Jump to content

Объединенная автобусная система Тайбэя

Объединенная автобусная система Тайбэя
«Икарус» Низкопольный автобус компании Metropolitan Transit Company.
Основан 1977 год ; 47 лет назад ( 1977 )
Местный Тайвань
Зона обслуживания Тайбэй , Новый Тайбэй
(ограниченное сообщение с городами Килунг и Таоюань )
Тип услуги автобус, туристический автобус
Хабы Главный вокзал Тайбэя, станция Гунгуань
Тип топлива Дизель, немного электричества
Оператор 15 автобусов гражданского назначения
Генеральный директор Правительство города Нью-Тайбэй

( Объединенная автобусная система Тайбэя китайский : 台北 聯營公車 ) — это автобусная система, которая обслуживает большую столичную территорию Тайбэя , Тайвань . Он находится в ведении Объединенного центра управления автобусным сообщением Тайбэя , Управления дорожного движения города Тайбэя и Управления дорожного движения города Нью-Тайбэя (бывшее Управление дорожного движения округа Тайбэй), а также управляется 15 частными агентствами. Он включает в себя автобусные системы городов Тайбэй и Нью-Тайбэй, а также имеет скоординированную систему нумерации и тарифов.

Системой совместно управляют 15 отдельных агентств автобусного транспорта, имеющих одинаковую структуру тарифов, процесс оформления билетов и нумерацию маршрутов. Хотя большинство маршрутов обслуживаются одним агентством, есть маршруты, обслуживаемые двумя агентствами.

Эти 15 агентств:

  • хуэй, Metropolitan Transport Company Ltd. ( Тату - первоначально Управление городских автобусов Тайбэя, часть городского правительства, позже приватизировано).
  • Синьсинь Chinese: 欣欣客運Автобус
  • Автобус Тайю ( китайский : 大youbus )
  • Автобус Тан-нан ( китайский : 大南车 )
  • Автобус Куанхуа ( китайский : 光华车 )
  • Автобус Чунсинг ( китайский : 中兴bus )
  • Автобус Чинань ( китайский : автобус-гид )
  • Тайбэйский автобус ( китайский : Тайбэйский пассажирский транспорт )
  • Автобус Санчунг ( по-китайски : Автобус Санчунг )
  • Капитолийский автобус ( китайский : Capital Bus )
  • Автобус Синьдянь ( китайский : Автобус Синьдянь )
  • Синьхо Chinese: 欣和客運Автобус
  • Автобус Таншуэй ( по-китайски : Пассажирский транспорт Таншуэй )
  • Автобус Tungnan ( китайский : юго-восточный пассажирский транспорт )
  • Автобус Килунг ( китайский : Автобус Килунг )

Автобус Fuho ( китайский : 福和客運 ) ранее был частью системы, но покинул ее в 2009 году.

Каждое агентство по эксплуатации автобусов, участвующее в совместном альянсе, сформировало комитет, контролирующий центр управления совместным предприятием. Альянс разделяет остановки и зоны ожидания, а также управляет универсальными структурами продажи билетов и оплаты проезда. Все полученные доходы собираются центром управления, а затем распределяются между отдельными операторами для удовлетворения их потребностей в расходах. Каждый оператор сохраняет контроль над своей структурой, активами, механизмами получения доходов и юридическими обязательствами.

Кроме того, Управление дорожного движения города Тайбэя раз в два года проводит оценку качества обслуживания каждого эксплуатационного агентства. Эта оценка используется в качестве ориентира при подаче заявки оператором на новые маршруты и субсидирование общественного транспорта. Городское дорожное управление Нового Тайбэя оценивает операторов, находящихся под управлением Нового Тайбэя, отдельно.

Маршрут 256, которым управляет автобус Hsinhsin Bus, курсирует по автобусной полосе Рузвельт -роуд .

До 1976 года каждый автобусный оператор, включая операторов городского автобусного управления Тайбэя (ныне Metropolitan Transport Company), имел свою собственную структуру тарифов и билеты. Бумажные билеты нельзя было использовать между разными операторами, что делало пересадки между маршрутами неудобными. Автобусные маршруты планировались операторами индивидуально, часто создавая зоны с слишком большим или недостаточным обслуживанием.

