Линия 7 (метро Гуанчжоу)
Линия 7 | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Другое имя (а) | M7 (название плана) Панью 番禺线линия | |
Статус | Операционная | |
Владелец | Фаза 1, западное расширение: Guangdong Shunguang Rail Transit Co., Ltd. Другие: Гуанчжоу Metro Group Co., Ltd. | |
Местный | Гуанчжоу ( район Паньюй и район Хуанпу ), Фошань ( район Шунде ) Гуандун | |
Условия | ||
Станции | 28 (в том числе 1 полный, но неоткрытый) [ а ] | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | Метро Гуанчжоу | |
Услуги | 1 | |
Оператор(ы) | Группа метро Гуанчжоу | |
Ежедневное количество пассажиров | 163 200 (среднедневное значение за 2017 г.) [ 1 ] | |
История | ||
Открыто | 28 декабря 2016 г | |
Технический | ||
Длина линии | 54,24 км (33,70 миль) | |
Ширина колеи | 1435 мм (56,5 дюйма) | |
|
Линия 7 | |||
---|---|---|---|
Упрощенный китайский | Линия метро Гуанчжоу 7 | ||
Традиционный китайский | Линия метро Гуанчжоу 7 | ||
|
Линия 7 метро Гуанчжоу — линия скоростного транспорта в Гуанчжоу и Фошане , провинция Гуандун , Китай. Предполагается, что это тангенциальная линия, проходящая через юго-восток Гуанчжоу и Фошань, что позволит осуществлять орбитальное движение между пригородами Шунде , Панью и Хуанпу, чтобы избежать переполненных станций в центре города. Цвет линии 7: ■ светло-зеленый.
Разделы
[ редактировать ]Этап 1
[ редактировать ]Первый этап открылся 28 декабря 2016 года и начинается на Южном железнодорожном вокзале Гуанчжоу и заканчивается в Южном мегацентре высшего образования . Он имеет развязки с линией 2 на Южном железнодорожном вокзале Гуанчжоу и Шиби , линией 3 на Ханьси Чанлун , линией 18 на Нанькунь Ванбо и линией 4 на Южном мегацентре высшего образования , а общая длина составляет 18,6 км (11,56 миль) с 10 станциями.
Западное расширение фазы 1
[ редактировать ]План расширения на запад первой фазы от Южного железнодорожного вокзала Гуанчжоу до Мэйди Дадао в районе Шунде , Фошань, был утвержден в октябре 2015 года. [ 2 ] Строительство западной пристройки к Шунде началось в июне 2016 года. [ 3 ] Западное расширение открылось 1 мая 2022 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Длина расширения составляет 13,447 км (8,356 миль) с 8 станциями. [ 7 ] Он имеет развязку с 3-й линией метро Фошань в парке Бэйцзяо .
Этап 2
[ редактировать ]Северное расширение до Яньшаня открылось 28 декабря 2023 года. Оно простирается до района Хуанпу , имеет общую длину 22,2 км (13,79 миль) с 11 станциями, 10 из которых работают. [ 8 ] ( Станция Хуншэнша завершена, но не была открыта в связи с застройкой этого района). Он имеет развязки с линией 13 в Yufengwei , линией 5 в Dashadong , линией 6 в Luogang и линией 21 и трамвайной линией 1 Huangpu в Shuixi .
История
[ редактировать ]Сегмент | Начало | Длина | Станция(и) | Имя |
---|---|---|---|---|
Южный железнодорожный вокзал Гуанчжоу — Мегацентр высшего образования Юг |
28 декабря 2016 г. | 18,6 км (11,56 миль) | 9 | Этап 1 |
Мэйди Дадао — Южный железнодорожный вокзал Гуанчжоу |
1 мая 2022 г. | 13,4 км (8,33 миль) [ 7 ] | 8 | Фаза 1 Западное расширение |
Мегацентр высшего образования Юг — Яншань |
28 декабря 2023 г. | 22,2 км (13,79 миль) [ 8 ] | 10 | Этап 2 |
Планирование
[ редактировать ]Линия 7 началась в 2002 году как линия Фанцунь-Паньюй-Хуанпу, которая начиналась от станции Силанг на линии 1 и направлялась на юг в район Паньюй. Затем линия примерно следует существующей первой фазе линии 7, но проходит немного севернее, соединяясь с линиями 2 и 3 на станциях Нанпу и Даши , соответственно. Затем линия направляется на восток, чтобы обслуживать и стимулировать развитие районов Синьцзао и Хуалун, пересекает Жемчужную реку и заканчивается в зоне экономического и технологического развития Гуанчжоу . [ 9 ] который сегодня будет обслуживаться строящейся линией 5, Фаза II.
