Jump to content

Линия 11 (метро Гуанчжоу)

Строка 11
Обзор
Другое имя (а) M11 (название плана)
Кольцевая линия Центрального района ( китайский : кольцевая линия центрального района )
Статус В стадии строительства / в аренде на линии 21 (Парк Тяньхэ - Юаньцунь)
Владелец Город Гуанчжоу
Условия Никаких терминалов; петлевая линия
Станции 31
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Метро Гуанчжоу
Услуги 1
Оператор(ы) Корпорация метро Гуанчжоу
История
Открыто 2024
Технический
Длина линии 43,2 км (26,8 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Карта маршрута

Dajinzhong Lu
 12 
 12 
Guangzhou University of
Chinese Medicine
Shahe
 6 
Ziyuangang
 6 
 2 
Guangzhou Railway Station
Jingguang Rly & Guangshen Rly
 3 
 14 
Guangzhou East
Railway Station
 1  3 
 2  5 ( 14 )
Guangzhou
Railway Station
 5 
Longkouxi
 2 
South China
Normal University
 3 
Liuhua
 3  (After 2024  10 )
 8  ( 13 )
Caihongqiao
Huajing Lu
( 19 )
 13 
 21 
 5 
 5 
Zhongshanba
Tianhe Park
 21  ( 13 )
 5 
 5 
 6 
Ruyifang
Yuancun
 5 
Tram interchange  THZ1 
Shiweitang
 8 
 1 
Pazhou
 8 
 1 ( 22 )
Fangcun
 12 
 1 
Chisha
( 12 )
Dachongkou
 12 
Shachong
Longtan
 18 
Hedongdong
Datang
 3 
Diyuan
Shangchong
Yangang
Yijing Lu
Wufeng
( 10 )
Jiangtai Lu
 2 
 2 
Линия 11 нарисована в масштабе

Линия 11 метро Гуанчжоу ( китайский : 广州地铁11号线 ; пиньинь : Gungzhōu Dìtiě Shíyīhàoxiàn ) — скоростной строящаяся линия железной дороги в Гуанчжоу . Это будет кольцевая линия вокруг центра города, соединяющая железнодорожный вокзал Гуанчжоу , Восточный железнодорожный вокзал Гуанчжоу , Пачжоу и Фанцунь . [ 1 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Линия образует кольцо длиной 43,2 км (26,8 миль) вокруг густонаселенных центральных районов Гуанчжоу, что позволяет кольцевому и тангенциальному движению избежать пересадок на перегруженных станциях в центре города. Таким образом, 19 из 31 станции линии планируют иметь пересадки на другие линии. Кроме того, линия будет выступать в качестве дистрибьютора для многочисленных междугородных железных дорог столичного региона дельты Жемчужной реки и пригородных радиальных линий метро ( линия метро Гуанчжоу 14 , линия 21 , линия 22 и линия метро Фошань 11 ), которые, как ожидается, завершатся в станции линии 11.

Ожидается, что из-за большого количества стыковок и направлений пропускная способность линии составит более 1,2 миллиона пассажиров в день. Чтобы удовлетворить прогнозируемый высокий спрос, инженеры спроектировали линию как вторую в системе, на которой будут использоваться восьмивагонные широкофюзеляжные поезда большой вместимости типа А. [ 2 ] Подвижной состав будет храниться в существующем депо Чиша линии 8 , до которого будет осуществляться новое сообщение между станциями Чиша и Лунтань .

В 1997 году в «Исследовании планирования сети скоростного железнодорожного транспорта города Гуанчжоу (окончательный отчет)» была предложена кольцевая линия 5 в качестве альтернативы программе B. Он следовал по замкнутому контуру примерно вдоль Ньюпорт-роуд, Чанганг-роуд, проспекта Фанцунь, проспекта Хуанша, улицы Хуанши и нынешней Новой центральной оси Гуанчжоу. Однако последняя рекомендация касалась программы A-ring, поэтому она не была принята.

В 2008 году в ходе нового раунда планирования сети железнодорожного транспорта снова была предложена кольцевая линия. На этот раз он должен был следовать по улице Синган и коридору дороги Чанганг на линии 8 на участке Хайчжу с соответствующими схемами «внутреннего кольца» и «внешнего кольца». Поскольку новая центральная ось и Центральная городская дорога в предложении о линии B 1997 года стали линиями 3 и 5 соответственно, между двумя схемами северо-восточное полукольцо было продлено через Гуанъюань-роуд, Тяньхэ-Норт-роуд, проспект Чжуншань и дорогу Тяньфу для доступа к Станция Пачжоу. Разница между двумя программами заключается в направлении западной половины. Программа «Маленькое кольцо» должна была соединить железнодорожный вокзал Гуанчжоу вдоль Индустриального проспекта, Канван-роуд, Ливан-роуд и Чжанцянь-роуд. В 1997 году программа «Grand Central» должна была пройти мимо станции Фэнхуан Синьцунь и следовать по маршруту бульвара Фанцунь, проспекта Хуанша и Центральной мэрии, чтобы добраться до железнодорожного вокзала Гуанчжоу, но была переориентирована на дорогу Гуанъюань. Окончательная «большая схема» была принята; однако уже завершенный участок Пачжоу-Ваньшэн был переведен на другие маршруты, что привело к временному продлению Линия 8 до Парка культуры в новом городе Фэнхуан.

