Линия метро C (Миннесота)
Линия метро С | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() Автобус, идущий на север, на Пенн-авеню в Северном Миннеаполисе. | ||
Обзор | ||
Система | Метро | |
Оператор | Метро Транзит | |
Гараж | Фред Т. Хейвуд | |
Транспортное средство | НФИ СД60, НФИ СЭ60 | |
Статус | Оперативный | |
Начало обслуживания | 8 июня 2019 г. | |
Предшественники | Маршрут 19 Части трамваев 6th Ave N, Glenwood и Penn | |
Маршрут | ||
Тип маршрута | Скоростной автобусный транспорт | |
Местный | Миннеаполис – Сент. Пол , Миннесота | |
Начинать | Транзитный центр Бруклинского центра | |
С помощью | Мемориальное шоссе Олсона, Пенн-авеню | |
Конец | Центр города Миннеаполис | |
Длина | 8,4 миль (13,5 км) [ 1 ] | |
Станции | 20 (4 пары станций в центре города) | |
Услуга | ||
Уровень | Ежедневно | |
Частота | Каждые 10 минут | |
Время в пути | 31 минута | |
Действует | 6:00 – 1:00 утра | |
Пассажиропоток | 6850 (в среднем за 2019 г., будние дни) [ 2 ] | |
|
Линия метро C — линия скоростного автобусного транспорта в центре Бруклина и Миннеаполисе , штат Миннесота, которой управляет компания Metro Transit . Линия является частью Metro сети легкорельсового транспорта и скоростных автобусов Transit. Маршрут проходит от Транзитного центра Бруклинского центра вдоль Пенн-авеню и Мемориального шоссе Олсона , заканчиваясь в центре Миннеаполиса. Маршрут аналогичен существующему Маршруту 19, и, по прогнозам, к 2030 году пассажиропоток по этому коридору увеличится с 7000 до 9000. [ 3 ] В конце концов, часть его маршрута сместится на юг, к Гленвуд-авеню, от шоссе Олсон Мемориал. [ 4 ]
Линия C, наряду с аналогично построенной линией A , имеет меньше остановок и современные автобусные остановки с удобствами, подобными поезду, включая отдельные станции и внешнюю оплату проезда. Кроме того, линия C включает в себя первые электрические автобусы городов-побратимов , построенные компанией New Flyer of America . [ 5 ] Строительство линии C началось в марте 2018 года, а коммерческое обслуживание началось 8 июня 2019 года. [ 4 ] [ 6 ] За неделю с 25 ноября 2019 года количество поездок C Line превысило один миллион всего за пять месяцев работы. Средняя посещаемость в будние дни была на 30% выше, чем на Маршруте 19 до строительства линии C. Средняя посещаемость в субботу и воскресенье увеличилась на 25% и 40% соответственно. [ 7 ]
Маршрут
[ редактировать ]Северная конечная остановка линии C находится в транзитном центре Бруклинского центра в пригороде Бруклинского центра Миннеаполиса . Удобства на станции включают крытую зону ожидания, туалеты, стойки для велосипедов, автоматы по продаже билетов и устройства считывания карт Go-To для оплаты проезда вне борта. [ 8 ] Транзитный центр Бруклинского центра также имеет устройства для быстрой зарядки для электрических автобусов New Flyer с аккумуляторами, но по состоянию на 15 октября 2019 года электрические автобусы были выведены из эксплуатации из-за проблем с зарядкой в их гараже. [ 9 ] Оттуда линия C начинает двигаться в южном направлении вдоль Ксеркса с одной остановкой на 56-й авеню, рядом с бывшим торговым центром Brookdale Mall . Затем линия продолжается на юг по Бруклинскому бульвару со станцией на 51-й авеню перед въездом в город Миннеаполис , где Бруклинский бульвар меняется на Оссео-роуд. Заправочная станция на 47-й авеню будет построена в период с 2023 по 2025 год. [ 10 ] Линия C поворачивает на юг, на Пенн-авеню, отделяется от строящейся линии метро D и останавливается в следующем квартале на 43-й авеню. Оттуда линия останавливается каждые 0,25 мили (0,40 км) до 0,5 мили (0,80 км), обслуживающая Северный Миннеаполис вдоль Пенн-авеню. На шоссе Олсон Мемориал линия C поворачивает на восток и направляется в сторону центра Миннеаполиса с четырьмя остановками вдоль шоссе.

