US Route 222 Business (Ридинг, Пенсильвания)
Информация о маршруте | |
---|---|
Вспомогательный маршрут US 222 | |
Поддерживается PennDOT | |
Длина | 12 173 миль [ 1 ] (19,591 км) |
Существовал | 1975 – настоящее время |
Основные узлы | |
Южный конец | ![]() |
| |
Северный конец | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Пенсильвания |
Округа | Беркс |
Система автомагистралей | |
US Route 222 Business ( Автобус US 222 протяженностью 12,17 миль (19,59 км) ) — бизнес-маршрут US 222 в Ридинге, штат Пенсильвания . Южная конечная остановка находится на шоссе US 222 в городке Камру . Его северная конечная остановка находится на шоссе US 222 в городке Онтелауни . Маршрут начинается на автостраде США 222 и проходит через юго-западный пригород Ридинга по Ланкастер-авеню, пересекая Пенсильванское шоссе 724 (PA 724) в Шиллингтоне . Автобус США 222. продолжается до Ридинга на Ланкастер-авеню и пересекает северные конечные точки PA 625 и PA 10, прежде чем добраться до развязки с автострадой US 422 .
Деловой маршрут пересекает реку Шуйлкилл и переходит в Бингаман-стрит. Автобус США 222. поворачивает на север на 5-й улице и пересекает автобус № 422 США. в центре Ридинга и на южной конечной автомагистрали PA 61 к северу от центра города. Маршрут пересекается с автострадой PA 12 и продолжается на север через пригородный городок Мюленберг по шоссе 5-й улицы. Автобус США 222. достигает Темпла и продолжает путь на северо-восток до своей северной конечной остановки под названием Аллентаун-Пайк. Автобус США 222. Это единственный вспомогательный маршрут US 222 в Пенсильвании .
С созданием системы автомагистралей США в 1926 году дорога между Ридингом и Ланкастером получила обозначение US 222, а дорога между Ридингом и Аллентауном была частью US 22 , которая проходила вдоль того, что было названо шоссе Уильяма Пенна в 1916 году и PA 3 в 1916 году. 1924. В конце 1920-х годов US 222 некоторое время работал одновременно с PA 41 и PA 240 в разное время. Первоначально PA 42 проходил с севера на юг через Ридинг, начиная с 1927 года. К 1930 году одновременные обозначения маршрутов штата были удалены из US 222 и US 22. US 222 вошел в Рединг вместе с PA 73 вдоль Ланкастер-авеню и Бингаман-стрит, прежде чем повернуть на север на 9-ю улицу. вместе с PA 83 заканчиваться на US 22 и US 422 на Пенн-стрит.
US 22 продолжила движение на север по 9-й улице от Рединга и продолжила движение по Катцтаун-роуд через Темпл в сторону Аллентауна. US 120 начинался от US 222 на Бингаман-стрит и направлялся на север по 4-й улице и Центральной улице за пределами Ридинга. В 1931 году шоссе US 22 было перенесено на более прямую линию между Гаррисбергом и Аллентауном, а шоссе US 222 было продлено на север вдоль прежней трассы между Ридингом и Аллентауном. US 222 был перенесен на Ланкастер-авеню, Бингаман-стрит, а также шоссе 5-й улицы и 5-й улицы через район Ридинга в 1930-х годах, проходя одновременно с шоссе US 122 через центр Ридинга. Перекрытие US 122 было удалено в 1963 году, а параллелизм PA 73 был удален к 1966 году. В 1975 году маршрут US 222 был перенаправлен в обход Ридинга на объездной дороге Вест-Шор и объездной дороги Уоррен-стрит, при этом прежняя трасса, проходящая через город, стала автобусом US 222. . В 1998 году автобус US 222. был продлен на север до нынешней конечной остановки после изменения маршрута шоссе US 222 на новую внешнюю объездную дорогу Ридинга. Деловой маршрут был продлен на юг до его нынешней конечной точки в 2004 году после завершения строительства автострады № 222 к югу от Рединга до Монтон .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Автобус США 222. начинается на развязке с автострадой США 222 возле Монтона в городке Камру , округ Беркс , с доступом с полос движения на север и с доступом к полосам движения на юг. От этой развязки деловой маршрут направляется на северо-восток по Ланкастер-авеню, четырехполосной дороге с одной полосой движения на север, двумя полосами движения на юг и центральной полосой для левого поворота , которая проходит мимо домов и предприятий. Дорога проходит через поселок Монтроуз, прежде чем дойти до пересечения с PA 724 , где она расширяется до четырехполосного шоссе . В этот момент PA 724 поворачивает на восток, чтобы объединиться с автобусом US 222. на Ланкастер-авеню, пятиполосной дороге с центральной полосой для левого поворота. Дорога ненадолго проходит вдоль границы между районом Вайомиссинг на севере и городком Камру на юге, прежде чем пересечь Вайомиссинг-Крик и войти в район Шиллингтон , где она сужается до двухполосной неразделенной дороги мимо домов и некоторых проходящих предприятий. восток-юго-восток. Автобус США 222. отделяется от PA 724, продолжая движение на северо-восток по Ланкастер-авеню, трехполосной дороге с центральной полосой для поворота налево, которая проходит через жилые районы с некоторыми коммерческими предприятиями и направляется к северу от PA 724. Старшая средняя школа губернатора Миффлина .