Когда план был официально выбран в 2010 году, было решено не разделять линию 8, сохранив первоначальный L-образный маршрут. Все участки кольцевой линии будут совершенно новыми. Таким образом, южное полукольцо «Гранд Сентрал» также было продлено до Ят Кинг Роуд в коридоре Шин Кхуанг, к югу от линии 8, став внешним кольцом под названием Маршрут 11, по существу повторяющим нынешний маршрут. При этом планировалось также увеличить количество станций до 32. Окончательным решением было добавить только одну станцию, но отменить станцию ​​Жуйбао. Однако, поскольку предлагаемый маршрут пересекал гору Байюнь и водно-болотное угодье Хайчжу, экологические группы выразили обеспокоенность. В следующем предложении 2014 года участок Адмиралтейства – сада Юньтай был перенесен из-под горы Байюнь в район ниже Мидл-роуд Гуанъюань. В связи с реструктуризацией первоначальный главный вход на станцию ​​Yuntai Garden Station был перенесен на 150 метров (492 фута 2 дюйма) к югу, на уровень улицы на Гуанъюань-Мидл-роуд. Кроме того, был удален второстепенный выход через водно-болотное угодье Хайчжу.

В 2012 году линия 11 была включена в 12-ю пятилетку метро Гуанчжоу и утверждена. В январе 2015 года Оценка воздействия на окружающую среду линии 11 была одобрена Провинциальным агентством по охране окружающей среды. В июле 2015 года было утверждено ТЭО проекта. В конце 2015 года район Юэсю подал заявку на закрытие станции Тяньсиньцунь из-за трудностей с расчисткой территории, но в конце сентября 2016 года станция была одобрена к строительству. 28 сентября 2016 года официально началось строительство. Станцию ​​Тяньсиньцунь в конечном итоге закрыли в июне 2023 года, в результате чего количество станций на линии сократилось до 31.

Чтобы соединить линию 21 с сетью линий метро в центре города, участок от станции Tianhe Park до станции Yuancun был отдан приоритет для строительства и передан в аренду линии 21 для эксплуатации. С открытием западного участка линии 21 он использовался первым. До завершения строительства 11-й линии этот участок будет отделен от 21-й линии, а платформенные сооружения будут перестроены перед возвращением в эксплуатацию 11-й линии.

Станция
Название станции Передача Расположение
Английский китайский
— ↑ Кольцевая линия в сторону Чиши ↑ —
Много времени длинный загар  18   Хайчжу
Приходить Датанг  3  
Шанчун рост
Иджин Лу Ицзин Роуд
Уфэн Пять Фениксов  10  
Цзянтай Лу Цзянтай Роуд  2  
Янган Янган  Гуанфо  
Диюань Диюань
Хэдондонг Хэдонг Восток Метро Фошань  11   Ливань
Шачонг Шайонг  Гуанфо  
Дачунгкоу Большой рот
Фанцунь Фанцунь  1    22  
Шивэйтан Шек Вейтан
Руйифан Руйифан  6  
Чжуншаньба Чжуншань восемь  5  
Цайхунцяо Радужный мост  8    13    22  
Люхуа Люхуа Юэсю
Железнодорожный вокзал Гуанчжоу Железнодорожный вокзал Гуанчжоу  2    5    14    22   железнодорожный вокзал Гуанчжоу GZQ
Цзиюанган Цзиюанган  24   Байюнь
Гуанчжоуский университет китайской медицины Университет китайской медицины  12  
Дацзиньчжун Лу дорога Даджинджонг
Юнтай Гарден Юнтай Гарден Юэсю
Шахе Шахе  6   Тяньхэ
Восточный железнодорожный вокзал Гуанчжоу Восточный железнодорожный вокзал Гуанчжоу  1    3    18   Восточный железнодорожный вокзал Гуанчжоу GGQ
Лункоуси Лункоу Запад
Южно-Китайский педагогический университет Китайский педагогический университет  3  
Хуацзин Лу Хуацзин Роуд
Парк Тяньхэ [ а ] Парк Тяньхэ  13    21  
Юаньцунь [ а ] Юаньцунь  5  
Пачжоу Пачжоу  8   Хайчжу
Чиша красный песок  12  
— ↓ Кольцевая линия в сторону Лунтана ↓ —
  1. ^ Jump up to: а б Участок от парка Тяньхэ до Юаньцуня временно принадлежит линии 21.
  1. ^ В Гуанчжоу планируют построить 7 новых линий метро протяженностью более 500 километров [Гуанчжоу планирует построить 7 новых линий метро, ​​общая длина метро превысит 500 км] (на китайском языке). Гуанчжоу Метро Ежедневно. 12 июля 2012 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 12 июля 2012 г.
  2. ^ «Метро Гуанчжоу к вашим услугам — новости компании» gzmtr.com Проверено 21 декабря 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75639d166960f892feae7974590c3ff5__1719023700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/f5/75639d166960f892feae7974590c3ff5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Line 11 (Guangzhou Metro) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)