Линия Офунато
Линия Офунато | |||
---|---|---|---|
KiHa 100 DMU на станции Кесеннума, октябрь 2006 г. | |||
Обзор | |||
Родное имя | Линия Офунато | ||
Статус | В эксплуатации (Ичиносеки – Кесеннума как железная дорога) (Кесеннума – Сакари как маршрут BRT) | ||
Владелец | Джей Ар Восток | ||
Местный | Префектура Иватэ | ||
Условия | |||
Станции | 25 (14 - железнодорожные станции после катастрофы 2011 г.) | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Оператор(ы) | Джей Ар Восток | ||
Подвижной состав | KiHa 100 серии DMU, Hino Blue Ribbon городской автобус , Isuzu Erga автобус | ||
История | |||
Открыто | 26 июля 1925 г. | ||
Закрыто | 1 апреля 2020 г. (Участок Кесеннума – Сакари был заменен скоростным автобусным сообщением в 2013 г., но был официально закрыт только в 2020 г.) | ||
Технический | |||
Длина линии | 105,7 км (65,7 миль) (до 2011 г.) 62,0 км (38,5 миль) (после 2011 г.) | ||
Количество дорожек | Вся линия одногусеничная | ||
Характер | Деревенский | ||
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | ||
Электрификация | Не электрифицирован | ||
Рабочая скорость | 85 км/ч (53 мили в час) | ||
|
Линия Офунато | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ключ
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия Офунато ( 大船渡線 , Офунато-сен ) — местная железнодорожная линия в префектуре Иватэ , Япония, которой управляет Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East). Первоначально он соединял станцию Ичиносеки в Ичиносеки со станцией Сакари в Офунато , на побережье Тохоку.
Восточный участок линии был значительно поврежден землетрясением и цунами в Тохоку 2011 года 11 марта 2011 года. В январе 2012 года движение возобновилось на западном участке маршрута длиной 62,0 км (38,5 миль) между Ичиносеки и Кесеннума . Восточный участок между Кесеннумой и Сакари остается закрытым, и в феврале 2012 года компания JR East официально предложила свернуть этот участок линии и использовать полосу отвода в качестве маршрута скоростного автобусного транспорта (BRT). [ 1 ] Участок был регулярно заменен на BRT, и 1 апреля 2020 года этот участок линии был официально закрыт как железная дорога.
Линия соединяется с линией Кесеннума на станции Кесеннума и ранее соединялась с линией Минами-Риасу частной железной дороги Санрику на станции Сакари в Офунато .
История
[ редактировать ]Участок Ичиносеки – Кесеннума открывался поэтапно в период с 1925 по 1929 год, а участок Кесеннума – Сакари – в период с 1932 по 1935 год.
Грузовые перевозки прекратились в 1983/4 году.
После катастрофы 2011 года 1 апреля движение возобновилось на участке Ичиносеки – Кесеннума, но снова было приостановлено в период с 7 по 18 апреля из-за толчков.
Первый участок автобусного маршрута, заменяющий участок Кесеннума – Сакари, открылся в марте 2013 года.
Операции
[ редактировать ]В апреле 2005 года по этой линии ежедневно осуществлялось 27 рейсов (14 в восточном направлении, 13 в западном).
После катастрофы 2011 года количество рейсов было сокращено до десяти пригородных поездов, идущих на восток, и одного Super Dragon скоростного поезда , а в западном направлении - девять пригородных поездов и один скоростной. В марте 2013 года быстрые услуги были прекращены.
22 декабря 2012 года Pokémon With You . на линии начал курсировать специальный поезд [ 2 ] Поезд курсирует в определенные дни: отправляется в восточном направлении в 11:01 и возвращается на запад в 14:37. Поезд останавливается на большинстве станций по пути от шести до тринадцати минут. Все места зарезервированы, и в дополнение к основному тарифу взимается плата за место. [ 3 ]
-
Дизель-поезд KiHa 100 серии
-
Покемоны с тобой тренируются
-
Городской автобус Hino Blue Ribbon используется на линиях BRT
-
Автобус Isuzu Erga используется на линиях BRT
Список станций
[ редактировать ]Станции в серых ячейках были закрыты после землетрясения и цунами в Тохоку в 2011 году .
Название станции | японский | Расстояние (км) от | Местный поезд | BRT | Соединения | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
предыдущий станция |
Ичиносеки | ||||||
Ичиносеки | Ичиносеки | – | 0.0 | ● | Местные автобусы | Основная линия Тохоку , Тохоку Синкансэн |
Ичиносеки, Ивате |
Шаг | Матаки | 5.7 | 5.7 | ● | |||
Рикучу-Канзаки | Рикучу Кадозаки | 8.0 | 13.7 | ● | |||
Иваношита | Иваношита | 3.8 | 17.5 | ● | |||
Рикучу-Мацукава | Рикучу Мацукава | 3.8 | 21.3 | ● | |||
Гейбикей | 犊比渓 | 2.0 | 23.3 | ● | |||
Сибадзюку | чайсу | 2.8 | 26.1 | ● | |||
Сурисава | Сурисава | 4.5 | 30.6 | ● | |||
сенмайя | Сенмая | 9.2 | 39.8 | ● | |||
Конаши | Конаши | 3.6 | 43.4 | ● | |||
Ягоши | Ягоши | 4.2 | 47.6 | ● | |||
Орикабе | складная стена | 2.1 | 49.7 | ● | |||
Ниицуки | новолуние | 5.6 | 55.3 | ● | |||
Кесеннума | Кесеннума | 6.7 | 62.0 | ● | ● | Линия Кесеннума | Кесеннума, Мияги |
Сишиори-Каракува | Лу Чжэ Тан Сан | 2.2 | 64.2 | Нет обслуживания | ● | ||
Ками-Шишори | Шанглуже | 5.3 | 69.5 | ● | |||
Рикузен-Яхаги | Рикузен Яхаги | 10.0 | 79.5 | ● | Рикузен-Таката, Иватэ | ||
Такэкома | Такэкома | 3.0 | 82.5 | ● | |||
Рикузен-Таката | Рикузентаката | 2.9 | 85.4 | ● | |||
Если они равны | Вакинодзава | 2.9 | 88.3 | ● | |||
Отомо | Маленький друг | 4.5 | 92.8 | ● | |||
Хосура | Хосура | 4.3 | 97.1 | ● | Офунато, Ивате | ||
Симофунато | Сойти с парома | 3.1 | 100.2 | ● | |||
Офунато | Офунато | 2.9 | 103.1 | ● | |||
Сакари | процветающий | 2.6 | 105.7 | ● | Железная дорога Санрику, линия Риас |
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен материал из соответствующей статьи японской Википедии.
- ^ JR East предлагает отменить два пострадавших от стихийного бедствия маршрута и создать в префектуре Иватэ маршруты только для автобусов. [JR East предлагает отказаться от двух линий и преобразовать их в автобусные маршруты]. Asahi Shimbun Digital (на японском языке). Япония: Компания Асахи Симбун. 8 февраля 2012 года . Проверено 11 марта 2012 г.
- ^ «Поезд с тобой: JR East . jreast.co.jp »
- ^ «Поезд POKÉMON with YOU | Радостные поезда | JR-EAST» . jreast.co.jp .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Статья о железных дорогах Тохоку Ссылка не работает.