Междугородная железная дорога в дельте Жемчужной реки, столичный регион
Междугородная железная дорога в дельте Жемчужной реки, столичный регион | ||
---|---|---|
![]() | ||
Обзор | ||
Местный | Дельта Жемчужной реки | |
Тип транзита | Высокоскоростная железная дорога , Региональная железная дорога | |
Количество строк | 5 | |
Количество станций | 72 | |
Операция | ||
Начало работы | 2011 | |
Оператор(ы) | ||
Технический | ||
Длина системы | 474,2 км (294,7 миль) | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | тока 25 кВ ВЛ переменного | |
|
Дельта Жемчужной реки, агломерация Междугородная железная дорога | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | Междугородний железнодорожный транспорт в районе дельты Жемчужной реки | ||
Упрощенный китайский | Междугородний железнодорожный транспорт в районе дельты Жемчужной реки | ||
|
Система междугородных железных дорог столичного региона дельты Жемчужной реки ( китайский : 珠江三角洲地區城際軌道交通 , сокращенно PRDIR ) представляет собой региональную сеть высокоскоростных железных дорог и пригородных железных дорог , постепенно строящуюся в дельте Жемчужной реки ( Гуандун – Гонконг – Макао). Район Большого залива ), Китайская Народная Республика. Цель проекта состоит в том, чтобы все крупные городские центры в районе Большого залива находились в пределах одного часа езды по железной дороге до Гуанчжоу . [ 1 ] 16 марта 2005 года Государственный совет утвердил планы создания региональной сети высокоскоростных пригородных железных дорог для Цзинцзиньцзи , дельты реки Янцзы и дельты Жемчужной реки. Согласно плану, к 2020 году общая протяженность маршрутов сети составит около 600 километров (370 миль). [ 2 ] [ 3 ] В сентябре 2009 года план был расширен до 1478 км (918 миль) маршрутов, разделенных на 23 линии. В долгосрочной перспективе к 2030 году длина сети достигнет 1890 км (1170 миль). К тому времени сеть обеспечит базовое покрытие региона дельты Жемчужной реки. Suishen ICR , Guanhui ICR и Guangfozhao ICR принимают Alipay , что позволяет избежать необходимости приобретать билеты заранее. [ 4 ]
Операционные линии
[ редактировать ]Система в настоящее время [ когда? ] имеет семь строк.
Линия | Терминалы | Открыто | Длина км |
Активный Станции |
Оператор | |
---|---|---|---|---|---|---|
Гуанчжоу ICR | Гуанчжоунан | Чжухай Цзянмэнь |
2011 | 177.534 | 23 | ![]() |
Суйшен МЦР | Синьтаннань | Аэропорт Шэньчжэня | 2019 | 97 | 16 | |
Чжуджи ICR | Чжухай | Аэропорт Чжухай | 2020 | 39.24 | 6 | |
Гуанхуэй ICR | Панью | Сяоцзинькоу | 2016 | 139.78 [ 5 ] | 24 | ![]() |
Гуанчжао ICR | Панью | Чжаоцин | 2016 | 117.68 | 16 | |
Гуанцин ICR | Хуаду | Цинчэн | 2020 | 38.176 | 6 | |
Восточное кольцо Гуанчжоу ICR | Хуаду | Северный аэропорт Байюнь | 2020 | 22.6 | 4 [ 6 ] |
Гуанчжоу ICR
[ редактировать ]Междугородная железная дорога Гуанчжоу-Чжухай или междугородная железная дорога Гуанчжоу представляет собой выделенную пассажирскую железную дорогу с разделением по уровням протяженностью 116 км, соединяющую станцию Новый Гуанчжоу в Панью, Гуанчжоу и аэропорт Чжухай в Чжухае через Шунде, Чжуншань и Цзянмэнь. Эксплуатация началась в 2011 году.
