Линия 6 (метро Гуанчжоу)
Линия 6 | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Другое имя (а) | M7 (название плана из 7 строк) M6 (название плана 2000 г.) Логан 萝岗线Линия | |
Статус | Оперативный | |
Владелец | Город Гуанчжоу | |
Местный | Хуанпу , Тяньхэ , Юэсю , Ливань и Байюнь . Районы Гуанчжоу , Гуандун | |
Условия | ||
Станции | 32 | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | Метро Гуанчжоу | |
Услуги | 2 | |
Оператор(ы) | Корпорация метро Гуанчжоу | |
Подвижной состав | CRRC Qingdao Sifang / Kawasaki Heavy Industries Вагоны метро [ 1 ] | |
Ежедневное количество пассажиров | 850 000 (в среднем за 2018 г.) [ 2 ] 1,153 миллиона (пик 2019 г.) [ 3 ] | |
История | ||
Открыто | 28 декабря 2013 г | |
Технический | ||
Длина линии | 41,7 км (25,9 миль) | |
Характер | Метро/надземное (три станции) | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | |
Электрификация | Третьи рельсы , 1500 В постоянного тока | |
|
Линия 6 | |||
---|---|---|---|
Упрощенный китайский | Линия метро Гуанчжоу 6 | ||
Традиционный китайский | Линия метро Гуанчжоу 6 | ||
|
Линия 6 метро Гуанчжоу проходит от района Ливань до района Хуанпу . Он начинается в Сюньфэнгане и заканчивается в Сянсюэ , пересаживаясь с линией 5 в Танвэй и Оучжуан ; Линия 1 в Хуанша и Дуншанькоу ; Линия 8 в Парке культуры ; Линия 2 на площади Хайчжу ; Линия 21 в Суюань ; Линия 3 от Яньтан и автовокзала Тяньхэ . Общая длина составляет 41,9 км (26,04 мили) с 32 станциями. Линия 6 обслуживает густонаселенные районы, включая жилые кварталы в Цзиньшачжоу, пешеходную улицу Лу в Пекине и оптовые рынки в Шахе. Тем не менее, пропускная способность линии 6, по которой ходят четырехвагонные поезда, уже давно сомнительна. Участок первой фазы между Сюньфэнганом и Чанбаном начал предоставлять услуги с 28 декабря 2013 года, за исключением станций Иде Лу и Шахэ . [ 4 ] Иде Лу открылся более года спустя, 28 января 2015 года. Вторая очередь линии 6 от Чанбаня до Сянсюэ находится в эксплуатации с 28 декабря 2016 года. Как и линии 4 и 5, линия 6 оснащена технологией линейного асинхронного двигателя . Цвет линии 6 — бордовый .
График открытия
[ редактировать ]Сегмент | Начало | Длина | Станция(и) | Имя |
---|---|---|---|---|
Сюньфэнган — Чанбан | 28 декабря 2013 г. | 24,5 км (15,22 миль) | 20 | Этап 1 |
Йидэ Лу | 28 января 2015 г. | Заправочная станция | 1 | |
Чанбан — Сянсюэ | 28 декабря 2016 г. | 17,2 км (10,69 миль) | 8 | Этап 2 |
Ботанический сад, Возвращение | 28 июня 2017 г. | Заправочные станции | 2 |
Список станций
[ редактировать ]Услуга маршруты |
Станция Нет. |
Название станции | Соединения | Расстояние км |
Расположение | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Английский | китайский | ||||||||
● | ● | 6 01 | Сюньфэнган | Сюньфэнган | 12 | 0.00 | 0.00 | Байюнь | |
● | ● | 6 02 | Хэнша | Хэнша | 0.87 | 0.87 | |||
● | ● | 6 03 | Шабей | Сабе | 0.81 | 1.68 | |||
● | ● | 6 04 | Возьми | речной песок | 2.21 | 1.89 | Ливань | ||
● | ● | 6 05 | Танвэй | Танао | 5 | 1.09 | 2.98 | ||
● | ● | 6 06 | Руйифан | Руйифан | 11 | 1.86 | 4.84 | ||
● | ● | 6 07 | Хуанша | желтый песок | 1 | 1.19 | 6.03 | ||
● | ● | 6 08 | Парк культуры | Парк культуры | 8 | 0.85 | 6.88 | ||
● | ● | 6 09 | Йидэ Лу | Йидэ Роуд | 0.95 | 7.83 | Юэсю | ||
● | ● | 6 10 | Площадь Хайчжу | Хайчжу Плаза | 2 | 0.95 | 8.78 | ||
