Jump to content

Пенсильванское шоссе 12

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер Пенсильванского шоссе 12

Пенсильванское шоссе 12

Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина 9,566 миль [ 1 ] (15,395 км)
Существовал декабрь 1998 г. [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд США 222 / США 422 в Вайомиссинге
Основные перекрестки
Ист-Энд PA 662 в Прайстауне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Беркс
Система автомагистралей
Ну 11 США 13

Пенсильванский маршрут 12 ( PA 12 длиной 9,566 миль (15,395 км), ) — это государственная автомагистраль расположенная в округе Беркс на востоке Пенсильвании . Западная конечная остановка маршрута находится на шоссе 222 США (US 222) и шоссе 422 США в Вайомиссинге . Его восточная конечная остановка - PA 662 в поселке Прайстаун в городке Раскомбманор . В районе Рединга PA 12 представляет собой четырехполосную автостраду, называемую объездной дорогой Уоррен-стрит , которая ведет на северо-восток через городские районы, доходя до развязок с несколькими дорогами, включая PA 183 , PA 61 и US 222 Business (автобус US 222). В городке Эльзас маршрут становится двухполосной неразделенной дорогой с одноуровневыми перекрестками, называемыми Pricetown Road, и продолжается на северо-восток через сельские районы, пересекая PA 73 и заканчиваясь на PA 662.

Прайстаун-роуд изначально существовала в 18 веке как дорога, связывающая фермеров Прайстауна с рынками в Ридинге. Объездная дорога Уоррен-стрит была впервые запланирована в 1949 году как расширение Уоррен-стрит в Ридинге, ведущее к новому мосту через Тулпехокен-Крик в Вайомиссинг. В 1950-х годах была завершена объездная дорога Уоррен-стрит от северо-востока Вайомиссинга до шоссе US 222 (Аллентаун-Пайк, ныне шоссе 5-й улицы) к северу от Рединга, что обеспечило объезд Рединга. К 1976 году по этой объездной дороге была проложена автомагистраль US 222, а в 1980 году объездная дорога Уоррен-стрит была продлена на северо-восток до Прайстаун-роуд. Часть объездной дороги Уоррен-стрит к северо-востоку от шоссе US 222 вместе с Прайстаун-роуд стала государственной трассой 2026 (SR 2026), когда была указана ссылка на местоположение. Система была установлена. В 1998 году PA 12 был присвоен его нынешний маршрут после изменения маршрута US 222 на новую объездную дорогу Ридинга.

Описание маршрута

[ редактировать ]
PA 12 в восточном направлении приближается к развязке PA 183 в Ридинге.

PA 12 начинается на развязке с US 222 и US 422 в районе Вайомиссинг . К юго-западу от этой развязки объездная дорога Уоррен-стрит продолжается как часть дороги США 222 в южном направлении и дороги США 422 в западном направлении. Дорога США 222 в северном направлении продолжается на северо-запад, а дорога США 422 в восточном направлении продолжается на юго-восток по объездной дороге Западного берега. PA 12 не имеет доступа к шоссе US 222, идущему на север или к югу, на этой развязке. От US 222/US 422 маршрут направляется на северо-восток по четырехполосной объездной дороге Уоррен-стрит. PA 12 пересекает Тулпехокен-Крик, ведущую в город Ридинг , и направляется через коммерческие районы. На этом участке маршрут не имеет перекрестного движения, имеется доступ к некоторым местным улицам и предприятиям, в то время как доступ к другим местным перекрестным улицам заблокирован баррикадами. Дорога доходит до развязки с PA 183 , при этом доступ осуществляется по съездам направо и направо на Батлер-стрит и Лихай-стрит в восточном направлении, а также на Карбон-стрит и Лакаванна-стрит в западном направлении. [ 3 ] [ 4 ] Развязка PA 183 обеспечивает доступ к региональному аэропорту Ридинг , аэропорту с чартерными рейсами, в котором также находится Среднеатлантический музей авиации . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] После этой развязки маршрут становится автострадой , направляется к жилым кварталам и поворачивает на север, идя к западу от Норфолк - линии чтения Сатерн . PA 12 пересекает реку Шуйлкилл и подходит к частичной развязке клеверного листа с Ривер-роуд. [ 3 ] [ 4 ]

