Jump to content

Линия метро C (Миннесота)

Карта маршрута :
(Перенаправлено с линии C (Миннесота) )

Линия метро С
Автобус, идущий на север, на Пенн-авеню в Северном Миннеаполисе.
Обзор
Система Метро
Оператор Метро Транзит
Гараж Фред Т. Хейвуд
Транспортное средство НФИ СД60, НФИ СЭ60
Статус Оперативный
Начало обслуживания 8 июня 2019 г.
Предшественники Маршрут 19
Части трамваев 6th Ave N, Glenwood и Penn
Маршрут
Тип маршрута Скоростной автобусный транспорт
Местный Миннеаполис – Сент. Пол , Миннесота
Начинать Транзитный центр Бруклинского центра
С помощью Мемориальное шоссе Олсона, Пенн-авеню
Конец Центр города Миннеаполис
Длина 8,4 миль (13,5 км) [ 1 ]
Станции 20 (4 пары станций в центре города)
Услуга
Уровень Ежедневно
Частота Каждые 10 минут
Время в пути 31 минута
Действует 6:00 – 1:00 утра
Пассажиропоток 6850 (в среднем за 2019 г., будние дни) [ 2 ]
← {{{previous_line}}}  {{{system_nav}}}  {{{next_line}}} →

Линия метро C линия скоростного автобусного транспорта в центре Бруклина и Миннеаполисе , штат Миннесота, которой управляет компания Metro Transit . Линия является частью Metro сети легкорельсового транспорта и скоростных автобусов Transit. Маршрут проходит от Транзитного центра Бруклинского центра вдоль Пенн-авеню и Мемориального шоссе Олсона , заканчиваясь в центре Миннеаполиса. Маршрут аналогичен существующему Маршруту 19, и, по прогнозам, к 2030 году пассажиропоток по этому коридору увеличится с 7000 до 9000. [ 3 ] В конце концов, часть его маршрута сместится на юг, к Гленвуд-авеню, от шоссе Олсон Мемориал. [ 4 ]

Линия C, наряду с аналогично построенной линией A , имеет меньше остановок и современные автобусные остановки с удобствами, подобными поезду, включая отдельные станции и внешнюю оплату проезда. Кроме того, линия C включает в себя первые электрические автобусы городов-побратимов , построенные компанией New Flyer of America . [ 5 ] Строительство линии C началось в марте 2018 года, а коммерческое обслуживание началось 8 июня 2019 года. [ 4 ] [ 6 ] За неделю с 25 ноября 2019 года количество поездок C Line превысило один миллион всего за пять месяцев работы. Средняя посещаемость в будние дни была на 30% выше, чем на Маршруте 19 до строительства линии C. Средняя посещаемость в субботу и воскресенье увеличилась на 25% и 40% соответственно. [ 7 ]

Северная конечная остановка линии C находится в транзитном центре Бруклинского центра в пригороде Бруклинского центра Миннеаполиса . Удобства на станции включают крытую зону ожидания, туалеты, стойки для велосипедов, автоматы по продаже билетов и устройства считывания карт Go-To для оплаты проезда вне борта. [ 8 ] Транзитный центр Бруклинского центра также имеет устройства для быстрой зарядки для электрических автобусов New Flyer с аккумуляторами, но по состоянию на 15 октября 2019 года электрические автобусы были выведены из эксплуатации из-за проблем с зарядкой в ​​их гараже. [ 9 ] Оттуда линия C начинает двигаться в южном направлении вдоль Ксеркса с одной остановкой на 56-й авеню, рядом с бывшим торговым центром Brookdale Mall . Затем линия продолжается на юг по Бруклинскому бульвару со станцией на 51-й авеню перед въездом в город Миннеаполис , где Бруклинский бульвар меняется на Оссео-роуд. Заправочная станция на 47-й авеню будет построена в период с 2023 по 2025 год. [ 10 ] Линия C поворачивает на юг, на Пенн-авеню, отделяется от строящейся линии метро D и останавливается в следующем квартале на 43-й авеню. Оттуда линия останавливается каждые 0,25 мили (0,40 км) до 0,5 мили (0,80 км), обслуживающая Северный Миннеаполис вдоль Пенн-авеню. На шоссе Олсон Мемориал линия C поворачивает на восток и направляется в сторону центра Миннеаполиса с четырьмя остановками вдоль шоссе.