● | ● | 6 11 | Пекин Лу | Пекинская дорога | 0.56 | 9.34 | |||
● | ● | 6 12 | Площадь Туаньида | Площадь Туаньи | 0.83 | 10.17 | |||
● | ● | 6 13 | Дунху | Восточное озеро | 10 12 | 1.15 | 11.32 | ||
● | ● | 6 14 | Дуншанькоу | Дуншанькоу | 1 |
1.36 | 12.68 | ||
● | ● | 6 15 | Оучжуан | Оучжуан | 5 | 1.10 | 13.78 | ||
● | ● | 6 16 | Хуанхуаган | Хуанхуаган | 1.07 | 14.85 | |||
● | ● | 6 17 | Шахединг | Шахединг | 0.97 | 15.82 | Тяньхэ | ||
| | | | 6 18 | Шахе | Шахе | 11 | 1.03 | 16.85 | ||
● | ● | 6 19 | Тяньпинцзя | Балансировочная стойка | 1.10 | 17.95 | |||
● | ● | 6 20 | Вот и все | Яньтан | 3 | 0.64 | 18.59 | ||
● | ● | 6 21 | Автобусный вокзал Тяньхэ | Станция пассажирского транспорта Тяньхэ | 3 (до 2025 г.) 10 (с 2025 г.) |
2.21 | 20.80 | ||
● | ● | 6 22 | Чанбан | Чанцянь | 0.99 | 21.79 | |||
● | 6 23 | Ботанический сад | ботанический сад | 1.89 | 23.68 | ||||
● | 6 24 | Лонгдонг | Пещера Дракона | 1.74 | 25.42 | ||||
● | 6 25 | Кемуланг | Ке Муланг | 1.94 | 27.36 | ||||
● | 6 26 | Гаотанши | Камень Гаотан | 1.52 | 28.88 | ||||
● | 6 27 | Хуанбэй | Хуанпи | 2.42 | 31.30 | Хуанпу | |||
● | 6 28 | Цзиньфэн | Цзиньфэн | 2.20 | 33.50 | ||||
● | 6 29 | Сянган | Сиамская банда | 1.30 | 34.80 | ||||
● | 6 30 | Суюань | Су Юань | 21 | 0.93 | 35.73 | |||
● | 6 31 | Логан | Логан | 7 Гражданская площадь: THP1 |
1.53 | 37.26 | |||
● | 6 32 | Сянсюэ | Сянсюэ | ТХП1 ТХП2 | 2.09 | 39.35 | |||
Перенаселенность
[ редактировать ]Первоначально предполагалось, что линия 6 будет иметь ограниченную привлекательность для пассажиров, но линия 6 была задумана как вспомогательная линия легкого метро с прогнозируемой ежедневной посещаемостью 428 000 человек через два года после открытия и 507 000 человек через девять лет. Эти прогнозы предполагали, что годом открытия линии 6 будет все еще 2010 год. а Гуанчжоу был менее населен. Такие прогнозы соответствовали пассажиропотоку на недостаточно загруженных в то время линиях 1 и 2 до 2004 года. «небольшие группы, высокая плотность». От конструкций типа A, используемых на линиях 1 и 2, отказались в пользу поездов меньшего размера типа B и L. [ 5 ] После того, как недавно открывшаяся линия 3 с поездами типа B к 2006 году быстро столкнулась с серьезной переполненностью, большое внимание общественности было обращено на строящиеся линии в соответствии с этой парадигмой низкой проектной мощности, особенно на линиях 5 и 6. Однако строительство линии 6 было заморожено. идет полным ходом с использованием первоначального плана легкого метро с четырьмя вагонами типа L, вместимость которых даже ниже, чем у поездов, используемых на линии 3. Переход на более длинные поезда на линии 6 стал невозможным, поскольку это потребовало бы изменения конструкций станций, конструкция которых было завершено. [ 6 ] Во внутреннем отчете метрополитена Гуанчжоу, также опубликованном в 2009 году, отмечается, что использование того же подвижного состава из шести вагонов типа B, что и на линии 3, увеличит пропускную способность линии 6 на 50%. Экспроприация земли и переселение жилья создадут еще большие проблемы для расширения станций, о чем свидетельствуют серьезные задержки в строительстве станций Йиде Лу и Шахэ. [ 7 ] В 2014 году, через год после открытия, ежедневное количество пассажиров на линии 6 выросло до 600 000 и продолжает неуклонно расти. [ 8 ] достигнув пика в 858 000 пассажиров 16 сентября 2016 года, всего два года спустя. [ 9 ] С открытием в конце 2016 года второго этапа расширения линии от Чанбаня до Сянсюэ пассажиропоток продолжает расти, составив в среднем 850 000 пассажиров в день по состоянию на апрель 2018 года. [ 10 ] С 2017 года ежедневная посещаемость линии 6 постоянно превышает 1 миллион пассажиров в день в периоды высокой нагрузки, например в праздничные дни. [ 3 ] [ 11 ] [ 12 ]
