Автобусная биржа
Автобусная биржа | |
---|---|
![]() Фасад автобусной биржи на Личфилд-стрит. | |
Общая информация | |
Расположение | Личфилд и Коломбо угол улиц |
Адрес | Личфилд-стрит, Крайстчерч |
Открыт | 20 ноября 2000 г. [ 2 ] |
Разрушен | 22 февраля 2011 г. |
Клиент | Картер Групп, ООО [ 1 ] |
Владелец | Городской совет Крайстчерча (CCC) [ 1 ] |
Высота | 15 м (с вариациями) |
Технические детали | |
Площадь пола | 9500 квадратных метров (102000 квадратных футов) [ 1 ] |
Проектирование и строительство | |
Архитектурная фирма | Бьюкен Групп Городской совет Крайстчерча [ 1 ] |
Генеральный подрядчик | Майнзил [ 1 ] |
Автобусная биржа была основным объектом общественного транспорта в центральном городе Крайстчерч , Новая Зеландия. Часть его была закрытой и имела залы ожидания в стиле аэропорта. Автобусная биржа открылась в ноябре 2000 года и закрылась из-за землетрясения в Крайстчерче в феврале 2011 года , в результате которого здание было повреждено и не подлежало ремонту. Заменяющий объект, Bus Interchange , открылся на другой стороне Личфилд-стрит в мае 2015 года.
История
[ редактировать ]Раньше Соборная площадь использовалась как центральная конечная остановка автобусов города, и до 1950-х годов через нее проходили все трамваи. Городской совет Крайстчерча (CCC) искал альтернативное место в центре города, когда к нему обратилась группа Картер в связи с существенным развитием значительной части квартала, окруженного улицами Личфилд, Коломбо и Кашел . Через несколько недель CCC взялась за реализацию проекта. В процессе общественных консультаций упор был сделан на информирование, а не на получение обратной связи, поскольку часть реконструкции Carter Group, касающаяся общественного транспорта, проводилась на поздней стадии общего развития. Когда было достигнуто соглашение о строительстве автобусной биржи, торговые помещения в комплексе уже были оборудованы. [ 1 ] Автобусная биржа открылась 20 ноября 2000 года. [ 2 ]
Изменения в автобусной сети
[ редактировать ]Поскольку автобусная биржа не имела пропускной способности конечной остановки, где транспортные средства простояли в течение длительного времени до начала следующего рейса, потребовалась масштабная реструктуризация автобусных маршрутов. Были использованы два метода, которые позволили использовать автобусную остановку в качестве обычной автобусной остановки:
- Конечная остановка маршрута, заканчивающегося в центре города, была перенесена на окраину центрального города, противоположную тому месту, откуда шел маршрут. Это значительно увеличило покрытие центральной части города, но также значительно увеличило количество автобусов на центральных улицах города. Это также потребовало создания новых конечных станций, использование некоторых из которых вблизи жилых земель оказалось весьма спорным.
- Там, где маршруты шли из противоположных концов города, они объединялись в сквозные маршруты.
Первый метод был основным, который использовался на начальном этапе. Со временем маршруты все чаще стали сквозными, поскольку возникла необходимость продления контрактов на автобусные перевозки. [ 1 ]
Макет
[ редактировать ]Инфраструктура автобусных остановок
[ редактировать ]Автобусная биржа состояла из двух основных компонентов автобусов: [ 3 ]
- Секция вне улицы - девять автобусных остановок были расположены вокруг двух крытых пассажирских залов, в которые можно попасть со стороны Личфилд-стрит.
- Уличная часть - первые шесть (восемь с 2009 года) автобусных остановок располагались на улице Коломбо.
- Кроме того, на Личфилд-стрит есть внешняя автобусная остановка, по которой ходят автобусы из аэропорта (маршрут 29).
- также есть пара остановок для маршрутного такси На Коломбо-стрит ; эти остановки являются дополнительными к остановкам других автобусов.
По первоначальной планировке было 15 автобусных остановок (девять внутри и шесть на улице Коломбо). Первоначально остановки шаттла физически были отделены от остановок на улице Коломбо; Остановки маршрутного транспорта находились к северу от Кашел-стрит, а остановки автобусной биржи - к югу от нее. Когда количество остановок автобусной биржи на Коломбо-стрит было увеличено с шести до восьми, остановка шаттла, идущего на север, переместилась к югу от Кашел-стрит и затем стала непосредственно примыкать к другим остановкам.
землетрясение 2011 года
[ редактировать ]После землетрясения в Крайстчерче 22 февраля 2011 года центр города был закрыт из-за нанесенного ему серьезного ущерба. Сама автобусная биржа также не подлежала ремонту и в августе 2011 года была внесена в список зданий, подлежащих сносу. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Шредер, Джози; Робертс, Пол. «Автобусная станция Крайстчерча» . Министерство окружающей среды . Архивировано из оригинала 5 марта 2021 года . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Уотсон, Лоис (1 ноября 2000 г.). «Открывается автобусная биржа». Пресса .
- ^ «Руководство по обмену, март 2009 г.» (PDF) . Метроинфо. Март 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2010 г. . Проверено 5 ноября 2010 г.
- ^ «Автобусный обмен между зданиями, внесенными в список сноса» . Радио Новой Зеландии . 4 августа 2011 г. Проверено 5 августа 2020 г.