Jump to content

Линия 3 (метро Гуанчжоу)

Линия 3
Платформа Тию Силу
Обзор
Другое имя (а) M3 (название плана из 5 строк)
M6 (название плана из 7 строк)
M3 (2000 plan name)
Южно-Северная экспресс линия
Линия Шицяо ( линия Шицяо )
аэропорта 机场线Линия
Статус Оперативный
Владелец Город Гуанчжоу
Местный Паньюй , Хайчжу , Тяньхэ , Байюнь и Хуаду . Районы
Гуанчжоу , Гуандун
Условия
Станции 30
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Метро Гуанчжоу
Услуги 2
Оператор(ы) Корпорация метро Гуанчжоу
Подвижной состав 120 Siemens Mobility - CRRC Zhuzhou Locomotive Modular вагоны метро [ 1 ]
Ежедневное количество пассажиров 1,318 миллиона (основная линия), 871 400 (филиал аэропорта) (в среднем за 2019 г.) [ 2 ]
2,759 миллиона (комбинированный пик главного и аэропорта в 2019 году) [ 3 ]
История
Открыто 26 декабря 2005 г .; 18 лет назад ( 26 декабря 2005 г. )
Технический
Длина линии 65,43 км (40,66 миль)
Количество дорожек 2
Характер Метро
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация Воздушные линии 1500 В постоянного тока
Рабочая скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Карта маршрута

Airport North (Terminal 2)
Airport South (Terminal 1)
 9  Left arrow to Fei'eling
Gaozeng
 9 
connection to Line 9
Renhe
Liuxi River
Longgui
Jiahe Depot
Jiahewanggang
 2   14 
Baiyundadaobei
Yongtai
Tonghe
Jingxi Nanfang Hospital
Meihuayuan
 6  Right arrow to Xiangxue
Tianhe Coach Terminal
Bus interchange
 6 
Yantang
 6 
 6  Left arrow to Xunfenggang
branch line (After 2024  10 )
South China Normal University
 11 
 11  Right arrow clockwise
Gangding
Shipaiqiao
Guangzhou East Railway Station
China Railway  1   11 
 11  Left arrow anti-clockwise
Linhexi
 APM 
Tiyu Xilu
 1 
 1  Left arrow to Xilang
 13 
Left arrow to Chaoyang
to Xinsha Right arrow
Zhujiang New Town
 5 
 5 
Left arrow to Jiaokou
to Wenchong Right arrow
Canton Tower
Tram interchange  APM 
Chigang Pagoda Yard
Kecun
 8 
Datang
 11 
 11 
Left arrow clockwise
anti-clockwise Right arrow
Lijiao
Xiajiao Depot
Xiajiao
Sanzhixiang Creek
Dashi
original Line 7
alignment
Hanxi Changlong
 7 
Shiqiao
Panyu Square
 18   22 
Down arrow East extension (under construction)
Bangjiang
Yanzhou Yard
Shiqinan
Haichong Lu
Haibang
 4 
Линия 3
Упрощенный китайский Линия метро Гуанчжоу 3
Традиционный китайский Линия метро Гуанчжоу 3
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinGuǎngzhōu Dìtiě Sān Hào Xiàn
Yue: Cantonese
Jyutpinggwong2zau1 dei6tit3 saam1 hou6 sin3
линия Шицяо
Упрощенный китайский Линия Шицяо
Традиционный китайский Линия Ичихаси
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinShìqiáo Xiàn
Yue: Cantonese
Jyutpingsi5kiu4 sin3
Линия аэропорта
Упрощенный китайский Линия аэропорта
Традиционный китайский Линия аэропорта
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinJīchǎng Xiàn
Yue: Cantonese
Jyutpinggei1coeng4 sin3

Линия 3 метро Гуанчжоу длиной 65,43 км (40,66 миль), — это линия скоростного транспорта соединяющая площадь Паньюй с автовокзалом Тяньхэ . Вся линия, включая все пути и станции, расположена в туннелях . [ 4 ] Его главная ветка длиной 57,93 км (36,00 миль), за исключением ветки длиной 7,5 км (4,66 миль) между автовокзалом Тяньхэ и Тию Силу, в настоящее время является третьим по длине непрерывным туннелем метро в мире и самым длинным железнодорожным туннелем любого типа (превышающим Готардский базовый туннель в Швейцарии).

