Линия 13 (метро Гуанчжоу)
Строка 13 | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() Поезд 13-й линии метро Гуанчжоу. | ||
Обзор | ||
Другое имя (а) | M9 (название плана 2000 г.) M13 (название плана на 2013 г.) Восток-Запад Экспресс- линия | |
Статус | Фаза 1 введена в эксплуатацию, Фаза 2 находится в стадии строительства | |
Владелец | Город Гуанчжоу | |
Местный | Цзэнчэн и Хуанпу Районы Гуанчжоу , Гуандун | |
Условия | ||
Станции | 11 | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | Метро Гуанчжоу | |
Услуги | 1 | |
Оператор(ы) | Корпорация метро Гуанчжоу | |
Ежедневное количество пассажиров | 127 800 (среднедневное значение за 2017 г.) [ 1 ] | |
История | ||
Открыто | 28 декабря 2017 г | |
Технический | ||
Длина линии | 25,61 км (15,91 миль) | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | |
Рабочая скорость | 100 км/ч (62 мили в час) | |
|
Строка 13 | |||
---|---|---|---|
Упрощенный китайский | Линия метро Гуанчжоу 13 | ||
Традиционный китайский | Линия метро Гуанчжоу 13 | ||
|
Линия 13 метро Гуанчжоу — это линия скоростной железной дороги, действующая в настоящее время с 28 декабря 2017 года в Гуанчжоу , Китай. Предполагается, что это будет «экспресс-линия Восток-Запад», дополняющая линию 3 , которая является «экспресс-линией Север-Юг». Линия обслуживает некоторые из самых популярных районов Гуанчжоу, такие как автовокзал Луочунвай, центральный деловой район Нового города Чжуцзян и Юаньцунь, проходя через некоторые из самых густонаселенных районов районов Тяньхэ , Юэсю и Ливань . Из-за плотности обслуживаемых территорий ожидается, что спрос на эту линию будет высоким: средний зрелый ежедневный пассажиропоток прогнозируется на уровне 1,44 миллиона пассажиров в день, когда оба этапа будут завершены. Зная это, инженеры спроектировали линию 13 для использования 8-вагонного широкофюзеляжного подвижного состава типа А, подвижного состава с самой высокой вместимостью в метро Гуанчжоу на сегодняшний день. Чтобы выполнять свою функцию экспресс-доставки через город, линия рассчитана на рабочую скорость 100 км/ч (62 мили в час) и увеличенное расстояние между остановками. [ 2 ] Первая очередь проходит от Ючжу в Хуанпу до Синьши в Цзэнчэне и открылась 28 декабря 2017 года. [ 3 ] и, как ожидается, первоначально будет обслуживать 220 000 пассажиров в день. [ 2 ] Вторая фаза линии, от Ючжу до Чаояна, в настоящее время находится в стадии строительства, и ее планируется открыть поэтапно с 2025 года. [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Сегмент | Начало | Длина | Станция(и) | Имя |
---|---|---|---|---|
Ючжу — Синьша | 28 декабря 2017 г. | 25,61 км (15,91 миль) | 11 | Этап 1 |
Планирование
[ редактировать ]При первоначальном планировании на линии 13 рассматривалось использование для эксплуатации 4-х вагонных поездов легкого метро L-типа . Однако серьезные проблемы с пробками возникли сразу после открытия линии 3 , на которой используются только трехвагонные поезда типа B малой вместимости, и линии 6 , на которой используются четырехвагонные легкие поезда типа L еще меньшей вместимости, что вызвало резкую общественную критику. Впоследствии проектировщики переоценили прогнозы пассажиропотока для всей линии 13 и модернизировали конструкцию, чтобы напрямую использовать 8-вагонные поезда типа А с максимальной вместимостью.