Автобус линии метро C, направляющийся на север по автобусной полосе 7-й улицы, установленный в 2021 году.

Маршрут проходит в центр города по 7-й улице, которая разделяется на пары с односторонним движением; 8-я улица в южном направлении и 7-я улица в северном направлении. В южном направлении в настоящее время открыты три станции BRT: на рампе A/Транзитный центр 7-й улицы и на 8-й улице торгового центра Nicollet, а также на 3-й и 4-й авеню. Станции на 8-й улице на Хеннепин-авеню и Парк-авеню полностью откроются позже, автобусы по-прежнему будут останавливаться там по запросу. [ нужно обновить? ] [ 11 ] После последней остановки на Парк-авеню автобусы продолжают путь до 11-й авеню, где останавливаются и ждут обратного пути на север.

Направляясь на север от центра города, линия C начинает свой маршрут на станции Парк-авеню, расположенной под Медицинским центром округа Хеннепин , и продолжается на север по 7-й улице. Станции находятся на 3-й и 4-й авеню, торговом центре Николлет и Хеннепин-авеню. Эти станции представляют собой стандартные станции скоростного автобусного транспорта Metro Transit с возможностью сбора платы за проезд, информацией в режиме реального времени и посадкой на одном уровне. После выезда из центра города линия C следует по тому же маршруту на север до транзитного центра Бруклинского центра. [ 12 ]

Операции на 6-й улице

[ редактировать ]

В день открытия 8-я улица в центре Миннеаполиса находилась на реконструкции. [ 13 ] В результате автобусы, идущие на юг, свернули на Гленвуд-авеню до 6-й улицы, где они свернули направо и продолжили движение с временными остановками на Хеннепин-авеню, Николлет-Молл, 3-й авеню и Парк-авеню. На этих временных остановках нет информации в режиме реального времени или систем оплаты проезда, и пассажиры не могли сесть на автобусы линии C на этих остановках без действующей пересадки . и расположенная недалеко от нее В июле 2019 года в центре Миннеаполиса на 7-й улице на Гленвуд-авеню была добавлена ​​​​еще одна временная остановка в южном направлении, аналогичная транзитному центру Ramp A/7th Street .

7 декабря 2019 года автобусы были постоянно направлены на 8-ю улицу. [ 11 ]

Планировка фазы II Гленвуд-авеню

[ редактировать ]

Планировалось, что расширение Bottineau LRT синей линии METRO пройдет по шоссе Олсон Мемориал между центром Миннеаполиса и Пенн-авеню. В рамках этапа II в начале движения легкорельсового транспорта линия C переместится от шоссе Олсон на Гленвуд-авеню примерно на четверть мили к югу. [ 14 ] Цель заключалась в том, чтобы сбалансировать транзитные услуги по нескольким коридорам, сохраняя при этом одинаковое время в пути. [ 15 ] В 2016 году было установлено, что на Гленвуд-авеню будет четыре станции в Моргане, Линдейле, Ройялстоне и между Сидар-Лейк-роуд и Дюпон-авеню. На Пенн-авеню и Олсон-Хайвей будет построена новая станция к югу от Олсон-он-Пенн, переместив ее с места временной остановки на Олсоне. [ 16 ]

В качестве временной службы на Мемориальном шоссе Олсона три станции (Пенн, Гумбольдт и Брайант) не были построены как обычные станции линии C. Убежища представляют собой стандартные укрытия для транзитных пассажиров метро, ​​и посадка почти на одном уровне отсутствует, однако по всей длине автобуса были построены бетонные площадки. На этих станциях предоставляется информация в режиме реального времени, но на них отсутствуют отдельные маркеры опор. На этих станциях до сих пор есть автоматы по продаже проезда и устройства считывания карт Go-To. [ 17 ]