Линия 3 разделена на две части: линию Шицяо (основная линия, от площади Паньюй до автовокзала Тяньхэ) и линию аэропорта (северная ветка, от Тию Силу до северного аэропорта), и они отмечены оранжевым цветом. Линия чрезвычайно перегружена, многие участки официально загружены более чем на 100%. [ 5 ] На линии используется система управления поездами на основе связи Seltrac S40 от Alcatel . [ 6 ]

Линия 3 нарисована в масштабе.

Начальный раздел

[ редактировать ]

Линия 3 начиналась как короткая периферийная линия в генеральном плане метро «Пять линий» Гуанчжоу в начале 1990-х годов. Он был задуман как циркуляционная линия с севера на юг для нового центрального делового района района Тяньхэ , соединяющая Восточную железнодорожную станцию ​​​​Гуанчжоу с предлагаемым центральным деловым районом Нового города Чжуцзян , пересекая Жемчужную реку до станции Чиган на том, что тогда было линией 2 , и поворачивая на восток в Синьчжоу. [ 7 ] По сути, он захватывает участок сегодняшней линии 8 между станциями Чиган и Ваньшэнвэй . Однако в то время планировалось пройти под проспектом Лиде к востоку от нового центрального делового района, а не под улицей Сию Вест-Роуд, как это происходит сегодня. [ 7 ] В обновленном генеральном плане метро «Семь линий» Гуанчжоу, опубликованном в конце 1990-х годов, предложенный план линии 3 был продлен на север до дуги над старым Гуанчжоу и заканчивался вокруг станции Чатоу на линии 13 и линии 12 . Кроме того, южный участок линии был перенаправлен на юго-запад примерно по сегодняшней линии 12 между Чиганом и Лунтоу . [ 7 ] при этом участок на восток до Синьчжоу в основном занят тем, что сегодня называется линией 8 .

Линия 3 была преобразована в линию с севера на юг, проходящую между Восточным железнодорожным вокзалом Гуанчжоу и заканчивающуюся районом Паньюй . Была добавлена ​​ветка между станцией Tiyu Xilu и станцией Tianhe Coach Terminal . [ 8 ] Изменение было сделано в ответ на план местного правительства «Южное расширение» по развитию южных районов Гуанчжоу. [ 8 ] Этот план требовал более быстрого транспортного сообщения с районом Панью и новым центральным деловым районом. В настоящее время ограниченное количество пассажиров на первых этапах линий 1 и 2, а также недооцененные темпы роста городов приводят к сокращению количества поездов линии 3. [ 9 ] На линии будут использоваться трехвагонные поезда типа B вместо шестивагонных поездов большей вместимости типа A, используемых на линиях 1 и 2; предполагая, что нехватка пропускной способности будет смягчена за счет более частого движения с конечной конфигурацией поездов из шести вагонов в будущем, поскольку спрос будет медленно расти. [ 10 ] Кроме того, была предложена отдельная линия Airport Express между новым международным аэропортом Байюнь в Гуанчжоу и новым центральным деловым районом. [ 11 ]

