Rapid Transit (Лондон, Онтарио)
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( май 2023 г. ) |
Rapid Transit в Лондоне, Онтарио , ранее известный как Shift , представляет собой скоростного автобусного транспорта (BRT), состоящую из двух коридоров BRT, которые встречаются в центральном узле в центре Лондона. строящуюся сеть [ 1 ]
Первоначально предполагалось, что строительство начнется в 2019 году. [ 2 ] но после задержек, изменений в конструкции, [ 3 ] Строительство первого проекта BRT, Downtown Loop, началось весной 2021 года и будет продолжаться поэтапно до 2030 года. [ 4 ] проект получил канадских долларов финансирование в размере 170 миллионов от правительства Онтарио . 15 января 2018 года [ 5 ]
История
[ редактировать ]В мае 2013 года лондонский Сити обновил свой Генеральный план транспорта, предоставив стратегию принятия решений в области транспорта и землепользования до 2030 года и далее. Одной из его целей было увеличение доли транспортных средств в городе с 12,5% до 20% к 2030 году, а ключевой задачей для достижения этой цели было внедрение сети BRT. Предлагаемая сеть состояла из коридора восток-запад и коридора север-юг, оба из которых сходились в центре города. [ 6 ] Затем в сентябре 2014 года город начал планирование проекта скоростного транспорта, а в январе 2015 года назвал его «Сдвиг». К ноябрю 2015 года предполагаемая сеть изменила коридоры на северо-восток и запад-юг. [ 7 ] После значительных изменений проект Shift стал называться Rapid Transit. [ 8 ] Затраты на утвержденный проект двухветвевой системы, обслуживающей менее половины города, увеличились на 50% по сравнению с первоначальной стоимостью первой предложенной системы, которая обслуживала все районы города. [ 9 ]
Сеть
[ редактировать ]Рапид Транзит Северо-Восток |
---|
Быстрый транзит Запад-Юг |
---|
В целом два маршрута сети будут иметь длину 24 километра (15 миль) и иметь 34 станции. Станции будут расположены на расстоянии примерно 600–800 метров (2000–2600 футов) друг от друга. Один маршрут будет обслуживать северные и восточные районы города, а другой — западный и южный районы, которые встречаются в центральном транзитном узле на улицах Веллингтон и Кинг в центре города. [ 1 ] [ 10 ]
Конечными точками Северо-восточного маршрута будут Фэншоу-Парк-роуд на Ричмонд-стрит и Вторая улица на Оксфорд-стрит-Ист. Маршрут будет в основном проходить по улицам Ричмонд-стрит, Кинг и Дандас , Хайбери-авеню и Восточной Оксфорд-стрит. [ 11 ]
Конечными точками маршрута Запад-Юг будут Фэншоу-Парк-роуд на Веллингтон-роуд к югу от Брэдли-авеню, а также Уондерленд-роуд и Западная Оксфорд-стрит. Маршрут будет в основном проходить по Веллингтон-стрит, Куинс-авеню и Оксфорд-стрит-Вест. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Лондонский Сити (3 мая 2017 г.). «Совместное собрание общественности по вопросам скоростного транзита смены» (PDF) . Проверено 15 января 2018 г.
- ^ Лондонский Сити . «Хронология» . Сдвиг Лондона. Архивировано из оригинала 4 июня 2018 г. Проверено 4 июня 2018 г.
- ^ https://london.ca/rapidtransit
- ^ Лондонский Сити. «Петля в центре города (скорый транспорт)» . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ «Лондон получит от провинции 170 миллионов долларов на быстрый транзит» . Новости Си-Би-Си. 15 января 2018 года . Проверено 15 января 2018 г.
- ^ Лондонский Сити (май 2013 г.). «Генеральный план транспорта на 2030 год: SmartMoves» (PDF) . Проверено 23 января 2018 г.
- ^ Лондонский Сити (9 ноября 2015 г.). «Заседание Комитета по стратегическим приоритетам и политике 9 ноября 2015 г. – Обновление по быстрому транзиту» (PDF) . Проверено 23 января 2018 г.
- ^ https://london.ca/rapidtransit
- ^ https://lfpress.com/news/local-news/london-bus-rapid-transit-price-tag-jumps-by-50-to-454m
- ^ Лондонский Сити . «Утвержденная карта сети BRT» . Сдвиг Лондона . Проверено 15 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Лондонский Сити . «Генеральный план Лондонской инициативы по быстрому транзиту - главы 4–8» (PDF) . Сдвиг Лондона . Проверено 15 января 2018 г.