Jump to content

Репа

Репа
Обзор
Местный Гатино , Квебек , Канада
Тип транзита Скоростной автобусный транспорт
Количество станций 12
Веб-сайт Станции Рапибуса
Операция
Начало работы 2013
Оператор(ы) Транспортная компания Outaouais

Rapibus система — это скоростного автобусного сообщения компании Société de Transport de l'Outaouais ( STO ) в городе Гатино , Квебек . Строительство завершилось летом 2013 года, а эксплуатация начнется осенью. [1] Целью Rapibus является ускорение обслуживания пассажиров в растущих районах северных и восточных районов города за счет уменьшения заторов на ключевых артериях, которые в настоящее время обслуживаются выделенными для автобусов полосами . Включена прямая ссылка на Оттаву.

Процесс разработки

[ редактировать ]

В 1990-х годах STO и Городское сообщество города Отауа инициировали планы по улучшению общественного транспорта в городском сообществе Отауа, поскольку проблемы с дорожным движением росли в нескольких районах, особенно в восточной части города в Квебекской автострады 50. коридоре как и другие мосты через реки Гатино и Оттава . В то время CUO отдал предпочтение существующим железнодорожным коридорам, включая Канадско-Тихоокеанскую линию в Халле и Гатино, для будущего коридора скоростного транспорта, который обходил бы некоторые наиболее перегруженные районы города.

Также были разработаны планы по улучшению межпровинциального перехода в Оттаву. До того, как были проведены новые исследования, в конце 1990-х и 2000-х годов было добавлено несколько новых автобусных полос на бульварах Гребер , Фурнье , Мезоннев и Александр-Таше, а также на мосту Портидж, чтобы ускорить движение. Экологические оценки начались в 2000-х годах, но государственное финансирование не было сразу доступно ни на федеральном, ни на провинциальном уровне.

Именно в 2005 году проект начал развиваться быстрее, когда Марк Бюро победил Ива Дюшарма на посту мэра Гатино на муниципальных выборах. Во время своей предвыборной кампании Бюро назвало систему Rapibus одним из своих главных приоритетов. Через несколько месяцев после его победы на выборах между городом Гатино и правительством Квебека ведутся переговоры о заключении соглашения об объеме финансирования проекта. Некоторые члены городского совета Гатино , бюро мэра, сотрудники администрации STO и члены кабинета министров правительства провинции Квебек, в том числе бывший министр финансов Мишель Оде и министр транспорта Мишель Депре, а также Совета казначейства президент Моник Жером-Форже встретились в Квебеке 6 декабря. 2006 г., чтобы обсудить сделку и сумму, которую будет потрачено на каждый уровень. После встречи Бюро выразило некоторый оптимизм по поводу будущей сделки, которая гарантировала бы финансирование со стороны правительства в размере 150 миллионов долларов. Однако министр , ответственный за Отауа, регион Бенуа Пеллетье, заявил журналистам в феврале 2007 года, что реализовать проект в короткие сроки будет сложно, и 20 февраля 2007 года, до того как провинциальные выборы . Премьер-министр Квебека Жан Шаре позже пообещал во время избирательной кампании, что проект будет завершен к 2010 году, выделив на него 75 миллионов долларов.

Ожидая государственного финансирования, STO во главе с президентом и членом совета Гатино Луизой Пуарье в конце февраля 2007 года запустило кампанию по продвижению проекта на радио и телевидении, чтобы помочь привлечь больше поддержки со стороны местных жителей. [2]

После провинциальных выборов правительство Шаре представило второй бюджет, который включал значительное финансирование проекта, который был принят Национальным собранием 1 июня 2007 года. Официальное заявление было сделано 26 октября 2007 года во время пресс-конференции с Пуарье, Пеллетье, новым Министр транспорта Квебека Жюли Буле и федеральный министр транспорта и бывший президент STO Лоуренс Кэннон . Правительство Квебека инвестирует 146 миллионов долларов, а город Гатино профинансирует оставшуюся часть расходов (49 миллионов долларов), хотя прямого финансирования проекта со стороны федерального правительства нет. [3] Первоначально предложенной датой запуска системы Rapibus был 2007 год; однако он был перенесен на 2010 год из-за различных проблем, которые замедлили этот процесс. Было проведено множество экологических оценок, поскольку части маршрута будут проходить через зеленые зоны, такие как парк озера Лими возле казино, а также возле парка озера Бошан в восточной части города. Строительство должно было начаться в конце 2008 или начале 2009 года, а завершение ожидалось к осени 2010 года; однако это было отложено на год. Строительство Rapibus началось в конце 2009 года, а завершение запланировано на 2013 год. Закладка фундамента проекта произошла 30 ноября 2009 года на месте будущей станции Монкальм.