Строительство первого участка линии 3 между железнодорожной станцией Восточный Гуанчжоу официально началось с закладки фундамента экспериментального участка на станции Датанг в 2001 году. 26 января 2003 года строительные работы на станции Датанг были завершены и завершены. [ 12 ] 8 февраля 2003 года тоннелепроходческие машины приступили к проходке тоннелей на первом участке третьей линии. [ 13 ] Туннелепроходческие машины начинают проходку тоннелей на участке линии 3 на станции Тию Силу . На станции Тию Силу будет использоваться открытая конструкция с пробуренной секцией посередине, где она проходит под линией 1 , с перекрытием всего 80 см (31 дюйм). [ 14 ] 30 мая 2003 г. строительные работы на станции Шицяо были завершены и завершены на месяц раньше запланированного срока. [ 15 ] В то же время на станции Лицзяо начинаются строительные работы. [ 16 ] было закуплено 99 комплектов эскалаторов . у Hitachi Для проекта [ 17 ] Весь проект открывался поэтапно в период с 2005 по 2006 год.

Экспресс-линия Север-Юг

[ редактировать ]

Во время строительства первоначального сегмента линия 3 и линия экспресса в аэропорт были перепроектированы и теперь запланированы как единый проект, который начинает напоминать свою конфигурацию сегодня; Линия от международного аэропорта Байюнь до станции Хайбан через Новый город Чжуцзян и площадь Паньюй . [ 7 ] Линия Airport Express была объединена с линией 3 в рамках проекта «Линия 3 Фазы 2». Ожидаемый долгосрочный пиковый спрос в рамках Фазы 2 проекта составит 20 000 пассажиров в час в каждом направлении . [ 18 ] Это позволило использовать трехвагонные поезда типа B линии 3 на линии аэропорта, опять же предполагая, что нехватка пропускной способности будет смягчена за счет более частого движения с окончательной конфигурацией поездов из шести вагонов в будущем. Кроме того, для линии аэропорта были предложены объездные петли и операции с более высокой скоростью (140 км / ч (87 миль в час)) для обеспечения отдельных экспрессов в аэропорту и регулярных местных услуг, аналогичных линии MTR Tung Chung и экспрессу в аэропорту в Гонконге. [ 19 ] Экспресс-услуги будут курсировать между международным аэропортом Гуанчжоу Байюнь и Тию Силу и останавливаться только на нынешних Цзяхэванган , Яньтан , Восточный Гуанчжоу . железнодорожных станциях [ 19 ] В рамках проекта Фазы 2 линия 3 продлевается на север до нового аэропорта по преимущественно возвышенной трассе. [ 20 ] В 2007 году 17 км (10,56 миль) линии Фазы 2 также были перепроектированы и теперь проложены под землей, а не над землей, что обошлось дополнительно в 1 миллиард юаней. [ 21 ] [ 22 ] При перепроектировании трассы метро были удалены разъезды для экспресс-сообщений, чтобы снизить затраты на строительство. [ 19 ] Линия теперь была полностью преобразована в экспресс-линию с севера на юг с широким расстоянием между остановками и скоростью 120 км / ч (75 миль в час) на пригородных участках вместо местной линии метро с элементами скоростного железнодорожного сообщения, как предполагалось изначально. [ 23 ] Позже к плану были добавлены станции Юнтай и Гаозэн , последняя станция была добавлена ​​в ожидании линии 9 . 30 октября 2010 г. введена в эксплуатацию вторая очередь 3-й линии. [ 24 ]

Скопление

[ редактировать ]

