Jump to content

Троллейбусы в Кито

Троллейбус остановился на станции Estadio, на троллейбусных полосах Авенида 10 де Агосто.

Троллейбусная система Кито — это линия скоростного автобусного транспорта, расположенная в Кито , Эквадор , которая открылась в 1995 году и к 2002 году перевозила около 220 000 пассажиров в день. [1] Им управляет агентство муниципалитета, известное как Empresa Metropolitana de Servicios y Administración del Transporte (EMSAT), и управляет компания Compañía Trolebús Quito, SA. Служба называется (неофициально) El Trole , что по-испански означает «Троллейбус», что означает троллейбус. ; это имя отображается на вывесках на остановках и используется в рекламе и маркетинге. Прежде чем стать подсистемой более крупной системы скоростного автобусного транспорта Кито, известной как MetrobusQ , El Trole сама по себе была целой системой. Его официальное название - Corredor Trole или; просто Троле , в настоящее время.

Троллейбус Кито курсирует по выделенным полосам BRT с подземными переходами

Троллейбусная система состоит из одной линии длиной 18,7 км (11,6 миль), которая, за некоторыми исключениями, проходит через часть эквадорского шоссе 35 (E 35), которая находится в Кито. Три сегмента E 35 внутри Кито - это Авенида Диес де Агосто (север Кито), Калле Гуаякиль (центр Кито) и Авенида Педро Висенте Мальдонадо (к югу от Кито). По троллейбусному маршруту курсируют семь различных пассажирских рейсов, или Circuitos , различающихся расположением конечных станций, но перекрывающих друг друга.

Первоначальная линия длиной 11,2 км (7,0 миль) открывалась в три этапа с 17 декабря 1995 г. по 21 апреля 1996 г. [2] и соединил район Ла «Y» на севере Кито и недалеко от международного аэропорта Марискаль Сукре с торговым центром El Recreo (Centro Comercial El Recreo) на юге Кито через центр города. 30 апреля 2000 года линия была продлена на юг на 5 км (3,1 мили) до Морана Вальверде. 19 декабря 2008 года он был продлен дальше на юг и восток, на 2,5 км (1,6 мили), до Китумбе, [3] где он заканчивается на большой новой междугородной автобусной станции. [4] Это последнее расширение увеличило длину всей линии до 18,7 км (11,6 миль).

Между рекой Мачангара и остановкой Вилла Флора линия первоначально следовала по отдельным улицам в противоположных направлениях: в южном направлении по Авенида Карденаль Карлос Мария де ла Торре и в северном направлении по Авенида Мальдонадо, но участок вдоль Карденаль де ла Торре был закрыт в 2003 году, а После этого маршрут следовал по Авенида Мальдонадо в обоих направлениях по этому участку.

Операция

[ редактировать ]
Троллейбус остановился на одной из типичных для линии высоких платформ.
Детальный вид концов опор троллейбусов и головок троллейбусов на контактной или воздушной линии связи.

Обслуживание обеспечивается парком из 113 сочлененных троллейбусов производства Hispano Carrocera и Mercedes-Benz с электрооборудованием фирм Kiepe Elektrik и AEG / Adtranz . На первом этапе в 1995-96 годах было поставлено 54 машины. Еще 59 очень похожих автомобилей были поставлены в 1999-2000 годах для расширения системы. [1]

Почти на всей длине линия работает по выделенным троллейбусным полосам, а на большинстве перекрестков троллейбусам отдается приоритет светофора. Большие терминалы, называемые Estaciones , расположены на двух первоначальных конечных станциях линии, Estación Norte La «Y» и Estación Sur El Recreo, а также в Моран Вальверде и Китумбе. Между этими большими терминалами находится множество небольших станций, известных как парады (или «остановки»), расположенных в среднем на расстоянии около 550 метров друг от друга. Помимо разделения движения и приоритета сигналов, другие функции El Trole, призванные облегчить быстрое обслуживание и сделать работу аналогичной работе многих линий легкорельсового транспорта , включают устройство остановок:

  • Вся оплата проезда происходит в транспортных средствах, а зона посадки представляет собой « платную зону », куда пассажирам предоставляется доступ (через турникеты) только после оплаты (в билетном автомате или у агента) или предъявления документа о предоплаченном тарифе, такого как проездной на месяц . Это позволяет осуществлять посадку и высадку одновременно у всех трех дверей каждого транспортного средства.
  • На всех остановках имеются высокие посадочные площадки, расположенные вертикально по отношению к полу троллейбусов, что обеспечивает ровную посадку без ступенек. Транспортные средства оборудованы у каждого дверного проема мостовыми пластинами , которые при остановках складываются, чтобы закрыть зазор между транспортным средством и платформой.