Маршрут образует границу между Шиллингтоном на северо-западе и городком Камру на юго-востоке, проходя между торговыми центрами на юге и кварталами на севере, прежде чем полностью войти в городок Камру и проходить через поселок Клевер-Парк . Автобус США 222. становится четырехполосной неразделенной дорогой и продолжается через жилые и деловые районы, образуя границу между городом Ридинг на северо-западе и районом Кенхорст на юго-востоке, полностью вступая в Ридинг на пересечении бульвара Кенхорст. Дорога продолжается на северо-восток и достигает пересечения с северной конечной станцией PA 625 . За этим перекрестком маршрут проходит под Norfolk Southern компании линией № 1 Гаррисберга и продолжается через городские районы с жилыми домами и предприятиями. Автобус США 222. поворачивает на север и пересекает северную конечную станцию PA 10 и проходит под тропой реки Шуйлкилл , прежде чем достичь развязки с автострадой США 422 (объездная дорога Западного берега). [ 2 ] [ 3 ]
Мимо этой развязки проезжайте автобус US 222. становится Бингаман-стрит и проходит через реку Шуйлкилл , промышленную дорогу Ридинг в Норфолке Саутерн и Канал-стрит. После моста деловой маршрут разделяется на пару с односторонним движением , при этом направление в северном направлении следует по односторонней трехполосной улице Лорел-стрит на восток и Южной 5-й улице, дороге с двусторонним движением с двумя полосами движения на север и одной полосой движения на юг, на север. в то время как направление на юг проходит на запад по односторонней однополосной Спрус-стрит и на юг по односторонней двухполосной Южной 4-й улице. Эта односторонняя пара проходит через городские кварталы. Оба направления автобуса US 222. воссоединитесь, и маршрут продолжится на север по Южной 5-й улице, трехполосной дороге с двумя полосами движения на север и одной полосой движения на юг. Дорога проходит мимо городских домов и направляется в коммерческий центр Ридинга, где она пересекает идущую на восток автобусную линию № 422 США. на Франклин-стрит.
После этого маршрут расширяется до четырех полос и доходит до перекрестка Пенн-стрит, где название меняется на Северная 5-я улица. Автобус США 222. пересекает западное направление автобуса US 422. на Вашингтон-стрит и направляется из центра города, продолжая путь мимо городских рядных домов по трехполосной дороге с двумя полосами движения на север и одной полосой движения на юг. Маршрут пересекает начало центральной авеню с односторонним движением, идущей на север, которая ведет к PA 61 , и доходит до моста через линию № 2 Гаррисберга компании Norfolk Southern, а затем пересекается с южной конечной станцией PA 61 на Гринвич-стрит. Дорога сужается до двух полос и продолжается на север, окруженная домами. Маршрут проходит между большим кладбищем на западе и кварталами на востоке, а затем расширяется до четырех полос и направляется в коммерческие районы. Автобус США 222. проходит под ответвлением Поттсвилл в Норфолк-Саузерн и расширяется в разделенное шоссе, оставляя Ридинг в сторону городка Мюленберг , когда он доходит до развязки с автострадой PA 12 ( объездная дорога Уоррен-стрит). ). [ 2 ] [ 3 ]

После развязки PA 12 деловой маршрут продолжается на север в виде четырехполосного разделенного шоссе, называемого North 5th Street Highway, через сочетание жилых и коммерческих районов в районе Гайд-Вилла . Автобус США 222. направляется мимо нескольких торговых центров и проходит к востоку от бывшего торгового центра Fairgrounds Square , переходя на пятиполосную дорогу с центральной полосой для левого поворота. Дорога ведет на запад от района Лорелдейл и проходит между озером на западе и средней школой Мюленберга на востоке. Маршрут проходит мимо других предприятий и сужается до трехполосной дороги с центральной полосой для левого поворота, когда он проходит к западу от поселка Саут-Темпл .