Впоследствии в 2003 году проект линии 7 был значительно переработан: трасса к востоку от Даши была перенесена на север, в район Хуанпу, через Шаси, Университетский город и остров Чанчжоу . Пересадочная станция с линией 3 была заменена с Даши на станцию Ханьси Чанлун, построенную сегодня. Кроме того, западная конечная остановка была изменена на Новый пассажирский вокзал Гуанчжоу, который сейчас является Южным железнодорожным вокзалом Гуанчжоу . Это изменило план Line 7, который примерно соответствует тому, чем являются сегодня этапы 1 и 2 Line 7.
При первоначальном планировании линия 7 рассматривала возможность использования для работы 4-х вагонных поездов легкого метро L-типа . Однако после открытия линии 3 , на которой используются только трехвагонные поезда типа B малой вместимости, и линии 6 , на которой используются четырехвагонные L-образные поезда с еще меньшей вместимостью, возникли серьезные проблемы с пробками, что вызвало резкую общественную критику. Впоследствии проектировщики переоценили прогнозы пассажиропотока для всей линии 7 и модернизировали конструкцию для использования 6-вагонных поездов типа B. Поэтому во время строительства линии 7 частично завершенные конструкции платформ линии 7 на Южном железнодорожном вокзале Гуанчжоу и Южной станции Мегацентра высшего образования были расширены для приема более длинных поездов.
Станции
[ редактировать ]Станция Нет. |
Название станции | Соединения | Расстояние км |
Расположение | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Английский | китайский | ||||||
7 01-8 | Мэйди Дадао | красивый проспект | - | 0 | Затем ( Фошань ) | ||
7 01-7 | Пекинский парк | Парк Бэйцзяо | 3 | 2.3 | 2.3 | ||
7 01-6 | Мидея | Красивый | 2.2 | 4.5 | |||
7 01-5 | Наньчун | Нам Чунг | 1.3 | 5.8 | |||
7 01-4 | Цзиньлун | Цзиньлун | 2.0 | 7.8 | |||
7 01-3 | Ченцунь | Ченцунь | ЦВА ГЗ | 1.6 | 9.4 | ||
7 01-2 | Ченкунбэй | Ченкунь Север | 11 | 1.5 | 10.9 | ||
7 01-1 | Дачжоу | континент | 1.5 | 12.4 | Панью ( Гуанчжоу ) | ||
7 01 | Южный железнодорожный вокзал Гуанчжоу | Южный железнодорожный вокзал Гуанчжоу | 2 22 2 Гуанчжоу ГШ ЛЕВЫЙ PYA Гуанчжао GH |
1.4 | 13.8 | ||
7 02 | Шиби | каменная стена | 2 | 1.1 | 14.9 | ||
7 03 | Сецунь | Сецунь | 1.9 | 16.8 | |||
7 04 | Чжунцунь | Чжунцунь | 2.2 | 19.0 | |||
7 05 | Ханьси Чанлун | Ханьси Чанлун | 3 ГКА ГХ | 1.6 | 20.6 | ||
7 06 | Нанькунь Ванбо | Намчон Ванбо | 18 | 2.1 | 22.7 | ||
7 07 | Юанган | Сообщение участника | 2.4 | 25.1 | |||
7 08 | Банкяо | Банкяо | 2.4 | 27.5 | |||
7 09 | Мегацентр высшего образования Юг | Университетский город Юг | 4 12 | 3.8 | 31.3 | ||
7 10 | Шэньцзин | глубокий колодец | 3.3 | 34.6 | Хуанпу ( Гуанчжоу ) | ||
7 11 | Чанчжоу | Чеунг Чау | 8 | 2.3 | 36.9 | ||
7 12 | Хуншэнша [ а ] | Хун Шэнша | 1.6 | 38.5 | |||
7 13 | Юфэнвэй | Ю Фунг Вай | 13 | 1.9 | 40.4 | ||
7 14 | Дашадонг | Дашадонг | 5 | 1.5 | 41.9 | ||
7 15 | Цзитанг | Цзи Тан | 2.9 | 44.8 | |||
7 16 | Цзячжуан | Цзячжуан | 1.7 | 46.5 | |||
7 17 | Кефэн Лу | Кефэн Роуд | 1.9 | 48.4 | |||
7 18 | Логан | Логан | 6 THP1 (OSI на Гражданской площади) |
2.7 | 51.1 | ||
7 19 | Шуйси | Шуйси | 21 THP1 (OSI в метро Shuixi) |
1.3 | 52.4 | ||
7 20 | Яньшань | Яньшань | 1.0 | 53.4 | |||
Подвижной состав
[ редактировать ]Поезда типа B9 оснащены 36,6-дюймовыми ЖК-дисплеями в конце каждого вагона и над каждой дверью. [ 10 ]
-
Интерьер поезда серии В5.
