Jump to content

Железнодорожная катастрофа в Ньюарк-Бей, 1958 год.

Координаты : 40 ° 39'16 "N 74 ° 09'00" W  /  40,6545 ° N 74,15 ° W  / 40,6545; -74,15

Железнодорожная катастрофа в Ньюарк-Бей, 1958 год.
Центральная железная дорога Нью-Джерси Мост Ньюарк-Бей соединял Байонну и Элизабет , виднеющийся вдалеке.
Подробности
Дата 15 сентября 1958 г .; 65 лет назад ( 15 сентября 1958 )
10:01 по восточному времени
Расположение Ньюарк Бэй, Байонна, Нью-Джерси , США
Координаты 40 ° 39'16 "N 74 ° 09'00" W  /  40,6545 ° N 74,15 ° W  / 40,6545; -74,15
Страна Соединенные Штаты
Линия Центральной железной дороги Нью-Джерси Основная линия
Оператор Центральная железная дорога Нью-Джерси
Тип инцидента Сход с рельсов в воду
Причина Сигнал передан при опасности
Статистика
Поезда 1
Летальные исходы 48
Раненый 48

15 сентября 1958 года Центральной железной дороги Нью-Джерси (CNJ) утренний пригородный поезд , № 3314, проехал через ограничивающий и стоп-сигнал , сошел с рельсов и соскользнул с открытого подъемного моста Ньюарк-Бэй в Ньюарк-Бей, штат Нью-Джерси , США. Штаты. Оба тепловоза и первые два вагона упали в залив Ньюарк и сразу же затонули, в результате чего 48 человек погибли и еще 48 получили ранения. [ 1 ] Третий автобус, зацепленный задним грузовиком (тележкой), в течение двух часов опасно висел на мосту, прежде чем тоже упал в воду. Поскольку бригада локомотива погибла, причина крушения так и не была доказана, хотя отсутствие « выключателя мертвого человека » могло способствовать сходу с рельсов.

Было три сигнала, расположенных на расстоянии друг от друга. 3 мили (1200 м), 1 мили (400 м) и 500 футов (150 м) от подъемного моста , а также автоматическое устройство схода с рельсов в 50 футах (15 м) за третьим сигналом. Пролет моста нужно было опустить и электрически заблокировать, прежде чем сигналы и устройства схода с рельсов можно было разблокировать для движения по пути. И наоборот, все устройства должны были находиться в наиболее ограничительных положениях, прежде чем мост можно было разблокировать и поднять. Поезд проехал два сигнала и сразу сошел с рельсов; автоматический сход с рельсов был спроектирован таким образом, чтобы сбивать колеса с рельсов, чтобы сопротивление шпал и балласта колесам поезда останавливало медленно движущийся сошедший с рельсов поезд. Поезд № 3314, хотя и сошел с рельсов, двигался с такой большой скоростью, что ему не хватило расстояния, чтобы остановиться перед тем, как нырнуть с моста.

Комиссия по межштатной торговле (ICC), Комиссия по коммунальным предприятиям штата Нью-Джерси и Инженерный корпус армии США провели отдельные расследования крушения, и все трое пришли к выводу, что отсутствие « выключателя мертвого человека » было одной из основных причин аварии. авария. После расследования Комиссия по коммунальным предприятиям Нью-Джерси обязала железные дороги установить такие устройства на всех пассажирских локомотивах, курсирующих в Нью-Джерси. CNJ Некоторые локомотивы уже были оборудованы такими устройствами, но в них не входил ведущий поезд № 3314 ( EMD GP7 № 1532) в день крушения. В CNJ заявили, что такое устройство не всегда необходимо, поскольку во всех их поездах в кабине локомотива находились два члена экипажа. Если бы инженер каким-то образом был выведен из строя, пожарный управление локомотивом взял бы на себя .

