Jump to content

Линия 6 (метро Гуанчжоу)

Линия 6
Поезд линии 6
Обзор
Другое имя (а) M7 (название плана из 7 строк)
M6 (название плана 2000 г.)
Логан 萝岗线Линия
Статус Оперативный
Владелец Город Гуанчжоу
Местный Хуанпу , Тяньхэ , Юэсю , Ливань и Байюнь . Районы
Гуанчжоу , Гуандун
Условия
Станции 32
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Метро Гуанчжоу
Услуги 2
Оператор(ы) Корпорация метро Гуанчжоу
Подвижной состав CRRC Qingdao Sifang / Kawasaki Heavy Industries Вагоны метро [ 1 ]
Ежедневное количество пассажиров 850 000 (в среднем за 2018 г.) [ 2 ]
1,153 миллиона (пик 2019 г.) [ 3 ]
История
Открыто 28 декабря 2013 г .; 10 лет назад ( 28.12.2013 )
Технический
Длина линии 41,7 км (25,9 миль)
Характер Метро/надземное (три станции)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация Третьи рельсы , 1500 В постоянного тока
Карта маршрута

future extension
Luogang Depot
Xiangxue
 THP1   THP2 
Luogang
 7 
Connection to Line 21
Suyuan
 21 
Xiangang
Jinfeng
Huangbei
Gaotangshi
Kemulang
Guangfo circular IR
Longdong
Future route split
Botanical Garden
Changban
Tianhe Coach Terminal
 3 
 3 
Left arrow to Airport North (Terminal 2)
to Panyu Square Right arrow
Yantang
 3 
Tianpingjia
 11 
Left arrow anti-clockwise
clockwise Right arrow
Shahe
 11 
Shaheding
Huanghuagang
Ouzhuang
 5 
 5 
LowerLeft arrow to Jiaokou
to Wenchong Right arrow
 13 
Left arrow to Chaoyang
to Xinsha Right arrow
Dongshankou
 1 
 10  Right arrow to Xilang
Donghu
 10   12 
Tuanyida Square
Beijing Lu
Haizhu Square
 2 
Yide Lu
Cultural Park
 8 
Huangsha
 1 
 1  Right arrow to Xilang
Ruyifang
 11 
 11 
Left arrow clockwise
anti-clockwise Right arrow
 22 
Left arrow to Airport North (Terminal 2)
to Panyu Square Right arrow
 5  UpperLeft arrow to Wenchong
Tanwei
 5 
 5  Right arrow to Jiaokou
Connection to Line 5
Hesha
Baisha River
Shabei
Hengsha
S81 Guangzhou City Ring Expressway
Xunfenggang
 12 
Xunfenggang Stabling Yard
Линия 6
Упрощенный китайский Линия метро Гуанчжоу 6
Традиционный китайский Линия метро Гуанчжоу 6
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinGuǎngzhōu Dìtiě Liù Hào Xiàn
Yue: Cantonese
Jyutpinggwong2zau1 dei6tit3 luk6 hou6 sin3

Линия 6 метро Гуанчжоу проходит от района Ливань до района Хуанпу . Он начинается в Сюньфэнгане и заканчивается в Сянсюэ , пересаживаясь с линией 5 в Танвэй и Оучжуан ; Линия 1 в Хуанша и Дуншанькоу ; Линия 8 в Парке культуры ; Линия 2 на площади Хайчжу ; Линия 21 в Суюань ; Линия 3 от Яньтан и автовокзала Тяньхэ . Общая длина составляет 41,9 км (26,04 мили) с 32 станциями. Линия 6 обслуживает густонаселенные районы, включая жилые кварталы в Цзиньшачжоу, пешеходную улицу Лу в Пекине и оптовые рынки в Шахе. Тем не менее, пропускная способность линии 6, по которой ходят четырехвагонные поезда, уже давно сомнительна. Участок первой фазы между Сюньфэнганом и Чанбаном начал предоставлять услуги с 28 декабря 2013 года, за исключением станций Иде Лу и Шахэ . [ 4 ] Иде Лу открылся более года спустя, 28 января 2015 года. Вторая очередь линии 6 от Чанбаня до Сянсюэ находится в эксплуатации с 28 декабря 2016 года. Как и линии 4 и 5, линия 6 оснащена технологией линейного асинхронного двигателя . Цвет линии 6 — бордовый .