В 2010 году, после завершения Фазы 2, линия 3 стала самой важной транспортной артерией с севера на юг в городской зоне Гуанчжоу. Это далеко от линии периферического кровообращения, которой первоначально предполагалось в 1990-х годах. Масштабные застройки в центральном деловом районе Нового города Чжуцзян и сильный рост населения Гуанчжоу в целом создали непредвиденный высокий спрос и сильные перегрузки на линии, что вынудило заказать новые шестивагонные поезда серий B2 и B4, а существующие трехвагонные поезда серии B1 были связаны между собой. вместе, чтобы сформировать шесть комплектов автомобилей, на десятилетия раньше первоначального графика. [ 25 ] [ 26 ] Новые поезда серий B2 и B4 будут оснащены багажными полками, что позволит линии 3 выполнять функцию железнодорожного сообщения с аэропортом . [ 26 ] Новые поезда постепенно позволили линии работать до максимальной конфигурации, состоящей из шестивагонных поездов типа B, курсирующих с интервалом всего в две минуты. Серьезные заторы продолжали преследовать линию даже в ее окончательной проектной конфигурации, поскольку спрос продолжал расти. В июне 2014 года максимальная полная загрузка в утренний пик всей линии 3 достигала 136% и наблюдалась в промежутке между станциями Кецунь и станцией Guangzhou Tower. [ 27 ] В 2015 году, когда среднесуточная пассажиропоток превысила 1,5 миллиона пассажиров в день, несколько рядов сидений и все багажные полки были удалены из всех поездов в попытке увеличить вместимость. [ 28 ] [ 29 ] В июне 2017 года пассажиропоток линии 3 вырос в среднем до более чем 2 миллионов пассажиров в день. [ 30 ] В марте 2018 года пропускная способность всей линии в пиковом направлении центрального делового района Нового города Чжуцзян превысила 100% в период утренней пиковой нагрузки, при этом максимальная скорость полной загрузки превысила 120% на участке от станции Яньтан до восточной станции Гуанчжоу на линии аэропорта. . [ 31 ] На самом загруженном участке линии 3 производительность составила более 60 000 человек в час . в 2018 году [ 32 ] кратно долгосрочному объему в 20 000 фунтов на час, прогнозируемому во время строительства линии аэропорта. К 2020 году пропускная способность самого перегруженного участка линии 3 достигла 150%. [ 33 ] Интервалы в пиковые периоды были сокращены до 1 минуты 58 секунд и теперь достигают пропускной способности парка и системы сигнализации. [ 31 ] Ожидается, что линия 18 и предлагаемая линия 26 разгрузят линию 3.

Сегмент Начало Длина Станция(и) Имя
Кецунь — Гуанчжоу Восток 26 декабря 2005 г. 7,8 км (4,85 миль) 5 (северная часть)
Площадь Панью — Кеджун 30 декабря 2006 г. 19,6 км (12,18 миль) 7 (южный участок)
Тию Силу — автовокзал Тяньхэ 7,5 км (4,66 миль) 5 (отрезной участок)
Аэропорт Юг — Гуанчжоу Восток 30 октября 2010 г. 29,3 км (18,21 миль) 10 Северное расширение
Гаозэн 28 декабря 2017 г. Заправочная станция 1 Разъем линии 9
Аэропорт Север — Аэропорт Юг 26 апреля 2018 г. 1,23 км (0,76 мили) 1 Расширение аэропорта

Поездное сообщение

[ редактировать ]

На линии метро 3 курсируют 4 типа поездов:

  • N - Северное расширение (филиал аэропорта)
  • М – Основная линия
  • Миннесота – сквозные услуги
  • OSI - Внестанционный обмен (доступно только для пользователей IC-карт)
Н М Миннесота Станция
Нет.
Название станции Соединения Расстояние
км
Расположение
Английский китайский
3 01 Площадь Панью Панью Плаза  18    22   0.00 0.00 Панью
3 02 Шицяо Шицяо 3.86 3.86
3 03 Ханьси Чанлун Ханьси Чанлун  7   ЗЕМЛЯ ГКА   ГХ   6.27 10.13
3 04 Даши Оиси 2.44 12.57
3 05 Сяоцзяо Сяцзяо 2.85 15.42
3 06 Лицзяо Ли Цзяо  Гуанфо   1.85 17.27 Хайчжу
3 07 Приходить Датанг  11   2.57 19.84
3 08 Кекун Кекун  8   2.02 21.86
3 09 Кантонская башня Кантонская башня  АПМ   Гуанчжоу трамваи  ТЗ1  
OSI:   12   ( Площадь Лингнан )
1.15 23.01
3 10 Новый город Чжуцзян Новый город Чжуцзян  5   1.51 24.52 Тяньхэ
3 11 Тию Силу Тию Вест Роуд  1    10   Скоростной автобусный транспорт Гуанчжоу ГБРТ
OSI:   APM   ( Магазины )
OSI:   13   ( Северная площадь Хуачэн )
1.31 25.83
3 12 Шипайцяо Мост Шипай Скоростной автобусный транспорт Гуанчжоу ГБРТ 1.34 27.17
3 13 бандитизм бандитизм Скоростной автобусный транспорт Гуанчжоу ГБРТ 0.85 28.02
3 14 Южно-Китайский педагогический университет Китайский педагогический университет  11   0.88 28.90
3 15 Ушань пять гор 1.59 30.49
3 16 Автобусный вокзал Тяньхэ Станция пассажирского транспорта Тяньхэ  6   2.59 33.08
3 17 Линьхеси Линь Хэкси  АПМ   1.15 34.23 Тяньхэ
3 18 Восточный железнодорожный вокзал Гуанчжоу Восточный железнодорожный вокзал Гуанчжоу  1     11     18     ОО   Восточный железнодорожный вокзал Гуанчжоу GGQ 1.09 35.32
3 19 Вот и все Яньтан  6   1.07 36.39
3 20 Мэйхуаюань сливовый сад 1.90 38.29 Байюнь
3 21 Больница Цзинси Наньфан Больница Цзинси Наньфан 1.36 39.65
3 22 Тонхэ Дова 1.39 41.04
3 23 Юнтай Юнтай 3.34 44.38
3 24 Байюндадаобей Байюнь Авеню Север 0.85 45.23
3 25 Цзяхэванган Цзяхэ Ванган  2    14   2.25 47.48
3 26 Лунгуй Лунгуй 6.30 53.78
3 27 Ренхэ люди и  22   5.37 59.15
3 28 Гаозэн Гао Цзэн  9   2.46 61.61
3 29 Аэропорт Южный (Терминал 1) Аэропорт Южный (Терминал 1)  22   Международный аэропорт Гуанчжоу Байюнь МОЖЕТ 3.81 65.42 Хуаду
3 30 Аэропорт Север (Терминал 2) Аэропорт Север (Терминал 2)  22   Международный аэропорт Гуанчжоу Байюнь МОЖЕТ ЗЕМЛЯ ББА   GFC   1.23 66.65

Специальная услуга на короткие расстояния

[ редактировать ]

Из-за проблем с планированием маршрута пассажирам, находящимся в середине маршрута, сложно сесть в поезд. Чтобы решить эту проблему, в определенное время будут добавлены поезда ближнего следования. Известные схемы обслуживания следующие:

  • Между Тию Силу и Тонхэ : эта услуга доступна только в часы пик утром в будние дни. Южный конец при начале движения с 25 сентября 2018 года - это площадь Панью , а южный конец, переходящий на станцию ​​Тию Силу, - с 24 февраля 2020 года.
  • Между Северным аэропортом (Терминал 2) и Даши : эта услуга доступна только в часы пик утром в будние дни.
  • От Тунхэ / Лонгуй / Цзяхэванган / автовокзала Тяньхэ до Даши : эта услуга доступна только в часы пик утром в будние дни. С 2013 года он предоставляет услуги от станции Тонхэ до станции Даши. После предоставления услуг на короткие расстояния между станциями Panyu Square и Tonghe в 2018 году один поезд будет отправляться со станции Longgui, два поезда будут отправляться со станции Jiahe Wanggang примерно в 8:00, а один поезд будет отправляться с автовокзала Tianhe примерно в 8:00. 8:18. После прибытия на конечную станцию ​​Даши некоторые поезда возобновят движение в обычном режиме, а другие прекратят движение и останутся в режиме ожидания.
  • От Даши / Сяцзяо / Кецуна до автовокзала Тяньхэ : эта услуга доступна в утренние и вечерние часы пик.
  • От Тию Силу до площади Паньюй : эта услуга доступна в утренние и вечерние часы пик.
  • От Тию Силу / площади Паньюй до Цзяхэвангана : этот поезд является последним перед окончанием дневного маршрута. После того, как поезд дойдет до конца, он завершит движение и вернется в депо Цзяхэ Ванган.
  • От Линьхэси / Восточного железнодорожного вокзала Гуанчжоу до Северного аэропорта (Терминал 2): эта услуга доступна только в часы пик вечером в будние дни.