Формирование единой автобусной системы

[ редактировать ]

Чтобы повысить эффективность обслуживания, в 1976 году был сформирован «Комитет по созданию совместной службы государственных и частных автобусов города Тайбэй», который унифицировал нумерацию маршрутов, структуру тарифов и продажу билетов, а также создал единую организацию, управляющую совместными предприятиями по обслуживанию. 30 апреля 1977 года началось совместное обслуживание по 33 маршрутам. Позже в том же году к объединенной системе были добавлены 97 маршрутов. Число операторов увеличилось с пяти (четыре частных оператора и TCBA) до десяти.

В конце 1980-х - 1990-х годах многие местные маршруты, находящиеся в ведении Тайваньского провинциального дорожного управления (台灣省公路局, ныне Тайваньское дорожное бюро 台湾公路總局), были перенумерованы и присоединились к объединенной системе обслуживания. По мере того как все больше операторов участвовало в совместной системе, зона обслуживания увеличивалась. Поскольку совместная система полностью находилась в ведении городского управления дорожного движения Тайбэя, было сложно исследовать транспортные потребности (остановки и маршруты) округа Тайбэй. Позже, с созданием Управления дорожного движения округа Тайбэй, маршруты, основной пробег которых проходил в округе Тайбэй, затем находились в ведении Управления окружного движения.

Смена знака автобусной остановки

[ редактировать ]

Написано от руки

[ редактировать ]

На ранних этапах автобусные знаки могли быть круглыми или прямоугольными. После начала совместной работы все конструкции знаков были объединены в круг на розовом фоне. Информация о конкретном автобусном маршруте была указана сверху вниз:

  • номер маршрута, выделенный красным текстом, со словами 聯 (lién) и 營 (yíng) (т.е. совместная операция) с обеих сторон;
  • автобусные остановки выделены красным текстом;
  • расписание первого и последнего автобуса каждого дня; также
  • временные интервалы между каждым автобусом и т. д.
[ редактировать ]

Ранее информация об остановках печаталась на прозрачных листах; которые были приклеены к светодиодному дисплею или пластиковой доске. Их можно разделить на три основных этапа:

  1. Этап 1: Информационный лист был размещен на палке, на которой были установлены четыре темно-коричневые прямоугольные платы светодиодного блока. Названия остановок были написаны белым текстом. На трех досках была информация о маршруте, включая отображение маршрутов и список остановок. Четвертая светодиодная плата использовалась для отображения рекламы. Это началось в 1970-х годах.
  2. Этап 2: не хватает содержания
  3. Этап 3: не хватает содержания

Эволюция продажи билетов

[ редактировать ]

Каждый автобусный оператор самостоятельно выпускал различные типы бумажных билетов, которые можно было использовать только на маршрутах этого конкретного оператора. После внедрения системы залога для создания единой системы продажи билетов единый центр управления (聯管中心, liénkuώn chunghsīn) создал единый унифицированный набор билетов. Они состояли из «обычных билетов», «льготных билетов» и «студенческих билетов» (зарегистрированных и купленных в отдельных школах). Когда в эксплуатацию пошли автобусы с кондиционерами, для проезда в них были выданы специальные (более дорогие) билеты. После введения системы залога и в целях сокращения численности сотрудников билетные перфораторы (кондукторы) постепенно сокращались. За пробивку билетов взялись водители (так называемый «автобус, обслуживаемый одним человеком»). Последующее снижение эффективности работы водителей привело в начале 1994 года к отказу от «системы пробивки билетов»; после чего клиенты платили при посадке и выходе из автобуса. [ 1 ]

Позже частные автобусные компании и транспортные офисы (民營業者與官方單位) разработали систему, в которой стоимость проезда будет вычитаться из билета с «чипом с сохраненной стоимостью». После того, как частные автобусные компании (民營業者) провели пробную версию, эта система вычета стоимости проезда с использованием чипов с сохраненной стоимостью была официально внедрена 1 сентября 1998 года. (Сначала метод оплаты наличными был полностью отменен, а позже смарт-карты и наличная платежная система использовались совместно). Билеты с фишками можно было купить с сохранением стоимости в размере 300 и 500 тайваньских долларов. Однако чиповые билеты не могли быть интегрированы с магнитным билетом с сохраняемой стоимостью в метро Тайбэя , имели плохую способность обрабатывать информацию и имели высокий уровень отказов (не могли быть распознаны или стоимость не могла быть вычтена). Следовательно, по мере того, как технология RFID стала более продвинутой, автобус и MRT начали использовать смарт-карту IC 「 easycard 」. Таким образом, в период с 2002 по октябрь 2003 года использование автобусных чиповых билетов было прекращено, поскольку система EasyCard стала распространенной.

