линия Суншань – Синьдянь
линия Суншань – Синьдянь | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() Платформа станции Бэймэнь | ||
Обзор | ||
Другое имя (а) | Зеленая линия | |
Местный | Тайбэй и Новый Тайбэй , Тайвань | |
Условия | ||
Станции | 20 | |
Цвет на карте | Зеленый | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Услуги |
| |
Оператор(ы) | Тайбэйская корпорация быстрого транзита | |
Депо(а) | Синьдянь | |
Подвижной состав | ||
История | ||
Открыто |
| |
Технический | ||
Длина линии | 21,5 км (13,4 миль) | |
Количество дорожек | 2 | |
Характер | Метро | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | 750 В постоянного тока Третий рельс | |
Рабочая скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) | |
|
линия Суншань – Синьдянь | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | Линия Мацуяма Синтэн | ||
Упрощенный китайский | Линия Суншань Синьдянь | ||
Буквальный смысл | Новая линия магазинов Loose Hill | ||
| |||
Зеленая линия | |||
Традиционный китайский | зеленая линия | ||
Упрощенный китайский | зеленая линия | ||
|
Суншань -Синьдянь или Зеленая линия (код G ) — линия метро в Тайбэе, которой управляет компания Taipei Metro , названная в честь районов, которые она соединяет: Суншань и Синьдянь . Части линии проходят под Рузвельт-роуд , по маршруту бывшей железнодорожной линии Синьдянь (Синьтянь) , которая прекратила движение в 1965 году на своем южном участке.
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2021 г. ) |
- Январь 1991 г.: началось строительство линии Синьдянь.
- 21 ноября 1997 г.: участок Суншань-Симэнь одобрен Исполнительным Юанем .
- 24 декабря 1998 г.: открыт для обслуживания участок между Мемориальным залом Чан Кайши и Гутингом .
- 11 ноября 1999 г.: остальная часть линии открыта для движения, поезда курсируют по линии Тамсуи до Тамсуи .
- 31 августа 2000 г.: открыт для эксплуатации участок между Мемориальным залом Чан Кайши и Симэнь (как линия Сяонаньмэнь).
- 29 сентября 2004 г.: ветка Сяобитань . открылась
- 19 августа 2006 г.: Начало строительства участка Суншань-Симэнь. [ 1 ]
- Декабрь 2008 г.: Во время подземных раскопок на участке 3 Нанкинской восточной дороги были обнаружены подземные опоры (анкеры) для нескольких близлежащих зданий. Структурные проблемы привели к временной приостановке раскопок и строительства. [ 2 ] [ 3 ]
- 14 января 2009 г.: Правительство города объявило, что анкеровка здания не повлияет на открытие участка Суншань-Симэнь. [ 4 ]
- 15 ноября 2014 г.: С открытием участка Суншань поезда курсируют между станциями Суншань и Синьдянь, образуя нынешнюю линию Суншань – Синьдянь. Службы Тамсуй-Синьдянь прекратились, и линия Сяонаньмэнь объединилась с нынешней линией Суншань-Синьдянь.
Станция Тяньшуй Роуд
[ редактировать ]Первоначальные планы по созданию линии первоначально предусматривали строительство еще одной станции между Чжуншань и Бэймэнь станциями (на кольце Цзянь-Чэн ). Однако Круг страдал от экономических проблем, а также проблем с технической осуществимостью и эффективностью. В связи с проблемами с землевладельцами относительно совместной застройки и двух входов/выходов планы строительства станции были отложены 1 мая 2007 года. [ 5 ] Станция должна была представлять собой пятиуровневую подземную станцию с многоярусными разделенными платформами . [ 6 ]
Строительство участка Суншань
[ редактировать ]Первоначально предполагалось, что его открытие состоится в 2013 году. [ 7 ]
Щитовое туннелирование использовалось для строительства большинства туннелей на линии, за исключением нескольких мест. [ 8 ] Туннель под улицей Дачэн пересекает существующие туннели Тайваньской железнодорожной администрации и Тайваньской высокоскоростной железной дороги . [ 8 ] Общие инженерные каналы были построены синхронно с линией метро, по которым проложены водопроводные, газовые трубы и кабели. [ 9 ] Более 200 домов были снесены или перенесены, чтобы освободить место для использования земель метрополитена. [ 10 ]
Строительство линии было разделено на три контракта по гражданскому строительству и один общесистемный контракт по электромеханике. [ 11 ] Контракт на строительство на восточном конце линии (включая Нанкин Саньмин и Суншань ) был заключен с компанией Da Cin Construction Co., Ltd. 2 марта 2006 года. [ 12 ] Участок длиной 3,02 км (1,88 мили) включает в себя перекрестный участок, рабочий вал хвостового пути и три щитовых туннеля. Строительство линии завершилось в конце 2014 года.