Переговоры с BNSF помешали продолжить запланированное выравнивание, и будущее, включая выравнивание, продления синей линии Боттино неясно. [ 18 ] В августе 2020 года столичный совет объявил, что расширение синей линии Боттино будет искать альтернативный маршрут к Бруклинскому парку. В соответствии с этим решением Metro Transit продвигает планирование второй фазы трассы, которая должна быть завершена до первоначального открытия легкорельсового транспорта в 2024 году. Станции в Пенсильвании, Линдейле и Ройялстоне были скоординированы с другими проектами общественных работ. [ 19 ]

Кроме того, в 2021 году Законодательное собрание Миннесоты приняло законопроект, который включал 250 000 долларов на анализ улучшений общественного транспорта из Медины, штат Миннесота , в центр Миннеаполиса, требуя включения вариантов скоростного автобусного транспорта. [ 20 ] Первоначально изученная в 2015 году, линия будет следовать по трассе линии C на шоссе Олсон Мемориал, выходящему из центра Миннеаполиса, достигая цели по балансированию транзитных услуг по нескольким коридорам. [ 21 ]

C Частота сети
Тип Срок службы Частота
Ранние будни 5:00 – 6:30 утра 15–30 минут
Будни 6:30 – 19:00. 10 минут
Поздние будние дни 19:00 – 1:00 утра 15–30 минут
Суббота 5:30 – 1:30 утра 10–30 минут
Воскресенье 5:30 – 1:30 утра 10–30 минут

Линия C курсирует каждые 10 минут в дневное время по будням и выходным с сокращенной частотой до 30 минут ранним утром и поздним вечером. [ 22 ] Маршрут 19 был сохранен как основное автобусное сообщение с 30-минутным маршрутом вдоль линии. В выбранный час пик поездки по Маршруту 19 перенаправляются по Томас-авеню, чтобы обслуживать районы, которые ранее обслуживались конечными ответвлениями Маршрута 19. [ 23 ] Через пять месяцев после открытия маршрута в октябре 2019 года совокупное количество пассажиров по маршруту 19 и линии C составило около 8300 поездок в будние дни. Раньше коридор обслуживал 7000 поездок в будние дни только по маршруту 19. [ 24 ] Через пять месяцев после открытия количество пассажиров увеличилось в будние дни на 30%, по субботам на 25% и по воскресеньям на 40%. [ 7 ]

Характеристики станции

[ редактировать ]
Типичная станция линии C на 7-й улице и 3-й авеню.

Станции скоростного автобусного транспорта Metro Transit уникальны и имеют расширенные функции, отличающие их от остановок местных автобусов. Убежища для станций имеют конструкцию «комплекта деталей», поэтому их можно легко идентифицировать и использовать во всей системе. [ 25 ] Существует три разных размера станций: маленькая, средняя и большая, и выбор размера зависит от ежедневных посадок и контекста сайта. На станциях есть освещенные навесы, отопление по требованию, камеры видеонаблюдения и телефоны экстренных служб, скамейки и парковки для велосипедов. Тротуар в зонах посадки обрабатывается бетоном более темного оттенка, чтобы отделить его от тротуара. Автоматы по продаже билетов и считыватели карт Go-To расположены на платформах для сбора платы за проезд, что ускоряет процесс посадки и сокращает время простоя автобуса. На каждой станции есть маркер-пилон, который в режиме реального времени предоставляет информацию о прибытии автобуса и идентификацию станции. Светящаяся вывеска наверху станции мигает, когда автобус находится в минуте ходьбы. Бордюры на станциях имеют тактильные предупреждающие полосы и приподняты на 9 дюймов (23 см) от поверхности дороги, что облегчает посадку почти на ровном месте, ускоряет и облегчает посадку. [ 26 ]

Станции Пенн, Гумбольдт и Брайант на Мемориальном шоссе Олсона были спроектированы как временные и использовали стандартные навесы для транзитных пассажиров метро, ​​​​но при этом имели информацию в реальном времени и возможность сбора платы за проезд вне борта. Планировалось, что расширение синей линии будет работать на шоссе Олсон Мемориал, а после его открытия маршрут линии C будет перенесен на юг, на Гленвуд-авеню, где будут построены постоянные станции. После открытия пять остановок, идущих на юг, на 6-й улице в центре Миннеаполиса, прекращались только до тех пор, пока маршрут окончательно не переместился на 8-ю улицу, когда строительство было завершено. Эти остановки не имели никаких удобств и удобств ввиду временного использования.

