Скоростной автобусный транспорт Гуанчжоу
Скоростной автобусный транспорт Гуанчжоу (GBRT) | |
---|---|
![]() | |
![]() Сочлененный автобус CRRC TEG6180BEV02 на маршруте B1 | |
Обзор | |
Местный | Гуанчжоу |
Тип транзита | Скоростной автобусный транспорт |
Количество строк | 31 |
Количество станций | 26 |
Ежедневное количество пассажиров | 1,000,000 [ 1 ] |
Веб-сайт | http://www.gz-brt.cn/ |
Операция | |
Начало работы | 10 февраля 2010 г. |
Технический | |
Длина системы | 22,5 км (14,0 миль) |
Максимальная скорость | 21 км/ч (13 миль в час) |
Скоростной автобусный транспорт Гуанчжоу | |||
---|---|---|---|
Упрощенный китайский | Гуанчжоу Rapid Transit | ||
Традиционный китайский | Гуанчжоу Rapid Transit | ||
| |||
Альтернативное китайское название | |||
Упрощенный китайский | Гуанчжоу BRT | ||
Традиционный китайский | Гуанчжоу BRT | ||
|
Guangzhou Bus Rapid Transit ( Guangzhou BRT или GBRT ) — система скоростного автобусного транспорта (BRT) города Гуанчжоу Народной Республике в Китайской . Его первая линия была введена в эксплуатацию 10 февраля 2010 года. Она обслуживает около 1 000 000 [ 1 ] пассажиропоток ежедневно с пиковым пассажиропотоком 26 900 пассажиров в час (уступает только системе BRT TransMilenio в Боготе , Колумбия ). [ 2 ] Фактически, эта система скоростного транспорта содержит самые длинные в мире станции BRT – около 260 метров, включая мосты – с интенсивностью движения автобусов 1 автобус каждые 10 секунд или 350 в час в одном направлении. В системе BRT запланировано две новые линии и два расширения. [ 3 ]
Флот
[ редактировать ]BRT эксплуатирует следующие модели автобусов:
Ливрея BRT оранжевая, по бокам написана белая надпись BRT.
Пробная линия скоростного транспорта автобусов на проспекте Чжуншань
[ редактировать ]

на проспекте Чжуншань скоростного автобусного транспорта Пробная линия ( китайский : 中山大道快速公交试验线 ) - первая и единственная действующая линия BRT Гуанчжоу. Линия проложена вдоль проспекта Чжуншань (中山大道), самые внутренние переулки которого образуют специальный коридор BRT. Он начинается у спортивного центра Тяньхэ в районе Тяньхэ на западе и заканчивается в Сяюань в районе Хуанпу на востоке с 26 станциями. Несколько станций имеют сообщение с метро Гуанчжоу . Пересадки в одном направлении между автобусами в коридоре BRT бесплатны. Проект получил множество наград, в том числе премию устойчивого развития транспорта в 2011 году, став первым китайским транспортным проектом, получившим такую награду. [ 4 ]
Название станции Английский |
Название станции китайский |
Передача | Расположение | |
---|---|---|---|---|
Спортивный центр Тяньхэ | спортивный центр | ![]() |
Тяньхэ | |
Шипайцяо | Мост Шипай | ![]() | ||
бандитизм | бандитизм | ![]() | ||
Южно-Китайский педагогический университет и Университет Цзинань | нормальный университет и университет | |||
Хуацзин Синьчэн | Новый город Хуацзин | |||
Шанше | Камиша | |||
Сюэюань | колледж | |||
Тансякунь | Деревня Танся | |||
Стойте прямо | Тандонг | |||
Тяньланминджу | Тяньланг Минджу | |||
Чебе | Чебей | ![]() | ||
Дунпужен | Город Дунпу | |||
Хуанцунь | Хуанцунь | ![]() | ||
Чжуцунь | Чжуцунь | |||
Ляньси | Ляньси | |||
Маоганг | Маоганг | Хуанпу | ||
Чжуцзянцунь | Деревня Жемчужной реки | |||
Сяша | Сяша | |||
Учонг | Учонг | |||
Автобусная станция Хуанпу (станция метро Шуанган) | Станция пассажирского транспорта Хуанпу (станция метро Шуанган) | ![]() ![]() | ||
Шуангган | Шуангган | |||
Шапу | Саура | |||
Храм Бога Наньхай | Храм Наньхай | ![]() | ||
Мяотоу | Мяотоу | |||
Наньвань | Южный залив | |||
Сяюань | летний сад | ![]() | ||
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Замечательная система скоростного автобусного сообщения Гуанчжоу» . Рейтер . 5 апреля 2011 года . Проверено 15 апреля 2011 г.
- ^ Международная конференция общественного транспорта 2010 г. Архивировано 13 июля 2011 г. в тематическом исследовании Wayback Machine BRT Гуанчжоу - Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ «Гуанчжоу БРТ» . Гуанчжоу BRT. Архивировано из оригинала 25 мая 2007 года . Проверено 22 октября 2010 г.
- ^ «Guangzhou BRT был награжден «Всемирной премией в области устойчивого развития транспорта»_News Center_Jinyang.com» 3 января 2011 г. Архивировано из оригинала 3 января 2011 г. Проверено 20 апреля 2022 г. .