Автобус США 222. поворачивает на северо-восток как Аллентаун-Пайк на пересечении Такертон-роуд и Такертон-авеню возле поселка Чероки-Ранч и направляется на северо-восток через пригородные жилые районы в Темпле . Дорога проходит между предприятиями на северо-западе и домами на юго-востоке, а затем продолжается через коммерческие районы в виде четырехполосной дороги с двумя полосами движения на север, одной полосой движения на юг и центральной полосой для левого поворота. Т
Маршрут поворачивает на север и сужается до трех полос с центральной полосой для левого поворота, проходя между сельскохозяйственными угодьями на западе и лесами на востоке, продолжаясь до городка Онтелауни . Деловой маршрут проходит рядом с несколькими домами и предприятиями, а затем расширяется в четырехполосное шоссе и проходит под линией чтения Norfolk Southern . Автобус США 222. достигает своей северной конечной точки на развязке с концом объездной автострады US 222 от Рединга, после чего Аллентаун-Пайк продолжает движение на север как US 222. [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Когда в 1911 году Пенсильвания впервые узаконила маршруты, маршрут, ведущий на юго-запад от Рединга в сторону Ланкастера, был законодательно закреплен как Законодательный маршрут 148, а маршрут, ведущий от Рединга на северо-восток в сторону Аллентауна, был законодательно закреплен как Законодательный маршрут 157. [ 4 ]
В 1916 году дорога между Редингом и Аллентауном стала частью шоссе Уильяма Пенна , автомобильной дороги , которая шла от Питтсбурга до Нью-Йорка .
В 1924 году шоссе Уильяма Пенна было обозначено как PA 3 с введением первых номеров маршрутов штата в Пенсильвании. [ 5 ] С созданием системы автомагистралей США в 1926 году маршрут, ведущий от Рединга на юго-запад до Ланкастера, был обозначен как US 222, а маршрут, ведущий из Ридинга в Аллентаун по шоссе Уильяма Пенна, был обозначен как часть US 22 , который проходил одновременно с PA. 3. [ 6 ] [ 7 ] В 1927 году PA 41 был обозначен одновременно с US 222 между Ланкастером и Ридингом, а PA 42 проходил с севера на юг через центр Ридинга. [ 8 ]
Год спустя одновременное обозначение PA 41 на шоссе US 222 между Ланкастером и Ридингом было заменено на PA 240 . Кроме того, PA 73 проходил одновременно с US 222/PA 240 между Нью-Холланд-авеню, где он разделялся на юг, и центром Ридинга. [ 9 ]
К 1930 году одновременное обозначение PA 240 было удалено из US 222, а одновременное обозначение PA 3 было удалено из US 22. В это время US 222 вошел в Рединг на Ланкастер-авеню, где он стал совпадать с PA 73 на Нью-Холланд-авеню и пересекся. северная конечная остановка PA 42 на Моргантаун-роуд. US 222/PA 73 пересек реку Шуйлкилл на Бингаман-стрит и пересек южную конечную станцию US 120 , которая направлялась на север по 4-й улице и Центральной улице, и продолжила путь на северо-восток до пересечения PA 83 на 9-й улице. Здесь PA 73 продолжал движение на северо-восток по Бингаман-стрит, а US 222 повернул на север одновременно с PA 83 на 9-й улице и достиг своей северной конечной остановки на US 22 и US 422 на Пенн-стрит. На этом перекрестке шоссе PA 83 повернуло на запад вместе с шоссе US 22 на Пенн-стрит, а шоссе US 22 продолжило свой путь на север по 9-й улице от Рединга, где оно продолжило свой путь на север через Южный Темпл и Темпл на Катцтаун-роуд. [ 10 ] [ 11 ]

В 1931 году были разработаны планы перенаправить шоссе US 22 и шоссе Уильяма Пенна на более прямую трассу между Гаррисбергом и Аллентауном через PA 43 . В результате изменения маршрута US 22 дорога между Гаррисбергом и Ридингом станет западным продолжением US 422, а дорога между Ридингом и Аллентауном станет северным продолжением US 222. Изменения были одобрены Американской ассоциацией штатов. Дорожные чиновники , 8 июня 1931 года. [ 5 ] Знаки были изменены, чтобы отразить новые обозначения 31 мая 1932 года, а новые обозначения маршрутов официально вступили в силу 1 июня 1932 года. [ 12 ]
В 1930-х годах шоссе US 222 было перенесено на север по 5-й улице через Ридинг и по шоссе 5-й улицы через городок Мюленберг. US 122 заменил обозначение PA 42 к югу от Рединга и обозначение US 120 к северу от Рединга и был направлен для работы одновременно с US 222 на Ланкастер-авеню, Бингаман-стрит и 5-й улице между Моргантаун-роуд и Сентер-стрит. [ 13 ] [ 14 ] В 1963 году параллелизм US 122 был удален из US 222 в Ридинге в рамках ликвидации US 122. [ 15 ] [ 16 ] К 1966 году параллелизм PA 73 был удален из US 222 через Ридинг. [ 16 ] US 222 был разделен на пару с односторонним движением вдоль 5-й улицы в северном направлении и 4-й улицы в южном направлении между улицами Лорел и Честнат. [ 17 ]
15 ноября 1975 года Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) одобрила изменение маршрута шоссе US 222 в обход центра Ридинга на запад по объездной дороге Вест-Шор с ограниченным доступом (где она проходила одновременно с шоссе US 422) и Уоррен-стрит. Обход. В результате автобус US 222. был обозначен на бывшей трассе US 222 между US 222/US 422 (объездная дорога Западного берега) и US 222 (объездная дорога Уоррен-стрит). [ 18 ] [ 19 ]