Список станций

[ редактировать ]
Зарядка аккумуляторного электробуса линии C Metro во время остановки в транзитном центре Бруклинского центра.
Станция [ 12 ] Район(а) Город Открыто Соединения Осень 2019 г. Посадки на линию C в будние дни [ 27 ]
Транзитный центр Бруклинского центра Столетие Бруклинский центр 8 июня 2019 г. Маршруты 5, 19, 22, 717, 721, 722, 723, 724, 761, 762, 801. 334
Ксеркс и 56-я авеню Маршруты 5, 19, 22, 717, 721, 724, 761 256
Бруклин и 51-я авеню Хэппи Холлоу Маршруты 5, 19, 22, 32, 721, 724, 761 76
Оссео и 47-я авеню Победа Миннеаполис Заправочная станция ; 2023-2025 открытие Маршрут 19 -
Пенн и 43-я авеню 8 июня 2019 г. Маршрут 19 221
Пенн и Даулинг Кливленд , Фолуэлл , Виктори, Уэббер-Камден Маршрут 19 179
Пенн и 36-я авеню Кливленд, Фолуэлл Маршрут 19 310
Пенн и Лоури [ а ] Кливленд, Фолуэлл, Джордан Маршруты 19, 32 549
Пенн и 29-я авеню Иордания Маршруты 19, 32 188
Пенн и Западный Бродвей Джордан, Уиллард-Хэй Маршруты 14, 19 402
Пенн и Золотая долина Уиллард-Хей Маршруты 14, 19, 30 408
Пенн и Плимут Ближний Север , Уиллард-Хей Маршруты 7, 19, 32 376
Олсон и Пенн Харрисон , Ближний Север, Уиллард-Хей Маршруты 19, 755 279
Олсон и Гумбольдт Харрисон, Ближний Север Маршрут 19 197
Олсон и Брайант Самнер-Гленвуд Маршрут 19 209
7-я улица и Олсон/5-я авеню Северная петля Маршруты 5, 19, 22, 755 292
Рампа A/Транзитный центр на 7-й улице [ б ] Центр города Запад 7 декабря 2019 г. Множество маршрутов в центре города 26
7-я улица и Хеннепин 8-я улица и Хеннепин 8 июня 2019 г. Начало 2021 г. Множество маршрутов в центре города 546
7-я улица и Николлет 8-я улица и Николлет 7 декабря 2019 г. Множество маршрутов в центре города, торговый центр Nicollet. 1,127
7-я улица и 3/4-я авеню 8-я улица и 3/4-я авеню Множество маршрутов в центре города 322
7-я улица и парк 8-я улица и парк Эллиот Парк 28 марта 2022 г. Множество маршрутов в центре города 502
  1. ^ Проведены празднования дня открытия: два первых автобуса курсируют до центра Бруклина и центра Миннеаполиса. [ 28 ]
  2. ^ Только обслуживание в южном направлении
Сочлененный электробус AC Line New Flyer XE60 введен в эксплуатацию в июне 2020 года.

C Line закреплено четырнадцать 60-футовых сочлененных автобусов На маршруте . Шесть автобусов — модели XD60 с аккумуляторной батареей с дизельным двигателем и восемь — модели XE60 , первые электрические сочлененные автобусы в Миннесоте. [ 29 ] Эти автобусы были произведены компанией New Flyer Industries в Сент-Клу, штат Миннесота , и имеют три двери и более широкие проходы для более быстрой посадки. [ 30 ] [ 31 ] Автопарк также оснащен приоритетом транзитного сигнала, системой безопасности для инвалидных колясок Quantum, бесплатным Wi-Fi и зарядными устройствами USB. Местные жители, расположенные вдоль коридора, дали каждому автобусу уникальное имя. [ 32 ] Электрические автобусы имели эффективный запас хода 120–140 миль в зависимости от погоды, но зимой из-за холодной погоды теряли 40% запаса хода. [ 33 ] [ 34 ] Дизельные обогреватели помогают обогревать электробусы в холодную погоду. [ 35 ]

