Jump to content

Вечнозеленое расширение

Вечнозеленое расширение
Станция Лафарж Лейк – Дуглас в Кокитламе
Обзор
Другое имя (а) Эвергрин Лайн (планирование)
Владелец ТрансЛинк
Местный Метро Ванкувер , Британская Колумбия
Станции 6
Услуга
Тип скоростного транспорта Расширение
Система SkyTrain ( линия Миллениум )
Оператор(ы) Компания скоростного транспорта Британской Колумбии
Ежедневное количество пассажиров 39 500 (сентябрь 2019 г.) [1]
История
Открыто 2 декабря 2016 г. [2]
Технический
Длина линии 10,9 км (6,8 миль)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Четырехрельсовая система ( линейный двигатель )
Рабочая скорость 80 км/ч (50 миль/ч) [3]

Расширение Evergreen (ранее известное как Evergreen Line ) — это расширение длиной 10,9 км (6,8 миль) линии Millennium линии скоростного метро Ванкувера SkyTrain транспорта . [4] Расширение проходит от центра города Лохид в Бернаби до озера Лафарж-Дуглас в Кокитламе и включает шесть новых станций SkyTrain и модернизированную существующую станцию ​​(центр города Лохид) на линии Миллениум. Он начал свою работу 2 декабря 2016 года. [2] [5]

С момента открытия расширения линия Миллениум курсирует между VCC – Кларк и Лафарж-Лейк-Дуглас . [6] Ожидалось, что в 2012 году расширение Evergreen в первый год работы будет принимать 50 000 пассажиров в день, а к 2021 году количество пассажиров увеличится до 70 000 в день. [7] Однако фактическое использование всегда было ниже этого показателя: в январе 2017 года в среднем в будний день было совершено 30 000 поездок. [8] в 2019 году количество поездок вырастет почти до 40 000 в день, [9] до того, как использование резко упало в результате пандемии COVID-19 . [10]

Станция Буркитлам в Коквитламе

Расширение скоростного транспорта до Коквитлама должно было стать вторым этапом новой линии Миллениум, строительство которой было завершено в 2002 году. Однако, поскольку стоимость проекта выросла, планы по продлению линии до Коквитлама были отменены, но не раньше, чем был завершен третий незавершенный бетон. была построена платформа на западной стороне станции Lougheed Town Center с ответвлением путей для потенциального расширения.

После завершения строительства линии «Миллениум» компания «ТрансЛинк» провела несколько исследований относительно судьбы расширения, рассматривая различные возможные варианты, включая дизельную многозвенную железную дорогу, линию легкорельсового транспорта , новую линию SkyTrain и экспресс-автобусы. . В сентябре 2002 года 97-й линии B. было запущено экспресс-автобусное сообщение В 2004 году было решено, что линия легкорельсового транспорта является лучшим вариантом, поскольку она будет лучше гармонировать с окрестностями, будет стоить дешевле, лучше соответствовать структуре пассажиропотока и не будет конкурировать с клиентами существующего экспресса West Coast Express .

Детальное проектирование началось в октябре 2006 года, когда Совет директоров TransLink утвердил этап определения проекта легкорельсового транспорта Evergreen (LRT). Несмотря на серию публичных консультаций, проведенных в этот период, в сообщении сообщества, опубликованном в мае 2007 года, TransLink резюмировала состояние проекта следующим образом:

Продолжается работа по решению ряда нерешенных вопросов, прежде чем проект продолжится. Пока не будет уверенности в проекте, запланированный процесс консультаций в поддержку детального проектирования, запланированная подача заявки на получение сертификата экологической оценки и предполагаемая дата начала строительства проекта откладываются. [11]

Это заявление побудило местные информационные агентства предположить, что «ТрансЛинк» отложила проект. В ответ TransLink опубликовала 19 июля последующее заявление: «Система легкорельсового транспорта для северо-восточного сектора является приоритетом номер один для скоростного транспорта для TransLink», - заявил председатель TransLink Малкольм Броди. «Мы определили проект и теперь ждем подтверждения финансирования на высшем уровне правительства». [12]