Суйшен МЦР
[ редактировать ]Междугородняя железная дорога Гуанчжоу-Шэньчжэнь, также известная как междугородняя железная дорога Суйшен ( китайский : междугородная железная дорога Суйшен ; пиньинь : Суй-Шен Чэнджи Тиэлу ) [ 7 ] Это 97-километровая (60 миль) региональная скоростная железнодорожная линия, которая проходит примерно вдоль восточного берега Жемчужной реки, соединяя крупные города Гуанчжоу , Дунгуань и Шэньчжэнь . Он будет использовать CRH6. электропоезда [ 8 ] с максимальной скоростью 140 км/ч (87 миль в час). [ 7 ] [ 9 ] Операция началась 15 декабря 2019 года. [ 7 ] [ 10 ]
Чжуджи ICR
[ редактировать ]Междугородная железная дорога Чжуцзи — это высокоскоростная железная дорога, соединяющая район Гунбэй в Чжухае с аэропортом Чжухай Цзиньвань через Хэнцинь . Фаза 1 начала работу 18 августа 2020 года. Фаза 2 от Чжухай Чанлун до аэропорта Чжухай открылась 3 марта 2024 года. [ 11 ]
Гуанхуэй ICR
[ редактировать ]Междугородная железная дорога Гуанхуи или городская железная дорога Гуанхуи — это региональная скоростная железнодорожная линия с 24 станциями и длиной 139,8 км, которая соединяет Гуанчжоу с Хуэйчжоу . [ 12 ] Изначально на линии планировалось использовать вагоны типа метро с технологией Siemens. [ 13 ] Однако в процессе строительства планы были изменены и теперь планируется использовать 8 электропоездов CRH6 , способных развивать скорость до 200 км/ч (120 миль в час). [ 14 ] Строительство линии началось в 2009 году. [ 15 ] и ожидалось, что откроется в конце 2013 года. [ 14 ] Строительство было завершено в июне 2013 года, а пробные запуски начались в 2014 году, но первый участок линии от Сяоцзинькоу-Чанпин Восток открылся только 30 марта 2016 года. [ 16 ] 23 января 2024 года деятельность Guanghui ICR была переведена из CR Guangzhou в компанию Guangdong Intercity. [ 17 ]
Гуанчжао ICR
[ редактировать ]Междугородная железная дорога Гуанчжао или городская железная дорога Фочжао представляет собой региональную скоростную железнодорожную линию длиной 16 станций. Он соединяет Гуанчжоу с Чжаоцином через Фошань . [ 18 ] Работа началась 30 марта 2016 года. 23 января 2024 года работа Guangzhao ICR была переведена из CR Guangzhou в компанию Guangdong Intercity. [ 17 ]
Гуанцин ICR
[ редактировать ]Междугородная железная дорога Восточного кольца Гуанчжоу
[ редактировать ]Строящиеся линии
[ редактировать ]Циркуляр Гуанфо ICR
[ редактировать ]Кольцевое сообщение вокруг Гуанчжоу , в основном с использованием путей междугородных железных дорог других столичных регионов и существующих грузовых железных дорог. Новый строящийся участок, известный как Guangfo Link, представляет собой железнодорожную линию длиной 35 км, которая соединяет Южный железнодорожный вокзал Гуанчжоу с Западным железнодорожным вокзалом Фошань . Он развивает максимальную скорость 200 километров в час (120 миль в час) и будет использовать 6 электропоездов CRH6 , способных работать на частотах до 2,5 минут. [ 19 ] Ожидается, что строительство начнется в конце 2012 года и завершится в 2016 или 2017 году. [ 20 ] [ 21 ]
Гуанцин ICR
[ редактировать ]Междугородная железная дорога Гуанцин — высокоскоростная железная дорога, соединяющая Гуанчжоу с Цинъюань .
Утвержденные линии
[ редактировать ]В 2020 году, после почти завершения строительства первой партии линий, Национальная комиссия по развитию и реформам одобрила дополнительные проекты междугородных железных дорог протяженностью 775 км. Строительство ряда из них начнется до 2022 года. [ 22 ] [ 23 ] [ нужно обновить ]
Шэньчжэнь – Многие ICR
[ редактировать ]Планируемая подземная региональная железная дорога, соединяющая Шэньчжэнь и район Хуйян на юге Хуэйчжоу от международного аэропорта Шэньчжэнь Баоань до железнодорожной станции Шэньчжэнь Пиншань .
Шэньхуэй ICR
[ редактировать ]Планируемая подземная региональная железная дорога, соединяющая Шэньчжэнь и район Хуйчэн на севере Хуэйчжоу .
См. также
[ редактировать ]- Шэньчжэнь Метро
- Железнодорожный транспорт Дунгуань
- FMetro (Фошань)
- Метро Гуанчжоу
- MTR (Гонконг)
- Транзит легкорельсового транспорта Макао
- Список систем пригородного и пригородного сообщения
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «План междугородной железнодорожной сети дельты Жемчужной реки (пересмотренный в 2009 году) был одобрен ». Веб-сайт Департамента основных отраслей Национальной комиссии по развитию и реформам. Архивировано из оригинала 10 июля 2012 г. Проверено 1 февраля 2013 г.
- ^ «Государственный совет в принципе одобряет план междугородной железнодорожной транзитной сети Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй» . Tencent Проверено 16 февраля 2013 г.
