Jump to content

линия Суншань – Синьдянь

(Перенаправлено с линии Суншань-Синьдянь )
линия Суншань – Синьдянь
Платформа станции Бэймэнь
Обзор
Другое имя (а) Зеленая линия
Местный Тайбэй и Новый Тайбэй , Тайвань
Условия
Станции 20
Цвет на карте Зеленый
Услуга
Тип Быстрый транзит
Услуги
Оператор(ы) Тайбэйская корпорация быстрого транзита
Депо(а) Синьдянь
Подвижной состав
История
Открыто
  • 24 декабря 1998 г. ( 24 декабря 1998 г. ) (Мемориальный зал Гутинга – CKS)
  • 11 ноября 1999 г. ( ноября 1999 г. ) 11 Синьдянь – Гутинг) (
  • 31 августа 2000 г. ( 31 августа 2000 г. ) (Мемориальный зал CKS – Симэнь)
  • 15 ноября 2014 г. ( 15 ноября 2014 г. ) (Симэнь – Суншань)
Технический
Длина линии 21,5 км (13,4 миль)
Количество дорожек 2
Характер Метро
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока  Третий рельс
Рабочая скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Карта маршрута

G19
Songshan
G18
Nanjing Sanmin
G17
Taipei Arena
(Left arrow  Right arrow)
G16
Nanjing Fuxing
G15
Songjiang Nanjing
(Left arrow  Right arrow)
G14
Zhongshan
(Left arrow  Right arrow)
Taipei Main Station
G13
Beimen
(Up arrow )
G12
Ximen
(Left arrow )
G11
Xiaonanmen
( Right arrow)
G10
Chiang Kai-shek Memorial Hall
( Right arrow)
( Right arrow)
G09
Guting
(Left arrow )
G08
Taipower Building
G07
Gongguan
G06
Wanlong
G05
Jingmei
(Left arrow  Right arrow)
G04
Dapinglin
G03
Qizhang
G03A
Xiaobitan
G02
Xindian District Office
G01
Xindian
линия Суншань – Синьдянь
Традиционный китайский Линия Мацуяма Синтэн
Упрощенный китайский Линия Суншань Синьдянь
Буквальный смысл Новая линия магазинов Loose Hill
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinSōngshān-Xīndiàn Xiàn
Hakka
Pha̍k-fa-sṳChhiùng-sân–Sîn-tiam Sien
Southern Min
Hokkien POJSiông-san-Sin-tiàm Soàⁿ
Зеленая линия
Традиционный китайский зеленая линия
Упрощенный китайский зеленая линия
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinLǜ Xiàn
Hakka
Pha̍k-fa-sṳLiu̍k Sien
Southern Min
Hokkien POJLe̍k-soàⁿ

Суншань -Синьдянь или Зеленая линия (код G ) — линия метро в Тайбэе, которой управляет компания Taipei Metro , названная в честь районов, которые она соединяет: Суншань и Синьдянь . Части линии проходят под Рузвельт-роуд , по маршруту бывшей железнодорожной линии Синьдянь (Синьтянь) , которая прекратила движение в 1965 году на своем южном участке.

  • Январь 1991 г.: началось строительство линии Синьдянь.
  • 21 ноября 1997 г.: участок Суншань-Симэнь одобрен Исполнительным Юанем .
  • 24 декабря 1998 г.: открыт для обслуживания участок между Мемориальным залом Чан Кайши и Гутингом .
  • 11 ноября 1999 г.: остальная часть линии открыта для движения, поезда курсируют по линии Тамсуи до Тамсуи .
  • 31 августа 2000 г.: открыт для эксплуатации участок между Мемориальным залом Чан Кайши и Симэнь (как линия Сяонаньмэнь).
  • 29 сентября 2004 г.: ветка Сяобитань . открылась
  • 19 августа 2006 г.: Начало строительства участка Суншань-Симэнь. [ 1 ]
  • Декабрь 2008 г.: Во время подземных раскопок на участке 3 Нанкинской восточной дороги были обнаружены подземные опоры (анкеры) для нескольких близлежащих зданий. Структурные проблемы привели к временной приостановке раскопок и строительства. [ 2 ] [ 3 ]
  • 14 января 2009 г.: Правительство города объявило, что анкеровка здания не повлияет на открытие участка Суншань-Симэнь. [ 4 ]
  • 15 ноября 2014 г.: С открытием участка Суншань поезда курсируют между станциями Суншань и Синьдянь, образуя нынешнюю линию Суншань – Синьдянь. Службы Тамсуй-Синьдянь прекратились, и линия Сяонаньмэнь объединилась с нынешней линией Суншань-Синьдянь.