В 2012 году было также рассмотрено разделение второй фазы линии 13 между парком Тяньхэ и Танся, чтобы линия 13 могла работать на сегментах с двумя станциями в качестве конечной и пересадочной станции, пассажиры будут пересаживаться между двумя линиями, используя парный межплатформенный обмен . [ 5 ] В то время прогнозируемый максимальный пассажиропоток на участке линии 13 должен был достигать 55 000 миль в час в восточном направлении за станцией Tianhe Park в период утренней пиковой нагрузки. Предполагалось, что удвоение линии на этом участке позволит увеличить пропускную способность. [ 5 ] Однако этот план в конечном итоге так и не был принят. [ 6 ]
В 2017 году вторая фаза проекта (включая первую фазу продления) была одобрена Национальной комиссией развития и реформ . [ 7 ] 15 октября Комиссия по развитию и реформам Гуанчжоу официально утвердила отчет о технико-экономическом обосновании второго этапа строительства линии 13. Ожидается, что первоначальная посещаемость линии 13 после открытия обоих этапов достигнет 1,2 миллиона пассажиров в день. [ 8 ]
Станции
[ редактировать ]Станция Нет. |
Название станции | Соединения | Расстояние км |
Расположение | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Английский | китайский | ||||||
13 01 | Южу | рыбные бусы | 5 | 0.00 | 0.00 | Хуанпу | |
13 02 | Юфэнвэй | Ю Фунг Вай | 7 | 2.64 | 2.64 | ||
13 03 | Шуангган | Шуангган | ![]() |
2.23 | 4.87 | ||
13 04 | Храм Бога Наньхай | Храм Наньхай | ![]() |
2.61 | 7.48 | ||
13 05 | Сяюань | летний сад | 5 ![]() |
2.18 | 9.66 | ||
13 06 | Нанг | Нанган | 2.88 | 12.54 | |||
13 07 | Шакун | Шакун | 3.63 | 16.17 | Цзэнчэн | ||
13 08 | Байцзян | Байцзян | 3.27 | 19.44 | |||
13 09 | Синьтан | Синьтан | ![]() |
1.44 | 20.88 | ||
13 10 | Гуаньху | Гуаньху | 3.41 | 24.29 | |||
13 11 | Синьша | Шинса | 1.32 | 25.61 | |||
Фаза II
[ редактировать ]- В разработке
Станция Нет. |
Имя | Соединения | Расположение | |
---|---|---|---|---|
Английский | китайский | |||
Чжуцунь | Чжуцунь | Тяньхэ | ||
Чебе | Чебей | 4 | ||
Танся | Танся | |||
Парк Тяньхэ | Парк Тяньхэ | 11 21 | ||
Баймаганг | Банда Байма | |||
Мачанг | ипподром | |||
Шипайнан | Шипай Юг | |||
Сяньцунь | Сяньцунь | 18 | ||
Площадь Хуачэн, север | Площадь Хуачэн, север | 1 3 10 (через Тию Силу ) APM (через Хуанпу Дадао ) | ||
Мэйдун Лу | Мэйдонг Роуд | Юэсю | ||
Нонглин Сялу | Нонглинксиалу | |||
Цзянше Лиумалу | Строительство Шестой дороги | 5 12 | ||
Цанбиан Лу | Цанбианская дорога | |||
Мемориальный зал Сунь Ятсена | мемориальный зал | 2 24 | ||
Цайхунцяо | Радужный мост | 8 11 22 | Ливань | |
Сичан | западный суд | 5 | ||
Луочонгвэй | Ло Чунвэй | Байюнь | ||
Сунси | Сунси | |||
Сичжоу | Сичжоу | |||
Коттедж | Шату | 12 | ||
Хуанган | Хуанган | |||
Цинфэн | Цинфэн | |||
Чаоян | Чаоян |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.gzmtr.com/ygwm/gsgk/qynb/201806/P020180627541408016222.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Jump up to: а б Метро Гуанчжоу к вашим услугам - Новости компании . gzmtr.com . Проверено 21 декабря 2016 г.
- ^ Ltd, ДВВ Медиа Интернешнл. «По мере расширения метро Гуанчжоу открываются четыре линии» . Отчет Метро . Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ Подробная страница . www.gzggzy.cn . Проверено 21 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Руан, Ин. «Исследование плана разделения линий 13 железнодорожного транспорта Гуанчжоу - «Исследование городского железнодорожного транспорта», выпуск 08, 2012 г. , Шанхай : Исследование городского железнодорожного транспорта , www.cnki.com.cn . Проверено 25 декабря 2021 г.
- ^ «Торговый центр строительной техники Гуанчжоу» 26 августа 2014 г. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 г. Проверено 25 декабря 2021 г. .
- ^ «План строительства III этапа городского железнодорожного транспорта Гуанчжоу (2017–2023 гг.)» ( ) NDRC Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2017 г. Проверено 25 декабря 2021 г.
- ^ «Вторая очередь 13-й линии метро Гуанчжоу получила «сертификат о вводе в эксплуатацию», и 9 из 23 станций на линии являются взаимозаменяемыми_Southern Express_Southern Network» . Архивировано из оригинала 16 октября 2017 г. Проверено 12 октября 2021 г. - 25 .