Электробусы на маршруте не всегда были доступны из-за зарядки и механических проблем. [ 36 ] За первый 631 день обслуживания с момента открытия до февраля 2021 года каждый автобус и зарядное устройство были в наличии всего 10 дней. [ 33 ] Из-за проблем с зарядным оборудованием в гаражах все восемь электробусов были временно выведены из эксплуатации в июле 2019 года, а затем снова в октябре. [ 37 ] [ 38 ] В связи с этим три автобуса Gillig BRTPlus, заказанные для линии A, были временно введены в эксплуатацию на линии C с июля 2019 года по январь 2020 года. [ 39 ] Кроме того, пять автобусов New Flyer XD60 были модернизированы, у них удалены кассы и устройства считывания карт Go-To , которые были перекрашены под бренд METRO для использования на линиях C и A при необходимости. [ 40 ] Хотя электробусы вернулись в строй в конце октября 2019 года, [ 41 ] они снова были сняты с вооружения с марта 2021 года по декабрь 2021 года. [ 34 ] [ 42 ] Электрическим автобусам требуются длительные стоянки для зарядки автобусов на полпути, а из-за нехватки водителей автобусов Metro Transit электрические автобусы используются ограниченно, чтобы обеспечить большую доступность операторов. Одновременно используются только три электрических автобуса, и они используются не более 8 часов в день, а не до 20 часов, как другие автобусы. [ 35 ]

Столичный совет , столичная организация по планированию городов-побратимов, в 2008 году завершил генеральное исследование транзита для региона на 2030 год, в котором были определены коридоры сети магистральных автобусов и стимулировано дальнейшее изучение проектов скоростного автобусного транспорта по магистральным автобусам. В ходе исследования были выявлены некоторые коридоры, которые потенциально могли иметь большое количество пассажиров, но не имели необходимого пространства для выделенной проезжей части для транзита. [ 43 ] [ 44 ] Совет поставил цель удвоить пассажиропоток на транзитном транспорте к 2030 году в своем Плане транспортной политики на 2030 год и определил внедрение скоростного автобусного транспорта как метод увеличения пассажиропотока. [ 45 ] Metro Transit начала исследование 11 коридоров на предмет их потенциала для скоростного автобусного сообщения в 2011–2012 годах в рамках своего исследования магистральных транзитных коридоров . [ 44 ] Эти 11 маршрутов обслуживали 90 000 пассажиров в будний день, что составляло почти половину общего пассажиропотока на городских маршрутах. Прогнозировалось, что пассажиропоток на реализованных маршрутах увеличится на 20–30 процентов после первого года открытия. Коридоры оценивались по капитальным и эксплуатационным затратам, потенциальному пассажиропотоку и экономии времени в пути. В то время предполагалось, что первая линия BRT откроется в 2014 году. [ 45 ] [ 46 ]

Коридор Пенн-авеню не был выбран при первоначальной оценке 11 коридоров в 2011-2012 годах, поскольку при планировании строительства Боттино LRT Пенн-авеню предлагалась в качестве возможного маршрута. Прокладка Пенн-авеню для проекта Боттино LRT столкнулась с трудностями из-за ограниченной полосы отвода и необходимости выдающегося владения для захвата собственности. [ 47 ] Выбранная трасса проходила по шоссе Олсон Мемориал и BNSF полосе отвода грузовых автомобилей . Хотя выбранная трасса позволила избежать серьезных нарушений на Пенн-авеню, она почти полностью обошла север Миннеаполиса. Город Миннеаполис согласился с выбранной трассой в июне 2012 года при том понимании, что два новых проекта скоростного автобусного транспорта будут построены от центра Миннеаполиса через северный Миннеаполис до транзитного центра Бруклинского центра. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]

