Пенсильванское шоссе 183
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается PennDOT и городом Ридинг. | ||||
Длина | 31 681 миль [ 1 ] (50,986 км) | |||
Существовал | 1961 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ||||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Беркс , Шуйлкилл | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Пенсильванский маршрут 183 ( PA 183 ) — это маршрут длиной 31,7 мили (51,0 км), который проходит с севера на юг на юго-востоке Пенсильвании . Южная конечная остановка находится на шоссе US Route 422 Business (автобус US 422) в Ридинге в округе Беркс . Его северная конечная остановка находится на PA 61 возле Шуйлкилл-Хейвен в округе Шуйлкилл . Дорога проходит через развитые районы недалеко от Ридинга, а затем продолжается на север через сельские районы, пересекая округ Беркс и округ Шуйлкилл в Блу-Маунтин . PA 183 обслуживает общины Бернвиль , Штраусстаун и Крессона .
Большая часть того, что сейчас называется PA 183, первоначально была обозначена как часть Пенсильванского маршрута 83 ( PA 83 ) в 1927 году, маршрута, который пролегал от US 30 / PA 1 на северо-западе Девона до US 120 / PA 42 (ныне PA 61) возле Шуйлкилл-Хейвен. . К 1960 году PA 83 был преобразован в более прямой маршрут в северном округе Беркс, минуя пробежку на запад через Ререрсбург . В 1961 году номер PA 83 был изменен на PA 183, чтобы избежать дублирования с межштатной автомагистралью 83 (I-83), а южная конечная остановка была сокращена до PA 23 возле Финиксвилля . К 1966 году южная конечная остановка была усечена до ее нынешнего местоположения в Ридинге. Бывшая трасса между Девоном и Ридингом стала частью других маршрутов штата, причем некоторые части стали ненумерованными.
Описание маршрута
[ редактировать ]Округ Беркс
[ редактировать ]
PA 183 начинается у автобуса US 422. в центре города Рединг в округе Беркс . Направление на север начинается на пересечении Северной 3-й улицы и Вашингтон-стрит и направляется на запад одновременно с автобусом US 422, идущим на запад. на Вашингтон-стрит с односторонним движением и тремя полосами движения. Дорога PA 183, идущая на юг, заканчивается на пересечении 2-й улицы и Пенн-стрит, следуя за автобусом US 422. В западном направлении на юг по Северной 2-й улице, улице с односторонним движением и четырьмя полосами движения. После пересечения с автобусом US 422 автобус PA 183 направляется на запад по неделимой Вашингтон-стрит с двумя полосами движения, проходя к северу от муниципального колледжа Ридинг-Эриа . Маршрут проходит через коммерческие районы, затем поворачивает на север на Фронт-стрит и въезжает в жилые районы. На пересечении с Уолнат-стрит дорога PA 183 разделяется на пару с односторонним движением , по две полосы движения в каждом направлении, при этом направление на север остается вдоль Фронт-стрит, а направление на юг - по Шуйлкилл-авеню. Фронт-стрит направляется на север, а Шуйлкилл-авеню поворачивает на северо-запад, причем пара с односторонним движением продолжает движение через районы домов и проходит через Norfolk Southern № 2 компании Линия Гаррисберг . Шуйлкилл-авеню становится двухсторонней и двухполосной дорогой на пересечении Грин-стрит. Идущая на север дорога PA 183 поворачивает на запад по двусторонней двухполосной Виндзор-стрит и вновь соединяется с идущей на юг дорогой PA 183 на четырехполосной неделимой улице Шуйлкилл-авеню. Вдоль этой пары с односторонним движением дорога PA 183, идущая на север, обслуживается городом. Шоссе ведет на северо-запад, проходя через промышленную трассу Спрус-стрит в Норфолке Саутерн и реку Шуйлкилл по мосту, по которому также проходит тропа реки Шуйлкилл . [ 3 ] [ 4 ]
Дорога проходит мимо коммерческих предприятий, а затем подходит к мосту через линию чтения Норфолк-Саузерн , после чего входит в жилые районы. PA 183 доходит до развязки с автострадой PA 12 ( объезд Уоррен-стрит ), причем местные улицы обеспечивают доступ к PA 12 по съездам направо и налево . Здесь проезжая часть сужается до двух полос. Немного позже маршрут въезжает в городок Берн и переходит в Бернвилл-роуд, проходит через поле для гольфа и направляется мимо домов и предприятий в поместье Гринфилд . Дорога проходит к югу от регионального аэропорта Ридинг , выезжая на центральную полосу для левого поворота , а затем направляется мимо промышленных парков и к северо-западу от больницы Penn State Health Health St. Joseph. PA 183 расширяется до четырехполосного шоссе , когда доходит до развязки с автострадой US 222 . [ 3 ] [ 4 ]