Маршрут проходит в центр города по 7-й улице, которая разделяется на пары с односторонним движением; 8-я улица в южном направлении и 7-я улица в северном направлении. В южном направлении в настоящее время открыты три станции BRT: на рампе A/Транзитный центр 7-й улицы и на 8-й улице торгового центра Nicollet, а также на 3-й и 4-й авеню. Станции на 8-й улице на Хеннепин-авеню и Парк-авеню полностью откроются позже, автобусы по-прежнему будут останавливаться там по запросу. [ нужно обновить? ] [ 11 ] После последней остановки на Парк-авеню автобусы продолжают путь до 11-й авеню, где останавливаются и ждут обратного пути на север.
Направляясь на север от центра города, линия C начинает свой маршрут на станции Парк-авеню, расположенной под Медицинским центром округа Хеннепин , и продолжается на север по 7-й улице. Станции находятся на 3-й и 4-й авеню, торговом центре Николлет и Хеннепин-авеню. Эти станции представляют собой стандартные станции скоростного автобусного транспорта Metro Transit с возможностью сбора платы за проезд, информацией в режиме реального времени и посадкой на одном уровне. После выезда из центра города линия C следует по тому же маршруту на север до транзитного центра Бруклинского центра. [ 12 ]
Операции на 6-й улице
[ редактировать ]В день открытия 8-я улица в центре Миннеаполиса находилась на реконструкции. [ 13 ] В результате автобусы, идущие на юг, свернули на Гленвуд-авеню до 6-й улицы, где они свернули направо и продолжили движение с временными остановками на Хеннепин-авеню, Николлет-Молл, 3-й авеню и Парк-авеню. На этих временных остановках нет информации в режиме реального времени или систем оплаты проезда, и пассажиры не могли сесть на автобусы линии C на этих остановках без действующей пересадки . и расположенная недалеко от нее В июле 2019 года в центре Миннеаполиса на 7-й улице на Гленвуд-авеню была добавлена еще одна временная остановка в южном направлении, аналогичная транзитному центру Ramp A/7th Street .
7 декабря 2019 года автобусы были постоянно направлены на 8-ю улицу. [ 11 ]
Планировка фазы II Гленвуд-авеню
[ редактировать ]Планировалось, что расширение Bottineau LRT синей линии METRO пройдет по шоссе Олсон Мемориал между центром Миннеаполиса и Пенн-авеню. В рамках этапа II в начале движения легкорельсового транспорта линия C переместится от шоссе Олсон на Гленвуд-авеню примерно на четверть мили к югу. [ 14 ] Цель заключалась в том, чтобы сбалансировать транзитные услуги по нескольким коридорам, сохраняя при этом одинаковое время в пути. [ 15 ] В 2016 году было установлено, что на Гленвуд-авеню будет четыре станции в Моргане, Линдейле, Ройялстоне и между Сидар-Лейк-роуд и Дюпон-авеню. На Пенн-авеню и Олсон-Хайвей будет построена новая станция к югу от Олсон-он-Пенн, переместив ее с места временной остановки на Олсоне. [ 16 ]
В качестве временной службы на Мемориальном шоссе Олсона три станции (Пенн, Гумбольдт и Брайант) не были построены как обычные станции линии C. Убежища представляют собой стандартные укрытия для транзитных пассажиров метро, и посадка почти на одном уровне отсутствует, однако по всей длине автобуса были построены бетонные площадки. На этих станциях предоставляется информация в режиме реального времени, но на них отсутствуют отдельные маркеры опор. На этих станциях до сих пор есть автоматы по продаже проезда и устройства считывания карт Go-To. [ 17 ]
Переговоры с BNSF помешали продолжить запланированное выравнивание, и будущее, включая выравнивание, продления синей линии Боттино неясно. [ 18 ] В августе 2020 года столичный совет объявил, что расширение синей линии Боттино будет искать альтернативный маршрут к Бруклинскому парку. В соответствии с этим решением Metro Transit продвигает планирование второй фазы трассы, которая должна быть завершена до первоначального открытия легкорельсового транспорта в 2024 году. Станции в Пенсильвании, Линдейле и Ройялстоне были скоординированы с другими проектами общественных работ. [ 19 ]