Будущее расширение

[ редактировать ]

Восточное расширение

[ редактировать ]

Дальнейшее продление к востоку от станции Хайбан до острова Хайоу и, в конечном итоге, через Жемчужную реку до Дунгуаня было предложено в 2007 году. В 2017 году Муниципальная комиссия по землеустройству Гуанчжоу одобрила план продления линии 3 до острова Хайоу. [ 34 ] Однако расширение на восток за станцией Panyu Square было одобрено Национальной комиссией по развитию и реформам только и должно достигать станции Haibang в рамках плана расширения метро Гуанчжоу (2015–2025 годы) в марте 2018 года. [ 35 ] Выяснилось, что расширение острова Хайоу зарезервировано для будущего планирования. [ 35 ] Расширение длиной 9,58 км позволит добавить четыре новые станции и соединит линию 3 с линией 4 . [ 36 ] Строительство пристройки началось 19 ноября 2018 года. [ 37 ]

Станция
нет.
Название станции Соединения Расстояние
км
Расположение
Английский китайский
3 01-1 Банцзян У реки Панью
3 01-2 Шицинань Ши Цинан
3 01-3 Хайчонг Лу Хай Чонг Роуд
3 01-4 Хайбан морской  4  

Планируется, что участок автовокзала Тию Силу-Тяньхэ больше не будет работать как часть линии 3. Участок автовокзала Шипайцяо-Тяньхэ будет переведен на линию 10, а оставшиеся основной и северный участки будут объединены в одну линию.

Подвижной состав

[ редактировать ]

На момент появления поезда линии 3 были одними из самых быстрых поездов метро в Китае, когда они впервые были представлены, достигая скорости до 120 км / ч (75 миль в час). [ 38 ] По состоянию на 2020 год парк 3-го маршрута состоит из 71 шестивагонного поезда. [ 39 ] Чтобы удовлетворить возросшие потребности в автопарке для восточного расширения, были заказаны дополнительные 10 составов из шести вагонов. [ 40 ] В августе 2020 года было объявлено о планах закупить еще 18 дополнительных поездов для линии 3, чтобы сократить интервалы движения и повысить пропускную способность. [ 41 ] В результате парк поездов, обслуживающих линию 3, увеличится до 99. [ 39 ]