Существующая система взимания платы за проезд

[ редактировать ]

Платный метод

[ редактировать ]

Стоимость проезда на автобусе Ляньин оплачивается либо с помощью карты EasyCard , например Taipei Pass , либо напрямую наличными, опущенными в кассу. Сдача невозможна для наличных, внесенных в кассу тарифа. Поэтому пассажирам рекомендуется собрать достаточно мелочи перед посадкой в ​​автобус. Стоимость проезда на автобусе определяется в зависимости от различных «участков» автобусного маршрута, которые подразделяются на «односекционный маршрут», «двухсекционный маршрут» или «трехсекционный маршрут».

Плата за разделы

[ редактировать ]
  • Односекционные маршруты: когда пассажир садится в автобус на любой станции автобусного маршрута и выходит на другой остановке того же автобусного маршрута (цена на одну поездку).
  • двух-, трехучастковые маршруты: от любых станций, являющихся «точками пересечения» или «буферными участками», станций на маршруте. например:
    • A – B – C – D – E (C как точка пересечения). A→ B или C «односекционный маршрут»; A → D или E «двухсекционный маршрут» (2х тариф); C → любые другие остановки «односекционного маршрута».
    • A – B – C – D – E (B~D как секция буфера). A или E → BD = «односекционный маршрут»; A → E ="двухсекционный маршрут"; БД → все остальные станции «односекционного маршрута».
    • A – B – C – D – E – F – G (B – точка пересечения, D~F – буферный участок). А→Б «односекционный маршрут»; A→CF «двухсекционный маршрут», A→G «трехсекционный маршрут». (3х тариф); B→CF «односекционный маршрут». ; B или C → G будет «двухсекционным маршрутом».

Точки пересечения и буферные зоны

[ редактировать ]

По мере развития и расширения городской территории Тайбэя диапазон автобусных маршрутов постепенно расширяется от центра города, в основном от главного вокзала Тайбэя, к пригородным районам округа Тайбэй. Таким образом, появились точки пересечения, которые вызывают образование «двухсекционных маршрутов» и «трёхсекционных маршрутов».

Пункты перевалки расположены в таких местах, как Шилинь, Суншань, Гунгуань, Юнхэ, Ваньхуа и Саньчун, а также на границе Тайбэя и Нового Тайбэя на реках Тамсуй и Синьдянь. Места, где были спроектированы точки пересечения, неизменно становились лучшими местами для пересадки пассажиров на автобусы, а благодаря увеличению пешеходного движения в этих местах возникли популярные и оживленные торговые улицы. Как и следовало ожидать, проезд еще 10 остановок, но не через точку пересечения, потребует только оплаты проезда по «одному участку маршрута», но посадка в автобус в точке пересечения и проезд только через две или три остановки будут требуется тариф «двухсекционный маршрут». Поскольку требуемые тарифы не были пропорциональны расстоянию, пройденному на автобусе, были созданы буферные зоны. Буферные зоны были созданы в виде станций, сконцентрированных в районах до и после мостов и туннелей (например, 自強隧道), что повышало эффективность перехода пешеходов из одного автобуса в другой. После постепенного ввода в эксплуатацию MRT все больше и больше автобусных маршрутов использовали станции MRT в качестве буферных зон, что привело к созданию большего количества буферных зон, каждая с большей площадью.