Кроме того, в 2021 году Законодательное собрание Миннесоты приняло законопроект, который включал 250 000 долларов на анализ улучшений общественного транспорта из Медины, штат Миннесота , в центр Миннеаполиса, требуя включения вариантов скоростного автобусного транспорта. [ 20 ] Первоначально изученная в 2015 году, линия будет следовать по трассе линии C на шоссе Олсон Мемориал, выходящему из центра Миннеаполиса, достигая цели по балансированию транзитных услуг по нескольким коридорам. [ 21 ]
Услуга
[ редактировать ]Тип | Срок службы | Частота |
---|---|---|
Ранние будни | 5:00 – 6:30 утра | 15–30 минут |
Будни | 6:30 – 19:00. | 10 минут |
Поздние будние дни | 19:00 – 1:00 утра | 15–30 минут |
Суббота | 5:30 – 1:30 утра | 10–30 минут |
Воскресенье | 5:30 – 1:30 утра | 10–30 минут |
Линия C курсирует каждые 10 минут в дневное время по будням и выходным с сокращенной частотой до 30 минут ранним утром и поздним вечером. [ 22 ] Маршрут 19 был сохранен как основное автобусное сообщение с 30-минутным маршрутом вдоль линии. В выбранный час пик поездки по Маршруту 19 перенаправляются по Томас-авеню, чтобы обслуживать районы, которые ранее обслуживались конечными ответвлениями Маршрута 19. [ 23 ] Через пять месяцев после открытия маршрута в октябре 2019 года совокупное количество пассажиров по маршруту 19 и линии C составило около 8300 поездок в будние дни. Раньше коридор обслуживал 7000 поездок в будние дни только по маршруту 19. [ 24 ] Через пять месяцев после открытия количество пассажиров увеличилось в будние дни на 30%, по субботам на 25% и по воскресеньям на 40%. [ 7 ]
Станции
[ редактировать ]Характеристики станции
[ редактировать ]
Станции скоростного автобусного транспорта Metro Transit уникальны и имеют расширенные функции, отличающие их от остановок местных автобусов. Убежища для станций имеют конструкцию «комплекта деталей», поэтому их можно легко идентифицировать и использовать во всей системе. [ 25 ] Существует три разных размера станций: маленькая, средняя и большая, и выбор размера зависит от ежедневных посадок и контекста сайта. На станциях есть освещенные навесы, отопление по требованию, камеры видеонаблюдения и телефоны экстренных служб, скамейки и парковки для велосипедов. Тротуар в зонах посадки обрабатывается бетоном более темного оттенка, чтобы отделить его от тротуара. Автоматы по продаже билетов и считыватели карт Go-To расположены на платформах для сбора платы за проезд, что ускоряет процесс посадки и сокращает время простоя автобуса. На каждой станции есть маркер-пилон, который в режиме реального времени предоставляет информацию о прибытии автобуса и идентификацию станции. Светящаяся вывеска наверху станции мигает, когда автобус находится в минуте ходьбы. Бордюры на станциях имеют тактильные предупреждающие полосы и приподняты на 9 дюймов (23 см) от поверхности дороги, что облегчает посадку почти на ровном месте, ускоряет и облегчает посадку. [ 26 ]
Станции Пенн, Гумбольдт и Брайант на Мемориальном шоссе Олсона были спроектированы как временные и использовали стандартные навесы для транзитных пассажиров метро, но при этом имели информацию в реальном времени и возможность сбора платы за проезд вне борта. Планировалось, что расширение синей линии будет работать на шоссе Олсон Мемориал, а после его открытия маршрут линии C будет перенесен на юг, на Гленвуд-авеню, где будут построены постоянные станции. После открытия пять остановок, идущих на юг, на 6-й улице в центре Миннеаполиса, прекращались только до тех пор, пока маршрут окончательно не переместился на 8-ю улицу, когда строительство было завершено. Эти остановки не имели никаких удобств и удобств ввиду временного использования.