Логотип Evergreen Line, использованный на этапе планирования

1 февраля 2008 года правительство провинции и компания TransLink представили пересмотренное экономическое обоснование расширения Evergreen Extension, отдав предпочтение Advanced Light Rapid Transit (ALRT), используемому SkyTrain, а не легкорельсового транспорта предложенной технологии . Ожидаемая дата завершения была перенесена с 2011 на 2014 год. [13] 18 апреля 2008 г. Минтранс и «ТрансЛинк» объявили, что из двух маршрутов, предложенных в экономическом обосновании, после консультаций с различными муниципалитетами был выбран Северо-Западный маршрут. [14] 5 августа 2008 г. правительство провинции и компания TransLink договорились о поставке Evergreen Line. [15] 4 мая 2009 года Министерство транспорта опубликовало отчет с описанием проекта линии Evergreen. В отчете представлена ​​дополнительная информация о масштабах и характеристиках предлагаемой линии, а также подробно описаны экологические и социально-экономические требования проекта. [16]

3 сентября 2009 года Мартин Крилли, региональный комиссар по транспорту, назначенный правительством провинции, опубликовал отчет о десятилетнем плане ТрансЛинк на 2010 год, в котором указывалось, что расширение скоростного транспорта, включая линию Эвергрин, маловероятно без предсказуемого развития. источник оперативного финансирования. Хотя он и не высказал своего мнения по поводу проекта, он, тем не менее, согласился с «ТрансЛинком», что модернизация существующей системы должна быть приоритетной перед строительством линии «Эвергрин». [17]

Позже в том же месяце проект Evergreen Line Project выпустил второе обновление проекта. В обновлении говорилось, что отбор подрядчика начнется в начале-середине 2010 года, экологическая оценка будет завершена в 2010 году, а строительство продолжится в конце 2010 года. В обновлении также объявлены дни открытых дверей для процесса экологической оценки на сентябрь 2009 года и дни открытых дверей для предварительных дизайн в октябре и ноябре 2009 года. В нем не упоминались вопросы финансирования, которые на тот момент оставались нерешенными. [18]

26 октября 2009 года Совет мэров TransLink проголосовал против увеличения финансирования, необходимого для строительства линии Evergreen, вместо этого проголосовав за сохранение существующих услуг в их нынешнем виде. [19] Однако 28 октября 2009 года премьер-министр Гордон Кэмпбелл заявил, что проект будет продолжен, даже несмотря на то, что он был отклонен.

7 октября 2011 года Совет мэров утвердил Дополнительный план «Движение вперед» на 2012 год для финансирования различных транспортных проектов в районе метро Ванкувера, включая линию Эвергрин. Финансирование будет частично обеспечено за счет повышения на два цента за литр налога на топливо для метро Ванкувера, которое должно было быть введено в апреле 2012 года, с дальнейшим финансированием из новых источников, которые еще предстоит определить. [20] [21] Из прогнозируемых затрат на линию Evergreen Line в размере 1,4 миллиарда долларов TransLink предоставит 400 миллионов долларов, правительство провинции внесет 583 миллиона долларов, а федеральное правительство выделит 417 миллионов долларов. Министр транспорта Блэр Лекстром объявил, что строительство, как ожидается, начнется в середине 2012 года, вскоре после того, как победившая заявка на строительство была выбрана из трех строителей, вошедших в окончательный список. [5] [22]

25 января 2012 года правительство провинции объявило, что на линии будут продолжены подготовительные работы.

В мае 2012 года началось предварительное строительство, включая снос некоторых зданий и строительство подземных инженерных туннелей в определенных районах Порт-Муди и Кокитлама . [23] В то же время провинция также заключила контракты на расширение участков Норт-Роуд, которые должны были быть затронуты строительством линии в середине года. [24]

19 июля 2012 года правительство Канады, город Коквитлам и торговый центр Coquitlam Centre Mall достигли соглашения о добавлении станции Линкольн к проекту Evergreen Line, при этом федеральное правительство внесло 7 миллионов долларов в государственно-частное партнерство, построившее станцию. [25]

4 октября 2012 г. компания SNC-Lavalin была выбрана генеральным подрядчиком строительства линии Evergreen Line. [26]

3 декабря 2012 года правительство провинции и «ТрансЛинк» подписали контракт с Bombardier Transportation на поставку 28 вагонов SkyTrain. [27]

8 декабря 2012 года был заключен окончательный контракт на ранние работы по линии Evergreen Line, который должен был быть завершен к марту 2013 года. В заявлении также обещалось, что проект все еще находится на пути к завершению в 2016 году. [28]

5 февраля 2013 года компания Thales Canada объявила о том, что Partnerships BC заключила с ней контракт на установку системы управления поездами на основе связи SelTrac (CBTC).