В октябре 1998 года было завершено строительство коридора Парк-Роуд, и шоссе US 222 было изменено, чтобы следовать по новому маршруту автострады от объездной дороги Уоррен-стрит на северо-западе до Ван-Рид-роуд, где она повернула на северо-восток вдоль так называемой «Дороги в никуда», чтобы закончиться. на первоначальном месте в городке Онтелануи. В результате автобус US 222. был продлен на север от объездной дороги Уоррен-стрит, которая была переименована в PA 12, до северного конца автострады США 222 в городке Онтелануи в декабре того же года. [ 20 ] [ 21 ] В 2004 году автострада US 222 была продлена на юг от PA 724 до Grings Hill Road в Монтоне, а US 222 была перенаправлена на юг от Вайомиссинга вдоль объездной дороги Уоррен-стрит и новой автострады. В результате автобус US 222. был продлен на юг от US 422 (обход Западного берега) до нынешней южной конечной остановки. [ 20 ] [ 22 ] [ 23 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Беркс .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Камру Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Развязка; доступ к США 222 в южном направлении и к США 222 в северном направлении | |
1.390 | 2.237 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная точка перекрытия | ||
Шиллингтон | 2.046 | 3.293 | ![]() ![]() | Восточная конечная точка перекрытия | |
Чтение | 3.813 | 6.136 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 625 | |
4.409 | 7.096 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 10; нет доступа от идущего на север автобуса PA 10 к автобусу US 222, идущему на юг. | ||
4.443 | 7.150 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||
5.276 | 8.491 | ![]() ![]() ![]() | |||
5.503 | 8.856 | ![]() ![]() ![]() | |||
6.024 | 9.695 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 61 | ||
Городок Мюленберг | 7.900 | 12.714 | ![]() | Развязка | |
Онтелауни Тауншип | 12.173 | 19.591 | ![]() | Развязка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
- Округ Беркс (PDF)
- ^ Jump up to: а б с Google (27 января 2015 г.). «Обзор бизнеса по шоссе 222 США» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Карта шоссе округа Беркс, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2014 . Проверено 27 января 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911 год . Проверено 14 декабря 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Шоссе Уильяма Пенна: США 22 в Пенсильвании» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 26 июня 2007 г.
- ^ Карта автомагистралей Пенсильвании (восточная сторона) (Карта). Галф Ойл . 1926 год . Проверено 26 декабря 2007 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Карта автомагистралей Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1927 год . Проверено 26 декабря 2007 г.
- ^ Карта шоссе Пенсильвании (метро Филадельфии) (Карта). Галф Ойл . 1928 год . Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930 год . Проверено 16 декабря 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930 год . Проверено 8 января 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Маршрут 22 США через Ридинг изменен на 222» . Время чтения . 1 июня 1932 г. с. 14 . Проверено 7 августа 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940 год . Проверено 24 июня 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940 год . Проверено 1 января 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Штат отменяет обозначение маршрута 14» . Уильямспорт Сан-Газетт . 1 апреля 1963 г. с. 5 . Проверено 11 августа 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Карта основных автомагистралей округа Беркс, штат Пенсильвания, лист 1 (PDF) (карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1966 год . Проверено 14 декабря 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Официальная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970 год . Проверено 16 декабря 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (15 ноября 1975 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов США с указанием утвержденных действий Исполнительного комитета» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 466 . Проверено 27 января 2015 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Карта основных автомагистралей округа Беркс, штат Пенсильвания, лист 1 (PDF) (карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1976 год . Проверено 21 января 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Специальный комитет по нумерации маршрутов США (27 апреля 1997 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ «Изменение основных номеров маршрутов» . Читающий орел . 21 декабря 1998 г. с. Б2 . Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ Юкер, Дэррин (18 июня 2006 г.). «Ожидание закончилось» . Читающий орел . п. А9 . Проверено 11 января 2012 г.
- ^ Карта основных автомагистралей округа Беркс, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 2005 . Проверено 27 января 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]