Jump to content

Линия 1 (метро Гуанчжоу)

Линия 1
Поезд линии 1 возле Силанга
Обзор
Другое имя (а) M1 (название плана формы « »)
линия Чжуншаньлу
( маршрут Чжуншань )
Статус Оперативный
Владелец Город Гуанчжоу
Местный Тяньхэ , Юэсю и Ливань Районы
Гуанчжоу , Гуандун
Условия
Станции 16
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Метро Гуанчжоу
Услуги 1
Оператор(ы) Корпорация метро Гуанчжоу
Депо(а) Силанг Депо
Подвижной состав 21 вагон Siemens Modular Metro - AEG / Adtranz (первоначальный заказ)
48 Bombardier Movia с CRRC Changchun Railway Vehicles [ 1 ]
Ежедневное количество пассажиров 1,04 миллиона (среднедневное значение за 2017 год) [ 2 ]
2 миллиона (пик 2015 г.) [ 3 ]
История
Открыто 28 июня 1997 г. (27 лет назад) ( 1997-06-28 )
Последнее расширение 16 февраля 1999 г. (25 лет назад) ( 16 февраля 1999 г. )
Технический
Длина линии 18,5 км (11,50 миль)
Количество дорожек Двухпутный
Характер Подземный и нормальный
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 1500 В постоянного тока ( ВЛ )
Сигнализация Siemens Trainguard LZB 700 M, Передвижной блок FTGS
Карта маршрута

 11  Up arrow anti-clockwise
 3  Right arrow to Airport North (Terminal 2)
Guangzhou East Railway Station
 3   11   18 
 11  Right arrow clockwise
 18  Right arrow to Wanqingsha
Tianhe Sports Center
 13  Right arrow to Xinsha
Tiyu Xilu
 3  (OSI to  10   13 )
 10  Right arrow to Xilang
 13  Left arrow to Chaoyang
Yangji
 5 
 5 
Left arrow to Jiaokou
to Wenchong Right arrow
Dongshankou
 6 
 6  Left arrow to Xiangxue
Martyrs' Park
 12 
Peasant Movement Institute
Connection to Line 2
Gongyuanqian
 2 
Ximenkou
Chen Clan Academy
 8 
Changshou Lu
Huangsha
 6 
 6  Left arrow to Xunfenggang
 22  UpperLeft arrow to Airport North (Terminal 2)
 11 
Left arrow clockwise
anti-clockwise Right arrow
Fangcun
 11   22 
Huadiwan
Huadi River
Kengkou
Xilang Depot
Xilang
 Guangfo   10   22 
Линия 1
Упрощенный китайский Линия метро Гуанчжоу 1
Традиционный китайский Линия метро Гуанчжоу 1
Кантонский Йельский диалект Квонгджау Дейхтит Ят Хоу Син
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinGuǎngzhōu Dìtiě Yī Hào Xiàn
Yue: Cantonese
Yale RomanizationGwóngjāu Deihtit Yāt Houh Sin
Jyutpinggwong2 zau1 dei6 tit3 jat1 hou6 sin3
Canton Romanizationguong2 zeo1 déi6 tid3 yed1 hou6 xin3

Линия 1 метро Гуанчжоу проходит от Силанга до Восточного железнодорожного вокзала Гуанчжоу (18,5 км (11,50 миль)). За исключением Kengkou и Xilang, все станции линии 1 находятся под землей. [ 4 ] Первый участок, от Силанга до Хуанши, открылся 28 июня 1997 года, что сделало Гуанчжоу четвертым городом в материковом Китае, имеющим систему метро. Строительство заняло в общей сложности 66 месяцев. Общий объем инвестиций составляет 12,2616 млрд юаней при средней стоимости километра 662,9 млн юаней. [ 5 ] Полная линия начала работу 28 июня 1999 года. Линия 1 окрашена в желтый цвет.

