Jump to content

Третий материковый мост

Координаты : 6 ° 30'00 "N 3 ° 24'05" E  /  6,50000 ° N 3,40139 ° E  / 6,50000; 3.40139

Третий материковый мост
Координаты 6 ° 30'00" с.ш. 3 ° 24'05" в.д.  / 6,5 ° с.ш. 3,4014 ° в.д.  / 6,5; 3.4014
несет Автомобильное движение
Кресты Лагосская лагуна
(соединяет остров Лагос с материковой частью Лагоса )
Местный Лагос , штат Лагос , Нигерия
Официальное название Мост Ибрагима Бабангиды
Характеристики
Общая длина 11,8 км (7,3 мили)
История
Построено Юлиус Бергер , PGH Venture
Открыто 1990 год ; 34 года назад ( 1990 )
Статистика
Ежедневный трафик очень высокий
Потери Нет
Расположение
Карта

Третий материковый мост — самый длинный из трёх мостов, соединяющих остров Лагос с материком , остальные — мосты Эко и Картер . [1] Это был самый длинный мост в Африке до 1996 года, когда был построен мост 6 октября в Каире .Мост начинается от Овороншоки, который соединен со скоростными автомагистралями Апапа -Ошоди и Лагос - Ибадан , и заканчивается на развязке Адениджи-Адель на острове Лагос. [2] На полпути через мост также есть ссылка, ведущая к улице Герберта Маколея, Яба . Мост был построен компанией Julius Berger ignore PLC . Первый этап проекта был заказан президентом Шеху Шагари в 1980 году и завершен президентом Ибрагимом Бабангидой в 1990 году; Его длина составляет около 11,8 км.

К 2006 году многие пассажиры сообщили, что Третий материковый мост заметно вибрирует, что указывает на то, что он требует срочного внимания. [3] В результате в разное время на отдельных участках моста были начаты ремонтные работы, что привело к периодическому частичному закрытию моста. [4] В январе 2013 года эта работа была завершена.

Недавно ходили слухи о трещинах на мосту. Однако власти это опровергли. [5] Восьмиполосный мост в ходе последних ремонтных работ обрел новый облик, направляющую моста покрасили в цвета Нигерии: зеленый, белый, зеленый, а также была произведена общая покраска для нового облика. Ремонтные работы на мосту были завершены, и 30 октября 2012 года мост был вновь открыт.

По Третьему материковому мосту в будние дни очень интенсивное автомобильное движение, так как многие жители ездят на работу с материковой части Лагоса на остров, который является коммерческим центром штата Лагос, и обратно. Жители Икеджи , Агбойи-Кету, Икороду , Ишери, Овороншоки, Гбагады, Ябы, Мэриленда и Ошоди часто используют мост в своих ежедневных поездках на работу. Третий материковый мост является неотъемлемой частью ежедневных поездок жителей Лагоса и поэтому требует постоянного ремонта. Он также стал главным символом Лагоса, откуда открываются разные виды Лагоса: лагуна Лагоса , набережная Лагосского университета и Макоко, трущобы, построенные на лагуне Лагоса.

6 июля 2020 года было объявлено, что Третий материковый мост будет закрыт на шесть месяцев из-за ремонта. [6] С пятницы, 24 июля 2020 года, по 24 января 2021 года мост должен был пройти очередной этап ремонта по замене подшипников и изношенных компенсаторов. [7]

4 января 2024 года правительство штата Лагос объявляет дату закрытия Третьего материкового моста на полный ремонт. Каждый этап длился шесть недель. [8] 4 апреля 2024 года федеральное правительство Нигерии вновь открыло Третий материковый мост. [9]

Строительство

[ редактировать ]

В 1970-х годах, после окончания гражданской войны в Нигерии, последовал период роста цен на нефть , и Нигерия пережила серию экономических подъемов. Потребность в улучшении инфраструктурных объектов, особенно в столице Лагосе, которая пережила период перегруженности портов, а затем рост автомобильного движения, послужила толчком к строительству третьего моста, соединяющего коммерчески ориентированный остров Лагос с растущими городскими поселениями материковый Лагос. [10]

Третий материковый мост прорезает районы, горящие мусор возле шоссе. И шоссе, и горящий мусор вызывают загрязнение воздуха, которое наносит вред населению, расположенному рядом с шоссе.

В 1976 году был заключен контракт на строительство третьего материкового моста. Строительство моста велось поэтапно. Контракт на выполнение первой фазы был заключен с консорциумом PGH, предприятием, состоящим из Impressit Girola и Borini Prono, а Trevi Group предоставила услуги по поддержке установки свай . Длина первой фазы была рассчитана на 5 километров, начиная от острова и заканчивая Эбуте-Метта в направлении Ябы . [10] Мост возвышается на 3 километра над водой и изготовлен из предварительно напряженного железобетона . Сваи фундамента имели различную глубину от 36 до 54 метров, а диаметр свай зависит от потенциальной несущей дороги. Диаметры 1500 мм используются для главного моста, пересекающего лагуну Лагоса, а также для эллингов и подъездных дорог, диаметр свай составлял от 800 до 1200 мм. Первый этап был завершен в 1980 году. [10]

Второй этап от Эбуте-Метты до Овороншоки достался Юлиусу Бергеру из Нигерии.

  1. ^ «Нигерия: строительство первой фазы третьего материкового моста идет по графику» . Обзор строительства онлайн . 22 сентября 2020 г. Проверено 28 декабря 2020 г.
  2. ^ « Третий материковый мост структурно устойчив, обслуживание предотвращает жесткость » . The Guardian Новости Нигерии — Нигерия и мировые новости . 19 июля 2020 г. Проверено 28 декабря 2020 г.
  3. ^ Беспокойство по поводу Третьего материкового моста
  4. ^ Третий материковый мост закрыт на два месяца.
  5. ^ «Третий материковый мост безопасен — официально» . The Guardian Новости Нигерии — Нигерия и мировые новости . 9 ноября 2021 г. Проверено 24 февраля 2022 г.
  6. ^ «ФГ закроет третий материковый мост на 6 месяцев» . Найраметрика. 6 июля 2020 г. Проверено 10 ноября 2020 г.
  7. ^ « Третий материковый мост структурно устойчив, обслуживание предотвращает жесткость » . Guardian.ng . 19 июля 2020 г. Проверено 28 декабря 2020 г.
  8. ^ Газета «Авангард» (4 января 2024 г.). «Правительство Лагоса объявляет дату закрытия Третьего материкового моста на ремонт» .
  9. ^ Темитопе, Айна (4 апреля 2024 г.). «FG вновь открывает Третий материковый мост, LASTMA предостерегает от превышения скорости» . Газета «Пунш» .
  10. ^ Jump up to: а б с «Преодолейте этот разрыв». Африканское строительство . Журналы IPC по строительству и контрактам: 28–29. Июнь 1979 года.

6 ° 30'00 "N 3 ° 24'05" E  /  6,50000 ° N 3,40139 ° E  / 6,50000; 3.40139

Некоторым сочлененным транспортным средствам и прицепам запрещено пользоваться мостом.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2945e419f0d7c3b79f3d6aae0b13607b__1722218160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/7b/2945e419f0d7c3b79f3d6aae0b13607b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Third Mainland Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)