Отсюда автострада поворачивает на северо-восток и проходит под линией Ридинга, направляясь в коммерческие районы городка Мюленберг и заканчивая частичной развязкой клеверного листа с PA 61 , которая имеет выход на восток и вход на запад, а также вход на восток из штата Пенсильвания, идущего на восток. 61. [ 3 ] [ 4 ] Выход на южное направление PA 61 обеспечивает доступ к стадиону FirstEnergy , домашнему стадиону команды бейсбольной лиги Малой Reading Fightin Phils . [ 7 ] Маршрут проходит под филиалом Norfolk Southern в Поттсвилле и доходит до частичной развязки клеверного листа с автобусом US 222. ; эта развязка обеспечивает доступ от PA 12 в западном направлении к PA 61 и к US 222 в северном направлении. За этой развязкой автострада продолжается недалеко от дальнейшего развития, достигая алмазной развязки с 11-й улицей. PA 12 направляется в лесистую местность и поворачивает на северо-восток. Маршрут доходит до частичной развязки клеверного листа с Спринг-Вэлли-роуд и продолжается до Эльзас-Тауншип , где заканчивается автострада. [ 3 ] [ 4 ]

PA 12 в восточном направлении в городке Эльзас

После того, как автострада заканчивается, PA 12 становится двухполосной неразделенной дорогой с одноуровневыми перекрестками под названием Pricetown Road, продолжающейся на северо-восток через лесные массивы с несколькими домами и предприятиями. Дорога проходит через поселок Эльзас-Мэнор, а затем пересекает городок Раскомбманор , где пересекает PA 73 в поселке Бризи-Корнер . За этим перекрестком маршрут продолжается через сельскохозяйственные угодья и леса, а также несколько домов. PA 12 заканчивается на пересечении с PA 662 в районе Прайстаун , где Прайстаун-роуд продолжается на северо-восток как SR 2026, неподписанный квадрантный маршрут , до пятистороннего перекрестка с Лобачсвилл-роуд, Лайонс-роуд, Генри-роуд и Дейшер-роуд в община Нового Иерусалима в городке Рокленд . [ 3 ] [ 4 ]

PA 12 В 2016 году среднесуточный трафик колебался от 59 000 автомобилей между развязками US 222/US 422 и PA 183 до минимума в 8 600 автомобилей между PA 73 и Walnuttown Road. [ 8 ] Часть PA 12 от PA 61 до Antietam Road является частью Национальной системы автомагистралей . [ 9 ]

PA 12 в восточном направлении в городке Раскомбманор.

Прайстаун-роуд берет свое начало в 18 веке как дорога, соединяющая деревню Прайстаун с Ридингом. Дорога использовалась фермерами в районе Прайстауна, которые ездили в Рединг, чтобы покупать и продавать товары. Прайстаун был заселен в 1754 году и превратился в деревню с тремя тавернами и универсальным магазином, который обслуживал торговлю в Ридинг и обратно. В 19 веке Прайстаун-роуд использовалась для перевозки лошадей Монтаны из Темпла на деревенские аукционы в этом районе. [ 10 ] Прайстаун-роуд изначально была грунтовой дорогой. [ 11 ] Уоррен-стрит в Ридинге была построена к 1920 году и тянулась от Фейет-стрит возле Тулпехокен-Крик на восток до тупика у реки Шуйлкилл. [ 12 ] В 1927 году Прайстаун-роуд была забетонирована. [ 13 ] К 1940 году дорога была выпрямлена на перекрестке Уолнатаун-роуд. [ 14 ]