Линия 1 соединяет старый город на северном берегу Жемчужной реки и новые районы застройки к западу от района Тяньхэ, проходя через множество густонаселенных районов и важных достопримечательностей в центре Гуанчжоу. В то же время он также соединяет недавно построенный Восточный железнодорожный вокзал Гуанчжоу и пассажирский вокзал Фанцунь, два крупных транспортных узла. После открытия первой секции метро Гуанфо оно стало ключевым коридором для движения между центральными городскими районами Гуанчжоу и соседним Фошанем . Таким образом, после открытия всей линии линия 1 стала важной артерией восток-запад в городской зоне Гуанчжоу.

Хотя линия 1 практически не расширялась с 1999 года, пассажиропотоки линии 1 растут, поскольку сеть метро Гуанчжоу продолжает быстро расширять свое покрытие в Гуанчжоу и его окрестностях. В настоящее время среднесуточный пассажиропоток превысил один миллион пассажиров в день, что является одной из самых высоких линий метро Гуанчжоу. Поезда часто переполнены в утренние и вечерние часы пик, а платформы ключевых пересадочных станций (Гунъюаньцянь, Тию Вест Роуд и т. д.) переполнены еще больше. Линия 1 остается загруженной в течение всего дня, поэтому в 2019 году она является линией метро с самой высокой пассажиропотоком в материковом Китае: 55 000 пассажиров в день/км. [ 6 ]

Обновления

[ редактировать ]

В 2004 году начали обновляться системы вентиляции и электрооборудования станций, а также укрепляться платформы в рамках подготовки к модернизации дверей-ширм на всех станциях, что стало одним из первых проектов модернизации PSD в материковом Китае. [ 7 ] К 2009 году все станции линии 1 были оснащены PSD. [ 8 ]

Дооснащение PSD на линии 1

С момента ввода в эксплуатацию линии 1 произошло несколько случаев перебоев в обслуживании из-за обрывов контактной сети. [ 9 ] В этот период метрополитен Гуанчжоу экспериментировал с установкой жесткой контактной сети между станциями Кенгкоу и Хуадивань. [ 10 ] Жесткая контактная сеть была внедрена на всех новых линиях с использованием воздушной электрической тяги, таких как линия 2. С 2007 года метро Гуанчжоу начало преобразовывать воздушные линии 1 в жесткую контактную сеть без прекращения регулярного движения. Вместо этого поезда движутся с ограничением скорости 30 км/ч (19 миль в час) при прохождении временных переходных участков. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

В 2011 году линия 1 провела ремонт стен всей станции, удалив оригинальную настенную плитку и заменив ее серой плиткой. Чэнь Ихуа, ученик средней школы № 16 Гуанчжоу, привлек внимание средств массовой информации, выразив протест против рациональности ремонта, утверждая, что новая униформа плитки разрушает уникальный декор и особенности дизайна каждой станции линии 1. В конце концов проект был приостановлен и отремонтированы лишь некоторые станции. Остальные станции временно остались прежними. [ 14 ] [ 15 ] В 2017 году на платформе линии 1 Восточного железнодорожного вокзала Гуанчжоу начали заменять настенную плитку и украшения подвесного потолка. Однако замененные изразцы и украшения по цвету были аналогичны оригиналу. Впоследствии на остальных станциях метрополитена также начали заменять настенную плитку и подвесные украшения соответственно, завершив оставшиеся работы по реконструкции станций, используя дизайн, максимально приближенный к оригинальному стилю.

В июне 2016 года метрополитен Гуанчжоу начал изучать способы продления срока службы поездов серии А1 линии 1, выпущенных в конце 1990-х годов. [ 16 ] [ 17 ] Серия А1 использовалась при открытии линии 1 и является старейшей в метро Гуанчжоу. Первые поезда серии А1 приступили к ремонту в 2019–2020 годах. [ 18 ] В отремонтированных поездах были обновлены интерьеры, системы освещения и электрооборудования, а также ЖК-экраны с информацией для пассажиров. [ 19 ] В новой серии A3 также были обновлены матричные карты маршрутов с полноцветными ЖК-экранами с информацией для пассажиров.