Станция Тяньшуй Роуд

[ редактировать ]

Первоначальные планы по созданию линии первоначально предусматривали строительство еще одной станции между Чжуншань и Бэймэнь станциями (на кольце Цзянь-Чэн ). Однако Круг страдал от экономических проблем, а также проблем с технической осуществимостью и эффективностью. В связи с проблемами с землевладельцами относительно совместной застройки и двух входов/выходов планы строительства станции были отложены 1 мая 2007 года. [ 5 ] Станция должна была представлять собой пятиуровневую подземную станцию ​​с многоярусными разделенными платформами . [ 6 ]

Строительство участка Суншань

[ редактировать ]

Первоначально предполагалось, что его открытие состоится в 2013 году. [ 7 ]

Щитовое туннелирование использовалось для строительства большинства туннелей на линии, за исключением нескольких мест. [ 8 ] Туннель под улицей Дачэн пересекает существующие туннели Тайваньской железнодорожной администрации и Тайваньской высокоскоростной железной дороги . [ 8 ] Общие инженерные каналы были построены синхронно с линией метро, ​​по которым проложены водопроводные, газовые трубы и кабели. [ 9 ] Более 200 домов были снесены или перенесены, чтобы освободить место для использования земель метрополитена. [ 10 ]

Строительство линии было разделено на три контракта по гражданскому строительству и один общесистемный контракт по электромеханике. [ 11 ] Контракт на строительство на восточном конце линии (включая Нанкин Саньмин и Суншань ) был заключен с компанией Da Cin Construction Co., Ltd. 2 марта 2006 года. [ 12 ] Участок длиной 3,02 км (1,88 мили) включает в себя перекрестный участок, рабочий вал хвостового пути и три щитовых туннеля. Строительство линии завершилось в конце 2014 года.

В 2008 году рост цен на сталь угрожал задержать планы строительства из-за удвоения цен за предыдущие два года. [ 13 ] Министерство экономики распорядилось строго контролировать экспорт другой стальной продукции, чтобы обеспечить стабильные местные поставки и сдерживать цены.

, Железнодорожная мастерская Старого Тайбэя исторический памятник третьего уровня, построенный в эпоху японского правления , была именно тем местом, где предполагалось ​​Бэймэнь разместить станцию строительства линии Суншань и станции метро международного аэропорта Таоюань . . Таким образом, 20 октября 2006 года начался проект временного переноса конструкции до завершения [ 14 ] [ 15 ] Здание переместилось на 30 метров на юго-восток, а после завершения строительства отодвинулось назад. [ 16 ]

По состоянию на декабрь 2017 года типичные услуги в непиковое время:

Звуковой ландшафт

[ редактировать ]

Шопена Ноктюрн ми-бемоль мажор, соч. 9, № 2 играют на платформах метро каждый раз, когда поезд прибывает на линию Суншань – Синьдянь. [ 17 ] [ 18 ]

  • М – Основная линия
  • Б – ответвление
Услуги Код Название станции Время в пути до предыдущей станции (с) [ 19 ] Время остановки на станции (с) [ 19 ] Дата открытия Трансферы Районы Город
М Б Английский китайский
G01 Синьдянь новый магазин 25 1999-11-11 Синьдянь Новый Тайбэй
G02 Районный офис Синьдянь Районный офис Синьдянь 111 25 1999-11-11
G03 Цичжан Семь 78 25 1999-11-11
G03A Сяобитан Сяобитан 203 2004-09-29
G04 Дапинглин дапинглин 75 [ а ] 25 1999-11-11
G05 Цзинмэй Цзинмэй 89 25 1999-11-11 Вэньшань Тайбэй
G06 Ваньлун Бандунг 87 25 1999-11-11
G07 Гунгуань Особняк 119 40 1999-11-11 Чжунчжэн , Даань
G08 Здание Тайпауэр Здание Тайпауэр 67 40 1999-11-11
G09 Потрошить Потрошить 88 40 1998-12-24
G10 Мемориальный зал Чан Кайши Мемориальный зал Чан Кайши 83 40 1998-12-24

(строительство)