Список станций
[ редактировать ]
Станция [ 12 ] | Район(а) | Город | Открыто | Соединения | Осень 2019 г. Посадки на линию C в будние дни [ 27 ] | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Транзитный центр Бруклинского центра | Столетие | Бруклинский центр | 8 июня 2019 г. | Маршруты 5, 19, 22, 717, 721, 722, 723, 724, 761, 762, 801. | 334 | ||
Ксеркс и 56-я авеню | Маршруты 5, 19, 22, 717, 721, 724, 761 | 256 | |||||
Бруклин и 51-я авеню | Хэппи Холлоу | Маршруты 5, 19, 22, 32, 721, 724, 761 | 76 | ||||
Оссео и 47-я авеню | Победа | Миннеаполис | Заправочная станция ; 2023-2025 открытие | Маршрут 19 | - | ||
Пенн и 43-я авеню | 8 июня 2019 г. | Маршрут 19 | 221 | ||||
Пенн и Даулинг | Кливленд , Фолуэлл , Виктори, Уэббер-Камден | Маршрут 19 | 179 | ||||
Пенн и 36-я авеню | Кливленд, Фолуэлл | Маршрут 19 | 310 | ||||
Пенн и Лоури [ а ] | Кливленд, Фолуэлл, Джордан | Маршруты 19, 32 | 549 | ||||
Пенн и 29-я авеню | Иордания | Маршруты 19, 32 | 188 | ||||
Пенн и Западный Бродвей | Джордан, Уиллард-Хэй | Маршруты 14, 19 | 402 | ||||
Пенн и Золотая долина | Уиллард-Хей | Маршруты 14, 19, 30 | 408 | ||||
Пенн и Плимут | Ближний Север , Уиллард-Хей | Маршруты 7, 19, 32 | 376 | ||||
Олсон и Пенн | Харрисон , Ближний Север, Уиллард-Хей | Маршруты 19, 755 | 279 | ||||
Олсон и Гумбольдт | Харрисон, Ближний Север | Маршрут 19 | 197 | ||||
Олсон и Брайант | Самнер-Гленвуд | Маршрут 19 | 209 | ||||
7-я улица и Олсон/5-я авеню | Северная петля | Маршруты 5, 19, 22, 755 | 292 | ||||
Рампа A/Транзитный центр на 7-й улице [ б ] | Центр города Запад | 7 декабря 2019 г. | Множество маршрутов в центре города | 26 | |||
7-я улица и Хеннепин | 8-я улица и Хеннепин | 8 июня 2019 г. | Начало 2021 г. | Множество маршрутов в центре города | 546 | ||
7-я улица и Николлет | 8-я улица и Николлет | 7 декабря 2019 г. | Множество маршрутов в центре города, торговый центр Nicollet. | 1,127 | |||
7-я улица и 3/4-я авеню | 8-я улица и 3/4-я авеню | Множество маршрутов в центре города | 322 | ||||
7-я улица и парк | 8-я улица и парк | Эллиот Парк | 28 марта 2022 г. | Множество маршрутов в центре города | 502 |
Флот
[ редактировать ]
C Line закреплено четырнадцать 60-футовых сочлененных автобусов На маршруте . Шесть автобусов — модели XD60 с аккумуляторной батареей с дизельным двигателем и восемь — модели XE60 , первые электрические сочлененные автобусы в Миннесоте. [ 29 ] Эти автобусы были произведены компанией New Flyer Industries в Сент-Клу, штат Миннесота , и имеют три двери и более широкие проходы для более быстрой посадки. [ 30 ] [ 31 ] Автопарк также оснащен приоритетом транзитного сигнала, системой безопасности для инвалидных колясок Quantum, бесплатным Wi-Fi и зарядными устройствами USB. Местные жители, расположенные вдоль коридора, дали каждому автобусу уникальное имя. [ 32 ] Электрические автобусы имели эффективный запас хода 120–140 миль в зависимости от погоды, но зимой из-за холодной погоды теряли 40% запаса хода. [ 33 ] [ 34 ] Дизельные обогреватели помогают обогревать электробусы в холодную погоду. [ 35 ]
Электробусы на маршруте не всегда были доступны из-за зарядки и механических проблем. [ 36 ] За первый 631 день обслуживания с момента открытия до февраля 2021 года каждый автобус и зарядное устройство были в наличии всего 10 дней. [ 33 ] Из-за проблем с зарядным оборудованием в гаражах все восемь электробусов были временно выведены из эксплуатации в июле 2019 года, а затем снова в октябре. [ 37 ] [ 38 ] В связи с этим три автобуса Gillig BRTPlus, заказанные для линии A, были временно введены в эксплуатацию на линии C с июля 2019 года по январь 2020 года. [ 39 ] Кроме того, пять автобусов New Flyer XD60 были модернизированы, у них удалены кассы и устройства считывания карт Go-To , которые были перекрашены под бренд METRO для использования на линиях C и A при необходимости. [ 40 ] Хотя электробусы вернулись в строй в конце октября 2019 года, [ 41 ] они снова были сняты с вооружения с марта 2021 года по декабрь 2021 года. [ 34 ] [ 42 ] Электрическим автобусам требуются длительные стоянки для зарядки автобусов на полпути, а из-за нехватки водителей автобусов Metro Transit электрические автобусы используются ограниченно, чтобы обеспечить большую доступность операторов. Одновременно используются только три электрических автобуса, и они используются не более 8 часов в день, а не до 20 часов, как другие автобусы. [ 35 ]