Вскрытие показало, что у инженера, 63-летнего Ллойда Уилберна, были признаки гипертонической болезни сердца , но он умер от асфиксии из-за утопления. Однако не удалось найти причину, объясняющую, почему 42-летний пожарный Питер Эндрю не смог или не остановил поезд. Следователи подняли обломки и не обнаружили дефектов тормозной системы на локомотивах и вагонах; Также было установлено, что сигнальная система и устройство схода с рельсов на мосту работали нормально. Из-за отсутствия более точных доказательств предполагалось, что инженер каким-то образом потерял работоспособность в кабине, а пожарный не предпринял соответствующих действий, чтобы остановить поезд. Наличие пульта управления мертвецом в кабине локомотива могло бы предотвратить катастрофу, и, хотя ICC лишь «рекомендовал» установку этих устройств, Совет коммунальных предприятий штата Нью-Джерси распорядился, чтобы железная дорога установила их на все свои локомотивы. .

Последствия

[ редактировать ]

В результате крушения погибли по меньшей мере 48 человек, в том числе бывший «Нью-Йорк Янкиз» игрок второй базы Джордж «Снаффи» Штирнвайс . [ 2 ] [ 3 ] CNJ столкнулся с рядом судебных исков, которые были урегулированы во внесудебном порядке. Два локомотива, № 1532 и № 1526, были подняты, восстановлены электромоторным подразделением General Motors (EMD) и возвращены в строй. Локомотив № 1532 сохранил свой первоначальный номер, а номер № 1526 был переименован в № 1531. В основном они служили грузовыми локомотивами, хотя № 1532 был сфотографирован в пассажирских перевозках после возвращения из EMD. Подъемный мост Ньюарк-Бей использовался до тех пор, пока последний пассажирский поезд не покинул станцию ​​​​Восьмая улица Байонны 6 августа 1978 года. [ 4 ] Снос центральных подъемных пролетов начался в июле 1980 года после того, как береговая охрана США объявила это сооружение навигационной опасностью для кораблей. [ 5 ] Эстакаду и подходы сняли в 1987–1988 годах, когда стало очевидно, что замена пролета уже невозможна. Демонтаж опор начался в 2012 году. [ 6 ]

В литературе

[ редактировать ]
  • В «Фарас романе Курта Воннегута » крушение упоминается как причина смерти его зятя Джеймса К. Адамса за два дня до смерти его сестры от рака, в результате чего четверо сыновей пары внезапно остались сиротами.
  1. ^ «Ежедневная хронология истории береговой охраны: сентябрь» . www.uscg.mil . Береговая охрана США. 29 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2011 года . Проверено 21 апреля 2022 г. 15 сентября: 1958 г. Пассажирский поезд New Jersey Central врезался в залив Ньюарк через открытый подъемный мост, затопив два двигателя и два вагона. Малые суда и вертолеты береговой охраны помогли спасти 43 выживших и обнаружить тела 29 человек.
  2. Статьи New York Times о смерти Снаффи Стирнвейса. Архивировано 19 ноября 2014 года в Wayback Machine , воспроизведено на веб-сайте The Dead Ball Era. Проверено 13 октября 2013 г.
  3. ^ Хайнингер, Клэр (15 сентября 2007 г.). «Оглядываясь назад: 48 человек погибли в результате падения поезда с разводного моста Ньюарк-Бей» . Стар-Леджер . Проверено 18 апреля 2009 г.
  4. ^ Торп, Стив. «CONRAIL / NJ DOT закрывает занавес на шаттле в Байоне». [1] Архивировано 7 октября 2011 года. Проверено 23 апреля 2009 года.
  5. ^ "> «X. Элемент плана сохранения исторического наследия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2008 г. Проверено 18 апреля 2009 г.
  6. ^ «Инженерный корпус армии удаляет последние следы исторического железнодорожного моста в заливе Ньюарк» . 15 февраля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69b683e627bd739c20d6b97926e9b061__1723078860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/61/69b683e627bd739c20d6b97926e9b061.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1958 Newark Bay rail accident - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)