Модернизированный ЖК-дисплей для пассажиров в поезде серии А3.

Чтобы обеспечить продолжение надежной повседневной работы, планировалось модернизировать всю устаревшую существующую систему сигнализации линии 1. Согласно информации о тендере, она будет модернизирована до более новой версии системы сигнализации Siemens. [ 20 ] В феврале 2022 года метрополитен Гуанчжоу решил использовать мартовские и апрельские праздники для модернизации контактной сети, системы сигнализации и другого оборудования линии 1. В течение 16-дневного периода модернизации и ремонта двустороннее движение по линии 1 будет закрыто. на 1,5 часа раньше. [ 21 ]

Линия 1 нарисована в масштабе.
Сегмент Начало Длина Станция(и) Имя
Силанг — Хуанша 28 июня 1997 г. 5,4 км (3,36 миль) 5 (начальный раздел)
Хуанша — Гуанчжоу Восточный 16 февраля 1999 г. 13,1 км (8,14 миль) 11 (заключительный раздел)
  • OSI - Внестанционный обмен (доступно только для пользователей IC-карт)
Станция
Нет.
Название станции Соединения Расстояние
км
Расположение
Английский китайский
1 01 Силанг силанг  Гуанфо     10     22   0.00 0.00 Ливань
1 02 Кенгкоу Ханг Хау 1.64 1.64
1 03 Хуадивань Ханачи Бэй 1.03 2.67
1 04 Фанцунь Фанцунь  11    22   1.35 4.02
1 05 Хуанша желтый песок  6   1.45 5.47
1 06 Чаншоу Лу Чаншоу Роуд 0.77 6.24
1 07 Академия Клана Чэнь Родовой зал клана Чэнь  8   1.16 7.4
1 08 Симэнькоу западные ворота 1.01 8.41 Юэсю
1 09 Гунюаньцянь перед парком  2   1.02 9.43
1 10 Институт крестьянского движения Сельскохозяйственный лекционный центр 1.17 10.6
1 11 Парк Мучеников Кладбище мучеников  12   1.08 11.68
1 12 Дуншанькоу Дуншанькоу  6  
1.07 12.75
1 13 Янцзи Ян Цзи  5   1.41 14.16
1 14 Тию Силу Тию Вест Роуд  3    10   Скоростной автобусный транспорт Гуанчжоу ГБРТ
OSI:   APM   ( Магазины )
OSI:   13   ( Северная площадь Хуачэн )
1.36 15.52 Тяньхэ
1 15 Спортивный центр Тяньхэ спортивный центр 1.04 16.56
1 16 Восточный железнодорожный вокзал Гуанчжоу Восточный железнодорожный вокзал Гуанчжоу  3     11     18     ОО   Восточный железнодорожный вокзал Гуанчжоу GGQ 1.96 18.52
  1. ^ «Метро Гуанчжоу» .
  2. ^ http://www.gzmtr.com/ygwm/gsgk/qynb/201806/P020180627541408016222.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  3. ^ 8,79 миллиона человек! Пассажиропоток метро Гуанчжоу в последний день 2015 года достиг рекордного уровня [8,79 миллиона человек! Метро Гуанчжоу установило рекорд ежедневного пассажиропотока в последний день 2015 года] (на китайском языке). Новости Наньфана. 4 января 2016 года . Проверено 4 января 2015 г.
  4. Линия 1 метро Гуанчжоу. Архивировано 2 марта 2010 г. в Wayback Machine.
  5. ^ «Почувствуйте пульс развития Гуанчжоу» Новый «Взгляните на линию метро Гуанчжоу 2» 29 декабря 2002 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2004 г.
  6. ^ Цуй Сюэчжун; Цзя Вэньчжэн; Мао Баохуа (2019). Отчет о развитии городского железнодорожного транспорта в Китае (2018–2019) Пекин: Литература по общественным наукам, стр. 5. .  978-7-5201-5135-1 Архивировано из оригинала 17 марта 2022 г. Проверено 03 ноября 2021 г. На уровне линии линия с самой высокой интенсивностью движения пассажиров - это линия метро Гуанчжоу с пропускной способностью 56 000 пассажиров / (км · день). как и в 2017 году. По сравнению с прошлым годом это по-прежнему маршрут с самой высокой интенсивностью пассажиропотока.