В 2008 году рост цен на сталь угрожал задержать планы строительства из-за удвоения цен за предыдущие два года. [ 13 ] Министерство экономики распорядилось строго контролировать экспорт другой стальной продукции, чтобы обеспечить стабильные местные поставки и сдерживать цены.
, Железнодорожная мастерская Старого Тайбэя исторический памятник третьего уровня, построенный в эпоху японского правления , была именно тем местом, где предполагалось Бэймэнь разместить станцию строительства линии Суншань и станции метро международного аэропорта Таоюань . . Таким образом, 20 октября 2006 года начался проект временного переноса конструкции до завершения [ 14 ] [ 15 ] Здание переместилось на 30 метров на юго-восток, а после завершения строительства отодвинулось назад. [ 16 ]
Услуги
[ редактировать ]По состоянию на декабрь 2017 года типичные услуги в непиковое время:
- 11 поездов в час (т/ч) между Синьдянь и Суншань
- 3 т/ч между зданием Тайпауэр и Суншань
Звуковой ландшафт
[ редактировать ]Шопена Ноктюрн ми-бемоль мажор, соч. 9, № 2 играют на платформах метро каждый раз, когда поезд прибывает на линию Суншань – Синьдянь. [ 17 ] [ 18 ]
Станции
[ редактировать ]- М – Основная линия
- Б – ответвление
Услуги | Код | Название станции | Время в пути до предыдущей станции (с) [ 19 ] | Время остановки на станции (с) [ 19 ] | Дата открытия | Трансферы | Районы | Город | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
М | Б | Английский | китайский | ||||||||
● | G01 | Синьдянь | новый магазин | — | 25 | 1999-11-11 | Синьдянь | Новый Тайбэй | |||
● | G02 | Районный офис Синьдянь | Районный офис Синьдянь | 111 | 25 | 1999-11-11 | |||||
● | ● | G03 | Цичжан | Семь | 78 | 25 | 1999-11-11 | ![]() | |||
● | G03A | Сяобитан | Сяобитан | 203 | — | 2004-09-29 | |||||
● | G04 | Дапинглин | дапинглин | 75 [ а ] | 25 | 1999-11-11 | ![]() | ||||
● | G05 | Цзинмэй | Цзинмэй | 89 | 25 | 1999-11-11 | Вэньшань | Тайбэй | |||
● | G06 | Ваньлун | Бандунг | 87 | 25 | 1999-11-11 | |||||
● | G07 | Гунгуань | Особняк | 119 | 40 | 1999-11-11 | Чжунчжэн , Даань | ||||
● | ● | G08 | Здание Тайпауэр | Здание Тайпауэр | 67 | 40 | 1999-11-11 | ||||
● | ● | G09 | Потрошить | Потрошить | 88 | 40 | 1998-12-24 | ![]() | |||
● | ● | G10 | Мемориальный зал Чан Кайши | Мемориальный зал Чан Кайши | 83 | 40 | 1998-12-24 | ![]() | |||
● | ● | G11 | Сяонаньмэнь | Сяонаньмэнь | 75 | 40 | 2000-08-31 | Чжунчжэн | |||
● | ● | G12 | Симэнь | Симэнь | 81 | 40 | 2000-08-31 | ![]() |
Ваньхуа , Чжунчжэн | ||
● | ● | G13 | Бэймен | северные ворота | 75 | 30 | 2014-11-15 | ![]() |
богатый | ||
● | ● | G14 | Чжуншань | Чжуншань | 114 | 35 | 2014-11-15 | ![]() |
Чжуншань , Датун | ||
● | ● | G15 | Сунцзян Нанкин | Сунцзян Нанкин | 106 | 35 | 2014-11-15 | ![]() |
Чжуншань | ||
● | ● | G16 | Нанкин Фусин | Нанкинский Ренессанс | 92 | 35 | 2014-11-15 | ![]() |
Суншань , Чжуншань | ||
● | ● | G17 | Тайбэй Арена | Тайбэй Арена | 84 | 30 | 2014-11-15 | Суншань | |||
● | ● | G18 | Нанкин Саньмин | Нанкин Саньмин | 102 | 30 | 2014-11-15 | ||||
● | ● | G19 | Суншань | Мацуяма | 138 | — | 2014-11-15 | ![]() | |||
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Цичжану
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Строительство новой линии метро Тайбэя начинается» . Почта Китая . 20 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2012 г. Проверено 1 июля 2010 г.
