Центральный соединитель, Окленд
Центральный соединитель (ранее называвшийся Центральным транзитным коридором Окленда ) — это автобусный маршрут (рассматриваемый как потенциальный будущий легкорельсового транспорта ). маршрут [1] между транспортным центром Бритомарт в центральном деловом районе Окленда , Новая Зеландия, и коммерческим пригородом Ньюмаркет . Он имеет некоторые аспекты скоростного автобусного сообщения. Ожидалось, что время в пути сократится примерно на 14 минут для примерно 2600 автобусов в неделю, что составляет около 65 000 пассажиров в день. [2] [3] Работы начались в апреле 2008 года и сейчас завершены. [4] [5] [6]
В ноябре 2007 года Джон Бэнкс , мэр Окленда , приказал пересмотреть проект в рамках обещанного им жесткого подавления повышения ставок. Было решено продолжить реализацию проекта, отчасти потому, что предполагалось, что он обойдется Окленду (по оценкам на конец 2007 года) всего в 8,5 миллионов новозеландских долларов, при этом компания Land Transport New Zealand заплатит 20,5 миллионов долларов в дополнение к затратам Регионального транспортного управления Окленда . (ARTA) Акции стоимостью 13,7 млн долларов. Первый совет Бэнкса, до своего поражения от Дика Хаббарда в 2004 году , также впервые обсудил проект замены трамвая, который был запланирован при совете Кристины Флетчер, но отменен при совете Бэнкса. [5] [7] [8]
Характеристики
[ редактировать ]Маршрут пролегает от Бритомарта через Саймондс-стрит до Карангахейп-роуд, затем через Графтон-Бридж до Хайбер-Пасс-роуд в Ньюмаркете. Он проходит через городской кампус Оклендского университета на Саймондс-стрит и мимо Оклендского технологического университета городского кампуса на Уэлсли-стрит Восток , городской больницы Окленда , кампуса Оклендского университета в Графтоне, Оклендского домена и железнодорожного вокзала Графтона - всех важных пунктов общественного транспорта.
Графтон-Бридж закрыт для движения частного транспорта в течение дня, поэтому с 7:00 до 19:00 создаются полосы для автобусов в каждом направлении. Эта часть проекта была рассмотрена после протестов советника Кена Багели. [8] Однако частичное финансирование проекта со стороны ARTA зависело от этих часов работы. [9]
На большинстве улиц по маршруту был проведен капитальный ремонт, например, заменены пешеходные дорожки . Десять пешеходных переходов должны были быть улучшены и расширены, особенно вокруг университета. Изменения включали закрытие Альфред-стрит, переулка от Саймондс-стрит, делящего пополам университетский кампус в этом районе, для всего движения, кроме автобусов Link и City Circuit с конца 2006 года. [10] и новые навесы над пешеходными дорожками на территории университета. [3] [5] [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Реконструкция Графтонского моста обойдется в 7,3 миллиона долларов - The New Zealand Herald , вторник, 3 октября 2006 г.
- ^ «Брайан Рудман: Пусть такси используют Графтон-Бридж, чтобы доставлять больных в больницу» . Новозеландский вестник – nzherald.co.nz. 7 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 27 декабря 2017 г. . Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Central Connector улучшит время в пути на автобусе - CityScene , информационный бюллетень городского совета Окленда , воскресенье, 9 марта 2008 г.
- ^ Программа развития Ньюмаркета [ постоянная мертвая ссылка ] - Транспортный комитет городского совета Окленда , пятница, 14 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Дирнали, Мэтью (14 декабря 2007 г.). «Автобусный коридор Ньюмаркета получил одобрение» . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 года . Проверено 24 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Дирнали, Мэтью (15 февраля 2007 г.). «Стоимость автобусного сообщения между городом и Ньюмаркетом удвоится и составит 46 миллионов долларов» . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 24 сентября 2019 г.
- ^ Орсман, Бернард (8 августа 2007 г.). «Совет возвращает легкорельсовый транспорт на рельсы» . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 23 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Дирнали, Мэтью (27 ноября 2007 г.). «Субсидии не могут сэкономить 43 миллиона долларов на автобусном коридоре» . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года . Проверено 24 сентября 2019 г.
- ^ Центральный соединитель - обновление прогресса [ мертвая ссылка ] (Повестка дня Транспортного комитета городского совета Окленда , 14 июля 2009 г. По состоянию на 23 ноября 2009 г.)
- ^ [ https://www.nzherald.co.nz/nz/news/article.cfm?c_id=1&objectid=10403146 Студенты приветствуют закрытие улиц - New Zealand Herald , среда, 27 сентября 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Central Connector (веб-страница проекта городского совета Окленда )