Станция Ла-Сите
Станция Les Galeries de Hull

Rapibus похож на транзитный путь Оттавы . Как и в случае с Transitway, он предназначен для сочлененных автобусов с большой вместимостью. [4] и другие транспортные средства СТО, в том числе паратранзитные службы, инспекторы и машины скорой помощи. Автобусный маршрут (который, скорее всего, будет преобразован в легкорельсовый транспорт через некоторое время после 2031 года) в настоящее время начинается в восточной части города, недалеко от бульваров Лаброс и Сен-Рене, и следует по железнодорожному пути Квебека Гатино (вдоль бульваров Мэлони). и де ла Карьер) в сторону центра города Халл . Мост через реку Гатино был расширен, чтобы разместить полосу скоростного транспорта, а также велосипедные дорожки вдоль озера Лими.

Когда о проекте было объявлено, городские власти упомянули, что Rapibus значительно преобразит город, а Бюро добавило, что это самый большой вклад правительства в проект в регионе. Бюро и Пуарье добавили, что это будет способствовать реализации нескольких проектов вдоль автобусного маршрута, включая новые рабочие места, а также жилье, при этом значительно сокращая выбросы парниковых газов и увеличивая пассажиропоток на 15–25%. [3] Несколько проектов уже реализованы, строятся или планируются. Основные функции, которые будет обслуживаться системой, будут включать крупнейший торговый центр в Гатино, Les Promenades de l'Outaouais , Cégep de l'Outaouais (кампус Гатино), Les Galeries de Hull торговый центр , Casino du Lac- Лими , Дом культуры, новый центр власти, включающий новый мегамаркет Wal-Mart (крупнейший в Квебеке), а также несколько крупных магазинов рядом со станцией Де ла Гапп. [5] а недалеко от вокзала Де ла Сите было одобрено строительство большого спортивного комплекса, строительство которого планируется завершить к 2009 году. [6]

Станция Лак Лими

Между тем, в секторе Халл Университет Квебека в Отауа планирует объединить оба своих кампуса в Халле и будет расширен дальше на восток до конечной остановки Рапибус на бульваре Сен-Жозеф с добавлением нескольких зданий для факультетов, расположенных за пределами Кампус Александр-Таше (в основном факультеты кампуса Люсьена-Бро, расположенного всего в нескольких кварталах к северу).

После полного завершения основной участок линии будет проходить от района бульвара Лоррен в секторе Гатино и вдоль линии CFQG до пересечения бульваров Александр-Таше и Сен-Жозеф за Оружейной палатой Салаберри и к востоку от Университета Квебека. в Оутауайс. Первоначальные планы предусматривали, что линия оканчивается возле Монкальм-стрит и Квебекской автомагистрали 50. Второй участок будет проходить вдоль участков железной дороги Халл-Челси-Уэйкфилд от бульвара Ла Карьер до Фримен-роуд. Общая длина построенного автобусного маршрута составит около 17 километров, а текущая стоимость проекта оценивается примерно в 195 миллионов долларов. [3]

Транзитные станции

[ редактировать ]
Карта Рапибус

В основном сегменте системы 12 станций Rapibus, две из которых открылись 28 августа 2023 года. [7] Станция Taché-UQO изначально не была включена в эти планы, но позже она была добавлена ​​перед открытием, и ее обслуживали два маршрута Rapibus. Несколько станций будут оборудованы перехватывающими парковками .

Репа
Эйлмер
Таче – UQO
Монкальм
Оттава
Галереи Халла
Казино
Лак-Лими
Из Ла Гаппе
Прогулки
Из города
Гуэн
Лабросс
Дю Лак-Бошан
Лотарингия