Стоимость билета

[ редактировать ]

Цены на билеты по отдельным разделам устанавливаются и корректируются Транспортным бюро Тайбэя с использованием формулы тарифа, а затем передаются на городскому совету утверждение . У автобусных компаний и городского транспортного управления Тайбэя разные взгляды на корректировку цен на билеты: это неизбежно приводит к спорам. Хотя технически он называется «Единый тариф», на самом деле тарифы могут различаться. Разницу между специальным тарифом и полным тарифом оплачивает городское правительство. Полная стоимость билета в одну сторону составляет 15 долларов США; студенческий тариф составляет 12 долларов США (только если студент использует Student Easycard, в противном случае взимается полная стоимость проезда); пожилые люди, люди с физическими или умственными недостатками и дети [ 2 ] Льгота 8 долларов США. (Пожилые люди с «бесплатными баллами» Easycard могут заплатить, вычитая два балла).

Передача концессии

[ редактировать ]

Пользователи Easycard могут воспользоваться льготным тарифом при пересадке между автобусами и метро в течение одного часа. При применении этой льготы полный тариф составляет 8 долларов США, а студенческий — 6 долларов США. Для пожилых людей, людей с физическими/умственными недостатками и детей льготный тариф составляет 4 доллара. (В качестве альтернативы, если у пожилых людей есть «бесплатные баллы» на их easycard, один «балл» может быть вычтен из стоимости проезда.) Но эта льгота может быть применена только к одному этапу путешествия.

Маршруты

[ редактировать ]

Обычные маршруты

[ редактировать ]

Номера маршрутов содержат от 1 до 3 цифр.

Магистральные маршруты

[ редактировать ]

Эти магистральные маршруты, обслуживающие основные магистрали города Тайбэй, названы в честь основных магистралей, которые они обслуживают: например, «магистральная линия Синьи» обслуживает большую часть дороги Синьи. Некоторые магистральные маршруты позже были перенумерованы в связи с изменениями в транзитной политике. Например, линия Nanjing Trunk, обслуживающая Восточную и Западную дороги Нанкина, была переименована в «Маршрутный автобус MacArthur New Village», а затем переименована в «Red 25» как маршрутный автобус до красной линии MRT. Магистраль Чжунсяо, обслуживающая восточную и западную дороги Чжунсяо, была отключена из-за пересечения маршрута с синей линией метро. С добавлением автобусов с низким полом и открытием Тайбэйского выставочного зала Наньган вместе с «Новой магистральной линией Синьи» была добавлена ​​новая «Новая магистральная линия Чжунсяо».

Рекреационные автобусные маршруты

[ редактировать ]
Маршрут 108, обслуживающий национальные парки Янминшань.

Рекреационные маршруты доставляют пассажиров к туристическим достопримечательностям или зонам отдыха. Некоторые маршруты курсируют во все праздничные дни (108 кругов окружают Янминшань национальный парк , а 109, 110 и 111 соединяют Янминшань и город Тайбэй), а некоторые другие курсируют только в особые сезоны или особые праздники. Маршруты 126–131 курсируют во время цветочного сезона Янминшань , куда доступ частных автомобилей ограничен. 132 пробега проводятся только на Фестивале Дуаньу и Фестивале Луны . Рекреационные маршруты отмечены белым цветом на зеленом фоне и используют другие остановки, как и другие маршруты.

Маленькие автобусы

[ редактировать ]

Для удобства жителей, проживающих в пригородных и горных районах, с 1979 года курсируют автобусы меньшего размера. Эти маршруты обычно идут в горы и отдаленные районы, и на маршруте их можно поставить пометкой и остановиться (隨招隨停), как такси. В городских районах на этих маршрутах используются стационарные автобусные остановки. Эти «маленькие» маршруты начинаются с буквы «S», например «S1» и «S15». Небольшие маршруты обычно обслуживаются 20-местными микроавтобусами и обслуживаются Тайбэйским городским автобусным управлением . После приватизации TCBA все маршруты S были переданы служебным транспортным средствам Danan Bus , Capital Bus и Southeast Bus . После изменения некоторых маршрутов перевозки между горными районами и станциями метро также стали функцией маршрутного автобуса MRT, а не только функцией «малых» автобусных маршрутов. Например: «маленький маршрут» местного автобуса S1 (Нэйгоу — станция метро Kunyang) первоначально шел только в район храма Синнань, Ассоциации фермеров Наньган. После того, как был открыт юго-восточный (шаттл?) Автобус, маршрут стал расширенным. до станции метро Kunyang.