В 1949 году планировалось построить четырехполосный мост через Тулпехокен-Крик на Уоррен-стрит. В рамках этого плана Уоррен-стрит должна была быть расширена от предполагаемого моста до Шуйлкилл-авеню. Предполагалось, что эта расширенная Уоррен-стрит станет частью объездного маршрута Ридинга. [ 15 ] Мост и расширение были одобрены с условием, что Уоррен-стрит будет расширена только до Шуйлкилл-авеню, а не для строительства объездной дороги через жилой район. [ 16 ] Строительство моста и объездной дороги Уоррен-стрит между US 422 (Harrisburg Pike, ныне Penn Avenue) и PA 83 (ныне PA 183, Schuylkill Avenue) началось в 1950 году. [ 17 ] В 1953 году было завершено расширение Парк-авеню (которое продлило Парк-авеню в Вайомиссинге до объездной дороги) и объездная дорога Уоррен-стрит от США 422 в Вайомиссинге до Тулпехокен-Крик, а также мост Тулпехокен-Крик с продолжением объездной дороги Уоррен-стрит. Предлагается к северо-востоку от PA 83 до US 222 (Аллентаун-Пайк, ныне шоссе 5-й улицы). [ 18 ] [ 19 ] Строительство продления объездной дороги Уоррен-стрит до США 222 началось в 1956 году с процесса расширения существующей Уоррен-стрит. [ 20 ] Мост ПА 83 через объездную дорогу построен в 1957 году. [ 21 ] В 1959 году объездная дорога Уоррен-стрит до US 222 была открыта для движения, а часть Уоррен-стрит между Тулпехокен-Крик и PA 83 была расширена до четырех полос движения. [ 22 ] [ 23 ] Объездная дорога Уоррен-стрит включала в себя развязку со строящейся объездной дорогой Ридинг (ныне US 422, объездная дорога Вест-Шор) к юго-западу от Тулпехокен-Крик, когда она открылась в 1959 году. [ 22 ]

PA 12 в восточном направлении на развязке с автобусом US 222. в поселке Мюленберг

Продление объездной дороги Уоррен-стрит от US 222 до Прайстаун-роуд было предложено в 1962 году. Было предложено два маршрута для расширения: один по более южному маршруту, как это происходит сегодня, а другой по более северному маршруту вдоль Спринг-Вэлли-роуд, проходящему недалеко от Водохранилище Бернхарт. Расширение объездной дороги было призвано обеспечить доступ к растущему индустриальному парку. [ 24 ] В 1966 году были разработаны планы сделать часть объездной дороги Уоррен-стрит, проходящей через район Гленсайд в Ридинге, доступной для ограниченного доступа путем устранения одноуровневых пересечений с местными улицами, в результате чего улицы на объездной дороге зашли в тупик. [ 25 ] В 1969 году был выбран более южный маршрут для расширения объездной дороги Уоррен-стрит между US 222 и Pricetown Road. [ 26 ] 15 ноября 1975 года Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) одобрила прокладку шоссе US 222 в обход Ридинга, причем маршрут следует по объездной дороге Уоррен-стрит между шоссе US 422 в Вайомиссинге и Аллентаун-Пайк. [ 27 ] [ 28 ] В 1976 году началось строительство продления объездной дороги Уоррен-стрит между US 222 и Pricetown Road. [ 29 ] Часть объездной дороги Уоррен-стрит между Спринг-Вэлли-роуд и Прайстаун-роуд была завершена в июле 1979 года, а часть между 11-й улицей и Спринг-Вэлли-роуд была завершена в декабре 1979 года. [ 30 ] В 1980 году была завершена оставшаяся часть расширения объездной дороги Уоррен-стрит между США 222 и 11-й улицей. [ 29 ] [ 31 ] [ 32 ]

С созданием в 1987 году системы привязки местоположения для государственных дорог объездная дорога Уоррен-стрит между US 222 и Прайстаун-роуд, а также вся длина Прайстаун-роуд к северо-востоку от Нового Иерусалима стала SR 2026. [ 33 ] [ 34 ] В 1998 году шоссе US 222 было перенаправлено на трассу автострады к северо-западу от Рединга после завершения строительства коридора Парк-Роуд в октябре того же года; Обозначение PA 12 было присвоено объездной дороге Уоррен-стрит к северо-востоку от US 222/US 422 в Вайомиссинге, а также SR 2026 до пересечения с PA 662 в декабре того же года. [ 2 ]