-
Интерьер поезда серии В9.
-
ЖК-экраны на торцах каждого автомобиля серии B9.
-
ЖК-дисплей с информацией для пассажиров над каждой дверью поезда серии B9.
Тип | Время изготовления | Ряд | Наборы | Примечания |
---|---|---|---|---|
Тип Б | 2015–2016 | Б5 | 23 | Изготовлено компанией CRRC Guangzhou для фазы I. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] |
Тип Б | 2021–2022 | Б9 | 12 | Изготовлено компанией CRRC Qingdao Sifang для Западного расширения Фазы I. [ 10 ] [ 14 ] |
Тип Б | 2023 | Б12 | 19 | Изготовлено компанией CRRC Zhuzhou Locomotive для этапа II. [ 15 ] |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Станция Хуншэнша завершена, но она не открыта до завершения строительства в этом районе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Операционная трансформация · Больше удобства для людей (PDF) Проверено 23 ноября 2022 г. .
- ^ Ответ Главного управления Национальной комиссии по развитию и реформам о согласии скорректировать план строительства первой фазы 7-й железнодорожной транзитной линии Гуанчжоу . Национальная комиссия развития и реформ Китайской Народной Республики (на китайском языке). 08.10.2015.
- ^ Лю, Юн Лю Юн (11 октября 2015 г.). В будущем 7 метрополитенов беспрепятственно соединят Гуанчжоу и Фошань. . Гуанчжоу Leju.com (на китайском языке). [ мертвая ссылка ]
- ^ «[Официальное объявление уже здесь! Западная секция расширения линии 7 откроет свои двери 1 мая#]» г. 30 апреля 2022
- ^ Шунде реализует ряд ключевых проектов, реализованных в рамках работы провинциального парткома «1+1+9». . zwgk.shunde.gov.cn (на китайском языке). 03.04.2019.
- ^ Отчет о воздействии на окружающую среду проекта западного продолжения до участка Шунде 7-й фазы проекта железнодорожной транзитной линии Гуанчжоу (PDF) .
- ^ Jump up to: а б «Западное продолжение участка Шунде 7-й линии метро Гуанчжоу официально открыто для ввода в эксплуатацию» 2 мая 2022 г. Архивировано из оригинала 02 мая 2022 г.
Общая длина составляет около 13,447 километров, общий объем инвестиций составляет около. 9,901 миллиарда юаней, вся линия находится под землей, всего 8 станций.
- ^ Jump up to: а б Метро Гуанчжоу (27 декабря 2023 г.). «[Официальное объявление об открытии: #Открываются две новые линии метро в Гуанчжоу# Время уточнено]» . weibo.com (на китайском языке) . Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ «План планирования метрополитена Гуанчжоу для сбора общественного мнения» Архивировано из оригинала 11 апреля 2017 г. Проверено 11 апреля 2017 г. .
- ^ Jump up to: а б «Вечерние новости Янчэна — от Южного железнодорожного вокзала Гуанчжоу до проспекта Мидеа всего 22 минуты» Проверено . 23 ноября 2022 г.
- ^ «CSRC Zhuzhou Locomotive Co., Ltd. выиграла заказ на 138 единиц метро в Гуанчжоу, и первый поезд будет доставлен в ноябре следующего года» (на китайском языке). Архивировано из оригинала от 2016-12-го . 29. Проверено 28 декабря 2016 г.
- ^ Метро Гуанчжоу (04 мая 2016 г.). «Первая партия поездов первой очереди линии 7 была доставлена в метро Гуанчжоу для ввода в эксплуатацию 4 мая» (на китайском языке). Архивировано из оригинала 4 января 2017 г. Проверено 28 декабря 2016 г.
- ^ Ли Цзюнь (20 мая 2015 г.). «Транзитные транспортные средства метрополитена 7-й линии Гуанчжоу» . 38 ( 3): 11–15. doi : 10.16212/j.cnki.1672-1187.2015. .03.003 .
- ^ Сюй Чжэньтянь; Лян Чжэнцзе (26 апреля 2022 г.). «От Южного железнодорожного вокзала Гуанчжоу до проспекта . » Мидея
- ^ Объявление о тендере на проект по надзору за транспортными средствами и закупкам 11-й и 13-й линии железнодорожного транзита Гуанчжоу. Архивировано 29 марта 2021 г. в Wayback Machine в Гуанчжоу. Центре торговли общественными ресурсами