Доступные маршруты

[ редактировать ]
Автобусные маршруты Боай

Для обслуживания инвалидов, инвалидов-колясочников специально эксплуатировалась линия «Боайский автобус». Автобусы отличаются от обычных автобусов. Однако количество пассажиров-инвалидов очень мало; Автобус Канфгу (только для инвалидов), зарезервированный автомобиль и услуга «от двери до двери» очень популярны и создают сильную конкуренцию. Автобус Боай ходит не так часто. Что касается фактической функции, на самом деле она мало чем отличается от других общих маршрутов. Существует только один автобусный маршрут Боай, который следует по тому же маршруту, что и 277 (松德站 — Taipei VGH ). Другие автобусы Taipei Metropolitan, которые останавливаются у больниц, обеспечивают доставку (автобус с низким днищем, работающий на природном газе) через определенные промежутки времени.

Представляем автобусы с низким полом

В 2001 году Тайбэйская городская автобусная администрация (ныне Metropolitan Transit Company) импортировала из Венгрии 30 низкопольных автобусов, которые были предназначены для маршрутов 22, 41, 49, 63, 74, 222, 270, 277, 285, 287, 601, 606. и 630. В 2008 году благодаря субсидиям Управления дорожного движения Тайбэя частные операторы начали закупать автобусы с низким полом. Новая магистральная линия Чжунсяо (忠孝新幹線), совместно управляемая компаниями Zhongxing Bus (中興巴士) и Kwanghwa Bus (光華巴士), использует 20 низкопольных автобусов, импортированных из материкового Китая. Новая магистральная линия Синьи (信義新幹線), которой управляет компания Capital Bus (首都客運), а ​​также 72, 902, 220 и Brown 9, будут иметь автобусы с низким полом.

Автобусный маршрут «Новая магистральная линия»
Справка ru:Маршруты низкопольных автобусов (Тайвань)

Гражданин Мини Автобус

[ редактировать ]

В 2007 году Управление дорожного движения города Тайбэя запланировало несколько маршрутов гражданских мини-автобусов, чтобы обеспечить потребности в маршрутных автобусах «последней мили» от станций метро до населенных пунктов. Эти маршруты обычно не пересекают другой район и проходят через станции метро или основные пересадочные пункты автобусов. За исключением «S27», все маршруты микроавтобусов начинаются с буквы «М». Первоначально планировалось 11 маршрутов, но из-за политики от четырех отказались в пользу тематических автобусных маршрутов (см. Ниже) в западной части Тайбэя. По состоянию на 2007 год позже были введены в эксплуатацию 6 маршрутов.

Тематические автобусные маршруты

[ редактировать ]

Тематические маршруты ориентированы на туризм и действуют с 2008 года. Они находятся между гражданскими мини-автобусами и прогулочными автобусами. Эти маршруты в основном проходят в районах Ванхва и Татунг (萬華區, 大同區). Первоначально запланированные как 4 маршрута гражданских мини-автобусов, после оценки и политики возрождения городов для двух районов, эти маршруты позже были представлены как тематические автобусные маршруты для туризма, поскольку они сильно отличаются от ориентированных на пригородные поездки городских мини-автобусов. Два из этих тематических маршрутов находятся в эксплуатации с 2008 года и бесплатны для пассажиров.

Маршруты трансфера MRT

[ редактировать ]
Маршрут
Коричневый БР
Красный Р
Апельсин ТО
Зеленый Г
Синий БЛ

Автобусы MRT используются с 1999 года в качестве подающей сети метро , ​​​​доставляя пассажиров между зонами, где нет обслуживания MRT, до станций MRT. Маршруты идентифицируются префиксом цветового кода, обозначающим линии MRT, которые они обслуживают. Например, BL 7 обслуживает синюю линию MRT, а BR 10 — коричневую линию MRT.

Маршрутный автобус метро "Р 26"
метро ( Станция Tamsui — Рыбацкая пристань Тамсуи )

Эти маршруты шаттлов, как правило, короткие, хотя некоторые маршруты обслуживают две или более станций метро на разных маршрутах. R 32 , например, обслуживает как среднюю школу Чуншань (коричневой линии), так и станции Minquan West Road (красной линии).

