Транспортное управление столичного округа Лагоса
Обзор агентства | |
---|---|
Веб-сайт | www |
Сноски | |
Чтобы Лагос двигался |
Транспортное управление столичного региона Лагоса ( LAMATA ) — это агентство правительства штата Лагос, созданное для координации транспортного планирования, политики и реализации инфраструктуры общественного транспорта в столичном регионе Лагоса , Нигерия . [ 1 ] Организация курирует широкий спектр транспортного планирования и реализации транспортных стратегий и планов в Лагосе, а также за общественным железнодорожным транспортом Лагоса и системой скоростного автобусного транспорта Лагоса . [ 1 ] Он базируется в Икедже .
Законопроект о создании Транспортного управления столичного региона Лагоса (LAMATA) был подписан 13 января 2002 года тогдашним губернатором штата Лагос Асиваджу Бола Ахмедом Тинубу (1999–2007 годы). Закон наделил LAMATA полномочиями по реформированию транспортной системы Лагоса . [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Организация Объединенных Наций определила Лагос как единственный мегаполис, в котором еще нет организованного общественного транспорта. Население очень мобильно и в значительной степени зависит от общественного транспорта, однако отсутствие формально организованного общественного транспорта привело к серьезной неэффективности его предоставления и низкому уровню обслуживания тех, кто вынужден им пользоваться. Общественный транспорт в Лагосе часто называют хаотичным, неэффективным, дорогим, некачественным и опасным как с точки зрения дорожно-транспортных происшествий, так и с точки зрения личной безопасности. [ нужна ссылка ]
Трансформация неформального сектора
[ редактировать ]
На работу автобусного транспорта повлияла неспособность государственных органов эффективно предоставить франшизу всем автобусным маршрутам в Лагосе. Очевидно, что каждый автобусный маршрут имеет особые эксплуатационные характеристики с учетом социальных, экономических и экологических переменных, которые будут определять их работу. В результате целесообразным является продолжение франчайзинга всех автобусных маршрутов в Лагосе. Чтобы ускорить процесс франчайзинга автобусов и эффективной координации маршрутов, LAMATA подготовила генеральный стратегический транспортный план штата Лагос (LSSTMP) и документ о сети автобусных маршрутов (BRN), который будет служить руководством для поэтапного франчайзинга всех автобусных маршрутов. LSSTMP определил четырнадцать маршрутов BRT , а исследование сети автобусных маршрутов выявило 485 отдельных автобусных маршрутов, включая маршруты общественного транспорта, стандартные и подъездные маршруты. Процесс франчайзинга этих маршрутов продолжается.
Концепция, принятая для франчайзинговой системы, действующей в настоящее время в Лагосе в рамках регулируемой автобусной схемы LAMATA, представляет собой модель государственно-частного партнерства (ГЧП). В этой модели маршруты обслуживания передаются по франшизе частному оператору, в соответствии с которым правительство обеспечивает инфраструктуру, т.е. автобусный парк/гараж, терминалы, навесы и меры TSM, строительство и восстановление дорог. Частный сектор закупает автобусы, отвечает, среди прочего, за эксплуатацию и техническое обслуживание автобусов, набор персонала и сбор доходов. Вариант контракта, который в настоящее время используется для текущего контракта, т.е. Икороду – TBS и схема франчайзинга автобусов на автобусных маршрутах Мэриленд – ИянаИпая – Икотун – Игандо, представляет собой контракт на управление чистыми затратами. Опция «Контракт» позволяет LAMATA определять маршруты, разрабатывать спецификации услуг, устанавливать стандарты операций и тарифы, в то время как оператор набирает, обучает экипаж и управляет операциями. Оператор также заключает соглашение о франчайзинге с правительством штата на обслуживание автобусов, соблюдение установленных стандартов и выплату правительству согласованных сборов за франшизу. Принятие LAMATA контракта на управление чистыми затратами было обусловлено целями правительства штата Лагос, уровнем доверия частного сектора к схемам LAMATA, которые реализуются государством, а также государственной инвестиционной политикой и программами и т. д.
В рамках деятельности по преобразованию неформального сектора в столичном регионе Лагоса LAMATA начала франчайзинг автобусных маршрутов для BRT и схемы франчайзинга автобусов, среди них схема BRT вдоль Икороду – TBS и схема франчайзинга автобусов вдоль Икотун/Игандо-ИянаИпая – Коридор Мэриленд. Система скоростного автобусного транспорта
Внедрение системы BRT на городских дорогах Лагоса своим нынешним состоянием обязано десятилетиям согласованных усилий и инициатив в планировании и реструктуризации автобусов, адаптации и вмешательству правительства. Схема BRT продемонстрировала уникальный прогресс общественного транспорта, который начался с автобусных перевозок на неограниченном рынке к плановому подходу с ограниченными участниками и переходу к модели государственного заказа.
Необходимость реформы автобусного транспорта в Лагосе стала очевидной перед лицом тревожного уровня неорганизованности услуг и отсутствия структуры в секторе общественного транспорта, что создало необходимость полной реструктуризации сектора. Следовательно, 17 марта 2008 года на Икороду-роуд от 12-й мили – TBS была запущена 1-я фаза схемы BRT Лагоса. Франшиза на эту деятельность была передана 1-му кооперативу BRT, подразделению Национального союза работников автомобильного транспорта отделения Лагоса. Система начала работу с 220 автобусами, которые курсируют с 6:00 до 22:00 ежедневно и перевозят более 200 000 пассажиров ежедневно. Система за первые 4 года работы перевезла более 220 миллионов пассажиров.
Схема получила признание всех пассажиров и жителей Лагоса. Система выплатила первоначальный кредит за первые 100 автобусов в течение 18 месяцев в течение 36-месячного периода, согласованного с финансирующим банком. Также было создано более 2000 прямых и косвенных рабочих мест. Однако после успешного погашения кредита на автобус и успеха в операционной деятельности, объем операции начал сокращаться из-за проблем в эксплуатации и управлении. После продолжительной неспособности Союза соответствовать установленным стандартам эксплуатации, франшиза была прекращена в сентябре 2015 года. В связи с успешным развертыванием 1-го этапа от 12-й мили (TBS) было одобрено расширение кольцевой развязки Икороду от 12-й мили. и завершено. Таким образом, полоса BRT была продлена до кольцевой развязки Икороду от 12-й мили, а в ноябре 2015 года был привлечен новый оператор Primero Transport Services Limited (PTSL), частный оператор, который привязал операции BRT от кольцевой развязки Икороду к TBS. PTSL поставила 434 автобуса для обслуживания рейсов от Икороду до TBS и с ноября 2015 года по настоящее время перевезла более 33 миллионов пассажиров.
С момента создания и до настоящего времени схема BRT перевезла более 380 миллионов пассажиров, сократила время ожидания пассажиров примерно до 10 минут и, как следствие, сократила объем выбросов в коридоре BRT.
Однако система постепенно модернизируется до классической системы BRT с внедрением электронного оформления билетов и интеллектуальной транспортной системы. В настоящее время BRT имеет 45 автобусных остановок, 5 терминалов и 2 автобусных парка, в которых расположены ремонтный цех, склад топлива, автоматическая мойка, административные помещения и другие приспособления для бесперебойной работы системы. Эта операция регулируется набором правил, одобренных Палатой собрания штата Лагос и вступивших в силу в 2007 году. Эти правила запрещают всем остальным участникам дорожного движения использовать полосу BRT.
Наконец, схема BRT создала возможности для реформы автобусного транспорта и регулирования этой схемы.