Планируется улучшить участок PA 12 в Эльзас-Тауншип, включая строительство кольцевой развязки на пересечении с Элизабет-авеню/Хиллвью-роуд. Строительство этого проекта улучшения планируется начать в 2026 году и завершить в 2027 году. [ 35 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Беркс .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Вайомиссинг 0.000 0.000

США 222 юг / США 422 запад - Ланкастер , Ливан
Продолжение на запад; нет доступа к США 222, идущим на север, или к США 222, идущим на юг.
0.000 0.000
США 422 восток - Поттстаун
Развязка; доступ к I-176 и PA 10
Чтение 0.616 0.991
До PA 183 (Schuylkill Avenue) – аэропорт Ридинг
Прямой вход/правый выход ; доступ через Батлер-стрит в восточном направлении, Карбон-стрит в западном направлении; Аэропорт Ридинг не подписан на восточное направление
0.616 0.991 Западный конец участка автострады
1.289 2.074 Ривер Роуд
Городок Мюленберг 1.927 3.101 PA 61 (Центральный проспект) Нет выхода в западном направлении или входа в восточном направлении из PA 61, идущего на юг; доступ к стадиону FirstEnergy , Ридингу и Поттсвиллю
2.301 3.703


Автобус США 222. (5-я улица) до США 222 на север - Аллентаун
США 222 и Аллентаун подписали контракт на запад; доступ к PA 61 и стадиону FirstEnergy
2.854 4.593 11-я улица
3.959 6.371 Спринг-Вэлли-роуд
Эльзас Тауншип 4.600 7.403 Восточный конец участка автострады
Раскомбманор Тауншип 7.838 12.614
От PA 73 (Блэндон-роуд) до US 222 - Мейден-Крик , Оли , Аллентаун.
9.566 15.395 PA 662 (Мемориальное шоссе) - Флитвуд , Олей Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Изменение основных номеров маршрутов» . Читающий орел . 21 декабря 1998 г. с. Б2 . Проверено 5 мая 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Google (21 января 2012 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 12» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 января 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Министерство транспорта Пенсильвании (2011 г.). Карта шоссе округа Беркс, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). 1:65 000. Гаррисберг: Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 21 января 2012 г.
  5. ^ «Общая информация» . Региональный аэропорт Ридинг . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 21 января 2012 г.
  6. ^ «Срединноатлантический музей авиации» . Региональный аэропорт Ридинг. Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 21 января 2012 г.
  7. ^ «Направления» . Читаю Филлис . Проверено 21 января 2012 г.
  8. ^ Карта объема дорожного движения округа Беркс, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 2014 . Проверено 14 апреля 2016 г.
  9. ^ Национальная система автомобильных дорог: Ридинг, Пенсильвания (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 2003 . Проверено 24 февраля 2012 г.
  10. ^ Орт, Ричард Л.Т. «Братское сообщество Прайстауна» . Историческое общество округа Беркс. Архивировано из оригинала 20 ноября 2011 года . Проверено 25 февраля 2012 г.
  11. ^ Департамент шоссейных дорог штата Пенсильвания (1915 г.). Карта дорог общего пользования в округе Беркс, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Гаррисберг: Департамент шоссейных дорог штата Пенсильвания . Проверено 21 января 2012 г.
  12. ^ Карта Ридинга Па (Карта). Автомобильная синяя книга. 1920 год . Проверено 11 февраля 2012 г.
  13. ^ «Изменений на шоссе не требуется» . Читающий орел . 15 августа 1957 г. с. 9 . Проверено 25 февраля 2012 г.
  14. ^ Департамент автомобильных дорог Пенсильвании (1940 г.). Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Гаррисберг: Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. § О9 . Проверено 21 февраля 2012 г.
  15. ^ «Более широкая Уоррен-стрит подлежит обсуждению» . Читающий орел . 29 августа 1949 г. с. 13 . Проверено 21 января 2012 г.
