. часы. [8] [9]

Центральный пролет моста демонтирован. Опоры . и опоры остаются на месте [2] Министерство транспорта Нью-Джерси рассматривает возможность строительства нового моста вдоль трассы. [2] [10] [11] Исследования проводятся в рамках обширного проекта, призванного облегчить перевалку грузов через порты Нью-Йорка и Нью-Джерси, известные как Портвей. Новый мост может включать железнодорожную составляющую. Новая структура позволит построить двойной мост в сочетании с мостом через реку Линкольн-Хайвей-Пассаик . [12]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Необычная операция по переносу моста» , журнал «Популярная механика» , стр. 26 июля 1912 г. , получено 8 августа 2012 г. - через Google Книги.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Коммерческий навигационный анализ проекта восстановления реки Нижний Пассаик» (PDF) . (2-я редакция). Инженерный корпус армии США. 2 июля 2010 г. Проверено 5 августа 2012 г. Устои бывшего грузового железнодорожного моста (Центральная железная дорога Нью-Джерси) лежат на высоте примерно 1,2 ринггита. Эти абатменты ограничивают ширину канала до 145 футов. Тем не менее, NJDOT в настоящее время изучает возможность строительства нового моста через реку Нижний Пассаик в пределах существующей трассы бывшего грузового железнодорожного моста. Если строительство нового моста будет продолжено, заброшенная конструкция на участке RM 1.2 будет демонтирована и заменена конструкцией, спроектированной с достаточным горизонтальным и вертикальным зазором для типичного движения судов на реке Нижний Пассаик.
  3. ^ «Открытие Ньюарк-Нью-Йоркской железной дороги» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 июля 1869 года . Проверено 21 февраля 2011 г.
  4. ^ «Земснаряд на реке Хакенсак, улучшающий участок Ньюарк-Медоуз в целях развития» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 февраля 1913 года . Проверено 16 февраля 2011 г.
  5. ^ «Пароход разрушает мост в Джерси. 6000-тонный угольный корабль срезает два пролета центральной железнодорожной конструкции» , New York Times , 4 февраля 1946 года.
  6. ^ Шмидт, WH (май 1946 г.), «Самая дорогая железная дорога сейчас наполовину заброшена», журнал Trains Magazine
  7. ^ Баер, Крис (5 мая 2003 г.). «Ньюарк и Нью-Йоркский филиал» . Проверено 13 августа 2012 г.
  8. ^ «Грузовой поезд с 22 вагонами падает в реку Пассаик» , New York Times , 6 октября 1970 г. , получено 15 сентября 2012 г.
  9. ^ Олсен, Кевин К., Великое сообщение. Морская история реки Пассаик, реки Хакенсак и залива Ньюарк , American History Imprints, ISBN  978-0-9753667-7-6
  10. ^ «Железнодорожные терминалы Порт-Ньюарк/Элизабет-Северный Нью-Джерси» . Проекты портовых соединителей Нью-Джерси-Нью-Йорк . Береговая коалиция. Архивировано из оригинала 14 февраля 2010 года . Проверено 9 августа 2012 г.
  11. ^ Исследование разработки концепции расширения портов (PDF) (Отчет). НЖДОТ. 26 сентября 2003 г. Новый переход через реку Пассаик с использованием заброшенной железнодорожной линии и инфраструктуры в дополнение к существующему переезду для грузовиков по маршрутам 1 и 9. Новый переход призван соединить Доремус-авеню и Центральный проспект.
  12. ^ «Переправа через реку Портвей-Пассаик» (PDF) . 2010-2011 финансовый год Исследования и разработки . НЖДОТ . Проверено 8 августа 2012 г. В рамках этого проекта авеню Доремус, переход через реку Пассаик и Центральный авеню над шоссе 1 и 9Т будут рассматриваться как один проект из-за их связности. Районы проекта обслуживают промышленные и коммерческие объекты в районе Ньюарка и южной части Кирни. Целью предлагаемого улучшения является создание соединения с магистралью штата Нью-Джерси на развязке 15E и маршрутах 1 и 9T и/или другом их варианте. Улучшенный участок послужит улучшению доступа к/от объектов распределения грузовых автомобилей вдоль Доремус-авеню и магистрали Нью-Джерси, а также поможет сократить движение грузовиков на маршрутах 1 и 9T. Он будет варьироваться от замены существующего моста Route 1 и 9T до создания двойных мостовых конструкций. Реконфигурация развязки Центральный проспект/маршруты 1 и 9Т может обеспечить четыре 12-футовые полосы движения и две 12-футовые обочины для улучшения потока и безопасности. Предлагаемая геометрия будет в основном соответствовать существующей трассе, за исключением развязки. Внутри предлагаемой бермы могут быть предусмотрены тротуары. В рамках этого проекта также будет исследован железнодорожный переезд на том же объекте.
  • Бреннан, Уильям Дж. (1993), Центральные линии Джерси в Коло , том. 2, Книги Утреннего Солнца, ISBN  978-1-878887-19-1

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c509c658b958eac92ad1ca09270d46c__1662719340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/6c/4c509c658b958eac92ad1ca09270d46c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PD Draw - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)