Строительство вдоль Норт-роуд в Бернаби и Коквитламе, март 2014 г.

23 марта 2013 года были объявлены окончательные названия станций Evergreen Line. Также было объявлено, что строительство направляющей Evergreen Line начнется в районе Буркитлам в Коквитламе в середине 2013 года и продолжится на юг до станции Lougheed Town Center. Станции должны были быть построены в следующем порядке:

  • Станция «Впуск-Центр», включая инженерные работы;
  • Станция Moody Center, включая коммунальные работы и перенос железной дороги в этом районе;
  • Станции Линкольн, станции Буркитлам и станции Lougheed Town Center (начиная с середины 2013 г.); и
  • Центральный вокзал Коквитлама и станция Лафарж-Лейк-Дуглас (начало в конце 2013 г.). [29]

В октябре 2014 года было завершено строительство эстакады между станцией Lougheed Town Center и порталом Южного туннеля. Пусковую ферму перевезли на центральную станцию ​​Кокитлама, где бригады продолжили строительство надземного пути на север к станции Лафарж-Лейк-Дуглас. [30]

13 февраля 2015 года правительство провинции объявило, что открытие линии будет отложено до конца 2016 года из-за более медленного, чем ожидалось, процесса бурения туннелей. Любые расходы, связанные с задержкой, не будут нести налогоплательщикам бесплатно и вместо этого будут покрыты подрядчиком.

В июне 2015 года группа управления проектом объявила, что они начнут тестирование поездов между станцией Лохид и станцией Буркитлам в июле 2015 года. На неделе с 6 июля 2015 года начались испытания. [31]

27 ноября 2015 года правительство провинции объявило, что открытие линии будет отложено до начала 2017 года. [32]

По состоянию на апрель 2016 года проект был завершен на 85%, включая работы на надземных и горизонтальных направляющих, строительство направляющих, прокладку туннелей, основание туннеля, здания станции и испытания между Лохидом и станцией Бурквитлам . [33]

8 сентября 2016 года было объявлено, что линия откроется до конца 2016 года, но конкретная дата еще не установлена. [34] Также было объявлено, что линия будет называться Evergreen Extension вместо Evergreen Line.

22 октября 2016 года вступили в силу изменения маршрутов Expo Line и Millennium Line , чтобы разместить расширение Evergreen Extension. [35] [36] Изменения, объявленные 19 сентября 2016 года, были внесены в преддверии открытия Evergreen Extension, чтобы ознакомить пассажиров с новым режимом работы. [37] [38]

7 ноября 2016 г. ТрансЛинк объявил, что расширение откроется 2 декабря 2016 г. [2]

Финансирование проекта

[ редактировать ]

Финансирование проекта было предоставлено четырьмя основными группами: [39]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вечнозеленое расширение
Путешествовать
время
0:00
Центр города Лохид
Экспо Лайн
до набережной через Колумбию
0:02
Буркитлам
Змеиный холм
Квинс (будущее)
Западное побережье Экспресс
до набережной
0:07
Муди Центр
0:09
Впускной центр
Сокол (будущее)
0:12
Кокитлам Центральный
Западное побережье Экспресс
в Миссию
0:14
Линкольн
0:15
Озеро Лафарж – Дуглас
Поезд, курсирующий по пристройке Evergreen Extension

Обновление проекта от июля 2012 года дало следующее описание трассы: [40]

Буркитлам
Линия Evergreen будет проходить на север от станции Lougheed Town Center по эстакаде вдоль центра Норт-роуд. Станция Burquitlam будет находиться на восточной стороне Кларк-роуд, недалеко от Burquitlam Plaza. Покидая станцию ​​Берквитлам, линия пересечет западную сторону Кларк-роуд, а затем войдет в туннель, ведущий к Порт-Муди.
Порт Муди
Расширение Evergreen выйдет из туннеля к востоку от шоссе Барнет. Он будет следовать на уровне земли вдоль южной стороны путей Канадской Тихоокеанской железной дороги (CPR) до станции Moody Center (с соединением с West Coast Express), расположенной на транзитной бирже Порт-Муди. Продолжая движение на восток, линия пересечет пути CPR прямо перед станцией Inlet Center, расположенной к северу от шоссе Барнет.
Коквитлам
Линия продолжится вдоль северной стороны путей CPR к центральной станции Коквитлама, расположенной на транзитной пересадочной станции Коквитлама. Повернув на север, линия будет проходить по эстакаде вдоль западной стороны Пайнтри-Уэй до станции Линкольн. Затем он перейдет на восточную сторону возле Северной авеню и закончится на станции Лафарж-Лейк-Дуглас, к северу от Гилфорд-Уэй.