Первоначально бамперы автомобилей должны были быть окрашены в соответствующие цвета линии MRT. G 2 , например, обслуживает коричневую, зеленую и оранжевую линии, поэтому бамперы должны были быть окрашены в коричневый, зеленый и оранжевый цвета, а позже все бамперы были окрашены в зеленый цвет. На данный момент бамперам большинства автомобилей возвращен первоначальный розовый цвет.

Пригородные маршруты индустриального парка

[ редактировать ]

В последние годы многие предприятия переехали в Технологический парк Нейху и Парк программного обеспечения Нанканг . В результате на прилегающих дорогах резко возросло движение транспорта. Городское дорожное управление Тайбэя в ответ спланировало маршруты, соединяющие промышленные парки и станции метро, ​​а также пригородные экспресс-автобусы до Нового Тайбэя. Экспресс-маршруты используют скоростные автомагистрали, автострады и/или автобусные полосы, чтобы сократить время поездки.

Разделение стилей специальных маршрутов

[ редактировать ]
260 короткая линия
311 синяя линия

Существует множество подмаршрутов, использующих один и тот же номер маршрута, но курсирующих между разными пунктами назначения. Обычно красный — это основной, основной маршрут ( 正線 ). Другие подмаршруты делятся еще больше с помощью указателя пункта назначения на автобусе или таблички из акриловой панели на приборной панели.

  • Короткая линия : обслуживает только часть основной линии, обычно обслуживая сегмент с наибольшей посещаемостью. Номер маршрута часто окрашен в зеленый цвет .
  • Второстепенные линии : обычно перекрываются с частью основного маршрута, номера маршрутов окрашены в зеленый или синий цвет или отмечены основными магистралями, которые обслуживают маршруты. Часто второстепенные строки перенумеровываются.
    • Пример: 245 (второстепенная линия через Ю-Мин-Роуд) и 245 (основная линия) раньше служили между Институтом Де-Лин и Тайбэем (основная линия была продлена до Тайбэйской мэрии ), но второстепенный маршрут обслуживает Ю-Мин-Роуд. , чего нет у основного маршрута. Есть также линия 245 (линия Цин-шань), которая обслуживает восточную часть дороги Мин-ду в Тученге . Номер 245 (второстепенный маршрут через дорогу Юймин) был изменен на 656, а номер 245 (линия Цин-шань) — на 657.
    • Пример: у автомагистрали 605 есть второстепенный маршрут через дорогу Чунг-Ян и еще один, обслуживающий дорогу Син-тай-у, по новому государственному маршруту 5.
    • Пример: нумерация 643 (Цзинь-шиу — Северная деревня Фушин) изменена с 642 (второстепенный маршрут), а профиль маршрута изначально отличался от 642 (основной маршрут, Цзин-тан — Северная деревня Фушин).
      • Примеры второстепенных маршрутов отделились от соответствующих основных маршрутов и изменили нумерацию: 650/647, 656 и 657 на 245, 909/906.
  • Прямое сообщение использует скоростные автомагистрали или сокращает короткие пути по сравнению с основным, основным маршрутом.
    • Пример: прямой маршрут 214 (Чунгхо — Медицинский центр национальной обороны ) использует улицу Юнхо в Юнхо, а основной маршрут обходит улицы Джу-лин и Чжунчжэн.
    • Пример: прямая дорога 212 (212 через Восточную дорогу Чжунсяо) обслуживает Восточную и Западную дороги Чжунсяо, а основная линия объездная и обслуживает дороги Наньган, Сянъян и Юнджи.
  • Левый/правый маршруты : разделены направлением движения. Поскольку это вызывает путаницу, на момент написания только Green 2 и 貓空遊園bus разделены на левую и правую строки.
    • Пример: раньше 672 было «254 левой линией», а 254 раньше было «254 правой линией».
  • Скоростные маршруты : используйте скоростные автомагистрали и/или автострады и/или используйте ограниченное количество остановок. Эти маршруты имеют номера, начинающиеся с 9, или появляются как второстепенные маршруты, часто обслуживающие одни и те же пункты назначения.
    • Пример: экспресс 605 ( Сичжи — главный вокзал Тайбэя) использует бульвар Хуандун и национальную автостраду 1.
  • Услуга «Ночная сова» : [ 3 ] на некоторых маршрутах есть фиксированные отправления после окончания регулярного движения. Тариф «сова» выше обычного тарифа.
    • На данный момент маршруты, на которых обслуживаются «совы», включают: 39, 212 по Zhongxiao East Road, 236, 265 и 287.