История
[ редактировать ]Столичный совет , столичная организация по планированию городов-побратимов, в 2008 году завершил генеральное исследование транзита для региона на 2030 год, в котором были определены коридоры сети магистральных автобусов и стимулировано дальнейшее изучение проектов скоростного автобусного транспорта по магистральным автобусам. В ходе исследования были выявлены некоторые коридоры, которые потенциально могли иметь большое количество пассажиров, но не имели необходимого пространства для выделенной проезжей части для транзита. [ 43 ] [ 44 ] Совет поставил цель удвоить пассажиропоток на транзитном транспорте к 2030 году в своем Плане транспортной политики на 2030 год и определил внедрение скоростного автобусного транспорта как метод увеличения пассажиропотока. [ 45 ] Metro Transit начала исследование 11 коридоров на предмет их потенциала для скоростного автобусного сообщения в 2011–2012 годах в рамках своего исследования магистральных транзитных коридоров . [ 44 ] Эти 11 маршрутов обслуживали 90 000 пассажиров в будний день, что составляло почти половину общего пассажиропотока на городских маршрутах. Прогнозировалось, что пассажиропоток на реализованных маршрутах увеличится на 20–30 процентов после первого года открытия. Коридоры оценивались по капитальным и эксплуатационным затратам, потенциальному пассажиропотоку и экономии времени в пути. В то время предполагалось, что первая линия BRT откроется в 2014 году. [ 45 ] [ 46 ]
Коридор Пенн-авеню не был выбран при первоначальной оценке 11 коридоров в 2011-2012 годах, поскольку при планировании строительства Боттино LRT Пенн-авеню предлагалась в качестве возможного маршрута. Прокладка Пенн-авеню для проекта Боттино LRT столкнулась с трудностями из-за ограниченной полосы отвода и необходимости выдающегося владения для захвата собственности. [ 47 ] Выбранная трасса проходила по шоссе Олсон Мемориал и BNSF полосе отвода грузовых автомобилей . Хотя выбранная трасса позволила избежать серьезных нарушений на Пенн-авеню, она почти полностью обошла север Миннеаполиса. Город Миннеаполис согласился с выбранной трассой в июне 2012 года при том понимании, что два новых проекта скоростного автобусного транспорта будут построены от центра Миннеаполиса через северный Миннеаполис до транзитного центра Бруклинского центра. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]
В дополнении к исследованию артериальных транзитных коридоров, опубликованном в январе 2013 года, был добавлен коридор Пенн-авеню, а также расширен коридор Чикаго-авеню через северный Миннеаполис, став коридором Чикаго-Фремонт. [ 51 ] Коридор Снеллинг-авеню был выбран в качестве первого коридора для реализации в 2012 году, а линия A открылась в 2016 году. После того, как проект линии B был отложен, чтобы коридор мог пройти дальнейшее изучение как коридор Ривервью , [ 52 ] Коридор Пенн-авеню и коридор Чикаго-Фремонт были выбраны в качестве следующих двух приоритетов, при этом проект получил название «Линия C» и « Линия D» соответственно. [ 53 ] Линия C была выбрана в качестве второго проекта скоростного автобусного сообщения в регионе в 2014 году. [ 54 ] В то время компания Metro Transit полагала, что строительство может начаться в 2016 году. Коридор уже активно использовался общественным транспортом: автобусы составляли 2% транспортного потока на Пенн-авеню, но перевозили 26% людей. Однако автобусных остановок и скамеек было мало, несмотря на то, что по маршруту 19 ежедневно проезжало 7000 пассажиров. [ 53 ]
28 июня 2021 года было объявлено, что заправочная станция Osseo & 47th Avenue будет построена в рамках реконструкции Osseo Road в округе Хеннепин. Станция также будет использоваться линией D. метро Первоначальный план линии C включал станцию на Мемориальном бульваре Победы , позже расширив ее до 47-й авеню, но был отложен из-за низкой посещаемости, физических ограничений и противодействия со стороны Совета парка Миннеаполиса . Удаление станции привело к образованию нехарактерно длинного разрыва в 1,2 мили (1,9 км) между станциями 43-й авеню и 51-й авеню, а также железнодорожных станций, создающих физический барьер на севере. [ 55 ] Заполнение стало запланированным, поскольку отзывы, полученные во время планирования как линии C, так и линии D, требовали включения новой станции. Станция будет построена, а проект проезжей части начнется в 2023 году. Позже в 2021 году будут опубликованы поправки к плану станции. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дополнение к исследованию магистральных транзитных коридоров» (PDF) . Metrotransit.com . Метро Транзит. Январь 2013 года . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ «Транзитные остановки: посадка и высадка» (XML) . gisdata.mn.gov . Митрополичий совет. 29 января 2020 г. . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ «Информационный бюллетень о линии C» (PDF) . Метро Транзит . Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Проект линии С – Метро Транзит» . www.metrotransit.org . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ «Новая линия скоростного автобуса включит в себя аккумуляторно-электрические автобусы — Metro Transit» . www.metrotransit.org . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ «Официально начинается строительство скоростного автобуса C-Line» . Звездная Трибьюн . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Керр, Дрю (21 ноября 2019 г.). «Через пять месяцев после открытия количество поездок на линии METRO C превысило 1 миллион» . www.metrotransit.org . Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ «Транзитный центр Бруклинского центра — Транзитное метро» . www.metrotransit.org . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ «Проблемы не меняют нашей приверженности электрическим автобусам — Metro Transit» . www.metrotransit.org . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рот, Кэти (28 июня 2021 г.). «Обновление программы артериальной БРТ» . Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ежеквартальные изменения в обслуживании и обновление кадрового состава операторов автобусов» . Metrocouncil.org . Проверено 12 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Карта маршрута линии C» (PDF) . www.metrotransit.org . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ «Реконструкция 8-й улицы» . www.ci.minneapolis.mn.us . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ «Линия C: потенциальное долгосрочное исследование реструктуризации Гленвуда» (PDF) . www.metrotransit.org . Июнь 2016 года . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ «Линия C: долгосрочная рекомендация по перестройке Гленвуда» (PDF) . www.metrotransit.org . Сентябрь 2016 года . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ «перестройка линии c — Транзит метро» . www.metrotransit.org . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ «Окончательный план станции линии C» (PDF) . www.metrotransit.org . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ Мур, Джанет (3 августа 2020 г.). «Округ Хеннепин, Совет Метрополитена отказывается от маршрута скоростного трамвая Bottineau Blue Line» . Звездная Трибьюн . Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ «Фаза II линии C: Гленвуд» . www.metrotransit.org . Архивировано из оригинала 29 июня 2021 года . Проверено 29 июня 2021 г.
- ^ Пан, Генри (23 июня 2021 г.). «Что включено в счет Миннесоты на транспорт в 7 миллиардов долларов?» . Миннесотский реформатор . Проверено 29 июня 2021 г.
- ^ Оуингс, Кали (21 января 2015 г.). «Исследование показывает потенциал BRT на шоссе 55, ведущем в Плимут» . Финансы и коммерция . Архивировано из оригинала 29 июня 2021 года . Проверено 29 июня 2021 г.
- ^ «Расписание линий МЕТРО С» . Метро Транзит. 5 сентября 2020 г. . Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ «Планирование обслуживания Маршрута 19» . Метро Транзит . Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ Харлоу, Тим (25 ноября 2019 г.). «Количество пассажиров на скоростном автобусе линии C компании Metro Transit, идущем из Миннеаполиса в центр Бруклина, превысило 1 миллион» . Звездная Трибьюн . Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ «Заседание Технического консультативного комитета по скоростному транспорту автобусов A Line (Snelling) №6» (PDF) . www.metrotransit.org . 28 апреля 2014 года . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ «Характеристики станций BRT» . www.metrotransit.org . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ «Транзитные остановки: посадка и высадка» (XML) . gisdata.mn.gov . Митрополичий совет. 4 января 2020 г. . Проверено 23 декабря 2020 г. Примечание. Согласно метаданным, эта информация предназначена только для просмотра количества пассажиров на уровне остановок и не может использоваться для общего количества пассажиров на уровне маршрута.