С момента открытия линии до 24 июня 2018 года поезда следовали в направлении левостороннего движения вместо стандартного правостороннего движения между Бурквитламом и центром города Лохид, и использовали два стрелочных перевода к югу от станции Буркитлам, чтобы вернуться в обычное направление движения. . Обычное правостороннее движение между этими двумя станциями началось 25 июня 2018 года, чтобы сократить задержки.

В отчете с описанием проекта за май 2009 г. и в обновлении проекта за сентябрь 2009 г. представлены ранее неподтвержденные подробности о линии Evergreen, включая следующее:

  • Время в пути от центра Коквитлама до центра города Лохид составит 15 минут.
  • В часы пик обслуживание будет осуществляться каждые три минуты.
  • Время работы составит примерно 20 часов в день в будние дни и меньше в выходные. [41]
  • Линия обеспечит прямое соединение без пересадок с тем, что [тогда было] линией Миллениум.
  • Прогнозируемая посещаемость в 2021 году составит 70 000 человек в день.
  • В 2021 году пропускная способность системы в часы пик составит 10 400 пассажиров.
  • Операции будут интегрированы с существующим объектом SkyTrain возле станции Эдмондс на линии Экспо .

План на базе LRT предусматривал одиннадцать станций. В рамках решения использовать технологию ALRT были сокращены четыре запланированные станции: Кэмерон, Буллер, Лансдаун и Общественный центр Кокитлама. [42]

К открытию Evergreen Extension было подтверждено шесть новых станций:

Строительство на станции Lougheed Town Center в марте 2014 г.

Две существующие станции SkyTrain были модернизированы для обслуживания расширения Evergreen:

  • Станция Lougheed Town Center — на северо-восточной стороне станции была построена дополнительная платформа, завершающая черновую платформу и путь, которые были построены ранее в преддверии расширения Evergreen Extension. Эта северо-восточная платформа (Платформа 3) первоначально использовалась для поездов, идущих на восток до озера Лафарж – Дуглас. Юго-западная центральная платформа (платформы 1 и 2) обслуживала ветку Lougheed линии Expo Line (платформа 2 в западном направлении до Production Way – University и платформа 1 в восточном направлении до Braid ), а также поезда Millennium Line в западном направлении до VCC – Clark (платформа 2). , что позволяет осуществлять межплатформенную передачу между этими службами.
  • Станция Коммерческий-Бродвей. Ожидалось, что увеличение пассажиропотока приведет к увеличению объемов пересадок на станции Коммерческий-Бродвей в Ванкувере, которая уже является самым загруженным узлом общественного транспорта в метро Ванкувера. В результате в рамках стратегии модернизации линии Expo на станции Commercial-Broadway были серьезно модернизированы платформы и переходы, чтобы обеспечить больший поток пассажиров. [44] Была построена дополнительная боковая платформа для пассажиров, выходящих из поездов, следующих на набережную (с использованием частичного испанского подхода), в результате чего был реконструирован продуктовый магазин Safeway непосредственно к востоку от станции. Эта новая платформа была спроектирована для уменьшения скопления людей на существующих платформах 3 и 4. В план также были включены новый пешеходный переход через Бродвей и расширенный мост над развязкой Грандвью, ведущей к платформам Millennium Line. [44]

По данным проектного офиса Evergreen Line, в проектных чертежах были предусмотрены возможности для строительства двух будущих станций: на Куинс-стрит в Порт-Муди и на Фэлкон-Драйв в Кокитламе, если будущее развитие потребует их строительства. [45] Также в планах проектирования была добавлена ​​короткая ветка на центральной станции Коквитлама, чтобы обеспечить возможное продление линии до порта Кокитлам в будущем . [46]