- ^ «Введение в «Планирование сети междугородного железнодорожного транспорта для региона Бохай, Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй, региона дельты реки Янцзы и региона дельты Жемчужной реки» . Веб-сайт Департамента базовых отраслей Национальной комиссии по развитию и реформам. 2005- 20 июля. Архивировано из оригинала 07 августа 2012 г. Проверено 01 февраля 2013 г.
- ^ «Начиная с 28-го числа вы можете использовать Alipay для проезда на поездах на более чем 50 станциях в районе Большого залива ». Архивировано из оригинала 23 июня 2020 г.
- ^ «Городская железная дорога Дунхуэй сегодня полностью функционирует и планирует отправлять 31 пару поездов каждый день». Проверено 14 декабря 2019 г.
- ^ «Китайская железная дорога № 7, бюро № 5, междугородная железная дорога Восточного кольца Гуанчжоу официально открыта для движения» . Компания China Railway № 7, бюро № 5. Архивировано из оригинала 10 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Междугородная железная дорога Гуанчжоу-Шэньчжэнь скоро откроется! Дорога от центра Гуанчжоу до аэропорта Шэньчжэнь Баоань займет всего 53 минуты» .
- ↑ Городская железная дорога Гуанчжоу-Дунгуань-Шэньчжэнь будет иметь 10 станций в Дунгуане , 7 июня 2012 г.
- ^ Максимальная скорость междугородной скоростной железной дороги RTS в дельте Жемчужной реки (участок Гуанчжоу-Шэньчжэнь) Макс. скорость 140 км/ч», Информационный документ о северном сообщении и гонконгском участке экспресс-железной дороги Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг. Ссылка », Приложение F, Комиссия по транспорту Законодательного совета Гонконга, Комитет по железнодорожным вопросам, 5 января 2007 г.
- ^ за горами» . «На междугородной железной дороге Гуанчжоу-Дунгуань-Шэньчжэнь наблюдается новый прогресс! Открытие в не следующем году
- ^ Чэнь Синьсинь (2024-02-02). «Все решено! Вторая очередь междугороднего моста Чжухай-Цзинцзи и автомобильного моста Цзиньхай будут открыты для эксплуатации завтра одновременно » . Zhuhai Media Group . Архивировано из оригинала в 2024 году. 03 Проверено февраля 2024 г.
- ↑ Вчера на междугородной железной дороге Дунхуэй состоялась церемония закладки фундамента. [ постоянная мертвая ссылка ] Об этом сообщает Huizhou Daily.
- ^ «Siemens поставит технологию Desiro в Китай» .
- ^ Перейти обратно: а б «Пропускная способность городского железнодорожного транспорта Дунгуань-Хуэй увеличится на 1/3_News Center_Sina.com» .
- ^ «Контур плана реформирования и развития дельты Жемчужной реки (2008–2020 гг.) — Дунгуань: новые возможности» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 г. Проверено 2 февраля 2013 г.
- ^ «Первая секция метро Дунгуань-Хуэйчжоу скоро заработает. Стоимость проезда от восточного Чанпина в Дунгуане до Сяоцзинькоу в Хуэйчжоу составляет 35 юаней » .
- ^ Перейти обратно: а б Оу Яцинь (24 января 2024 г.). «Междугородная железная дорога Дунгуань-Хуэйчжоу будет передана в управление Guangzhou Metro Group» . Проверено 24 Архивировано из оригинала 24 января 2024 г. января 2024 г.
- ^ Городская железная дорога Гуанчжоу-Фошань-Чжаочжоу стремится быть завершена и открыта для движения в следующем году. Архивировано 23 сентября 2015 г. в Wayback Machine 21 марта 2012 г.
- ^ 11 минут от Западного железнодорожного вокзала Фошань до Южного железнодорожного вокзала Гуанчжоу!
- ^ Городская железная дорога Кольцевая линия Гуанфо сможет путешествовать между Гуанчжоу, Фошанем и Чжаочжоу через час после открытия движения в этом году. Архивировано 31 марта 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ Кольцевая линия Гуанфо была одобрена, и ожидается, что в 2016 году она пройдет через Гуанчжоу, Фошань и Чжаочжоу по городской железной дороге.
- ^ «Китай утвердил план между городами в дельте Жемчужной реки стоимостью 68 миллиардов долларов» . Международный железнодорожный журнал . 04.08.2020 . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ «Дунгуань добавит 4 новые железные дороги и будет глубоко интегрирован в «План Большого залива» _Plan» www.sohu.com Проверено 5 августа 2020 г.