Тип Время изготовления Ряд Наборы Сборка Примечания
Тип Б 2005–2007 Б1 20 Мкп+Т+Мкп=Мкп+Т+Мкп Первоначально производилось компаниями CRRC Zhuzhou Locomotive и Siemens Mobility как 40 трехвагонных комплектов, но позже было преобразовано в 20 шестивагонных комплектов. [ 38 ] [ 42 ]
2009–2011 Б2 25 Мк+Тп+М+М+Тп+Мц Первая партия изготовлена ​​CRRC Zhuzhou Locomotive. [ 43 ]
2011–2012 Б4 26 Мк+Тп+М+М+Тп+Мц Вторая партия производства CRRC Zhuzhou Locomotive.
  1. ^ «Метро Гуанчжоу — железнодорожные технологии» .
  2. ^ «Линии метро 2 и 3 объявляют торги на закупку новых вагонов» Архивировано из оригинала 03 апреля 2022 г. Проверено 18 августа 2020 г.
  3. ^ Метро Гуанчжоу установило новый однодневный пассажиропоток, составивший более 11,56 млн пассажиров . People's Daily Online 2020-01-02 . Проверено 02.01.2020 .
  4. ^ «Самое быстрое современное метро запускается» . Chinadaily.com.cn . 26 декабря 2005 г. Проверено 17 сентября 2016 г.
  5. ^ «Guangzhou Daily Digital Report — Метро от Яньтана до восточного Гуанчжоу наиболее загружено в часы пик» 9 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 09 апреля 2018 г. Проверено 02 августа 2020 г.
  6. ^ «Alcatel предоставит систему сигнализации для линии метро 3 Гуанчжоу_Industrial and . News_Financial Economic Horizontal_Sina.com »
  7. ^ Jump up to: а б с д «Отображение результатов | Научно-исследовательский институт транспортного планирования Гуанчжоу» www.gztpri.com Проверено 22 мая 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б sina_mobile (31 мая 2000 г.). "Никто" . news.sina.cn. ​Проверено 22 мая 2021 г.
  9. ^ «Глядя на провал планирования Гуанчжоу из-за «адских» пыток линии метро 3_NetEase News» Архивировано из оригинала 24 ноября 2016 г. Проверено 24 ноября 2016 г.
  10. ^ Линь, Шусен (2013). ISBN Народное издательство Гуандуна .  9787218086347 .
  11. ^ Лю, Туою (2001). Исследование недавнего планирования сети линий скоростного железнодорожного транспорта Гуанчжоу .
  12. ^ «Новости Гуандуна: строительство метро в Гуанчжоу начинается хорошо: станция Датан линии 3 берет на себя инициативу по закрытию» . news.southcn.com Проверено 1 августа 2020 г.
  13. ^ «Новости Гуандуна: первая защитная машина, поднятая на строительную линию 3, прозвучала» . news.southcn.com Проверено 1 августа 2020 г. .
  14. ^ «Новости Гуандуна: еще одно метро будет прорыто на 80 сантиметров ниже туннеля линии 1 метро Гуанчжоу» . News.southcn.com Проверено 1 августа 2020 г. .
  15. ^ «Станция Шицяо 3-й линии метро Гуанчжоу закрыта раньше графика» . Архивировано из оригинала 04 июня 2016 г. Проверено 01 августа 2020 г. .
  16. ^ «Новости Гуандуна: началось строительство станции Лицзяо, первой междугородной железнодорожной пересадочной станции в Китае, где встречаются три метрополитена ». 24 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 01 августа 2020 г. .
  17. ^ «Улучшая вспомогательное оборудование, линия метро Guangdong 3 заказывает 99 эскалаторов · Новости Гуандуна · Южная сеть» . news.southcn.com Проверено 01 августа 2020 г.
  18. ^ «17 километров новой линии метро Гуанчжоу 3 будут перенесены под землю — Sohu News» Проверено . 23 мая 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б с «Пыльное прошлое 3-й линии метро Гуанчжоу: от планирования до завершения, что «исчезло»? _Tencent News» new.qq.com Получено 22 ноября 2022 г.
  20. ^ «Новый экспресс: «Линия аэропорта» планирует открыть 12 станций_News Channel» Проверено . 23 мая 2021 г. .
  21. ^ «17 километров новой линии метро Гуанчжоу 3 будут перенесены под землю — Sohu News» Проверено . 2 августа 2020 г.
  22. ^ «17 километров новой линии метро Гуанчжоу будут перенесены под землю». Архивировано из оригинала 17 марта 2014 г. Проверено 15 мая 2007 г.
  23. ^ «Оптимизация планирования малой кольцевой линии метро требует shape_News Center_Sina.com» Проверено . 23 мая 2021 г.
  24. ^ «Установлены сроки открытия шести новых линий метрополитена» . NEWSGD.com . Проверено 1 августа 2012 г.