Метро Гуанчжоу отреагировало на переполненность поездов сокращением интервалов движения и покупкой дополнительного подвижного состава для дальнейшего увеличения частоты движения. [ 13 ] Во всех поездах линии 6 было удалено несколько рядов сидений, чтобы увеличить количество сидячих мест и увеличить общую вместимость. [ 14 ] Станции фазы II к востоку от станции «Ботанический сад» были перепроектированы перед объявлением строительства, чтобы можно было использовать как минимум 6 вагонных поездов типа L. [ 15 ] Существуют различные планы по выделению этого участка линии 6 в независимую линию, что позволит использовать 6 вагонных поездов и отклонить пассажиропоток от центрального участка линии 6 фазы I. [ 16 ]
Будущее расширение
[ редактировать ]Третья фаза линии 6 первоначально планировалась для дальнейшего продления линии на восток, глубже в Цзэнчэн , заканчиваясь на станции Гуаньху и соединяясь со станцией зоны развития Цзэнчэн на междугородной железной дороге Синьбайгуан . Расширение будет иметь длину 19 км (11,81 мили), а все необходимое будет выделено в независимую линию (линия 23). Планировалось, что выделенная линия будет проходить между больницей Цзинси Наньфан и станциями Гуанху, при этом центральный участок будет повторно использовать участок Фазы II линии 6 между станциями Ботанический сад и Сянсюэ , используя возможность перестановки с остальной частью линии 6 на станции Ботанический сад. . [ 17 ] Однако в 2018 году от этого плана отказались, и восточное продолжение линии 6 Фазы III было закрыто навсегда, поскольку восточная часть линии 23 и западная часть линии 23 больше не будут использовать пути Фазы II линии 6, вместо этого направляясь на юго-запад в Чишацзяо. Станция в районе Хайчжу . Вместо этого линия 6, фаза III, будет представлять собой короткое продолжение на две станции длиной 4 км (2,49 мили) до Люцуня. [ 18 ]
В 2019 году поступило еще одно предложение об отводе восточного участка 6-й линии к востоку от станции «Ботанический сад». На этот раз новая линия пройдет восточный участок за станцией «Ботанический сад» и направится на юг к станции «Кантон Тауэр» . Эта новая линия предварительно будет называться Line 20. [ 19 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]По состоянию на сентябрь 2021 года линию 6 обслуживают 89 комплектов четырехвагонных линейных моторпоездов . [ 20 ]
Тип | Время изготовления | Ряд | Наборы | Сборка | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Тип Л | 2011–2012 | Л3 | 40 | Мк+МП+МП+Мц | Первая партия от CRRC Циндао Сыфан [ 21 ] |
Тип Л | 2015–2016 | Л3 | 11 | Мк+МП+МП+Мц | Вторая партия от CRRC Циндао Сыфан [ 21 ] |
Тип Л | 2019–2021 | Л6 | 38 | Мкп+М+М+Мкп | Производитель CRRC Гуандун. [ 22 ] [ 23 ] [ 20 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Линия метро Гуанчжоу 6, CSR Sifang EMU» . 10 декабря 2015 г.