  16. ^ «План моста одобрен» . Читающий орел . 30 августа 1949 г. с. 1 . Проверено 21 января 2012 г.
  17. ^ «Рабочие начинают пробное бурение на первом этапе проекта обхода» . Читающий орел . 21 июня 1950 г. с. 17 . Проверено 21 января 2012 г.
  18. ^ «Расширение Парк-авеню в Вайомиссинге соединяется с объездной дорогой» . Читающий орел . 24 июня 1953 г. с. 25 . Проверено 21 января 2012 г.
  19. ^ Департамент автомобильных дорог Пенсильвании (1953 г.). Карта основных автомагистралей округа Беркс, штат Пенсильвания, лист 1 (PDF) (карта). Гаррисберг: Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . Проверено 21 января 2012 г.
  20. ^ «Начинаются работы над расширением объездной дороги Уоррен-стрит» . Читающий орел . 14 февраля 1956 г. с. 16 . Проверено 11 февраля 2012 г.
  21. ^ «Номер структуры НБИ: 060183004011020» . Национальный реестр мостов . Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Обходной канал откроется утром» . Читающий орел . 22 октября 1959 г. с. 1 . Проверено 21 января 2012 г.
  23. ^ Департамент автомобильных дорог Пенсильвании (1960). Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Гаррисберг: Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. § О9 . Проверено 21 января 2012 г.
  24. ^ «Планировщики призывают расширить объездную дорогу Уоррен-стрит» . Читающий орел . 11 марта 1962 г. с. 1 . Проверено 11 февраля 2012 г.
  25. ^ «Власти города и округа пропустят воздух в здании» . Читающий орел . 17 августа 1966 г. с. 52 . Проверено 21 января 2012 г.
  26. ^ Прокопио, Сэм (9 апреля 1969 г.). «Состоялись слушания по восточному расширению Уоррен-стрит» . Читающий орел . п. 17 . Проверено 11 февраля 2012 г.
  27. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (15 ноября 1975 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов США с указанием утвержденных действий Исполнительного комитета» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 466 . Проверено 27 января 2015 г. - через Wikimedia Commons.
  28. ^ Министерство транспорта Пенсильвании (1976). Карта основных автомагистралей округа Беркс, штат Пенсильвания, лист 1 (PDF) (карта). Гаррисберг: Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 21 января 2012 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Расширение объездной дороги Уоррен-стрит близится к завершению» . Читающий орел . 13 февраля 1980 г. с. 2 . Проверено 11 февраля 2012 г.
  30. ^ «Обзор новостей этой недели» . Читающий орел . 28 декабря 1979 г. с. 3 . Проверено 11 февраля 2012 г.
  31. ^ «Номер структуры НБИ: 060012009000000» . Национальный реестр мостов . Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года . Проверено 21 января 2012 г.
  32. ^ Министерство транспорта Пенсильвании (1980). Официальная транспортная карта Содружества Пенсильвании (PDF) (Карта). Гаррисберг: Департамент транспорта Пенсильвании. § U9 . Проверено 21 января 2012 г.
  33. ^ «Система привязки местоположения (LRS) – определения, использование и тестирование» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании . 19 июля 2007 года . Проверено 21 января 2012 г.
  34. ^ Министерство транспорта Пенсильвании (1993). Карта округа Беркс (PDF) (Карта). 1:65 000. Гаррисберг: Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 25 ноября 2007 г.
  35. ^ «PennDOT предлагает улучшить дорогу вдоль шоссе 12 в городке Эльзас» . Аллентаун, Пенсильвания: WFMZ-TV. 24 августа 2023 г. . Проверено 24 августа 2023 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 020d96312f5e8aaece288c969ea73cc9__1722810540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/c9/020d96312f5e8aaece288c969ea73cc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 12 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)