Основной сегмент

[ редактировать ]
  • Taché-UQO : это самая южная станция основного сегмента Rapibus, но не конечная остановка. Как следует из названия, он расположен на бульваре Александра-Таше, 100, недалеко от Университета Квебека в Отауа. Эту станцию ​​обслуживают два маршрута Rapibus на северной и южной остановках: маршрут 800 с конечной остановкой Allumettières доступен с 6:15 до 22:54, а маршрут 18 с конечной остановкой Tunney's Pasture доступен только в периоды пиковой нагрузки. Оба маршрута проходят по всему коридору Rapibus до конечной остановки Лоррена. Кроме того, несколько маршрутов, не принадлежащих Rapibus, обслуживают западную и восточную остановки в Taché-UQO.
  • Монкальм : расположен недалеко от улицы Монкальм и автомагистрали A-50. В дополнение к двум маршрутам Rapibus от Taché-UQO, маршрут 400 с конечной остановкой Mackenzie King не обслуживает Taché-UQO, но в остальном обслуживает Монкальм и весь коридор Rapibus до конечной остановки Lorrain.
  • Les Galeries de Hull : расположен к востоку от торгового центра Les Galeries de Hull, в 5 минутах ходьбы. В торговом центре также есть западные автобусные станции, на которых нет автобусов Rapibus.
  • Казино : эта станция расположена в казино дю Лак-Лими.
  • Лак-Лими : расположен на стыке Квебекской железной дороги Гатино и линии паровоза Халл-Челси-Уэйкфилд к западу от реки Гатино. Автобусы, отправляющиеся с этой станции на поезд Rapibus в восточном направлении, должны двигаться по однополосному мосту.
  • Де Ла Гаппе : расположен недалеко от перекрестка Квебекской автострады 50 и бульвара Мэлони, недалеко от электроцентра, в том числе Wal-Mart. Автобусы, отправляющиеся с этой станции на западное направление Rapibus, должны двигаться по однополосному мосту.
  • Les Promenades : расположен к северу от торгового центра Promenades de l'Outaouais, в 3 минутах ходьбы. В торговом центре также есть южные автовокзалы, на которых нет автобусов Rapibus.
  • Де Ла Сите : расположен недалеко от бульваров Мэлони и Ла Сите. Поблизости расположены кампус CEGEP de l'Outaouais Gatineau, развлекательный центр Maison de la Culture, спортивный комплекс Centre Slush Puppie, кинотеатр Cinéma 9 и ресторан Nickels Grill & Bar . Эта станция является западной конечной станцией маршрута 97.
  • Гуэн : Он расположен недалеко от Мэлони-Эст и Монте-Пайман. Ближайшие магазины розничной торговли включают Village des Valeurs и U-Haul , а рестораны — St-Hubert и McDonald's с PlayPlace .
  • Лаброс : расположен недалеко от бульвара Лаброс между бульварами Мэлони и Сен-Рене, к югу от парка аттракционов Жан-Рене Монетт. До 28 августа 2023 года это была восточная конечная остановка Рапибуса. [7]
  • Дю Лак-Бошан : эта станция открылась 28 августа 2023 года. [7]
  • Лоррен : это восточная конечная остановка Рапибуса с 28 августа 2023 года. [7]

Транзитные терминалы, не расположенные в коридоре Rapibus

[ редактировать ]
  • Фримен : расположен недалеко от бульвара Сен-Жозеф и Фримен-роуд, рядом с существующим комплексом Freeman Park and Ride.

Будущие сегменты

[ редактировать ]

STO рассматривает возможность продления Рапибуса на запад до сектора Эйлмер , а также соединения с Оттавой возле пастбища Танни . Что касается транзита на восток, STO рассматривает станции дю Шеваль-Блан и де л'Аэропорт , которые в настоящее время изучаются, к востоку от конечной остановки Лоррен.

9 декабря 2007 года член совета Гатино Ален Риель сообщил Le Droit, что Rapibus следует продлить на запад в сторону Эйлмера вдоль коридора бульвара Аллюметьер до бульвара Сен-Раймон, сославшись на опасения, что жители, живущие в соседнем Ле Плато, и новые поселения в Эйлмере недалеко от нового Дорога откажется от общественного транспорта в пользу использования автомобилей. Он также не исключил введение предложенного ранее транзитного коридора под названием Via-Bus, который должен был проходить вдоль бывшего несуществующего железнодорожного коридора к югу от Шемен-д'Эйлмера до центра города Халл, но был заброшен из-за ожесточенного сопротивления со стороны жителей Валь-Д'Эйлмера. Тетро в секторе Халла. Бывший железнодорожный коридор с тех пор был заменен NCC, велосипедной дорожкой соединяющей пристань Эйлмер с мостом Леди Абердин на реке Гатино . [8]

Подключение к сети OC Transpo

[ редактировать ]

В 2000-х годах город Оттава рассмотрел планы по расширению своей O-Train сети легкорельсового транспорта в сторону Гатино от станции Бэйвью , где она соединилась бы с существующим сегментом. Поезд должен был проехать по мосту Принца Уэльского и закончиться у казино du-Lac Leamy, одновременно обслуживая Университет Квебека в Отауа, у которого также есть планы расширения в ближайшие годы. В 2007 году, после отмены расширения легкорельсового транспорта с севера на юг до центра города и центра Баррхейвен , комитет рабочей группы по транспорту под руководством бывшего министра-либерала Дэвида Колленетта изучил будущее общественного транспорта в регионе и предложил построить железнодорожную линию от Бэйвью до Уэйкфилд через Казино (где закончится вторая линия), а другая линия будет идти от центра города Гатино до Массон-Анжера , которая будет следовать как за существующими железными дорогами в секторах Гатино, так и за Халлом, а также по всем маршрутам Rapibus. [9] Город Гатино, включая бюро мэра, заявили, что сначала сосредоточатся на развитии автобусной сети, прежде чем рассматривать возможность добавления железнодорожного сообщения на большие расстояния. [10]