G11 Сяонаньмэнь Сяонаньмэнь 75 40 2000-08-31 Чжунчжэн
G12 Симэнь Симэнь 81 40 2000-08-31 Ваньхуа , Чжунчжэн
G13 Бэймен северные ворота 75 30 2014-11-15 богатый
G14 Чжуншань Чжуншань 114 35 2014-11-15 Чжуншань , Датун
G15 Сунцзян Нанкин Сунцзян Нанкин 106 35 2014-11-15 Чжуншань
G16 Нанкин Фусин Нанкинский Ренессанс 92 35 2014-11-15 Суншань , Чжуншань
G17 Тайбэй Арена Тайбэй Арена 84 30 2014-11-15 Суншань
G18 Нанкин Саньмин Нанкин Саньмин 102 30 2014-11-15
G19 Суншань Мацуяма 138 2014-11-15 Администрация железных дорог Тайваня

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Цичжану
  1. ^ «Строительство новой линии метро Тайбэя начинается» . Почта Китая . 20 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2012 г. Проверено 1 июля 2010 г.
  2. ^ за заземления здания» Free Times 10 января 2009 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 . г. «Линия метро Songshan приостановлена ​​из -
  3. ^ «Строительство участка линии Суншань до тех пор, пока не будет вырыт наземный якорь, приостановлено ». Проверено 6 декабря 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ «При строительстве тайбэйской линии метро Songshan были раскопаны якоря универмага Plaza Plaza. В бюро MRT подчеркнули, что это не повлияет на время открытия линии Songshan . Пресс-релиз Центрального районного инженерного управления метро правительства Тайбэя». Инженерное бюро 14 января 2009 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 31 июля 2011 г.
  5. ^ «Текущий статус планирования линии Суншань» . 17 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2011 г. Проверено 31 июля 2010 г. .
  6. ^ «Информация для публичного просмотра MRT Songshan Line CG590A» Проверено 31 июля 2011 г.
  7. ^ «Сеть метро Тайбэя: зеленая линия» . Департамент систем скоростного транспорта, правительство города Тайбэй. 06.11.2008. Архивировано из оригинала 26 апреля 2010 г. Проверено 29 ноября 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Введение в систему скоростного транспорта Суншань» (PDF) . Департамент систем скоростного транспорта, правительство Тайбэя, 1 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2010 . г. .
  9. ^ «Общий проект трубопровода линии метро Суншань» . Департамент систем скоростного транспорта, 01 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2010 г. Проверено 19 июня 2010 г.
  10. ^ «Снос наземных сооружений на участке строительства линии метро Суншань» . Департамент систем скоростного транспорта 1 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 14 января 2010 г. Проверено 19 июня 2010 г.
  11. ^ «Отчет о состоянии линии проекта: Особенности проекта линии MRT Songshan» . Департамент систем скоростного транспорта, 1 ноября 2006 г. Архивировано 21 сентября 2013 г. Проверено 19 июня 2010 г. .
  12. ^ «Подписание заявки на участие в проекте секции MRT Songshan Line CG590C» . Департамент систем скоростного транспорта, 1 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 05 января 2009 г. Проверено 19 июня 2010 г.
  13. ^ «Рост цен на сталь приведет к задержке работ по строительству новых линий метро» . Стальной гуру. 6 марта 2008 г. Проверено 1 июля 2010 г.
  14. ^ «Онлайн-отчет о состоянии проекта: Проект переноса исторического завода в Тайбэе на северной станции линии Суншань» . Архивировано 1 декабря 2006 г. Проверено 19 июня 2010 г. .
  15. ^ «Раскопки старого пола и фундамента перед строительством исторического проекта переезда Тайбэйской мастерской северных ворот станции Суншань» . Архивировано 01 февраля 2007 г. , получено 5 января 2009 г. 19 июня 2010 г.
  16. ^ «Интернет-отчет о состоянии проекта: Проект перемещения исторического завода в Тайбэе на линии Суншань» . Департамент систем скоростного транспорта, 1 января 2008 г. Архивировано из оригинала 06 января 2009 г. Проверено 19 июня 2010 г.
  17. ^ Редакционная статья, Клуб выпускников IISMA (9 августа 2023 г.). «Классическая музыка в повседневной жизни Тайваня» . Середина . Проверено 23 апреля 2024 г.
  18. ^ «Тайбэйское метро приветствует пассажиров аудиопраздником» . Департамент по делам культуры. 26 апреля 2016 г. Проверено 23 апреля 2024 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Время в пути и время остановки между двумя соседними станциями системы метро Тайбэя | Открытая платформа правительственной информации» data.gov.tw ( на китайском языке). Архивировано 7 октября 2019 г. Проверено 4 октября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c87f941d2f245e38709666da67bd5b64__1726509660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/64/c87f941d2f245e38709666da67bd5b64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Songshan–Xindian line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)