График открытия

[ редактировать ]
Линия 6 нарисована в масштабе.
Сегмент Начало Длина Станция(и) Имя
Сюньфэнган — Чанбан 28 декабря 2013 г. 24,5 км (15,22 миль) 20 Этап 1
Йидэ Лу 28 января 2015 г. Заправочная станция 1
Чанбан — Сянсюэ 28 декабря 2016 г. 17,2 км (10,69 миль) 8 Этап 2
Ботанический сад, Возвращение 28 июня 2017 г. Заправочные станции 2

Список станций

[ редактировать ]
Услуга
маршруты
Станция
Нет.
Название станции Соединения Расстояние
км
Расположение
Английский китайский
6 01 Сюньфэнган Сюньфэнган  12   0.00 0.00 Байюнь
6 02 Хэнша Хэнша 0.87 0.87
6 03 Шабей Сабе 0.81 1.68
6 04 Возьми речной песок 2.21 1.89 Ливань
6 05 Танвэй Танао  5   1.09 2.98
6 06 Руйифан Руйифан  11   1.86 4.84
6 07 Хуанша желтый песок  1   1.19 6.03
6 08 Парк культуры Парк культуры  8   0.85 6.88
6 09 Йидэ Лу Йидэ Роуд 0.95 7.83 Юэсю
6 10 Площадь Хайчжу Хайчжу Плаза  2   0.95 8.78
6 11 Пекин Лу Пекинская дорога 0.56 9.34
6 12 Площадь Туаньида Площадь Туаньи 0.83 10.17
6 13 Дунху Восточное озеро  10    12   1.15 11.32
6 14 Дуншанькоу Дуншанькоу  1  
1.36 12.68
6 15 Оучжуан Оучжуан  5   1.10 13.78
6 16 Хуанхуаган Хуанхуаган 1.07 14.85
6 17 Шахединг Шахединг 0.97 15.82 Тяньхэ
6 18 Шахе Шахе  11   1.03 16.85
6 19 Тяньпинцзя Балансировочная стойка 1.10 17.95
6 20 Вот и все Яньтан  3   0.64 18.59
6 21 Автобусный вокзал Тяньхэ Станция пассажирского транспорта Тяньхэ  3   (до 2025 г.)
 10   (с 2025 г.)
2.21 20.80
6 22 Чанбан Чанцянь 0.99 21.79
6 23 Ботанический сад ботанический сад 1.89 23.68
6 24 Лонгдонг Пещера Дракона 1.74 25.42
6 25 Кемуланг Ке Муланг 1.94 27.36
6 26 Гаотанши Камень Гаотан 1.52 28.88
6 27 Хуанбэй Хуанпи 2.42 31.30 Хуанпу
6 28 Цзиньфэн Цзиньфэн 2.20 33.50
6 29 Сянган Сиамская банда 1.30 34.80
6 30 Суюань Су Юань  21   0.93 35.73
6 31 Логан Логан  7  
Гражданская площадь:   THP1  
1.53 37.26
6 32 Сянсюэ Сянсюэ  ТХП1     ТХП2   2.09 39.35

Перенаселенность

[ редактировать ]
Вагон линии 6 со снятыми сиденьями.

Первоначально предполагалось, что линия 6 будет иметь ограниченную привлекательность для пассажиров, но линия 6 была задумана как вспомогательная линия легкого метро с прогнозируемой ежедневной посещаемостью 428 000 человек через два года после открытия и 507 000 человек через девять лет. Эти прогнозы предполагали, что годом открытия линии 6 будет все еще 2010 год. а Гуанчжоу был менее населен. Такие прогнозы соответствовали пассажиропотоку на недостаточно загруженных в то время линиях 1 и 2 до 2004 года. «небольшие группы, высокая плотность». От конструкций типа A, используемых на линиях 1 и 2, отказались в пользу поездов меньшего размера типа B и L. [ 5 ] После того, как недавно открывшаяся линия 3 с поездами типа B к 2006 году быстро столкнулась с серьезной переполненностью, большое внимание общественности было обращено на строящиеся линии в соответствии с этой парадигмой низкой проектной мощности, особенно на линиях 5 и 6. Однако строительство линии 6 было заморожено. идет полным ходом с использованием первоначального плана легкого метро с четырьмя вагонами типа L, вместимость которых даже ниже, чем у поездов, используемых на линии 3. Переход на более длинные поезда на линии 6 стал невозможным, поскольку это потребовало бы изменения конструкций станций, конструкция которых было завершено. [ 6 ] Во внутреннем отчете метрополитена Гуанчжоу, также опубликованном в 2009 году, отмечается, что использование того же подвижного состава из шести вагонов типа B, что и на линии 3, увеличит пропускную способность линии 6 на 50%. Экспроприация земли и переселение жилья создадут еще большие проблемы для расширения станций, о чем свидетельствуют серьезные задержки в строительстве станций Йиде Лу и Шахэ. [ 7 ] В 2014 году, через год после открытия, ежедневное количество пассажиров на линии 6 выросло до 600 000 и продолжает неуклонно расти. [ 8 ] достигнув пика в 858 000 пассажиров 16 сентября 2016 года, всего два года спустя. [ 9 ] С открытием в конце 2016 года второго этапа расширения линии от Чанбаня до Сянсюэ пассажиропоток продолжает расти, составив в среднем 850 000 пассажиров в день по состоянию на апрель 2018 года. [ 10 ] С 2017 года ежедневная посещаемость линии 6 постоянно превышает 1 миллион пассажиров в день в периоды высокой нагрузки, например в праздничные дни. [ 3 ] [ 11 ] [ 12 ]