  25. ^ «Количество вагонов 3-й линии метро Гуанчжоу в следующем месяце увеличится вдвое_News Center_Sina.com» Проверено . 2 августа 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Поезд линии 3 метро Гуанчжоу будет увеличен с 3 до 6 вагонов раньше графика_News_Tencent» . News.qq.com Проверено 02 августа 2020 г.
  27. ^ Хуан, Цзяюй. На 3-й линии метро Гуанчжоу больше поездов, но время ожидания больше?_Guangzhou News_Guangzhou Ocean Network . news.dayoo.com . Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Проверено 14 декабря 2016 г.
  28. ^ «Метро Гуанчжоу убирает сиденья, чтобы уменьшить давление на пассажиропоток (фото) — Xinhuanet» www.xinhuanet.com Проверено 23 мая 2021 г.
  29. ^ «В метро Гуанчжоу убирают сиденья, чтобы уменьшить нагрузку на пассажиропоток (фото) — Экология — People's Daily Online» env.people.com.cn Проверено 13 ноября 2022 г.
  30. ^ «Средний ежедневный пассажиропоток линии 3 превышает 2 миллиона, а в пиковый период пустых поездов становится больше» www.sohu.com Проверено 23 мая 2021 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Guangzhou Daily Digital Report — Метро от Яньтана до восточного Гуанчжоу наиболее загружено в часы пик» 9 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 09 апреля 2018 г. Проверено 23 мая 2021 г.
  32. ^ «Подробности» . www.camet.org.cn Проверено 02 августа 2020 г.
  33. ^ «Когда будет построена 26-я линия метро Гуанчжоу? Ответ дал представитель метрополитена . view.inews.qq.com Проверено 17 ноября 2022 г. » .
  34. ^ «Подтверждено продление линии метро 3 на восток до центра новостей NetEase» 9 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 09 апреля 2017 г. Проверено 02 августа 2020 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Чтобы облегчить передвижение жителей города Азиатских игр, линия метро 3 будет продлена на восток до станции Хайбан, а не до острова Хайоу . Новости NetEase» 21 января 2018 г. Архивировано 21 января 2018 г. Проверено 8 января 2020 г. - 02 .
  36. ^ «Новые новости из метро Гуанчжоу! Восточная часть линии 10 и линии 3 получила разрешение на строительство_Southern Express_Southern Network» . kb.southcn.com Проверено 02 августа 2020 г.
  37. ^ «Идите прямо к новой линии│Восточный участок линии 3 находится в стадии полного строительства на нескольких рабочих точках» . 2 Проверено августа 2020 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Самый быстрый поезд метро в Китае сходит с конвейера в Чжучжоу, провинция Хунань» www.most.gov.cn ( на китайском языке) Проверено 22 августа 2020 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Линии метро 2 и 3 объявляют торги на закупку новых автомобилей — Портал муниципального народного правительства Гуанчжоу» . www.gz.gov.cn (на китайском языке) Проверено 22 августа 2020 г.
  40. ^ «Железнодорожная транзитная линия Гуанчжоу, линия 13, этап II, линия 12, линия 3, восточная дополнительная линия, линия 10, линия 7, этап II, линия 14, этап II, объявление о торгах по проекту надзора за транспортными средствами и закупкам» . Архивировано из оригинала в 2022-01 году. -14.
  41. ^ «Объявление о тендере — страница подробностей» . ggzy.gz.gov.cn (на китайском языке). Архивировано из оригинала 20 января 2021 г. Проверено 22 августа 2020 г.
  42. ^ «Объявление о тендере на проект преобразования системы вещания для поездов, обслуживающих поезда на линии 3 железнодорожной транзитной линии 3 B1 Гуанчжоу» (на китайском языке).
  43. ^ «Поезд линии 3 метро Гуанчжоу будет увеличен с 3 до 6 вагонов раньше графика_News_Tencent» . news.qq.com (на китайском языке) Проверено 22 августа 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1799bba20fd3c2a1f9d4f07f9eb47652__1723017780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/52/1799bba20fd3c2a1f9d4f07f9eb47652.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Line 3 (Guangzhou Metro) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)