  1. ^ Чан, Кеннет (2 декабря 2019 г.). «Спустя 3 года после открытия SkyTrain Evergreen Extension наблюдается значительный рост пассажиропотока» . Ежедневный улей .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Браун, Скотт (7 ноября 2016 г.). «ТрансЛинк» откроет линию Evergreen 2 декабря» . Ванкувер Сан . Проверено 7 ноября 2016 г.
  3. ^ «Линия Эвергрин — О Эвергрин» . gov.bc.ca. ​Архивировано из оригинала 3 июня 2015 года . Проверено 16 июля 2015 г.
  4. ^ «Выпущен запрос предложений Evergreen Line» (PDF) . Правительство Британской Колумбии. Ноябрь 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 января 2012 г. . Проверено 10 ноября 2011 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень: опубликован запрос предложений Evergreen Line» (PDF) . Министерство транспорта Британской Колумбии . 9 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 января 2012 г. . Проверено 10 ноября 2011 г.
  6. ^ «Выпущен запрос предложений Evergreen Line» (PDF) . Правительство Британской Колумбии. Ноябрь 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2011 г. . Проверено 17 ноября 2011 г.
  7. ^ «Часто задаваемые вопросы по линии Evergreen» . Evergreenline.gov.bc.ca. Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 26 апреля 2013 г.
  8. ^ «Награда Canadian Consulting Engineering Awards 2017, проект скоростного транспорта Evergreen Line» (PDF) . п. 6 . Проверено 26 января 2024 г.
  9. ^ Чан, Кеннет (2 декабря 2019 г.). «Спустя 3 года после открытия SkyTrain Evergreen Extension наблюдается значительный рост пассажиропотока» . Ежедневный улей . Проверено 26 января 2024 г.
  10. ^ «Расширение Evergreen было запущено на рельсах Tri-Cities пять лет назад. Куда оно пойдет дальше?» . Новости Три-Сити . 31 декабря 2021 г. . Проверено 26 января 2024 г.
  11. ^ «Обновление сообщества» (PDF) . ТрансЛинк. Май 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июня 2015 г.
  12. ^ «Evergreen Line по-прежнему является приоритетом «ТрансЛинк»» . ТрансЛинк. 19 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 г.
  13. ^ «Обновление экономического обоснования Evergreen Line» (PDF) . Министерство транспорта БК. Февраль 2008 года. [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ «Северо-западный маршрут выбран для линии Эвергрин» . Транслинк. Февраль 2008 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2008 г.
  15. ^ «Британская Колумбия и Транслинк договорились о доставке Evergreen Line» . Выпуск новостей . Министерство транспорта и инфраструктуры, ТрансЛинк . Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 17 сентября 2009 г.
  16. ^ «Отчет об описании проекта проекта скоростного транспорта Evergreen Line» (PDF) . Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии. 4 мая 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2011 г. . Проверено 21 сентября 2009 г.
  17. ^ «Отчет комиссара о десятилетнем транспортном плане TransLink на 2010 год» (PDF) . Региональная транспортная комиссия Южного побережья Британской Колумбии. 31 августа 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2011 г.
  18. ^ «Обновление проекта Evergreen Line № 2» (PDF) . Проектный офис Evergreen Line. 11 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2011 г. . Проверено 21 сентября 2009 г.
  19. ^ «Мэры метро Ванкувера голосуют за дополнительные 130 миллионов долларов для TransLink» . Архивировано из оригинала 30 октября 2009 года . Проверено 11 ноября 2009 г.
  20. ^ Рид, Эми (11 октября 2011 г.). «Мэры дали зеленый свет двухцентовому налогу на бензин» . Суррей сейчас . Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 года . Проверено 6 ноября 2011 г.
  21. ^ Уиллис, Роберт (7 октября 2011 г.). «Совет мэров метро Ванкувера голосует за утверждение дополнительного плана «Движение вперед»» . Блог Зуммера . ТрансЛинк . Проверено 6 ноября 2011 г.
  22. ^ Лазарук, Сьюзен (28 октября 2011 г.). «Evergreen начнется к концу лета» . Провинция . Проверено 6 ноября 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  23. ^ Синоски, Келли (26 января 2012 г.). «Evergreen Line ускоряет развитие Tri-Cities». Ванкувер Сан . п. А6.
  24. ^ «Линия Эвергрин — соединяющая Кокитлам с Ванкувером через Порт-Муди» . Правительство Британской Колумбии. Май 2012.
