Гуандунский музей
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Провинциальный музей Гуандуна | |
![]() Главное здание музея Гуандуна | |
![]() | |
Учредил | 1959 |
---|---|
Расположение | Новый город Чжуцзян , район Тяньхэ , Гуанчжоу , Гуандун , Китай |
Координаты | 23 ° 06'53 "N 113 ° 19'35" E / 23,11475 ° N 113,326336 ° E |
Посетители | 1,557,000 (2016) [1] |
Доступ к общественному транспорту | |
Веб-сайт | www |
Гуандунский музей | |||
---|---|---|---|
Упрощенный китайский | Гуандуна Провинциальный музей | ||
Традиционный китайский | Провинциальный музей Гуандуна | ||
|
Музей Гуандуна [2] ( китайский : Провинциальный музей Гуандуна ) — общий музей кантонского искусства, природы, культуры и истории в Гуанчжоу .
История
[ редактировать ]Старое здание
[ редактировать ]Провинциальный музей Гуандуна располагался на улице Вэньмин, 215. ( 23 ° 07'26 "N 113 ° 16'37" E / 23,1239 ° N 113,2770 ° E ), в районе Юэсю , Гуанчжоу , на котором находился первоначальный участок Университета Сунь Ятсена . Это был провинциальный общий музей, основанный в 1959 году и занимавший площадь 43 000 квадратных метров. Он состоял из трех основных частей: музея, реликвии национального конгресса Лу Синя мемориального . дома Другие дочерние здания включают Красную башню ( 红楼 ) и обсерваторию Университета Сунь Ятсена.
Есть два отдельных здания. Здание, в котором располагался первоначальный Национальный университет Сунь Ятсена, стало Мемориальным залом Лу Синя и содержит выставку предметов, связанных с Лу Синем и некоторыми другими интеллектуалами, которые повлияли на китайскую модернизацию и косвенно подготовили почву для коммунистической революции.
Новое здание справа было построено в 1957–1959 годах и значительно расширено в 1992 году. В нем есть несколько отдельных выставок и есть объявления на английском языке. На исторической выставке « Резьба по дереву Чаочжоу » представлены ширмы и другие предметы, искусно вырезанные из дерева, а также объяснение истории и различных техник, используемых в этом искусстве.
Следующим разделом на первом этаже была выставка современных керамических фигур, выполненных в традиционном стиле Шиван ( Фошань ). Каждое окно было посвящено отдельному художнику с краткой биографией и примерами его работ.
Наверху находился раздел, посвященный истории города Гуанчжоу с доисторических времен до наших дней. Гуанчжоу всегда был центром торговли с зарубежными странами, и многие предметы полуколониальных лет происходят из Англии (открытки, картины и другие документы).
В другом разделе разместилась выставка старинной китайской керамики и фарфоровых изделий, а в третьем разделе представлены плакаты с традиционной китайской каллиграфией .
Вскоре после открытия нового музея Гуандуна в мае 2010 года старый музей провинции Гуандун навсегда закрыл свои двери.
Переезд
[ редактировать ]В 2003 году правительство провинции Гуандун разработало генеральный план нового города Чжуцзян , сделав его новым центром Гуанчжоу. Согласно этому плану, Zhujiang New Town Plaza станет культурным центром города с рядом павильонов и общественных объектов, таких как Музей Гуандуна, Оперный театр Гуанчжоу , Библиотека Гуандуна и развлекательный центр для подростков. В 2004 году старый музей Гуандуна был перенесен в Новый город Чжуцзян. Новый музей занимает площадь 41 000 квадратных метров над землей и 15 000 квадратных метров под землей. Внутренняя площадь здания составляет 66 980 квадратных метров, а смотровые площадки для посетителей составляют 21 000 квадратных метров, включая большой открытый травяной склон вокруг здания для публики.
Архитектура
[ редактировать ]
Дизайн музея, представляющий собой своеобразную многослойную и прозрачную пространственную конфигурацию, был вдохновлен традиционным кантонским шаром-головоломкой из слоновой кости , для которого характерна стопка резной слоновой кости, похожая на луковицу. Таким образом, пространственная организация музея спроектирована так, чтобы следовать композиции традиционных кантонских произведений искусства из слоновой кости с множеством прозрачных концентрических слоев, простирающихся от атриума к периферийным пространствам. Основное пространство перемещения представляет собой винтовую лестницу, идущую со второго этажа на верхний этаж и ведущую в разные выставочные зоны на каждом этаже. Коридоры на каждом этаже, разделенные прозрачным стеклом и железным занавесом, ведут посетителей снаружи в четырехэтажный атриум, откуда открывается общий вид на внутреннее пространство. Шар-головоломка из слоновой кости представляет собой технику кантонского народного мастерства.
Выставочные площади
[ редактировать ]Основное выставочное пространство музея состоит из зала исторических артефактов, выставочного зала природы и выставочного зала народного искусства, в которых вместе размещаются постоянные коллекции музея. Временные выставки часто обновляются для публики, предлагая горожанам возможность взглянуть на произведения зарубежного искусства и экзотические сокровища. Атриум и коридоры предназначены для отдыха людей, а офисные и административные помещения находятся на верхнем этаже музея.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Указатель тем и музейный указатель TEA-AECOM 2016: отчет о посещаемости мировых достопримечательностей» (PDF) . Ассоциация тематических развлечений . стр. 68–73 . Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ "Дом" . www.gdmuseum.com . Проверено 3 апреля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]