В дополнении к исследованию артериальных транзитных коридоров, опубликованном в январе 2013 года, был добавлен коридор Пенн-авеню, а также расширен коридор Чикаго-авеню через северный Миннеаполис, став коридором Чикаго-Фремонт. [ 51 ] Коридор Снеллинг-авеню был выбран в качестве первого коридора для реализации в 2012 году, а линия A открылась в 2016 году. После того, как проект линии B был отложен, чтобы коридор мог пройти дальнейшее изучение как коридор Ривервью , [ 52 ] Коридор Пенн-авеню и коридор Чикаго-Фремонт были выбраны в качестве следующих двух приоритетов, при этом проект получил название «Линия C» и « Линия D» соответственно. [ 53 ] Линия C была выбрана в качестве второго проекта скоростного автобусного сообщения в регионе в 2014 году. [ 54 ] В то время компания Metro Transit полагала, что строительство может начаться в 2016 году. Коридор уже активно использовался общественным транспортом: автобусы составляли 2% транспортного потока на Пенн-авеню, но перевозили 26% людей. Однако автобусных остановок и скамеек было мало, несмотря на то, что по маршруту 19 ежедневно проезжало 7000 пассажиров. [ 53 ]

28 июня 2021 года было объявлено, что заправочная станция Osseo & 47th Avenue будет построена в рамках реконструкции Osseo Road в округе Хеннепин. Станция также будет использоваться линией D. метро Первоначальный план линии C включал станцию ​​на Мемориальном бульваре Победы , позже расширив ее до 47-й авеню, но был отложен из-за низкой посещаемости, физических ограничений и противодействия со стороны Совета парка Миннеаполиса . Удаление станции привело к образованию нехарактерно длинного разрыва в 1,2 мили (1,9 км) между станциями 43-й авеню и 51-й авеню, а также железнодорожных станций, создающих физический барьер на севере. [ 55 ] Заполнение стало запланированным, поскольку отзывы, полученные во время планирования как линии C, так и линии D, требовали включения новой станции. Станция будет построена, а проект проезжей части начнется в 2023 году. Позже в 2021 году будут опубликованы поправки к плану станции. [ 10 ]