  25. ^ Синоски, Келли (19 июля 2012 г.). «Кокитлам объявляет о планах строительства станции Линкольн-авеню на линии Эвергрин» . Ванкувер Сан . Архивировано из оригинала 21 июля 2012 года . Проверено 19 июля 2012 г.
  26. ^ «SNC-Lavalin на пути к созданию Evergreen» . Новости Три-Сити. 4 октября 2012. Архивировано из оригинала 20 мая 2013 года . Проверено 26 апреля 2013 г.
  27. ^ «Подписан контракт с Bombardier на поставку вагонов Evergreen Line SkyTrain» . Правительство Британской Колумбии. 3 декабря 2012 года . Проверено 24 февраля 2016 г.
  28. ^ «Присужден окончательный контракт на ранние работы по линии Evergreen Line» . Железнодорожные пути и конструкции. 10 декабря 2012 года . Проверено 24 февраля 2014 г.
  29. ^ Министерство транспорта и инфраструктуры (23 марта 2013 г.). «Обещание дано, обещание выполнено: строительство Evergreen Line идет по плану | Отдел новостей Британской Колумбии» . Newsroom.gov.bc.ca. Архивировано из оригинала 30 апреля 2013 года . Проверено 26 апреля 2013 г.
  30. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ СООБЩЕСТВА № 9 – октябрь 2014 г.» (PDF) . 27 октября 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 октября 2014 г. . Проверено 27 октября 2014 г.
  31. ^ Страндберг, Дайан (6 июля 2015 г.). «Начинается тестирование Evergreen Line» . Новости Три-Сити . Проверено 15 июля 2015 г.
  32. ^ «Evergreen Line не будет принимать пассажиров до 2017 года» . Канадская радиовещательная корпорация . 27 ноября 2015 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
  33. ^ «Проект Evergreen Line: завершено на 85%» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2016 года . Проверено 27 апреля 2016 г.
  34. ^ Мейсон, Кенни; Аслам, Соня (8 сентября 2016 г.). «Несмотря на задержки, Evergreen Line откроется до Рождества» . Новости1130 . Проверено 9 сентября 2016 г.
  35. ^ «Расписание SkyTrain» . Транслинк . Проверено 27 октября 2016 г.
  36. ^ Джонстон, Джесси (22 октября 2016 г.). «Изменения в сети SkyTrain начинаются сегодня» . ЦБК . Проверено 27 октября 2016 г.
  37. ^ «Транслинк с 22 октября вводит новый график работы SkyTrain» . Транслинк. 19 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2020 года . Проверено 27 октября 2016 г.
  38. ^ Джонстон, Джесси (19 сентября 2016 г.). «В сети SkyTrain грядут изменения» . ЦБК . Проверено 27 октября 2016 г.
  39. ^ Фаррелл, Аманда (ноябрь 2016 г.). «Финансовые отчеты Evergreen Line» (PDF) . www.th.gov.bc.ca. ​п. 10 . Проверено 20 июня 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  40. ^ «Обзор проекта Evergreen Line» . Министерство транспорта Британской Колумбии . 19 июля 2012. Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 19 июля 2012 г.
  41. ^ «Проект скоростного транспорта Evergreen Line — Руководство для обсуждения предварительных консультаций по проекту» (PDF) . Правительство Британской Колумбии. Сентябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2011 г. . Проверено 6 октября 2009 г.
  42. ^ «Северо-западный маршрут выбран для линии Эвергрин» . Транслинк. Февраль 2008. Архивировано из оригинала 1 августа 2013 года . Проверено 21 июня 2013 г.
  43. ^ «Evergreen Line получает дополнение еще до того, как она будет построена» . Новости1130. 19 июля 2012. Архивировано из оригинала 17 июня 2013 года . Проверено 26 апреля 2013 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б «Модернизация коммерческой станции Бродвей, этап 2» (PDF) . ТрансЛинк. Декабрь 2014.
  45. ^ «Отчет о проекте: Проект скоростного транспорта Evergreen Line» (PDF) . Партнерство до нашей эры. Март 2013 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
  46. ^ «Проект скоростного транспорта Evergreen Line: Руководство для обсуждения дизайна территории станции» (PDF) . Вечнозеленая линия . Министерство транспорта и инфраструктуры. 4 октября – 5 ноября 2010 г. с. 26. Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2012 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54b8da4f806964bc883f99a132eaecaf__1706298660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/af/54b8da4f806964bc883f99a132eaecaf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Evergreen Extension - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)