Jump to content

Железнодорожная мастерская Старого Тайбэя

Железнодорожная мастерская Старого Тайбэя

Железнодорожная мастерская Старого Тайбэя представляла собой фабрику по сборке и техническому обслуживанию железнодорожных транспортных средств, входившую в состав Бюро транспортного железнодорожного департамента Управления генерального губернатора Тайваня в период японской колонии. После переезда в Тайбэйскую железнодорожную мастерскую в Суншане в 1934 году первоначальные помещения постепенно были преобразованы в офисы других подразделений Министерства путей сообщения или постепенно преобразованы в общежития для сотрудников Министерства путей сообщения. Первоначальные здания были почти полностью снесены и больше не существуют. Железнодорожная мастерская Старого Тайбэя сегодня представляет собой «Мастерскую по техническому обслуживанию транспортных средств», построенную во время расширения Тайбэйской мастерской на восток в 1909 году. После Второй мировой войны она в основном использовалась как аудитория Тайваньской железнодорожной администрации (TRA) и была обозначена как историческое место на уровне муниципалитета Тайбэя в 2005 году.

Склад «Станция Дадаочэн Тайбэй» в Дадаочэне использовался в течение короткого времени, а позже часть здания «Тайбэйского центра ремонта вооружения» также была арендована для сборки и обслуживания железнодорожных транспортных средств в первые дни японского колониального правления. В 1899 году «Тайбэйский центр ремонта вооружения» был переименован в «Тайбэйский артиллерийский завод», а в следующем году в 1900 году «Тайбэйский артиллерийский завод» был передан Министерству путей сообщения, Канцелярии генерал-губернатора Тайваня для использовать как железнодорожную мастерскую. [ 1 ] : 52–53 

Что касается создания железнодорожной мастерской, Тайбэй был организован как «Мастерская Тайбэя», после чего в 1901 году была основана «Мастерская Такоу», а в 1918 году была основана портовая мастерская Хуалянь. В декабре 1924 года Транспортное бюро была создана над Министерством путей сообщения для поддержки административной реструктуризации Управления генерал-губернатора Тайваня, в то время как портовые мастерские Тайбэя, Такоу и Хуаляня находились под непосредственным управлением. Транспортного бюро. В 1926 году они были переименованы в Тайбэйскую железнодорожную мастерскую, Гаосюнскую железнодорожную мастерскую и железнодорожную мастерскую порта Хуалянь. В 1927 году Хуаляньская портовая железнодорожная мастерская была объединена с Хуаляньским филиалом, который получил название Ремонтной мастерской. К концу японского колониального правления железнодорожные мастерские в Тайбэе и Гаосюне были напрямую связаны с Транспортным бюро. [ 2 ] : 38 

До создания «Тайбэйской железнодорожной мастерской» мастерская к северу от «Тайбэйского артиллерийского завода», полученная от Тайбэйского машиностроительного бюро времен династии Цин, использовалась для сборки и технического обслуживания железнодорожных транспортных средств. В 1900 году Министерство путей сообщения взяло на себя управление «Тайбэйским артиллерийским заводом» и основало «Тайбэйскую железнодорожную мастерскую», используя заводские здания на северной стороне. В помещении в основном было 7 зданий. Позже на освободившихся участках помещений последовательно было построено около 5 больших и малых заводских зданий. К 1908 году на территории насчитывалось в основном 13 построек. [ 1 ] : 55 

В 1908 году Магистральная линия была открыта для движения, и бизнес по техническому обслуживанию автомобилей увеличился. Здание мастерской планировалось расширить с восточной стороны существующего помещения. Проект расширения был завершен в 1909 году, и были построены новые «Цех технического обслуживания транспортных средств», «Цех нанесения покрытий» и платформа для перемещения транспортных средств. Среди них «Мастерская по ремонту автомобилей» сегодня признана историческим объектом «Тайбэйская мастерская» на уровне муниципалитета Тайбэя. С развитием железнодорожной отрасли на протяжении многих лет на территории было построено больше зданий, отвечающих требованиям расширения бизнеса. Однако в окрестностях не было свободных участков для дальнейшего расширения. Поэтому в 1934 году он был перенесен в мастерскую новой железной дороги Тайбэя в Суншане из-за ограничений существующих помещений. [ 2 ] : 39, 42–43 

После переезда в существующее здание мастерской в ​​1909 году помещения были расширены на восток. Южная сторона помещений с 1918 года использовалась как канцелярия железнодорожного ведомства, а здания мастерских на этом участке использовались как конторы смежных подразделений Министерство путей сообщения. На западной стороне помещения прилегающая территория была последовательно разобрана и преобразована в общежития для сотрудников Министерства путей сообщения, чтобы помочь существующему комплексу общежитий Министерства путей сообщения. После Второй мировой войны административное здание и спальный район Министерства путей сообщения перешли в ведение ТРА, и в основном существующие функции были сохранены. [ 2 ] : 66 

Архитектурные особенности исторического объекта и история строительства.

