Jump to content

Центральный соединитель, Окленд

Маршрут центрального соединителя. Голубой участок показывает территорию, где в рамках проекта была проведена крупная реконструкция улиц.
Графтонский мост , который является частью основного транспортного сообщения между центральным деловым районом Окленда и Ньюмаркетом, а также многими восточными и юго-восточными пригородами.
Подготовительные работы в период строительства возле Оклендской больницы в июле 2008 года (поскольку дороги реконструируются редко, в рамках проекта также была модернизирована подземная инфраструктура).
Автобус на Саймондс-стрит после модернизации.

Центральный соединитель (ранее называвшийся Центральным транзитным коридором Окленда ) — это автобусный маршрут (рассматриваемый как потенциальный будущий легкорельсового транспорта ). маршрут [1] между транспортным центром Бритомарт в центральном деловом районе Окленда , Новая Зеландия, и коммерческим пригородом Ньюмаркет . Он имеет некоторые аспекты скоростного автобусного сообщения. Ожидалось, что время в пути сократится примерно на 14 минут для примерно 2600 автобусов в неделю, что составляет около 65 000 пассажиров в день. [2] [3] Работы начались в апреле 2008 года и сейчас завершены. [4] [5] [6]

В ноябре 2007 года Джон Бэнкс , мэр Окленда , приказал пересмотреть проект в рамках обещанного им жесткого подавления повышения ставок. Было решено продолжить реализацию проекта, отчасти потому, что предполагалось, что он обойдется Окленду (по оценкам на конец 2007 года) всего в 8,5 миллионов новозеландских долларов, при этом компания Land Transport New Zealand заплатит 20,5 миллионов долларов в дополнение к затратам Регионального транспортного управления Окленда . (ARTA) Акции стоимостью 13,7 млн ​​долларов. Первый совет Бэнкса, до своего поражения от Дика Хаббарда в 2004 году , также впервые обсудил проект замены трамвая, который был запланирован при совете Кристины Флетчер, но отменен при совете Бэнкса. [5] [7] [8]

Характеристики

[ редактировать ]

Маршрут пролегает от Бритомарта через Саймондс-стрит до Карангахейп-роуд, затем через Графтон-Бридж до Хайбер-Пасс-роуд в Ньюмаркете. Он проходит через городской кампус Оклендского университета на Саймондс-стрит и мимо Оклендского технологического университета городского кампуса на Уэлсли-стрит Восток , городской больницы Окленда , кампуса Оклендского университета в Графтоне, Оклендского домена и железнодорожного вокзала Графтона - всех важных пунктов общественного транспорта.

Графтон-Бридж закрыт для движения частного транспорта в течение дня, поэтому с 7:00 до 19:00 создаются полосы для автобусов в каждом направлении. Эта часть проекта была рассмотрена после протестов советника Кена Багели. [8] Однако частичное финансирование проекта со стороны ARTA зависело от этих часов работы. [9]

На большинстве улиц по маршруту был проведен капитальный ремонт, например, заменены пешеходные дорожки . Десять пешеходных переходов должны были быть улучшены и расширены, особенно вокруг университета. Изменения включали закрытие Альфред-стрит, переулка от Саймондс-стрит, делящего пополам университетский кампус в этом районе, для всего движения, кроме автобусов Link и City Circuit с конца 2006 года. [10] и новые навесы над пешеходными дорожками на территории университета. [3] [5] [6]

  1. ^ Реконструкция Графтонского моста обойдется в 7,3 миллиона долларов - The New Zealand Herald , вторник, 3 октября 2006 г.
  2. ^ «Брайан Рудман: Пусть такси используют Графтон-Бридж, чтобы доставлять больных в больницу» . Новозеландский вестник – nzherald.co.nz. 7 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 27 декабря 2017 г. . Проверено 27 декабря 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б Central Connector улучшит время в пути на автобусе - CityScene , информационный бюллетень городского совета Окленда , воскресенье, 9 марта 2008 г.
  4. ^ Программа развития Ньюмаркета [ постоянная мертвая ссылка ] - Транспортный комитет городского совета Окленда , пятница, 14 декабря 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Дирнали, Мэтью (14 декабря 2007 г.). «Автобусный коридор Ньюмаркета получил одобрение» . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 года . Проверено 24 сентября 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б Дирнали, Мэтью (15 февраля 2007 г.). «Стоимость автобусного сообщения между городом и Ньюмаркетом удвоится и составит 46 миллионов долларов» . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 24 сентября 2019 г.
  7. ^ Орсман, Бернард (8 августа 2007 г.). «Совет возвращает легкорельсовый транспорт на рельсы» . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 23 сентября 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б Дирнали, Мэтью (27 ноября 2007 г.). «Субсидии не могут сэкономить 43 миллиона долларов на автобусном коридоре» . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года . Проверено 24 сентября 2019 г.
  9. ^ Центральный соединитель - обновление прогресса [ мертвая ссылка ] (Повестка дня Транспортного комитета городского совета Окленда , 14 июля 2009 г. По состоянию на 23 ноября 2009 г.)
  10. ^ [ https://www.nzherald.co.nz/nz/news/article.cfm?c_id=1&objectid=10403146 ​​Студенты приветствуют закрытие улиц - New Zealand Herald , среда, 27 сентября 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 503531639cb9a74ba78d3cfba3613ff4__1701558720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/f4/503531639cb9a74ba78d3cfba3613ff4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Connector, Auckland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)