Линкольн Буш
Линкольн Буш (1860–1940) был американским инженером-строителем и изобретателем, известным своей работой на железных дорогах.
Авраам Линкольн Буш родился 14 декабря 1860 года в городке Палос , штат Иллинойс, в семье Льюиса Буша и Мэри Ричи Буш. Его назвали в честь новоизбранного президента, хотя позже от имени «Авраам» отказались. [ 1 ] Он получил образование учителя в Педагогической школе округа Кук и несколько лет преподавал в государственных школах. Впоследствии он решил стать инженером и поступил в Университет Иллинойса . Там он был членом и президентом Клуба инженеров и в 1888 году получил степень бакалавра наук в области гражданского строительства. Затем он работал на ряде должностей: с 1888 по 1888 год работал помощником инженера в компаниях Union Pacific Railroad и Pacific Shortline. 1890 г., помощник инженера-строителя Элмера Лоуренса Кэтелла с 1890 по 1892 г., главный чертежник в западном офисе компании Pittsburg Bridge Company из с 1892 по 1896 год, а также помощник инженера-моста и исполняющий обязанности инженера отдела Чикагской и Северо-Западной железной дороги с 1900 по 1903 год. [ 2 ]
Буш начал работать на Делавэрской, Лакаванной и Западной железной дороге в 1900 году, а в 1903 году стал главным инженером этой железной дороги. на этой должности он проработал шесть лет, в течение которых руководил множеством усовершенствований линии и оборудования, иногда работая с архитектором компании Фрэнком Дж. Нисом . Буш спроектировал пути и навесы для терминала Хобокен в Лакаванне , главный дом которого был спроектирован архитектором Кеннетом Мерчисоном . Вместо широкопролетных баллонных крыш, которые использовались на крупных терминалах того времени, Буш разработал и запатентовал модульный стиль навесов для поездов , известный как навесы в стиле Буша, построенный из чугуна, стали и бетона, с вентиляционными отверстиями над путями. для выхода пара и дыма, а также световые люки над пассажирскими платформами для освещения. [ 3 ] Навесы для кустов были дешевле и проще в постройке, чем баллонные крыши, и в последующие годы они были приняты для использования на нескольких крупных терминалах. [ 4 ] Буш руководил планированием участка Лакаванна , огромного проекта по устранению поворотов, холмов и переездов, хотя строительство было завершено после того, как он покинул железную дорогу.
В 1909 году Буш ушел из DL&W и стал партнером консалтинговой фирмы по гражданскому строительству Flickwir and Bush . Во время своего пребывания на посту президента, главного инженера и казначея фирмы он курировал строительство массивного виадука Тунханнок , крупнейшего бетонного сооружения в мире на тот момент, для Лакаванны. Во время Первой мировой войны он служил в строительном подразделении армейского квартирмейстерского корпуса в звании полковника и проектировал порты, склады, арсеналы и другие сооружения. [ 1 ] После войны он и офицеры компании Roberts & Schaefer Company организовали новую инжиниринговую фирму Bush, Roberts & Schaefer Company, которая специализировалась на бетонных мостах и виадуках, эстакадах, опорах и общем машиностроении. [ 3 ]
Буш был президентом Ассоциации выпускников Университета Иллинойса в Нью-Йорке, директором Американского общества инженеров-строителей , а также был членом Западного общества инженеров , Американской ассоциации инженеров железнодорожного транспорта и Американского института инженеров-консультантов. [ 2 ]
Линкольн Буш женился на Альме Розетте Грин из Колфакса, штат Иллинойс , в 1890 году. У них было двое сыновей, Седрик Линкольн Буш, родившийся в 1892 году, и Дензил Сидни Буш, родившийся в 1901 году. Они поселились в Ист-Ориндже, штат Нью-Джерси , где жил Буш. член пресвитерианской церкви на Арлингтон-авеню. [ 2 ] Он умер дома 10 декабря 1940 года. [ 1 ]
Работает
[ редактировать ]- депо, Делавэр, Лакаванна и терминал Вестерн Хобокен , Хобокен, Нью-Джерси , 1906 год. [ 4 ]
- Делавэр, Лакаванна и Западный железнодорожный вокзал, Лестер, Нью-Йорк , 1908 год.
- Виадук Паулинскилл , Ноултон-Тауншип, Нью-Джерси , 1910 год.
- депо для поездов, вокзал Юнион, Виннипег , Манитоба, 1911 год.
- планирование строительства дороги Лакаванна , 1911 год.
- депо для поездов, терминал Центральной железной дороги Нью-Джерси , Джерси-Сити, Нью-Джерси , 1914 год.
- Виадук Тунханнок , [ 1 ] Николсон, Пенсильвания, 1915 год, партнер в Flickwir & Bush.
- навесы для поездов, станция Юнион, Торонто , Онтарио, 1929–1930 годы, основанные на проекте Буша, выполненном помощником инженера-моста железнодорожных терминалов терминалов Торонто А. Р. Кеттерсоном. [ 5 ]
- депо для поездов, Пенсильванский вокзал, Норт-Чарльз-стрит, Балтимор , Мэриленд [ 4 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Виадук Паулинскилл в Хейнсбурге, Нью-Джерси
-
Заброшенный участок откоса Лакаванна в Гринделле, штат Нью-Джерси.
-
Навесы для поездов Буша, терминал CNJ, Джерси-Сити
-
Виадук Танханнок, Пенсильвания
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Ханнан, Кэрин (1 января 2008 г.). Биографический словарь Иллинойса . Государственные исторические публикации. стр. 106–107. ISBN 9781878592606 .
- ^ Перейти обратно: а б с Келли, Джеймс Герберт (1 января 1913 г.). Сведения о выпускниках Университета Иллинойса: включая исторический очерк и летописи университета, а также биографические данные о членах факультетов и попечительских советов . Университет Иллинойса (кампус Урбана-Шампейн). п. 141.
- ^ Перейти обратно: а б Железнодорожное обозрение . Железнодорожное обозрение. 24 января 1920 г. п. 156.
- ^ Перейти обратно: а б с Поттер, Джанет Гринштейн (1996). Великие американские железнодорожные вокзалы . Нью-Йорк: John Wiley & Sons, Inc., стр. 36–37, 135. ISBN. 978-0471143895 .
- ^ https://www.eraarch.ca/project/union-station-train-shed/