[ редактировать ]

«Старая железнодорожная мастерская Тайбэя», так называемое историческое место на уровне муниципалитета Тайбэя, была «мастерской по техническому обслуживанию транспортных средств» на территории Тайбэйской мастерской во время японского колониального периода . Строительство началось 22 мая 1909 года и завершилось 31 октября 1909 года. [ 2 ] : 69  Для здания была использована кирпичная конструкция в английском стиле шириной около 25,77 метра и глубиной около 35 метров. С южной и северной стороны расположены большие полукруглые фронтонные фасады, с восточной и западной стороны — арочные коридоры, а ширина основного рабочего пространства здания мастерской составляет 17,42 метра в центре. Крыша оборудована высокими вентиляционными окнами, что было распространенной в то время конструкцией освещения и вентиляции заводских зданий. Железная стропильная крыша также является важной особенностью. Использовались железнодорожные конструкции. Структурная форма аналогична структуре станции Дадаочэн Тайбэй времен династии Цин. Предполагается, что в конце династии Цин использовались крупномасштабные фабричные фермы крыш. [ 1 ] : 61–63 

После того, как мастерская была переведена в Суншань в 1934 году, «Мастерская по техническому обслуживанию транспортных средств» была преобразована в Управление отдела надзора и Транспортное управление Министерства путей сообщения. После Второй мировой войны он в основном использовался как аудитория Тайваньской железнодорожной администрации (TRA). [ 3 ] : 88  Официально он был введен в эксплуатацию в июне 1949 года. В этот период в связи с изменением функций использования были добавлены подиум и связанные с ним проекты ремонта помещений. Примерно в 1950–1952 годах с южной стороны был пристроен входной вестибюль высотой около 2 этажей. [ 1 ] : 66–68 

Перед реставрацией исторического объекта в 2020 году были сняты вентиляционные окна на крыше, снесена полукруглая фронтонная стена с южной стороны и построено еще одно здание. С восточной и западной стороны расположены 6 групп арочных кругов. В сочетании с функцией развертывания платформы для перемещения автомобилей ее можно использовать в качестве фабрики для въезда и выезда 6 автомобилей. В начале 1980-х годов при строительстве Гражданского бульвара были снесены две группы арок на северной стороне , и он приобрел нынешний вид. [ 2 ] : 71 

Проект обозначения и переселения исторического места

[ редактировать ]

В 2005 году «Железнодорожная мастерская Старого Тайбэя» была включена в список исторических памятников уровня муниципалитета Тайбэя и внесена в список исторических мест «Департамента железных дорог, Транспортного бюро, Канцелярии генерал-губернатора Тайваня». [ 4 ] В 2007 году Комитет культурного развития Исполнительного Юаня объявил его национальным памятником. [ 5 ] а позже, в 2010 году, Управление по делам культуры правительства города Тайбэй изменило название исторического места Тайбэйской железнодорожной мастерской на «Департамент железных дорог, Канцелярия генерал-губернатора Тайваня (Тайбэйская железнодорожная мастерская)». [ 4 ]

Тайбэйская железнодорожная мастерская была перенесена на 30 метров на юго-восток в 2007 году, чтобы помочь в строительстве станции метро аэропорта и метро Тайбэя линии Суншань станции Бэймэнь . А в 2012 году его перенесли на нынешнее место, а для защиты установили защитный стальной навес. [ 6 ] В любом случае, между нынешним и исходным сайтами есть некоторые различия. В 2020 году Департамент систем скоростного транспорта правительства Тайбэя спонсировал и запустил проект восстановления исторического объекта, который был разработан и контролировался Hsu Yu-Chien & Associates, Architects, а компания Songken Construction Engineering Co., Ltd. была удостоена награды. проект. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Хуан Цзюньмин (февраль 2010 г.). «Архитектурная история Тайбэйской фабрики и Министерства путей сообщения». Реальность исторической памяти: материалы семинара по проекту археологических раскопок Тайбэйского фабрики и машинного бюро, посвященного муниципальным памятникам .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Хуан Цзюньмин, Ю Ипин, У Мэйин (2010). Исследования и планирование повторного использования Министерства путей сообщения, генерал-губернатора Тайваня . ISBN  9789860223477 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Хуан Шицзюань, Ян Жэньцзян, Линь Ихун (2009). Исследуя тайны древних реликвий. Расшифровка Тайваня : Национальный тайваньский музей ISBN .  9789860200478 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б «Бюро культурных ценностей Министерства культуры — Национальная сеть культурных ценностей» . nchdb.boch.gov.tw Проверено 23 февраля 2023 г. .
  5. ^ «Администрация генерал-губернатора Тайваня, транспортное управление, железнодорожное управление (офисное здание, восьмиугольное здание, мужской туалет, командный центр военного времени, рабочее помещение, помещение электроснабжения, столовая)» . Бюро культурных ценностей Министерства культуры - Национальная сеть культурных ценностей . Бюро культурных ценностей Министерства культуры.
  6. ^ Инженерное бюро скоростного транспорта городского правительства Тайбэя (27 декабря 2016 г.). « . Инженерное бюро быстрого транзитного транспорта городского правительства Тайбэя » (на традиционном китайском языке) Проверено 23 февраля 2023 г. .
  7. ^ «Предварительный брифинг по проекту реставрации Тайбэйской мастерской, муниципального исторического объекта» . Бюро по делам культуры правительства города Тайбэй (на традиционном китайском языке) Проверено 23 февраля 2023 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62f85053be8114e42995ba18090edffc__1716448260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/fc/62f85053be8114e42995ba18090edffc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Old Taipei Railway Workshop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)