Частота планового обслуживания в большинстве случаев очень высока на большей части линии, при этом перерывы/интервалы составляют всего 60 секунд в периоды пиковой нагрузки. Все четыре основных Estaciones (пересадочных терминалов) обслуживаются несколькими пригородными автобусными маршрутами, «питающими» троллейбусную линию, и пересадки там бесплатны.

Первоначальным оператором El Trole был департамент муниципального правительства, известный как Unidad Operadora del Sistema Trolebús (UOST), но примерно в марте 2008 года управление было передано Compañía Trolebús Quito SA, недавно созданной частной компании, которая, как полагают, по-прежнему находится в муниципальной собственности. . [4]

Остановочные пункты

[ редактировать ]
Типовая остановочная станция со смещенной планировкой

Это станции и остановки троллейбусной линии и перекрестки улиц, на которых они расположены:

Авеню Диес де Агосто:

  • Северный вокзал - La "Y": Av. 10 de Agosto и Cofanes.
  • Остановите букву «Y»: Av. 10 августа и Перейра
  • Остановка на стадионе ( Олимпийский стадион Атауальпа ): Avs. 10 августа и Организация Объединенных Наций
  • Остановка Ла Каролина: Avs. 10 августа и Республика
  • Этажная остановка: Av. 10 августа и Румипамба
  • Мариана де Хесус Остановка: Avs. 10 августа и Мариана де Хесус
  • Остановка Куэро и Кайседо: Av. 10 de Agosto и Куэро и Кайседо.
  • Остановка Колон: Avs. 10 августа и Колумбус
  • Остановка Санта-Клара: Av. 10 de Agosto и Veintimilla.
  • Остановка Марискаль: Av. 10 de Agosto и Jorge Washington.
  • Остановка Эхидо: Av. 10 de Agosto и Богота.
  • Остановка La Alameda: Av. 10 de Agosto и Ante.
  • Остановка Banco Central ( Banco Central del Ecuador ): Av. 10 de Agosto и Caldas (только в южном направлении).
  • Остановка Сан-Блас (только в северном направлении): улица Монтуфар и Гуаякиль.

В историческом центре :

  • Остановка Plaza del Teatro: остановка в южном направлении в Гуаякиле и Манаби, остановка в северном направлении в Монтуфаре и Манаби.
  • Остановка Plaza Grande: Гуаякиль и Эспехо (только в южном направлении).
  • Остановка Санто-Доминго: Гуаякиль и Рокафуэрте.

Мальдонадо Авеню:

  • Команда остановки: Avs. Мальдонадо и 24 мая
  • Остановка Реколета: проспект Мальдонадо и выставка.
  • Остановка Джефферсона Переса: Av. Мальдонадо и Эль-Сена (на переправе через реку Мачангара) (только в южном направлении).
  • Остановка Колина: Av. Maldonado и Alpahausi (только в северном направлении).
  • Парад Чимбакалье: Av. Мальдонадо рядом с конечной станцией железной дороги Гуаякиль и Кито.
  • Остановка Вилла Флора: Av. Maldonado и Ernesto Terán.
  • Южный вокзал Эль-Рекрео: Av. Мальдонадо и Ривас.

Вдоль открытых в 2000 и 2008 годах расширений маршрута, в основном по пр. Хьюго Ортис, Av. Куитумбе-роуд и Av. Кондор-роуд:

  • Обувь Стоп
  • Испания, остановка
  • Южная остановка Кито
  • Международный парад
  • Остановка Аджави
  • Парад Соланда
  • Оптовый рынок Стоп
  • остановка Кимиаг
  • Остановка регистрации актов гражданского состояния
  • Станция Моран Вальверде
  • Амару Нян Стоп
  • Кондор Ньян Стоп
  • Станция Куитумбе
  1. ^ Jump up to: а б Уэбб, Мэри (редактор) (2003), Городские транспортные системы Джейн 2003–2004 (Великобритания): Информационная группа Джейн. ISBN   0-7106-2565-0 .
  2. ^ Моррисон, Аллен. «Безрельсовый скоростной транспорт в Эквадоре». Журнал «Троллейбус» № 208 (июль – август 1996 г.), стр. 86–89. Национальная троллейбусная ассоциация. (Великобритания). ISSN   0266-7452 .
  3. ^ «С сегодняшнего дня троллейбус отправляется в Китумбе» . El Comercio , 19 декабря 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б Журнал «Троллейбус» (Великобритания) № 284, март – апрель 2009 г., с. 37.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9e0530801587a777bdc9387ce330491__1710872820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/91/f9e0530801587a777bdc9387ce330491.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trolleybuses in Quito - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)