Метро Гуанчжоу отреагировало на переполненность поездов сокращением интервалов движения и покупкой дополнительного подвижного состава для дальнейшего увеличения частоты движения. [ 13 ] Во всех поездах линии 6 было удалено несколько рядов сидений, чтобы увеличить количество сидячих мест и увеличить общую вместимость. [ 14 ] Станции фазы II к востоку от станции «Ботанический сад» были перепроектированы перед объявлением строительства, чтобы можно было использовать как минимум 6 вагонных поездов типа L. [ 15 ] Существуют различные планы по выделению этого участка линии 6 в независимую линию, что позволит использовать 6 вагонных поездов и отклонить пассажиропоток от центрального участка линии 6 фазы I. [ 16 ]

Будущее расширение

[ редактировать ]

Третья фаза линии 6 первоначально планировалась для дальнейшего продления линии на восток, глубже в Цзэнчэн , заканчиваясь на станции Гуаньху и соединяясь со станцией зоны развития Цзэнчэн на междугородной железной дороге Синьбайгуан . Расширение будет иметь длину 19 км (11,81 мили), а все необходимое будет выделено в независимую линию (линия 23). Планировалось, что выделенная линия будет проходить между больницей Цзинси Наньфан и станциями Гуанху, при этом центральный участок будет повторно использовать участок Фазы II линии 6 между станциями Ботанический сад и Сянсюэ , используя возможность перестановки с остальной частью линии 6 на станции Ботанический сад. . [ 17 ] Однако в 2018 году от этого плана отказались, и восточное продолжение линии 6 Фазы III было закрыто навсегда, поскольку восточная часть линии 23 и западная часть линии 23 больше не будут использовать пути Фазы II линии 6, вместо этого направляясь на юго-запад в Чишацзяо. Станция в районе Хайчжу . Вместо этого линия 6, фаза III, будет представлять собой короткое продолжение на две станции длиной 4 км (2,49 мили) до Люцуня. [ 18 ]

В 2019 году поступило еще одно предложение об отводе восточного участка 6-й линии к востоку от станции «Ботанический сад». На этот раз новая линия пройдет восточный участок за станцией «Ботанический сад» и направится на юг к станции «Кантон Тауэр» . Эта новая линия предварительно будет называться Line 20. [ 19 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Интерьер поезда линии 6, ЖК-дисплей

По состоянию на сентябрь 2021 года линию 6 обслуживают 89 комплектов четырехвагонных линейных моторпоездов . [ 20 ]