За развязкой US 222 маршрут снова сужается до двухполосной неразделенной дороги и проходит мимо предприятий и домов в Лейнбахсе . Дальше на северо-запад дорога ведет к сельхозугодьям и лесам с застройкой. PA 183 направляется на запад и пересекает Пенн-Тауншип , продолжая путь через сельские районы с несколькими домами. Маршрут проходит через Плезант-Вэлли и направляется к северу от озера Блу-Марш вдоль ручья Тулпехокен-Крик , изгибающегося на северо-запад. Дорога продолжается через лесные массивы и поля с несколькими жилыми домами и вдоль северо-восточного берега озера. За озером Блу-Марш, штат Пенсильвания 183, входит в район Бернвилл и проходит к западу от жилой и коммерческой застройки города. Дорога покидает Бернвилл, после чего ненадолго проходит через городок Джефферсон и городок Пенн, а затем пересекает Норткилл-Крик обратно в городок Джефферсон. Маршрут проходит через сельскохозяйственные районы с некоторыми деревьями и застройкой, поворачивая на север. [ 3 ] [ 4 ]
PA 183 въезжает в городок Аппер-Тульпехокен и снова направляется на северо-запад через сельские районы с фермами и лесами по безымянной дороге. Дальше на северо-запад проезжая часть проходит к северо-востоку от Штраусстауна , в этом месте она пересекает Old Route 22. За этим перекрестком маршрут доходит до развязки с I-78 / US 22 . За этой развязкой PA 183 проходит через другие участки сельскохозяйственных угодий и застройки, а затем поворачивает на запад в лесные массивы и пересекает Литтл-Сватара-Крик в поселок Бетел , где доходит до пересечения с северной конечной точкой PA 419 . После этого дорога направляется на север и поднимается на Голубую гору . [ 3 ] [ 4 ]
Округ Шуйлкилл
[ редактировать ]
На вершине Голубой горы PA 183 расширяется до четырехполосного шоссе, пересекающего Аппалачскую тропу и въезжающего в городок Уэйн в округе Шуйлкилл . Маршрут спускается с горы и превращается в трехполосную неразделенную дорогу с двумя полосами движения на юг и одной полосой движения на север. Дорога сужается до двух полос и продолжается на север через лесные массивы с некоторыми фермерскими полями и жилыми домами, доходя до пересечения с PA 895 на станции Саммит . Маршрут проходит через сельские районы с несколькими домами, получая вторую полосу движения на север по мере подъема на холм. PA 183 ненадолго становится четырехполосным разделенным шоссе, прежде чем спуститься с холма в виде трехполосной неразделенной дороги с одной полосой движения на север и двумя полосами движения на юг. Дорога сужается до двух полос и проходит через Ридсвилл . PA 183 получает вторую полосу движения на юг, прежде чем доходит до перекрестка с PA 443 , и направляется на северо-восток через фермы, леса и дома в виде трехполосной дороги с двумя полосами движения на север и одной полосой движения на юг. Маршрут снова сужается до двух полос, прежде чем пересечь Городок Норт-Манхейм переходит в Честнат-стрит, где она поворачивает на восток. Дорога проходит через сельские районы, становясь границей между районом Крессона на севере и городком Норт-Манхейм на юге, прежде чем полностью войти в Крессону. [ 3 ] [ 5 ]
В этот момент PA 183 направляется в жилые районы, а затем пересекает мост, по которому проходят линии Reading Blue Mountain и Northern Railroad . Незадолго до проезда под железной дорогой грузовик PA 183 поворачивает на север, чтобы объехать подземный переход с низким клиренсом. За мостом маршрут поворачивает на север и переходит в Силлиман-стрит, минуя коммерческие заведения, а затем направляясь мимо домов. PA 183 поворачивает на восток, на Поттсвилл-стрит, а PA 901 (запад) и PA 183 Truck (юг) продолжают движение на север по Силлиман-стрит. Маршрут пересекает реку Вест-Бранч-Шуйлкилл и поворачивает на северо-восток, проходя мимо нескольких жилых домов, а затем направляется на восток и пересекает линию Ридинг-Блю-Маунтин и Северную железную дорогу на одном уровне. В этот момент PA 183 возвращается в городок Норт-Манхейм, где проезжает мимо предприятий, пересекает реку Шуйлкилл и заканчивается на пересечении с PA 61 возле района Шуйлкилл-Хейвен . [ 3 ] [ 5 ]