- ^ Пропускная способность 6-й линии метро Гуанчжоу снова увеличена! Впервые интервал сокращен до менее 3 минут. .
- ^ Jump up to: а б Метро Гуанчжоу установило новый однодневный пассажиропоток, составивший более 11,56 млн пассажиров . People's Daily Online 2020-01-02 . Проверено 02.01.2020 .
- ^ Чжэн, Сяоцзя. «28 декабря откроется 6-я линия метро Гуанчжоу» . Жизнь Гуанчжоу . Интерактивная информационная сеть Гуанчжоу . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ «Средний дневной пассажиропоток линии 6 составляет менее 60% от предыдущего прогноза_Southern Metropolis Daily Digital Report» . epaper.oeeee.com Получено 13 марта 2021 г.
- ^ «Платформа рассчитана только на четыре вагона_News Center_Sina.com» . News.sina.com.cn Проверено 13 марта 2021 г.
- ^ Восемь лет напряженной работы над 6-й линией наконец подошли к концу [Линия 6 откроется после 8 трудных лет строительства]. Guangzhou Daily (на упрощенном китайском языке). 25 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2013 года . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Метро Гуанчжоу к вашим услугам - Новости компании . www.gzmtr.com . Проверено 17 сентября 2016 г.
- ^ Среднесуточный пассажиропоток метро Гуанчжоу во время Праздника середины осени составил 7,3 миллиона человек - Xinhuanet . www.gd.xinhuanet.com . Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года . Проверено 17 сентября 2016 г.
- ^ Ли, Цзян. Пропускная способность 6-й линии метро Гуанчжоу снова увеличена! Впервые интервал сокращен до менее 3 минут_Guangzhou Daily Ocean Network . news.dayoo.com (на китайском (Китай)) . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ «Пассажирские потоки железных дорог, гражданской авиации и метро Гуанчжоу достигли новых максимумов» www.sohu.com Проверено 2 мая 2021 г.
- ^ 10,0257 миллиона посетителей! Пассажиропоток метро Гуанчжоу впервые превысил 10 миллионов человек .Jinyang.com . . Проверено 12 января 2018 г.
- ^ «Самый короткий интервал между тремя улучшениями пропускной способности 6-й линии метро Гуанчжоу в этом году составляет 2 минуты 25 секунд_Southern Network» . kb.southcn.com Проверено 13 марта 2021 г.
- ^ «Можно ли переустановить линию 6 с местами от начала до конца? Ответил метрополитен Гуанчжоу. 13 Проверено марта 2021 г. » .
- ^ NetEase (03.05.2019). «Где находятся «болевые точки» 6-й линии метро Гуанчжоу?» www.163.com Проверено 13 марта 2021 г.
- ^ «Станет ли участок Чанкуй-Сянсюэ 6-й линии метро Гуанчжоу неотъемлемой частью 20-й линии метро? _Tencent» Проверено . 13 марта 2021 г. .
- ^ «Я не верю! Кто-то действительно сказал, что план линии метро 23 изменился и будет продлен только » ? Сянсюэ до парка
- ^ «Обнаружена последняя станция 23-й линии метро! Будет ли линия 6 продлена к востоку от парка Сянсюэ? - Местные новости - сеть Guangzhou Leju» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 г. . 2020-08 – двадцать два .
- ^ Линия метро 6 снова демонтирована! Вторая очередь будет преобразована в линию 20, и Луоган пойдет прямо к Кантонской башне! _Восточная секция» www.sohu.com « Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Линия метро 6 будет оборудована 89 поездами, это наибольшее количество метро в Гуанчжоу» www.sohu.com Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Метро Гуанчжоу к вашим услугам — Новости компании» www.gzmtr.com Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ Наш👉. «На этих двух линиях есть новые поезда!» . WeChat . Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ Компания CRRC Guangdong «Дин-дон! «Double Twelve» отправлена раньше графика!» . 22 Получено августа 2020 г.