Железнодорожная катастрофа в Ньюарк-Бей, 1958 год.
Железнодорожная катастрофа в Ньюарк-Бей, 1958 год. | |
---|---|
Центральная железная дорога Нью-Джерси Мост Ньюарк-Бей соединял Байонну и Элизабет , виднеющийся вдалеке. | |
Подробности | |
Дата | 15 сентября 1958 г 10:01 по восточному времени |
Расположение | Ньюарк Бэй, Байонна, Нью-Джерси , США |
Координаты | 40 ° 39'16 "N 74 ° 09'00" W / 40,6545 ° N 74,15 ° W |
Страна | Соединенные Штаты |
Линия | Центральной железной дороги Нью-Джерси Основная линия |
Оператор | Центральная железная дорога Нью-Джерси |
Тип инцидента | Сход с рельсов в воду |
Причина | Сигнал передан при опасности |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Летальные исходы | 48 |
Раненый | 48 |
15 сентября 1958 года Центральной железной дороги Нью-Джерси (CNJ) утренний пригородный поезд , № 3314, проехал через ограничивающий и стоп-сигнал , сошел с рельсов и соскользнул с открытого подъемного моста Ньюарк-Бэй в Ньюарк-Бей, штат Нью-Джерси , США. Штаты. Оба тепловоза и первые два вагона упали в залив Ньюарк и сразу же затонули, в результате чего 48 человек погибли и еще 48 получили ранения. [ 1 ] Третий автобус, зацепленный задним грузовиком (тележкой), в течение двух часов опасно висел на мосту, прежде чем тоже упал в воду. Поскольку бригада локомотива погибла, причина крушения так и не была доказана, хотя отсутствие « выключателя мертвого человека » могло способствовать сходу с рельсов.
Условия
[ редактировать ]Было три сигнала, расположенных на расстоянии друг от друга. 3 ⁄ мили (1200 м), 1 ⁄ мили (400 м) и 500 футов (150 м) от подъемного моста , а также автоматическое устройство схода с рельсов в 50 футах (15 м) за третьим сигналом. Пролет моста нужно было опустить и электрически заблокировать, прежде чем сигналы и устройства схода с рельсов можно было разблокировать для движения по пути. И наоборот, все устройства должны были находиться в наиболее ограничительных положениях, прежде чем мост можно было разблокировать и поднять. Поезд проехал два сигнала и сразу сошел с рельсов; автоматический сход с рельсов был спроектирован таким образом, чтобы сбивать колеса с рельсов, чтобы сопротивление шпал и балласта колесам поезда останавливало медленно движущийся сошедший с рельсов поезд. Поезд № 3314, хотя и сошел с рельсов, двигался с такой большой скоростью, что ему не хватило расстояния, чтобы остановиться перед тем, как нырнуть с моста.
Причины
[ редактировать ]Комиссия по межштатной торговле (ICC), Комиссия по коммунальным предприятиям штата Нью-Джерси и Инженерный корпус армии США провели отдельные расследования крушения, и все трое пришли к выводу, что отсутствие « выключателя мертвого человека » было одной из основных причин аварии. авария. После расследования Комиссия по коммунальным предприятиям Нью-Джерси обязала железные дороги установить такие устройства на всех пассажирских локомотивах, курсирующих в Нью-Джерси. CNJ Некоторые локомотивы уже были оборудованы такими устройствами, но в них не входил ведущий поезд № 3314 ( EMD GP7 № 1532) в день крушения. В CNJ заявили, что такое устройство не всегда необходимо, поскольку во всех их поездах в кабине локомотива находились два члена экипажа. Если бы инженер каким-то образом был выведен из строя, пожарный управление локомотивом взял бы на себя .
Вскрытие показало, что у инженера, 63-летнего Ллойда Уилберна, были признаки гипертонической болезни сердца , но он умер от асфиксии из-за утопления. Однако не удалось найти причину, объясняющую, почему 42-летний пожарный Питер Эндрю не смог или не остановил поезд. Следователи подняли обломки и не обнаружили дефектов тормозной системы на локомотивах и вагонах; Также было установлено, что сигнальная система и устройство схода с рельсов на мосту работали нормально. Из-за отсутствия более точных доказательств предполагалось, что инженер каким-то образом потерял работоспособность в кабине, а пожарный не предпринял соответствующих действий, чтобы остановить поезд. Наличие пульта управления мертвецом в кабине локомотива могло бы предотвратить катастрофу, и, хотя ICC лишь «рекомендовал» установку этих устройств, Совет коммунальных предприятий штата Нью-Джерси распорядился, чтобы железная дорога установила их на все свои локомотивы. .
