Jump to content

Виадук Паулинскилл

Координаты : 40 ° 56'53 "N 75 ° 03'41" W  /  40,9480 ° N 75,0613 ° W  / 40,9480; -75,0613
Виадук Паулинскилл
Пересечение реки Паулинс-Килл
Координаты 40 ° 56'53 "N 75 ° 03'41" W  /  40,9480 ° N 75,0613 ° W  / 40,9480; -75,0613
Кресты Паулинс убивает
Местный Хейнсбург, Нью-Джерси
Поддерживается Министерство транспорта Нью-Джерси
Характеристики
Дизайн железобетонная арка
Общая длина 1100 футов (340 м)
Зазор ниже 115 футов (35 м)
История
Открыто 24 декабря 1911 г.
Закрыто Сохранился до сих пор (железнодорожные пути сняты в 1984 году)
Расположение
Карта

Виадук Паулинскилл , также известный как Виадук Хейнсбург , представляет собой железобетонный железнодорожный мост , который пересекает Паулинс-Килл в Ноултон-Тауншип , штат Нью-Джерси . [ 1 ] На момент завершения строительства в 1910 году это было самое большое железобетонное сооружение в мире.

Инспекционный подъезд виадука проходит по аркам моста.

Виадук был построен компаниями Delaware, Lackawanna и Western Railroad в рамках проекта Lackawanna Cut-Off , который заменил старый маршрут более прямым и пологим маршрутом через горы северо-запада Нью-Джерси. (Сестринский мост аналогичной конструкции, но меньшего размера, Виадук реки Делавэр , несет отсечку Лакаванна через реку, межштатную автомагистраль 80 и линию штата Нью-Джерси-Пенсильвания.) Разработан инженерным персоналом DL&W под руководством начальника инженер Линкольн Буш [ 2 ] Мост , построенный филадельфийской подрядной фирмой Reiter, Curtis & Hill , считался новаторской работой, открывшей двери для строительства еще более крупных бетонных виадуков у Лакаванны, в первую очередь виадука Танханнок в Пенсильвании в 1915 году.

Открытый для регулярного железнодорожного движения в канун Рождества 1911 года, виадук Паулинскилл, поддерживаемый семью изящными арками, перевозил поезда DL&W до 1960 года, когда железная дорога объединилась с железной дорогой Эри и образовала железную дорогу Эри Лакаванна . EL, в свою очередь, управляла отсечкой до 1976 года, когда железная дорога была переведена в Конрейл . [ 3 ] по которой поезда ходили до ноября 1978 года, закрыли линию в ноябре 1981 года и убрали пути в 1984 году.

NJ Transit Rail Operations работает над восстановлением пригородного сообщения вдоль развязки на участке длиной 7,3 мили (11,7 км) от озера Хопатконг, штат Нью-Джерси , до Андовера, штат Нью-Джерси , который планируется открыть в 2027 году. [ 4 ] Компания Amtrak предложила восстановить остальную часть отсечки к западу от Андовера, включая виадук Паулинскилл, и возобновить пассажирские перевозки в северо-восточную Пенсильванию и на Скрэнтон .

Виадук Паулинскилл известен внутренними камерами, используемыми для проверки структурной целостности моста, которые популярны среди городских исследователей . Залы , заполненные граффити , были представлены журналом Weird NJ .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Табер и Табер 1980 , с. 39
  2. ^ Томпсон, Сэнфорд Э. (1915). Бетон в железнодорожном строительстве: трактат о бетоне для железных дорог.. . Компания Атлас Портленд Цемент. п. 36.
  3. ^ Табер и Табер 1980 , с. 147
  4. ^ «Нет новых денег на пассажирский поезд Нью-Йорка в плане Нью-Джерси» . Скрэнтон Таймс-Трибьюн . 20 мая 2022 г. . Проверено 27 февраля 2023 г.
  • Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1980). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке . Том. 1. Манси, Пенсильвания: частное издание. ISBN  0-9603398-2-5 .
  • Кейси, Роберт Дж.; Дуглас, БЫЛ (1951). История Лакаванны - Первые сто лет существования Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги . Книжная компания МакГроу-Хилл.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b05e071eb37c79f9d981e70ec5d43e8__1710504840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/e8/0b05e071eb37c79f9d981e70ec5d43e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paulinskill Viaduct - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)