Железнодорожный транспорт Лагоса
[ редактировать ]Сеть общественного железнодорожного транспорта Лагоса (LRMT) является основным компонентом Стратегического генерального плана транспорта (STMP), который был разработан в качестве ориентира для развития инфраструктуры общественного транспорта в штате. STMP представляет собой 30-летний план, составленный в рамках серии интенсивных исследований, исследований и анализа будущих транспортных потребностей и потребностей штата Лагос как коммерческого и экономического центра Нигерии и одного из самых быстрорастущих мегаполисов мира.

Компонент LURN
[ редактировать ]Сеть городских железных дорог Лагоса (LURN) представляет собой сеть городских железнодорожных систем, охватывающую шесть основных коридоров с высоким спросом на пригородные перевозки внутри и за пределами столичного Лагоса, простирающуюся до приграничных районов со штатами Огун, а также кольцевую монорельсовую дорогу, ведущую вокруг Икойи, острова Виктория и Лекки.
Семь линий связывают основные населенные пункты и центры деятельности в штате, а также используют, где это возможно, существующие транспортные коридоры. Сеть полностью интегрирована с запланированными и существующими маршрутами водного транспорта и BRT.
Красная линия Красная линия — это 37-километровый железнодорожный маршрут с севера на юг, который предлагается проложить от Агбадо до Марины с двенадцатью предлагаемыми станциями в Агбадо, Иджу, Агеге, Икеджа, Сёгунле, Ошоди, Мушин, Яба, Эбуте Метта (EBJ), Иддо, Эбуте Эро. и Марина с подключением к аэропорту (MMIA International, MMIA Domestic). Недавнее развитие событий привело к тому, что проект «Красной линии» разделил железнодорожный путь Нигерийской железнодорожной корпорации (NRC) от Агбадо до EBJ, а затем проследовал через лагуну до Марины через Иддо, при этом станция «Марина» делила узел со станцией «Синей линии» и была интегрирована с другими виды транспорта. Предлагаемая колея красной линии — это международная стандартная колея (1435 мм). Ожидается, что линия будет перевозить 750 000 пассажиров в день на начальном этапе и 1,1 метра при полной эксплуатации.

Инициатива по канатной дороге
[ редактировать ]Массовый скоростной транспорт (MRT) может напрямую обслуживать только часть мегаполиса, и в краткосрочной/среднесрочной перспективе сеть MRT будет относительно неразвитой. Следовательно, развитие MRT необходимо будет поддерживать дополнительными качественными сетями общественного транспорта, интегрированными с MRT. Проект канатной дороги в Лагосе предназначен для создания такой системы.
Наиболее перспективным коридором для развития канатной дороги в дополнение к Стратегическому генеральному плану транспорта (STMP) является коридор, соединяющий Апапу с островом Лагос, Обаленде / Икойи и островом Виктория , который напрямую не обслуживается сетями общественного транспорта STMP. Здесь проект канатной дороги обеспечит транспортное сообщение с линиями RMRT и BRT . Проект привлечет финансирование частного сектора, тем самым увеличив уровень инвестиций, доступных для улучшения транспорта в Лагосе.
Партнеры
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с "Фон" . Транспортное управление столичного округа Лагоса . Транспортное управление столичного округа Лагоса . Проверено 25 декабря 2016 г.