Система скоростных автобусов Лоукантри
Зона обслуживания | Округ Чарльстон |
---|---|
Тип услуги | скоростной автобус |
Веб-сайт | https://lowcountryrapidtransit.com/index.html |
Система скоростного автобусного транспорта Лоукантри (LCRT) - это скоростного автобусного транспорта разрабатываемая система , которая первоначально соединит центр Чарльстона с биржевым парком в Ладсоне, Северный Чарльстон (также известный как торгово-выставочный центр Ладсона). Планируется, что система в конечном итоге достигнет Саммервилля , Южная Каролина.
LCRT — первый проект общественного транспорта в истории Южной Каролины . Строительство планируется начать в 2026 году, и ожидается, что система начнет работать к концу 2028 или началу 2029 года. После завершения система станет одной из самых длинных систем скоростного транспорта в Соединенных Штатах .
Планы и развитие
[ редактировать ]Проектирование системы
[ редактировать ]Ожидается, что LCRT в конечном итоге будет состоять из 24 автобусов, которые будут перевозить людей между медицинским районом в центре Чарльстона и Саммервиллем по цене 2 доллара за проезд. [ 1 ] [ 2 ] Текущий план состоит в том, чтобы система прошла примерно 22 мили, что сделает ее одной из самых длинных систем скоростного транспорта в Соединенных Штатах. [ 3 ] [ 4 ] Система начнется с 18 остановок, большая часть из которых, вероятно, будет на Риверс-авеню в Северном Чарльстоне. [ 2 ] Точные места для многих остановок еще не определены. [ 5 ]
Объем работ по проекту в настоящее время включает в себя добавление выделенных автобусных полос к центральным полосам вдоль ключевых улиц, таких как Риверс-авеню, установку светофоров для обеспечения приоритета автобусов на перекрестках, строительство двадцати автобусных станций и нескольких перехватывающих парковок, а также общее улучшение дорог. [ 4 ] По возможности система будет использовать существующую инфраструктуру Регионального транспортного управления Чарльстона (CARTA) . [ 1 ]
Правительственный совет Беркли-Чарльстон-Дорчестер (BCDCOG) начал разработку LCRT в 2014 году. Из-за географического распределения населения в этом районе BCDCOG решил, что железная дорога нецелесообразна. [ 6 ] Затраты на LCRT оцениваются в 625 миллионов долларов. [ 4 ]
Финансирование и планирование
[ редактировать ]В 2018 году Федеральное транзитное управление предоставило грант в размере 880 000 долларов США для помощи в планировании развития этой линии. [ 5 ] В 2021 году администрация выделила BCDCOG еще 860 000 долларов на ключевые инструменты разработки. [ 7 ] Рамочный план транзита также определил другие потенциальные автобусные транзитные коридоры в этом районе. [ 5 ] По состоянию на 28 июля 2023 года BCDCOG и представители системы скоростного автобусного транспорта проводят встречи с общественностью по проекту. В настоящее время строительство проекта планируется начать в 2026 году с датой завершения в конце 2028 или начале 2029 года. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Болдуин, Скайлер (2 апреля 2018 г.). «Крупный проект общественного транспорта Чарльстона может изменить способ передвижения SC» . Чарльстонская городская газета . Проверено 29 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Деннис-младший, Слэйд и Уайз (2 февраля 2020 г.). «Южный конец Северного Чарльстона, на который многие годы не обращали внимания, ждет трансформации» . Почта и курьер . Проверено 29 июля 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Болдуин, Скайлер (24 марта 2023 г.). «Проект скоростного автобусного сообщения находится на завершающей стадии проектирования» . Чарльстонская городская газета . Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Петерсон, Дженни (14 июня 2023 г.). «Появляются подробности о первой в штате системе общественного транспорта стоимостью 625 миллионов долларов в Чарльстоне > Charleston Business Journal» . Чарльстон Бизнес . Проверено 18 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Бенре, Роберт (19 декабря 2018 г.). «Регион Чарльстон будет изучать, как скоростной автобусный транспорт может изменить облик районов» . Почта и курьер . Проверено 29 июля 2020 г.
- ^ Дарлингтон, Эбигейл (23 декабря 2018 г.). «Вот что должен сделать регион Чарльстона, чтобы надежный транзит стал реальностью» . Почта и курьер . Проверено 29 июля 2020 г.
- ^ Болдуин, Скайлер (30 января 2022 г.). «COG в районе Чарльстона получает грант в размере 860 тысяч долларов на строительство скоростного транспорта» . Чарльстонская городская газета . Проверено 31 января 2022 г.
- ^ Кеннеди, Судьба (27 июля 2023 г.). «Семинары по скоростному транспорту в Лоукантри дают общественности возможность высказать свое мнение по проекту» . Live5News . Проверено 28 июля 2023 г.