Проект Rapibus реализовывался без прямого мостового сообщения с Оттавой, хотя экологическая оценка моста Принца Уэльского стала возможной в рамках планов, связанных с межпровинциальными мостовыми переходами, которые будут изучать возможные будущие связи между Гатино и Оттавой. Исследование межпровинциального транзитного мостового перехода было отменено в феврале 2007 года из-за отмены проекта расширения легкорельсового транспорта. Однако позже в том же году город Оттава вновь заявил о возможности нового экологического исследования летом 2007 года для межпровинциальных связей и связей с Rapibus в рамках нескольких рекомендаций и запросов на финансирование, адресованных более высоким уровням правительства на будущее. транспортная инфраструктура. Эти проекты были главными приоритетами городского совета Оттавы и мэра Ларри О'Брайена . Эта возможность была снова упомянута, когда были добавлены новые коридоры для потенциальных мостов. [11] [12] По данным города Оттавы, за последние 10 лет число людей, направляющихся из Гатино в Оттаву, увеличилось на 25%. [13]

В предыдущем плане расширения транзита, который планировалось полностью реализовать после завершения первоначального расширения легкорельсового транспорта с севера на юг в 2009 году, OC Transpo планировала добавить маршрут серии 90, соединяющий станцию ​​Монкальм с Орлеаном, тем самым добавив соединение между OC Transpo. и система скоростного транспорта Гатино. [14]

Проблемы с развертыванием

[ редактировать ]

Новая система заработала 19 октября 2013 г. Сообщалось о проблемах. [15] За первые три недели в коридоре произошло четыре столкновения с транспортными средствами, все из-за того, что автомобилисты проехали на красный свет. [16]

Некоторые клиенты жаловались, что их новое время в пути увеличилось на целых 35 минут в день. [17] хотя время в пути до других районов, включая Казино дю Лак Лими и близлежащие правительственные учреждения и торговые центры, а также CEGEP de l'Outaouais (Халл), сократилось. Некоторые пассажиры протестовали, выражая разочарование. [18]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Ле Ресо Рапибус» . Libreauquotidien.sto.ca . Проверено 1 декабря 2021 г.
  2. ^ «СТО - Rapibus - Информационные видеокапсулы» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2007 г. Проверено 30 октября 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Шарль Терио: Рапибус в кармане | Le Droit» . Киберпресс.ca . Проверено 1 декабря 2021 г.
  4. ^ «НоваБус – Рапибус» . Rapibus.sto.ca . Проверено 1 декабря 2021 г.
  5. ^ «Строительная комиссия Квебека – Список важных проектов – 2 квартал 2007 г.» . Ccq.ca. Проверено 1 декабря 2021 г.
  6. ^ ICI.Radio-Canada.ca, Зона не выбрана. «Вернуться к исходной точке» . Радио-Канада.ca . Проверено 1 декабря 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Новая услуга осени 2023 года» . Транспортная компания Outaouais . Проверено 30 октября 2023 г.
  8. ^ «Патрик Дюкетт: Риэль хочет, чтобы Rapibus был продлен | Новости» . Киберпресс.ca . Проверено 1 декабря 2021 г.
  9. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2007 г. Проверено 30 октября 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  10. ^ «Доминик Ла Хэй: мэры пригородов «покупают» проект поезда | Новости | Киберпресс» . Киберпресс.ca . Проверено 1 декабря 2021 г.
  11. ^ «Доминик Ла Хэй: Поезд появляется | Новости | Киберпресс» . Киберпресс.ca . Проверено 1 декабря 2021 г.
  12. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  13. ^ «Исследование транзитного моста Оттава-Гатино приостановлено на неопределенный срок» . Cbc.ca. ​Проверено 1 декабря 2021 г.
  14. ^ «Шаблон отчета» . App06.ottawa.ca . Проверено 1 декабря 2021 г.
  15. ^ «CFRA - В Гатино автомобиль столкнулся с новым скоростным автобусом - News Talk Radio» . Архивировано из оригинала 22 октября 2013 г. Проверено 21 октября 2013 г.
  16. ^ «Сообщено о четвертой аварии с момента запуска транзитного маршрута Rapibus в Гатино» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 г. Проверено 26 января 2019 г.
  17. ^ «Для некоторых автобус Gatineau Rapibus приведет к увеличению продолжительности поездок – Новости – MSN CA» . Архивировано из оригинала 23 октября 2013 г. Проверено 22 октября 2013 г.
  18. ^ «Протестующие в Гатино утверждают, что Рапибус держит их в заложниках» . Cbc.ca. ​Проверено 1 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 066328eb15024e2de4ed6eb5890b1b77__1717071540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/77/066328eb15024e2de4ed6eb5890b1b77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rapibus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)