Третий материковый мост
Третий материковый мост | |
---|---|
Координаты | 6 ° 30'00" с.ш. 3 ° 24'05" в.д. / 6,5 ° с.ш. 3,4014 ° в.д. |
несет | Автомобильное движение |
Кресты | Лагосская лагуна (соединяет остров Лагос с материковой частью Лагоса ) |
Местный | Лагос , штат Лагос , Нигерия |
Официальное название | Мост Ибрагима Бабангиды |
Характеристики | |
Общая длина | 11,8 км (7,3 мили) |
История | |
Построено | Юлиус Бергер , PGH Venture |
Открыто | 1990 год |
Статистика | |
Ежедневный трафик | очень высокий |
Потери | Нет |
Расположение | |
Третий материковый мост — самый длинный из трёх мостов, соединяющих остров Лагос с материком , остальные — мосты Эко и Картер . [1] Это был самый длинный мост в Африке до 1996 года, когда был построен мост 6 октября в Каире .Мост начинается от Овороншоки, который соединен со скоростными автомагистралями Апапа -Ошоди и Лагос - Ибадан , и заканчивается на развязке Адениджи-Адель на острове Лагос. [2] На полпути через мост также есть ссылка, ведущая к улице Герберта Маколея, Яба . Мост был построен компанией Julius Berger ignore PLC . Первый этап проекта был заказан президентом Шеху Шагари в 1980 году и завершен президентом Ибрагимом Бабангидой в 1990 году; Его длина составляет около 11,8 км.
К 2006 году многие пассажиры сообщили, что Третий материковый мост заметно вибрирует, что указывает на то, что он требует срочного внимания. [3] В результате в разное время на отдельных участках моста были начаты ремонтные работы, что привело к периодическому частичному закрытию моста. [4] В январе 2013 года эта работа была завершена.
Недавно ходили слухи о трещинах на мосту. Однако власти это опровергли. [5] Восьмиполосный мост в ходе последних ремонтных работ обрел новый облик, направляющую моста покрасили в цвета Нигерии: зеленый, белый, зеленый, а также была произведена общая покраска для нового облика. Ремонтные работы на мосту были завершены, и 30 октября 2012 года мост был вновь открыт.
По Третьему материковому мосту в будние дни очень интенсивное автомобильное движение, так как многие жители ездят на работу с материковой части Лагоса на остров, который является коммерческим центром штата Лагос, и обратно. Жители Икеджи , Агбойи-Кету, Икороду , Ишери, Овороншоки, Гбагады, Ябы, Мэриленда и Ошоди часто используют мост в своих ежедневных поездках на работу. Третий материковый мост является неотъемлемой частью ежедневных поездок жителей Лагоса и поэтому требует постоянного ремонта. Он также стал главным символом Лагоса, откуда открываются разные виды Лагоса: лагуна Лагоса , набережная Лагосского университета и Макоко, трущобы, построенные на лагуне Лагоса.
6 июля 2020 года было объявлено, что Третий материковый мост будет закрыт на шесть месяцев из-за ремонта. [6] С пятницы, 24 июля 2020 года, по 24 января 2021 года мост должен был пройти очередной этап ремонта по замене подшипников и изношенных компенсаторов. [7]
4 января 2024 года правительство штата Лагос объявляет дату закрытия Третьего материкового моста на полный ремонт. Каждый этап длился шесть недель. [8] 4 апреля 2024 года федеральное правительство Нигерии вновь открыло Третий материковый мост. [9]
Строительство
[ редактировать ]В 1970-х годах, после окончания гражданской войны в Нигерии, последовал период роста цен на нефть , и Нигерия пережила серию экономических подъемов. Потребность в улучшении инфраструктурных объектов, особенно в столице Лагосе, которая пережила период перегруженности портов, а затем рост автомобильного движения, послужила толчком к строительству третьего моста, соединяющего коммерчески ориентированный остров Лагос с растущими городскими поселениями материковый Лагос. [10]
В 1976 году был заключен контракт на строительство третьего материкового моста. Строительство моста велось поэтапно. Контракт на выполнение первой фазы был заключен с консорциумом PGH, предприятием, состоящим из Impressit Girola и Borini Prono, а Trevi Group предоставила услуги по поддержке установки свай . Длина первой фазы была рассчитана на 5 километров, начиная от острова и заканчивая Эбуте-Метта в направлении Ябы . [10] Мост возвышается на 3 километра над водой и изготовлен из предварительно напряженного железобетона . Сваи фундамента имели различную глубину от 36 до 54 метров, а диаметр свай зависит от потенциальной несущей дороги. Диаметры 1500 мм используются для главного моста, пересекающего лагуну Лагоса, а также для эллингов и подъездных дорог, диаметр свай составлял от 800 до 1200 мм. Первый этап был завершен в 1980 году. [10]
Второй этап от Эбуте-Метты до Овороншоки достался Юлиусу Бергеру из Нигерии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Нигерия: строительство первой фазы третьего материкового моста идет по графику» . Обзор строительства онлайн . 22 сентября 2020 г. Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ « Третий материковый мост структурно устойчив, обслуживание предотвращает жесткость » . The Guardian Новости Нигерии — Нигерия и мировые новости . 19 июля 2020 г. Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Беспокойство по поводу Третьего материкового моста
- ^ Третий материковый мост закрыт на два месяца.
- ^ «Третий материковый мост безопасен — официально» . The Guardian Новости Нигерии — Нигерия и мировые новости . 9 ноября 2021 г. Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ «ФГ закроет третий материковый мост на 6 месяцев» . Найраметрика. 6 июля 2020 г. Проверено 10 ноября 2020 г.
- ^ « Третий материковый мост структурно устойчив, обслуживание предотвращает жесткость » . Guardian.ng . 19 июля 2020 г. Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Газета «Авангард» (4 января 2024 г.). «Правительство Лагоса объявляет дату закрытия Третьего материкового моста на ремонт» .
- ^ Темитопе, Айна (4 апреля 2024 г.). «FG вновь открывает Третий материковый мост, LASTMA предостерегает от превышения скорости» . Газета «Пунш» .
- ^ Jump up to: а б с «Преодолейте этот разрыв». Африканское строительство . Журналы IPC по строительству и контрактам: 28–29. Июнь 1979 года.
6 ° 30'00 "N 3 ° 24'05" E / 6,50000 ° N 3,40139 ° E
Некоторым сочлененным транспортным средствам и прицепам запрещено пользоваться мостом.