Тип Время изготовления Ряд Наборы Сборка Примечания
Тип Л 2011–2012 Л3 40 Мк+МП+МП+Мц Первая партия от CRRC Циндао Сыфан [ 21 ]
Тип Л 2015–2016 Л3 11 Мк+МП+МП+Мц Вторая партия от CRRC Циндао Сыфан [ 21 ]
Тип Л 2019–2021 Л6 38 Мкп+М+М+Мкп Производитель CRRC Гуандун. [ 22 ] [ 23 ] [ 20 ]
  1. ^ «Линия метро Гуанчжоу 6, CSR Sifang EMU» . 10 декабря 2015 г.
  2. ^ Пропускная способность 6-й линии метро Гуанчжоу снова увеличена! Впервые интервал сокращен до менее 3 минут. .
  3. ^ Jump up to: а б Метро Гуанчжоу установило новый однодневный пассажиропоток, составивший более 11,56 млн пассажиров . People's Daily Online 2020-01-02 . Проверено 02.01.2020 .
  4. ^ Чжэн, Сяоцзя. «28 декабря откроется 6-я линия метро Гуанчжоу» . Жизнь Гуанчжоу . Интерактивная информационная сеть Гуанчжоу . Проверено 10 января 2014 г.
  5. ^ «Средний дневной пассажиропоток линии 6 составляет менее 60% от предыдущего прогноза_Southern Metropolis Daily Digital Report» . epaper.oeeee.com Получено 13 марта 2021 г.
  6. ^ «Платформа рассчитана только на четыре вагона_News Center_Sina.com» . News.sina.com.cn Проверено 13 марта 2021 г.
  7. ^ Восемь лет напряженной работы над 6-й линией наконец подошли к концу [Линия 6 откроется после 8 трудных лет строительства]. Guangzhou Daily (на упрощенном китайском языке). 25 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2013 года . Проверено 26 декабря 2013 г.
  8. ^ Метро Гуанчжоу к вашим услугам - Новости компании . www.gzmtr.com . Проверено 17 сентября 2016 г.
  9. ^ Среднесуточный пассажиропоток метро Гуанчжоу во время Праздника середины осени составил 7,3 миллиона человек - Xinhuanet . www.gd.xinhuanet.com . Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года . Проверено 17 сентября 2016 г.
  10. ^ Ли, Цзян. Пропускная способность 6-й линии метро Гуанчжоу снова увеличена! Впервые интервал сокращен до менее 3 минут_Guangzhou Daily Ocean Network . news.dayoo.com (на китайском (Китай)) . Проверено 4 мая 2018 г.
  11. ^ «Пассажирские потоки железных дорог, гражданской авиации и метро Гуанчжоу достигли новых максимумов» www.sohu.com Проверено 2 мая 2021 г.
  12. ^ 10,0257 миллиона посетителей! Пассажиропоток метро Гуанчжоу впервые превысил 10 миллионов человек .Jinyang.com . . Проверено 12 января 2018 г.
  13. ^ «Самый короткий интервал между тремя улучшениями пропускной способности 6-й линии метро Гуанчжоу в этом году составляет 2 минуты 25 секунд_Southern Network» . kb.southcn.com Проверено 13 марта 2021 г.
  14. ^ «Можно ли переустановить линию 6 с местами от начала до конца? Ответил метрополитен Гуанчжоу. 13 Проверено марта 2021 г. » .
  15. ^ NetEase (03.05.2019). «Где находятся «болевые точки» 6-й линии метро Гуанчжоу?» www.163.com Проверено 13 марта 2021 г.
  16. ^ «Станет ли участок Чанкуй-Сянсюэ 6-й линии метро Гуанчжоу неотъемлемой частью 20-й линии метро? _Tencent» Проверено . 13 марта 2021 г. .
  17. ^ «Я не верю! Кто-то действительно сказал, что план линии метро 23 изменился и будет продлен только » ? Сянсюэ до парка
  18. ^ «Обнаружена последняя станция 23-й линии метро! Будет ли линия 6 продлена к востоку от парка Сянсюэ? - Местные новости - сеть Guangzhou Leju» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 г. . 2020-08 – двадцать два .
  19. ^ Линия метро 6 снова демонтирована! Вторая очередь будет преобразована в линию 20, и Луоган пойдет прямо к Кантонской башне! _Восточная секция» www.sohu.com « Проверено 22 августа 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Линия метро 6 будет оборудована 89 поездами, это наибольшее количество метро в Гуанчжоу» www.sohu.com Проверено 21 сентября 2021 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Метро Гуанчжоу к вашим услугам — Новости компании» www.gzmtr.com Проверено 22 августа 2020 г.
  22. ^ Наш👉. «На этих двух линиях есть новые поезда!» . WeChat . Проверено 22 августа 2020 г.
  23. ^ Компания CRRC Guangdong «Дин-дон! «Double Twelve» отправлена ​​раньше графика!» . 22 Получено августа 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f08110b74cc4a5e536e5d4b3c6e136c6__1722959520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/c6/f08110b74cc4a5e536e5d4b3c6e136c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Line 6 (Guangzhou Metro) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)