  1. ^ «Дополнение к исследованию магистральных транзитных коридоров» (PDF) . Metrotransit.com . Метро Транзит. Январь 2013 года . Проверено 12 июня 2020 г.
  2. ^ «Транзитные остановки: посадка и высадка» (XML) . gisdata.mn.gov . Митрополичий совет. 29 января 2020 г. . Проверено 23 ноября 2019 г.
  3. ^ «Информационный бюллетень о линии C» (PDF) . Метро Транзит . Проверено 5 сентября 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Проект линии С – Метро Транзит» . www.metrotransit.org . Проверено 2 апреля 2018 г.
  5. ^ «Новая линия скоростного автобуса включит в себя аккумуляторно-электрические автобусы — Metro Transit» . www.metrotransit.org . Проверено 2 апреля 2018 г.
  6. ^ «Официально начинается строительство скоростного автобуса C-Line» . Звездная Трибьюн . Проверено 2 апреля 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Керр, Дрю (21 ноября 2019 г.). «Через пять месяцев после открытия количество поездок на линии METRO C превысило 1 миллион» . www.metrotransit.org . Проверено 5 сентября 2020 г.
  8. ^ «Транзитный центр Бруклинского центра — Транзитное метро» . www.metrotransit.org . Проверено 22 октября 2019 г.
  9. ^ «Проблемы не меняют нашей приверженности электрическим автобусам — Metro Transit» . www.metrotransit.org . Проверено 22 октября 2019 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Рот, Кэти (28 июня 2021 г.). «Обновление программы артериальной БРТ» . Проверено 28 июня 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Ежеквартальные изменения в обслуживании и обновление кадрового состава операторов автобусов» . Metrocouncil.org . Проверено 12 ноября 2019 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Карта маршрута линии C» (PDF) . www.metrotransit.org . Проверено 21 октября 2019 г.
  13. ^ «Реконструкция 8-й улицы» . www.ci.minneapolis.mn.us . Проверено 22 октября 2019 г.
  14. ^ «Линия C: потенциальное долгосрочное исследование реструктуризации Гленвуда» (PDF) . www.metrotransit.org . Июнь 2016 года . Проверено 22 октября 2019 г.
  15. ^ «Линия C: долгосрочная рекомендация по перестройке Гленвуда» (PDF) . www.metrotransit.org . Сентябрь 2016 года . Проверено 22 октября 2019 г.
  16. ^ «перестройка линии c — Транзит метро» . www.metrotransit.org . Проверено 22 октября 2019 г.
  17. ^ «Окончательный план станции линии C» (PDF) . www.metrotransit.org . Проверено 22 октября 2019 г.
  18. ^ Мур, Джанет (3 августа 2020 г.). «Округ Хеннепин, Совет Метрополитена отказывается от маршрута скоростного трамвая Bottineau Blue Line» . Звездная Трибьюн . Проверено 5 сентября 2020 г.
  19. ^ «Фаза II линии C: Гленвуд» . www.metrotransit.org . Архивировано из оригинала 29 июня 2021 года . Проверено 29 июня 2021 г.
  20. ^ Пан, Генри (23 июня 2021 г.). «Что включено в счет Миннесоты на транспорт в 7 миллиардов долларов?» . Миннесотский реформатор . Проверено 29 июня 2021 г.
  21. ^ Оуингс, Кали (21 января 2015 г.). «Исследование показывает потенциал BRT на шоссе 55, ведущем в Плимут» . Финансы и коммерция . Архивировано из оригинала 29 июня 2021 года . Проверено 29 июня 2021 г.
  22. ^ «Расписание линий МЕТРО С» . Метро Транзит. 5 сентября 2020 г. . Проверено 5 сентября 2020 г.
  23. ^ «Планирование обслуживания Маршрута 19» . Метро Транзит . Проверено 5 сентября 2020 г.
  24. ^ Харлоу, Тим (25 ноября 2019 г.). «Количество пассажиров на скоростном автобусе линии C компании Metro Transit, идущем из Миннеаполиса в центр Бруклина, превысило 1 миллион» . Звездная Трибьюн . Проверено 5 сентября 2020 г.
  25. ^ «Заседание Технического консультативного комитета по скоростному транспорту автобусов A Line (Snelling) №6» (PDF) . www.metrotransit.org . 28 апреля 2014 года . Проверено 22 октября 2019 г.
  26. ^ «Характеристики станций BRT» . www.metrotransit.org . Проверено 22 октября 2019 г.
  27. ^ «Транзитные остановки: посадка и высадка» (XML) . gisdata.mn.gov . Митрополичий совет. 4 января 2020 г. . Проверено 23 декабря 2020 г. Примечание. Согласно метаданным, эта информация предназначена только для просмотра количества пассажиров на уровне остановок и не может использоваться для общего количества пассажиров на уровне маршрута.
  28. ^ Пан, Генри (6 июня 2019 г.). «Ваш путеводитель по мероприятиям в день открытия C-Line» . улицы.мин . Проверено 25 июля 2020 г.
  29. ^ «Метро Транзит» вводит в эксплуатацию электробусы на новой линии C-Line . КСТП . 8 июня 2019 г. . Проверено 8 июля 2020 г.
  30. ^ Штайнер, Кэти (8 июня 2019 г.). «Metro Transit дебютирует на электрическом автобусе линии C, обеспечивающем связь с недостаточно обслуживаемым Северным Миннеаполисом» . Проверено 8 июля 2020 г.