на PA 183 В 2015 году среднегодовой объем трафика колебался от 16 000 автомобилей между US 222 и Бернвиллем до минимума в 5 400 автомобилей между I-78 / US 22 и PA 419. [ 6 ] Ни один из PA 183 не является частью Национальной системы автомагистралей . [ 7 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Девон – Шуйлкилл-Хейвен |
---|---|
Существовал | 1927–1961 [ 2 ] |
Когда в 1911 году Пенсильвания обозначила законодательные маршруты, то, что сейчас называется PA 183, не имело законодательного номера. [ 8 ] В 1927 году PA 83 был назначен для прохода от US 30 / PA 1 на северо-западе Девона до US 120 / PA 42 (ныне PA 61) возле Шуйлкилл-Хейвен. Маршрут вел на север от Девона до Вэлли-Фордж по Ватерлоо-роуд, Девон-Стейт-роуд, Вэлли-Фордж-роуд и Вэлли-Крик-роуд. Из Вэлли-Фордж PA 83 продолжал движение на северо-запад одновременно с PA 23 через Финиксвилл . К северо-западу отсюда автомагистраль PA 83 направилась на северо-запад параллельно реке Шуйлкилл в сторону Ридинга, где повернула на север, следуя по улице Поплар-Нек-роуд и 9-й улице, а затем направилась на запад по шоссе US 22/ PA 3 на Пенн-стрит. Из Рединга PA 83 следовал по нынешнему маршруту PA 183 к северо-западу от Бернвилля, откуда он направился на запад к Ререрсбургу, а затем направился на север. В Шуберте маршрут продолжился на север вдоль нынешней трассы PA 183 до Шуйлкилл-Хейвен. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] PA 83 следовал по трассе Законодательного маршрута 201 между Вэлли-Фордж и городком Норт-Ковентри и Законодательного маршрута 147 между городком Северный Ковентри и Ридингом. [ 8 ] [ 10 ] Общая длина маршрута составила около 72 миль (116 км). [ 12 ] [ 13 ]

На момент первого обозначения весь участок PA 83 был заасфальтирован, за исключением участка между Ререрсбургом и пересечением с PA 443. [ 14 ] Оставшаяся грунтовая часть была заасфальтирована к 1940 году. [ 15 ] К 1950 году PA 83 была перенесена на новую трассу между Кенилвортом и Паркер-Фордом , причем бывшая трасса теперь стала Old Schuylkill Road. [ 16 ] К 1953 году PA 83 был разделен на пару с односторонним движением в центре Ридинга, и его маршрут был изменен с US 422 на Пенн-стрит на Честнат-стрит в западном направлении и Франклин-стрит в восточном направлении, где он проходил одновременно с US 422 Alt. [ 17 ] К 1960 году PA 83 была преобразована в более прямую линию между Бернвиллем и Шубертом, проходя через Штраусстаун. [ 18 ] PA 83 был переименован в PA 183 в 1961 году, чтобы избежать конфликта с I-83 , который находился в южной и центральной части Пенсильвании. Кроме того, южная конечная остановка была сокращена до PA 23 возле Финиксвилля. Бывшая трасса PA 83 между Девоном и Вэлли-Фордж стала южным продолжением PA 363 (теперь без номеров Ватерлоо-роуд, Девон-Стейт-роуд, Вэлли-Фордж-роуд и PA 252 ), в то время как это обозначение было удалено из параллельного действия с PA 23 между Valley Forge. и Финиксвилл. [ 2 ] К 1966 году южная конечная остановка PA 183 была сокращена до автобуса US 422. в Ридинге, где бывшая трасса PA 183 к югу от него стала PA 724 между Финиксвиллем и юго-востоком от Ридинга, а между ним и Ридингом - дорога без номера. [ 19 ] [ 20 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Беркс | Чтение | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка; короткий параллелизм с автобусом US 422. в западном направлении по Вашингтон-стрит, в северном направлении между 3-й и 2-й улицами и по 2-й Северной улице, в южном направлении между улицами Вашингтона и Пенсильвании. |
1.976 | 3.180 | ![]() | Развязка; доступ по местным улицам, которые соединяются с PA 12 на съездах направо/направо | ||
Берн (тауншип) | 4.684 | 7.538 | ![]() | Развязка | |