- ^ Пан, Генри (6 июня 2019 г.). «Ваш путеводитель по мероприятиям в день открытия C-Line» . улицы.мин . Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ «Метро Транзит» вводит в эксплуатацию электробусы на новой линии C-Line . КСТП . 8 июня 2019 г. . Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ Штайнер, Кэти (8 июня 2019 г.). «Metro Transit дебютирует на электрическом автобусе линии C, обеспечивающем связь с недостаточно обслуживаемым Северным Миннеаполисом» . Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ «Новая линия C: повод для празднования и признак того, что возможно» . Переместить Миннесоту . 25 июня 2019 г. Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ Белл, Деметерс; Брюс, Ховард (13 мая 2019 г.). «Обновление линии метро C» . Столичный совет . Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Куистра, Уэс (10 марта 2021 г.). «Презентация обновления электробуса столичному совету» . Метро Транзит . Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пан, Генри (31 августа 2021 г.). «Проблемы с надежностью тормозят переход на электробусы» . Миннесотский реформатор . Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пан, Генри (1 апреля 2022 г.). «Экологическая справедливость – фактор при выборе маршрутов электробусов» . представитель-recorder.com . Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ Эрдахдль, Кент (22 апреля 2022 г.). «После непростого внедрения Metro Transit намерена ускорить планы по выпуску электрических автобусов» . kare11.com . Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ Мур, Джанет (19 июля 2019 г.). «Первые электробусы Metro Transit временно выведены из эксплуатации» . Звездная Трибьюн . Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ «Метро Транзит: электрические автобусы сняты с эксплуатации, а проблемы решены» . КСТП . 9 октября 2019 года . Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ «Метро Транзит (Миннесота) 8013-8015» . cptdb.ca . Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ «Метро Транзит (Миннесота) 3420-3449» . cptdb.ca . Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ «Протокол очередного заседания Транспортного комитета» . Митрополичий совет. 28 октября 2019 г. Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ Джосси, Фрэнк (8 апреля 2022 г.). «После тяжелого старта электрические автобусы снова вышли на дорогу Миннеаполис-Сент-Пол» . Сеть новостей энергетики через MinnPost . Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ «Магистерское исследование по транзиту 2030 года» . Митрополичий совет. 8 августа 2008 года . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рот, Кэти (22 октября 2013 г.). «Скорый транзит магистральных автобусов в городах-побратимах» (PDF) . Презентация на Railvolution . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дорнфилд, Стивен (21 октября 2011 г.). «Может ли скоростной автобусный транспорт увеличить пассажиропоток в городах-побратимах на 30 процентов?» . МиннПост . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ «Исследование магистральных транзитных коридоров» (PDF) . Столичный совет, Метро Транзит. Апрель 2012 года . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ Клементс, Билл (2 сентября 2011 г.). «Легкорельсовый транспорт на севере Миннеаполиса испытывает трудности | Финансы и торговля» . Финансы и коммерция . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ Рой, Колвин (15 июня 2012 г.). «Поддержка предпочтительной на местном уровне альтернативы (LPA) для проекта транзитного пути Боттино региональному управлению железной дороги округа Хеннепин (HCRRA) и столичному совету» . Город Миннеаполис . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ Вагениус, Питер (4 июня 2019 г.). «Без финансирования Законодательного собрания скоростной автобусный транспорт ползет» . Звездная Трибьюн . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ Каллаган, Питер (19 марта 2018 г.). « Это большое дело»: линия C обеспечит скоростной автобусный транспорт на популярном маршруте на север Миннеаполиса» . МиннПост . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ «Дополнение к исследованию магистральных транзитных коридоров» (PDF) . Метро Транзит. Январь 2013 года . Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ Мело, Фредерик (22 июля 2014 г.). «Metro Transit задерживает скоростной автобусный маршрут от Сент-Пола до торгового центра Mall of America» . Сент-Пол Пионер Пресс . Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ропер, Эрик (9 сентября 2014 г.). «Линия скоростного автобуса на Пенн-авеню может открыться раньше» . Звездная Трибьюн . Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ «Резюме этапа предварительного планирования линии C» (PDF) . Метро Транзит. Апрель 2015 года . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ Пан, Генри (17 июня 2019 г.). «Линия C пока что так хороша» . улицы.мин . Проверено 29 июня 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]