Последствия
[ редактировать ]В результате крушения погибли по меньшей мере 48 человек, в том числе бывший «Нью-Йорк Янкиз» игрок второй базы Джордж «Снаффи» Штирнвайс . [ 2 ] [ 3 ] CNJ столкнулся с рядом судебных исков, которые были урегулированы во внесудебном порядке. Два локомотива, № 1532 и № 1526, были подняты, восстановлены электромоторным подразделением General Motors (EMD) и возвращены в строй. Локомотив № 1532 сохранил свой первоначальный номер, а номер № 1526 был переименован в № 1531. В основном они служили грузовыми локомотивами, хотя № 1532 был сфотографирован в пассажирских перевозках после возвращения из EMD. Подъемный мост Ньюарк-Бей использовался до тех пор, пока последний пассажирский поезд не покинул станцию Восьмая улица Байонны 6 августа 1978 года. [ 4 ] Снос центральных подъемных пролетов начался в июле 1980 года после того, как береговая охрана США объявила это сооружение навигационной опасностью для кораблей. [ 5 ] Эстакаду и подходы сняли в 1987–1988 годах, когда стало очевидно, что замена пролета уже невозможна. Демонтаж опор начался в 2012 году. [ 6 ]
В литературе
[ редактировать ]- В «Фарас романе Курта Воннегута » крушение упоминается как причина смерти его зятя Джеймса К. Адамса за два дня до смерти его сестры от рака, в результате чего четверо сыновей пары внезапно остались сиротами.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ежедневная хронология истории береговой охраны: сентябрь» . www.uscg.mil . Береговая охрана США. 29 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2011 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
15 сентября: 1958 г. Пассажирский поезд New Jersey Central врезался в залив Ньюарк через открытый подъемный мост, затопив два двигателя и два вагона. Малые суда и вертолеты береговой охраны помогли спасти 43 выживших и обнаружить тела 29 человек.
- ↑ Статьи New York Times о смерти Снаффи Стирнвейса. Архивировано 19 ноября 2014 года в Wayback Machine , воспроизведено на веб-сайте The Dead Ball Era. Проверено 13 октября 2013 г.
- ^ Хайнингер, Клэр (15 сентября 2007 г.). «Оглядываясь назад: 48 человек погибли в результате падения поезда с разводного моста Ньюарк-Бей» . Стар-Леджер . Проверено 18 апреля 2009 г.
- ^ Торп, Стив. «CONRAIL / NJ DOT закрывает занавес на шаттле в Байоне». [1] Архивировано 7 октября 2011 года. Проверено 23 апреля 2009 года.
- ^ "> «X. Элемент плана сохранения исторического наследия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2008 г. Проверено 18 апреля 2009 г.
- ^ «Инженерный корпус армии удаляет последние следы исторического железнодорожного моста в заливе Ньюарк» . 15 февраля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Окончательный отчет об аварии - Межгосударственная торговая комиссия - ссылка в формате PDF
- «CNJ Newark Bay Draw Wreck (книга на продажу)» . Историческое общество железных дорог трех штатов, Inc. Архивировано из оригинала 5 мая 2009 года . Проверено 18 апреля 2009 г.
- «Остатки разрушенного моста CRRNJ Ньюарк-Бэй, Байонн, штат Нью-Джерси» . 29 июля 2008 года . Проверено 18 апреля 2009 г.
- «Центральный железнодорожный мост Нью-Джерси, мост Ньюарк-Бэй» . Bridgesnyc. 3 июня 2015 г. Проверено 3 июня 2015 г.
- Железнодорожные катастрофы 1958 года.
- Железнодорожные происшествия и происшествия в Нью-Джерси
- 1958 год в Нью-Джерси.
- Катастрофы на мостах в США
- Мостовые катастрофы с участием открытых разводных мостов
- Байонна, Нью-Джерси
- Железнодорожные происшествия с участием сигнала, пройденного под угрозой
- Сбои в США
- Аварии и инциденты с участием Центральной железной дороги Нью-Джерси
- События сентября 1958 года в США.