Исключения из нумерации и раскраски маршрутов

  • 232: из-за изменения маршрута основной маршрут стал 232 , а второстепенный — 232 .
  • 紅15: с 2004 по 2007 год, разделен на «основной маршрут» и «подмаршрут». Маршрут, который покрывал новый основной маршрут, меньше пересекался с исходным маршрутом и получил название R15 ; новый «подмаршрут» больше пересекался с исходным маршрутом и получил название 紅15 .
  • 311: Раньше был разделен на три маршрута: 311 (основной маршрут), 311 (зеленый подмаршрут), 311 (синий маршрут). Позже маршрут 311 (Сичжи-Чжунхэ; движение по дороге Сичжи Датун) был сокращен и В результате нового расположения маршрут 311 изменился на маршрут 668 ( Сичжи Гунгуань ) и стал маршрутом 711. Таким образом, теперь существует маршрут 311 (Чжунхэ-Суншань; проходит через мост Юнфу), но это не «. основной путь».
  • 216: из-за закрытия «основного маршрута», поэтому в этом районе курсируют автобусы 216 автобуса (отображаются на светодиодном номерном знаке ) и 216 автобуса (отображаются на светодиодном номерном знаке ); подмаршрут - 216副 автобуса (отображается на светодиодном текстовом дисплее ) 以及216 (номерной знак маршрута Якели).

Неправильная нумерация

[ редактировать ]
  • Помимо обычных маршрутов, в течение короткого периода времени существовали и специальные маршруты, на которых использовались «автобусы среднего размера с кондиционерами». Эти автобусы поступили в эксплуатацию 1 июля 1976 года, и перед номерами их маршрутов стояло слово «中» или «Средний», например 中1 и 中2. После 6 сентября 1979 года эти маршруты были преобразованы в обычные маршруты и переименованы по первой цифре «5» или «6».
  • В прошлом такие числа, как 4, которое по-китайски звучит как слово «умереть» (死), и число 13, которое в западной культуре считается несчастливым, не использовались в качестве номеров маршрутов. Даже сегодня цифра 4 не используется в качестве первой цифры в трехзначных названиях маршрутов. Хотя 13 до сих пор никогда не используется в качестве номера маршрута на обычных маршрутах, на маршрутных автобусах MRT есть маршруты под названием «красный 13» и «зеленый 13» (紅13, 綠13).
  • Хотя число 8 имеет положительный смысл, оно также относится к исторической Восьмой армии . По этим политическим причинам цифра 8 не использовалась в качестве номера маршрута, а цифра 8 никогда не использовалась в качестве первой цифры в трехзначных названиях маршрутов. В названиях маршрутов с двумя цифрами цифра 8 впервые использовалась в 1980-х годах в качестве первой цифры в маршруте 80. Позже, после того, как была создана автобусная система, контролируемая округом, появились номера автобусных маршрутов 8, 88 и 8##. Кроме того, маршрутный автобус MRT имеет номер «綠8» или «Зеленый 8».
  • Поскольку число 228 связано с инцидентом 28 февраля , оно никогда не использовалось в качестве номера маршрута.

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ «В поисках воспоминаний о Тайбэе / Автобусные билетные кассы скоро уйдут в историю (газета Dongsen)» (на китайском языке, 2001 г., дата обращения 6 сентября 2006 г. ).
  2. ^ , включая местных жителей и иностранцев в возрасте 65 лет и старше, а также аборигенов в возрасте старше 55 лет, сопровождающих людей с физическими или умственными недостатками (при наличии у человека с ограниченными возможностями свидетельства, удостоверяющего личность),и детей в возрасте до 12 лет
  3. ^ информация о службе полуночи

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Автобусные операторы

[ редактировать ]

Бесплатный общественный автобус в Нью-Тайбэе, городских и сельских деревнях

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5605c0c8d642468d11b6f5f2a9727b3c__1715347980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/3c/5605c0c8d642468d11b6f5f2a9727b3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Taipei Joint Bus System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)