  31. ^ «Новая линия C: повод для празднования и признак того, что возможно» . Переместить Миннесоту . 25 июня 2019 г. Проверено 8 июля 2020 г.
  32. ^ Белл, Деметерс; Брюс, Ховард (13 мая 2019 г.). «Обновление линии метро C» . Столичный совет . Проверено 8 июля 2020 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Куистра, Уэс (10 марта 2021 г.). «Презентация обновления электробуса столичному совету» . Метро Транзит . Проверено 17 июня 2022 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Пан, Генри (31 августа 2021 г.). «Проблемы с надежностью тормозят переход на электробусы» . Миннесотский реформатор . Проверено 17 июня 2022 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Пан, Генри (1 апреля 2022 г.). «Экологическая справедливость – фактор при выборе маршрутов электробусов» . представитель-recorder.com . Проверено 17 июня 2022 г.
  36. ^ Эрдахдль, Кент (22 апреля 2022 г.). «После непростого внедрения Metro Transit намерена ускорить планы по выпуску электрических автобусов» . kare11.com . Проверено 17 июня 2022 г.
  37. ^ Мур, Джанет (19 июля 2019 г.). «Первые электробусы Metro Transit временно выведены из эксплуатации» . Звездная Трибьюн . Проверено 8 июля 2020 г.
  38. ^ «Метро Транзит: электрические автобусы сняты с эксплуатации, а проблемы решены» . КСТП . 9 октября 2019 года . Проверено 8 июля 2020 г.
  39. ^ «Метро Транзит (Миннесота) 8013-8015» . cptdb.ca . Проверено 8 июля 2020 г.
  40. ^ «Метро Транзит (Миннесота) 3420-3449» . cptdb.ca . Проверено 8 июля 2020 г.
  41. ^ «Протокол очередного заседания Транспортного комитета» . Митрополичий совет. 28 октября 2019 г. Проверено 8 июля 2020 г.
  42. ^ Джосси, Фрэнк (8 апреля 2022 г.). «После тяжелого старта электрические автобусы снова вышли на дорогу Миннеаполис-Сент-Пол» . Сеть новостей энергетики через MinnPost . Проверено 17 июня 2022 г.
  43. ^ «Магистерское исследование по транзиту 2030 года» . Митрополичий совет. 8 августа 2008 года . Проверено 4 июня 2020 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Рот, Кэти (22 октября 2013 г.). «Скорый транзит магистральных автобусов в городах-побратимах» (PDF) . Презентация на Railvolution . Проверено 12 июля 2020 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Дорнфилд, Стивен (21 октября 2011 г.). «Может ли скоростной автобусный транспорт увеличить пассажиропоток в городах-побратимах на 30 процентов?» . МиннПост . Проверено 4 июня 2020 г.
  46. ^ «Исследование магистральных транзитных коридоров» (PDF) . Столичный совет, Метро Транзит. Апрель 2012 года . Проверено 22 августа 2022 г.
  47. ^ Клементс, Билл (2 сентября 2011 г.). «Легкорельсовый транспорт на севере Миннеаполиса испытывает трудности | Финансы и торговля» . Финансы и коммерция . Проверено 22 августа 2022 г.
  48. ^ Рой, Колвин (15 июня 2012 г.). «Поддержка предпочтительной на местном уровне альтернативы (LPA) для проекта транзитного пути Боттино региональному управлению железной дороги округа Хеннепин (HCRRA) и столичному совету» . Город Миннеаполис . Проверено 22 августа 2022 г.
  49. ^ Вагениус, Питер (4 июня 2019 г.). «Без финансирования Законодательного собрания скоростной автобусный транспорт ползет» . Звездная Трибьюн . Проверено 22 августа 2022 г.
  50. ^ Каллаган, Питер (19 марта 2018 г.). « Это большое дело»: линия C обеспечит скоростной автобусный транспорт на популярном маршруте на север Миннеаполиса» . МиннПост . Проверено 22 августа 2022 г.
  51. ^ «Дополнение к исследованию магистральных транзитных коридоров» (PDF) . Метро Транзит. Январь 2013 года . Проверено 21 июля 2020 г.
  52. ^ Мело, Фредерик (22 июля 2014 г.). «Metro Transit задерживает скоростной автобусный маршрут от Сент-Пола до торгового центра Mall of America» . Сент-Пол Пионер Пресс . Проверено 21 июля 2020 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б Ропер, Эрик (9 сентября 2014 г.). «Линия скоростного автобуса на Пенн-авеню может открыться раньше» . Звездная Трибьюн . Проверено 21 июля 2020 г.
  54. ^ «Резюме этапа предварительного планирования линии C» (PDF) . Метро Транзит. Апрель 2015 года . Проверено 22 августа 2022 г.
  55. ^ Пан, Генри (17 июня 2019 г.). «Линия C пока что так хороша» . улицы.мин . Проверено 29 июня 2021 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c57cdb679c1105c1c123456458e36bda__1707699540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/da/c57cdb679c1105c1c123456458e36bda.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metro C Line (Minnesota) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)