Городок Аппер-Тульпехокен | 19.174 | 30.858 | ![]() ![]() | Выход 19 (I-78/США 22) | |
Бетел Тауншип | 21.166 | 34.063 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 419 | |
Шуйлкилл | Уэйн Тауншип | 25.060 | 40.330 | ![]() | |
28.804 | 46.356 | ![]() | |||
Крессона | 30.664 | 49.349 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка грузовика PA 183 | |
30.979 | 49.856 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка PA 901; северная конечная остановка грузовика PA 183 | ||
Норт-Манхейм Тауншип | 31.681 | 50.986 | ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
ПА 183 Грузовики
[ редактировать ]Расположение | Крессона |
---|---|
Длина | 2,6 миль [ 21 ] (2,6 км) |
Грузовик Pennsylvania Route 183 ( PA 183 Truck PA 183 длиной 1,6 мили (2,6 км), ) — это грузовой маршрут который обходит мост с низким клиренсом под горой Reading Blue и Северной железной дорогой в Крессоне. Маршрут грузовика следует по Уайлдер-стрит на север и поворачивает на северо-запад от Крессоны к городку Норт-Манхейм. Грузовик PA 183 поворачивает на север, на Беквилл-роуд и направляется на восток, пересекая железнодорожные пути на одном уровне. Маршрут поворачивает на северо-восток и пересекает реку Вест-Бранч Шуйкилл, прежде чем дойти до пересечения с PA 901. В этот момент грузовик PA 183 направляется на юг, образуя параллель с PA 901 по тропе Гордона Нэгла, возвращаясь в Крессону и становясь Силлиманом. Улица. Маршрут грузовика и PA 901 заканчиваются на пересечении с PA 183. [ 5 ] [ 21 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
- Округ Беркс (PDF)
- Округ Шуйлкилл (PDF)
- ^ Jump up to: а б с «Штат R. 83 станет маршрутом 183» . Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания . 28 апреля 1961 г. с. 5 . Проверено 18 марта 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Google (16 декабря 2012 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 183» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Карта шоссе округа Беркс, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2015 года . Проверено 16 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Карта шоссе округа Шуйлкилл, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2012 . Проверено 16 декабря 2012 г.
- ^ Министерство транспорта Пенсильвании (2015 г.). Карта объема дорожного движения Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2017 года . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Пенсильвания (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2008 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2016 года . Проверено 27 января 2011 г.
- ^ Карта автомагистралей Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1927 год . Проверено 26 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Карта шоссе Пенсильвании (метро Филадельфии) (Карта). Галф Ойл . 1928 год . Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ Google (17 декабря 2012 г.). «Обзор южного участка Пенсильванского шоссе 83» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 декабря 2012 г.
- ^ Google (17 декабря 2012 г.). «Обзор северного участка Пенсильванского шоссе 83» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 декабря 2012 г.
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 года . Проверено 27 января 2011 г.
- ^ Карта основных автомагистралей округа Беркс, штат Пенсильвания, лист 1 (PDF) (карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1953. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 года . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2016 года . Проверено 16 декабря 2012 г.
- ^ Карта основных автомагистралей округа Беркс, штат Пенсильвания, лист 1 (PDF) (карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1966. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года . Проверено 14 декабря 2012 г.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 года . Проверено 30 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Google (12 марта 2015 г.). «Обзор грузовика Pennsylvania Route 183» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 марта 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]