Jump to content

Шаттл (автобус)

Шаттл
Обзор
Оператор Красный автобус
Гараж Депо на Фицджеральд-авеню
Транспортное средство Дизайнлайн Олимбус
Статус несуществующий
Начало обслуживания 1 декабря 1998 г. ( 1998-12-01 )
Завершено обслуживание 22 февраля 2011 г. ( 22 февраля 2011 г. )
Маршрут
Местный Крайстчерч Централ Сити
Услуга
Уровень Ежедневно
Частота 10 минут
Ежегодный патронаж 1 миллион

Шаттл был бесплатным автобусным сообщением в Центральном Крайстчерче , Новая Зеландия. Эта популярная услуга, представленная в декабре 1998 года, стала первым применением турбинно-электрических гибридных автомобилей в Новой Зеландии. Он эксплуатировался до землетрясения в Крайстчерче в феврале 2011 года и перевозил около миллиона пассажиров в год. Он не был восстановлен после снятия кордонов в центре города в 2013 году.

В Крайстчерче, как и в остальной части Новой Зеландии, общественный транспорт находится в ведении регионального совета. В дополнение к коммерческим услугам, организованным Региональным советом Кентербери , городской совет Крайстчерча начал предоставление бесплатных услуг 1 или 12 декабря 1998 года (источники различаются). [ 1 ] [ 2 ] Целью этой услуги было обеспечение экономического стимула для розничных торговцев в центре города. [ 2 ] Оператором услуги была компания Christchurch Transport Ltd (позже переименованная в Red Bus ), компания, полностью принадлежавшая городскому совету через Christchurch City Holdings . [ 1 ] Десятиминутный интервал был обеспечен в будние дни (15-минутный интервал в выходные дни) на маршруте, в основном проходящем по улице Коломбо . В южном конце автобусы следовали по Мурхаус-авеню, чтобы развернуться и отправиться на север через улицы Мадрас и Сент-Асаф. В северном конце маршрута автобусы использовали улицы в районе казино Крайстчерч в качестве конечной остановки . Первоначально ночной маршрут использовался по Килмор-стрит (к югу от казино), но на раннем этапе ночной маршрут был продлен, и вместо этого автобусы стали использовать Питерборо-стрит, поскольку было обнаружено, что туристы пользуются спросом, чтобы поехать в казино. [ 2 ]

Сервис начался с трех автобусов, спроектированных промышленным дизайнером из Крайстчерча Дэвидом Торнли и изготовленных производителем автобусов из Кентербери Designline на их заводе в Эшбертоне . Услуга сразу же оказалась успешной и популярной, и в часы пик некоторые пассажиры не могли воспользоваться ею. [ 1 ] Автобусы представляли собой гибридные газотурбинно-электрические автомобили Designline Olymbus; первое использование этой технологии для общественного транспорта в Новой Зеландии. [ 2 ] Название бренда указывает на их первоначальную цель; они были разработаны для летних Олимпийских игр 2000 года в Сиднее, Австралия, но тендер не увенчался успехом. [ 3 ] Четвертый автомобиль был добавлен в 2001 году для увеличения пропускной способности маршрута. [ 2 ] Автобусы перевозили около миллиона пассажиров в год. [ а ]

Работа шаттла прекратилась после землетрясения в Крайстчерче в 2011 году . [ 4 ] Многие здания в центре города были разрушены в результате этого события, и был установлен кордон - Красная зона Центрального города - таким образом, территория, обслуживаемая Шаттлом, была закрыта. [ 5 ] Действующий контракт с оператором истек в июне 2011 года. [ 6 ]

После землетрясения

[ редактировать ]

Центральные городские кордоны были сняты в июне 2013 года, но «Шаттл» не был восстановлен. [ 5 ] С 2015 года Комитет общественного транспорта Большого Крайстчерча координирует планирование общественного транспорта в районе Большого Крайстчерча между региональным советом, городским советом Крайстчерча, советами соседних округов и Транспортным агентством Новой Зеландии . Эта группа получила три сообщения о потенциальном возрождении «Шаттла» (февраль 2017 г., июнь 2017 г. и октябрь 2017 г.). В результате ни одна из вовлеченных организаций не захотела выделять на это финансирование. [ 4 ] [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В справке за апрель 2005 г. говорится, что «на сегодняшний день шаттлы перевезли более 6,5 миллионов пассажиров». С декабря 1998 г. по март 2005 г. — 76 месяцев; это соответствует 1,03 миллионам пассажиров в год. [ 2 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Гамильтон, Дженни (осень 1999 г.). «Удобные маршрутные автобусы — победитель» . Наша окружающая среда (18). Крайстчерч: Городской совет Крайстчерча . Проверено 3 апреля 2020 г. .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Вудс, Роберт (28 апреля 2005 г.). «Отчет для Совета о тендере по контракту на строительство автобуса Central City Shuttle» (PDF) . Городской совет Крайстчерча . Проверено 3 апреля 2020 г. .
  3. ^ «Гибридные автобусы в Новой Зеландии: краткая история» . Общество Омнибус . Проверено 3 апреля 2020 г. .
  4. ^ Jump up to: а б Хейворд, Майкл (16 октября 2017 г.). «Трасса для шаттлов центрального делового района (так в оригинале) должна будет финансироваться советом или за счет сокращения других услуг» . Вещи . Проверено 4 апреля 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б О'Коннор, Сара-Джейн (28 июня 2013 г.). «Наша работа здесь выполнена, — говорит солдат» . Пресса . п. А1 . Проверено 5 апреля 2020 г.
  6. ^ Райан, Питер. «Проект годового плана на 2012/13 год» (PDF) . Городской совет Крайстчерча . п. 33 . Проверено 5 апреля 2020 г. Срок действия Контракта на челночное строительство истек 11 июня. Его необходимость будет определена по итогам проекта Центрального плана города.
  7. ^ Хейворд, Майкл (18 октября 2017 г.). «Решение о маршрутном автобусе в центральном городе Крайстчерча отодвинуто к более широкому обзору общественного транспорта» . Вещи . Проверено 5 апреля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97b6fc97b4a11a3781a50ef707cd888f__1720744680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/8f/97b6fc97b4a11a3781a50ef707cd888f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Shuttle (bus) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)