  7. ^ На линии 1 метро Гуанчжоу установлены новые сетчатые двери для обеспечения безопасности пассажиров. Архивировано 8 мая 2020 г. в Wayback Machine . Перепечатано Sina News Dayang. 24 декабря 2004 г.
  8. ^ Двери-ширмы установлены на всех линиях метро Гуанчжоу . Архивировано 8 мая 2020 г. в Wayback Machine . Перепечатано Sohu News China News Network 25 июля 2009 г.
  9. ^ «Линия метро Гуанчжоу 1 была прервана на 81 минуту из-за неисправности» . Архивировано из оригинала 17 марта 2014 г. Проверено 28 августа 2012 г.
  10. ^ Введение в систему жесткой подвески над головой. Архивировано 17 марта 2014 г. в Wayback Machine.
  11. ^ Западная контактная линия пересечения линии 1 Ян Цзи-Тию успешно преобразована из «мягкой» в «сильную».
  12. ^ «Цепная сеть изменена с «мягкой» на «жесткую». Линия 1 движется вперед и назад в течение дополнительной минуты » . Архивировано из оригинала 17 марта 2014 г. Проверено 28 августа 2012 г.
  13. ^ «Гуанчжоу: линия метро 1 будет заменена на «жесткую сетку» » Проверено Архивировано из оригинала 17 марта 2014 г. 28 августа 2012 г.
  14. ^ «Старшеклассники держали плакаты против единой реконструкции станций метро» Southern Metropolis Daily . Архивировано из оригинала 09 мая 2011 . г. .
  15. ^ «Гуанчжоу Цай Чэнь Ихуа» . China News Weekly 19 мая 2011 г. Архивировано 1 г. . сентября 2014 .
  16. ^ Поезда линии 1 метро Гуанчжоу изучаются, чтобы продлить срок их службы» .Sohu . « Архивировано из оригинала 11 марта 2022 г. Проверено 25 октября 2021 г.
  17. ^ Ван Дэн; Тан Цзиньсун (2018). «Исследование конструкции кузова из алюминиевого сплава железнодорожного . Гуанчжоу транспорта » Хэ Линь; Чэнь Кай ; 1– 4.
  18. ^ Guangzhou Metro Group Co., Ltd. «Проект реконструкции электрической системы А1 и проект технического обслуживания кузова автомобиля» . Торговый центр государственных ресурсов Гуанчжоу Архивировано из оригинала 30 июля 2020 г.
  19. ^ «Первый отремонтированный поезд в старейшем метро Гуанчжоу выходит в эфир, и есть такие сюрпризы» Yangcheng Evening News Jinyang.com, 1 июня 2022 г. Архивировано из оригинала 01 июня 2022 г.
  20. ^ «Объявление о результатах конкурса на закупку оборудования для реконструкции главной линейной системы сигнализации и реконструкции железнодорожной транзитной линии 1 Гуанчжоу» . Китайская международная тендерная сеть, 12 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 2022 г. 06. Проверено 6 марта 2022 г.
  21. ^ Ли Тяньян (24 февраля 2022 г.). «Модернизация оборудования, линия метро Гуанчжоу 1 закроется на 16 дней раньше в марте и апреле » . Guangzhou Daily .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c08205c273f85c82d6562c64d1e712a8__1722956280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/a8/c08205c273f85c82d6562c64d1e712a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Line 1 (Guangzhou Metro) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)