- ^ за заземления здания» Free Times 10 января 2009 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 . г. «Линия метро Songshan приостановлена из -
- ^ «Строительство участка линии Суншань до тех пор, пока не будет вырыт наземный якорь, приостановлено ». Проверено 6 декабря 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «При строительстве тайбэйской линии метро Songshan были раскопаны якоря универмага Plaza Plaza. В бюро MRT подчеркнули, что это не повлияет на время открытия линии Songshan . Пресс-релиз Центрального районного инженерного управления метро правительства Тайбэя». Инженерное бюро 14 января 2009 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 31 июля 2011 г.
- ^ «Текущий статус планирования линии Суншань» . 17 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2011 г. Проверено 31 июля 2010 г. .
- ^ «Информация для публичного просмотра MRT Songshan Line CG590A» Проверено 31 июля 2011 г.
- ^ «Сеть метро Тайбэя: зеленая линия» . Департамент систем скоростного транспорта, правительство города Тайбэй. 06.11.2008. Архивировано из оригинала 26 апреля 2010 г. Проверено 29 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Введение в систему скоростного транспорта Суншань» (PDF) . Департамент систем скоростного транспорта, правительство Тайбэя, 1 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2010 . г. .
- ^ «Общий проект трубопровода линии метро Суншань» . Департамент систем скоростного транспорта, 01 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2010 г. Проверено 19 июня 2010 г.
- ^ «Снос наземных сооружений на участке строительства линии метро Суншань» . Департамент систем скоростного транспорта 1 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 14 января 2010 г. Проверено 19 июня 2010 г.
- ^ «Отчет о состоянии линии проекта: Особенности проекта линии MRT Songshan» . Департамент систем скоростного транспорта, 1 ноября 2006 г. Архивировано 21 сентября 2013 г. Проверено 19 июня 2010 г. .
- ^ «Подписание заявки на участие в проекте секции MRT Songshan Line CG590C» . Департамент систем скоростного транспорта, 1 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 05 января 2009 г. Проверено 19 июня 2010 г.
- ^ «Рост цен на сталь приведет к задержке работ по строительству новых линий метро» . Стальной гуру. 6 марта 2008 г. Проверено 1 июля 2010 г.
- ^ «Онлайн-отчет о состоянии проекта: Проект переноса исторического завода в Тайбэе на северной станции линии Суншань» . Архивировано 1 декабря 2006 г. Проверено 19 июня 2010 г. .
- ^ «Раскопки старого пола и фундамента перед строительством исторического проекта переезда Тайбэйской мастерской северных ворот станции Суншань» . Архивировано 01 февраля 2007 г. , получено 5 января 2009 г. 19 июня 2010 г.
- ^ «Интернет-отчет о состоянии проекта: Проект перемещения исторического завода в Тайбэе на линии Суншань» . Департамент систем скоростного транспорта, 1 января 2008 г. Архивировано из оригинала 06 января 2009 г. Проверено 19 июня 2010 г.
- ^ Редакционная статья, Клуб выпускников IISMA (9 августа 2023 г.). «Классическая музыка в повседневной жизни Тайваня» . Середина . Проверено 23 апреля 2024 г.
- ^ «Тайбэйское метро приветствует пассажиров аудиопраздником» . Департамент по делам культуры. 26 апреля 2016 г. Проверено 23 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Время в пути и время остановки между двумя соседними станциями системы метро Тайбэя | Открытая платформа правительственной информации» data.gov.tw ( на китайском языке). Архивировано 7 октября 2019 г. Проверено 4 октября 2019 г.