Дэвид В. Фликвир
Дэвид Уильямсон Фликвир (1852–1935) был инженером-строителем и подрядчиком по строительству железных дорог. Его компания построила один из крупнейших в мире бетонных мостов — виадук Тунханнок . [ 1 ]
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Дэвид В. Фликвир родился в Филадельфии, штат Пенсильвания , 26 сентября 1852 года в семье Джозефа Уильямсона Фликвира (1809–1899) и Ребекки Бартон (1824–1907). Он поступил на железнодорожную работу в 1871 году в качестве тягача инженерного корпуса железной дороги. [ 2 ] В 1875 году Фликвир работал инженером по строительству зданий для Столетней выставки в Филадельфии. [ 2 ] В бизнес-справочнике Филадельфии за 1876 год Фликвир указан как инженер-консультант. [ 3 ]
В 1893 году Фликвир женился на Шарлотте Налле (1856–1923) из округа Ориндж, штат Вирджиния. Налле умер в октябре 1923 года. В мае 1925 года Фликвир снова женился на Милдред А. Элдер (1892–1991), которая работала старшим медсестрой в больнице Роанок (сегодня Мемориальная больница Карилиона Роанока ). [ 1 ]
Инженер-железнодорожник и подрядчик
[ редактировать ]В 1879 году он работал инженером-строителем на железной дороге долины Шенандоа . В 1881 году он переехал в Роанок, штат Вирджиния . В 1883 году он был назначен инженером и начальником СВР. [ 2 ] В 1890 году он был назначен генеральным суперинтендантом Восточного генерального дивизиона Норфолкской и Западной железной дороги и занимал эту должность до тех пор, пока не ушел в отставку 1 февраля 1895 года. В 1896 году он основал собственную подрядную фирму Flickwir Company. [ 2 ]
В 1908 году компания Фликвира получила контракт от Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги (DL&W) на строительство участка 3 линии Лакаванна , железнодорожной линии, которая будет проходить от северо-запада Нью-Джерси до северо-востока Пенсильвании. Компания Flickwir построит линию от верстовых столбов 50,2 до 55,8, если измерять расстояние от терминала DL&W в Хобокене , участка, который потребует строительства Wharton Fill , Roseville Tunnel , Colby Cut и восточной половины гигантского Pequest Fill . Во время этого проекта Фликвир работал с Линкольном Бушем , главным инженером «Лакаванны». После завершения работ в конце 1911 года Буш ушел с железной дороги и присоединился к Flickwir в рамках делового партнерства Flickwir & Bush. [ 4 ] [ 5 ]

С 1912 по 1915 год компания Flickwir & Bush построила виадук Танханнок компании DL&W , арочный мост с бетонным настилом , который пересекает ручей Танханнок-Крик в Николсоне , штат Пенсильвания, в США , в рамках проекта Nicholson Cutoff . Имея длину 2375 футов (724 м) и высоту 240 футов (73 м) при измерении от русла ручья (300 футов (91 м) от скалы), это было самое большое бетонное сооружение в мире, когда оно было построено в 1915 году. [ 6 ] и 50 лет спустя он все еще заслужил «титул крупнейшего бетонного моста в Америке, если не в мире». [ 7 ]
В 1916 году Фликвир был избран директором компании Norfolk and Western Railroad, сменив Уолтера Х. Тейлора (1838–1916). [ 8 ]
Банкир
[ редактировать ]В 1926 году Фликвир присоединился к Первому национальному биржевому банку Роанока .
Смерть и наследие
[ редактировать ]К 1906 году Фликвир был достаточно богат, чтобы построить грандиозный дом в стиле колониального возрождения . Дом помог определить архитектурные тенденции в городе: «Все великие книги по истории Роанока отдают дань уважения этому строению», — сказал Кент Крисман из Исторического общества Роанока. В 2005 году Колледж медицинских наук Джефферсона отремонтировал дом для использования в качестве приемной комиссии и отделения финансовой помощи и переименовал его в «Дом Фралина». [ 1 ] В 1920-е и 1930-е годы он пожертвовал больнице сотни тысяч долларов, которая прозвала его «Величайшим благотворителем». Здание 1925 года, которое он финансировал, Мемориальный комплекс Фликвира, все еще стоит. [ 1 ]
Фликвир умер в 1935 году после непродолжительной болезни в возрасте 83 лет. [ 1 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Строящийся виадук Тунханнок, 1914 год.
-
Виадук Тунханнок, 1928 год.
-
Виадук Танкханнок с рейса коммерческой авиакомпании из Оттавы в Филадельфию.
-
Виадук Тунханнок, вид со стороны шоссе 11
-
Виадук через Николсон, Пенсильвания
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Хейли, Дайан (2005). «Дом Фралина вновь посвящен в честь памяти Горация Фралина» (PDF) . Jefferson Chronicle (2): 14. Архивировано (PDF) из оригинала 2 апреля 2015 г. Проверено 05 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Анон. (1 ноября 1935 г.). «ДЭВИД ФЛИКВИР, ДИРЕКТОР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ железной дороги, ДИС: Председатель исполнительного комитета Norfolk & Western был вице-президентом банка». ".
- ^ «Бизнес-справочник Филадельфии (1876 г.)» (PDF) . Библиотека Конгресса . Бизнес-справочник Gopsill за 1876 год. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2017 года . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ Ханнан, Кэрин (1 января 2008 г.). Биографический словарь Иллинойса. Государственные исторические публикации. ISBN 9781878592606 .
- ^ Ловенталь, Ларри; Уильям Т. Гринберг младший (1987). Железная дорога Лакаванна на северо-западе Нью-Джерси. Историческое общество железных дорог трех штатов, Inc., стр. 10–98, 101. ISBN 978-0-9607444-2-8 .
- ^ «Двенадцать миллионов долларов за двадцать минут поезда» . Научно-популярный ежемесячник . Нью-Йорк: Д. Эпплтон. 1916. с. 7 . Проверено 7 августа 2014 г.
- ^ Джексон, Дональд С.; Годби, Джин П. (1968). «Железная дорога Эри-Лакаванна, виадук Танханнок, Николсон, округ Вайоминг, Пенсильвания» . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса. п. 1. Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 29 ноября 2014 г.
- ^ «Сделка N&w-PRR отклонена» New York Times (1857-1922), 24 марта 1916 г., стр. 15. Доступ 14 сентября 2020 г. с использованием ProQuest.