Jump to content

Pie-IX Brt

(Перенаправлен из Montreal Bus Rapid Transit )
Pie-IX Bus Rapid Transit
Французский : быстрое обслуживание от автобуса Pie-IX
Ты Монт Королевская станция
Обзор
Оператор Montreal Transport Company (STM)
Транспортное средство Nova Bus LFS/сочленен 20 Электрические шины с аккумулятором [ 1 ]
Начал обслуживание 7 ноября 2022 г. ( 2022-11-07 )
Предшественники 505 R-Bus Pie-IX (1989–2002)
Маршрут
Тип маршрута Автобус быстрого транспорта
Местный Монреаль и Лаваль , Квебек
Начинать Сен-Мартин , Лаваль
Конец Станция Pie-IX (начальная)
Улица Святой Екатерины (запланировано)
Длина 13 километров (8.1 мы)
Останавливается 20
← {{{previous_line}}}  {{{system_nav}}}  {{{next_line}}} →

Pie -IX BRT -это автобусный быстрый транзитный коридор (BRT) на бульваре Pie-IX в Монреале между Святой Кэтрин-стрит в Хочелага-Мейсонеуве и Святом Мартине в Лавале . После четырех лет строительства большинство станций BRT Pie-IX открылась в ноябре 2022 года, а оставшееся открытие в 2023 году. [ 2 ]

Исторически, в период с 1989 по 2002 год было доступно экспресс-автобусная служба на бульваре Pie-IX Urbaine de Montréal (STCUM), пока система не была заброшена из-за проблем безопасности после смерти пешеходов.

Автобус Rapid Transit (BRT) использует зарезервированные автобусные полосы , приоритетные для автобусов на перекрестках , все дверные посадки и выделенные станции - что позволяет повысить мощность и надежность , чем обычная система шины. [ 3 ] На Квебеке французский автомобильный быстрый транзит известен как услуги Rapide Par Bus (SRB) , тогда как в других разновидностях французского , автобусного быстрого транспорта известен как автобус à Haut Niveau de Service (BHNS), буквально с высоким уровнем обслуживания. '

505 R-Bus Pie-IX

[ редактировать ]
Старый укрытие BRT на бульвард-пироге в Bélanger, теперь снятый

Rie-IX STCUM 505 R Pie-IX (Express Pie-IX), работающий вдоль бульварного пирога-IX , предоставил дополнительное обслуживание с ограниченным количеством стоп для автобусного маршрута 139 в часы пик. Он работал с 1989 по 2002 год, являясь первым автобусным службой зарезервированной полосы и первой службой BRT в Монреале. Система имела 10 специальных станций, а также обычная остановка и термин на станции метро Pie-IX . [ 4 ] Уникальной особенностью оригинального Pie-IX BRT было использование полос контрафлоу с островными платформами на выделенных станциях, а также другие функции BRT, такие как высокая частота обслуживания и приоритетные сигналы дорожного движения. Воспаление было относительно высоким, с STCUM сообщал о 5000 пользователей в день. [ 5 ]

Однако в период с 1997 по 2002 год четыре пешехода были смертельно поражены, поскольку планировка автобусной полосы была сочтена слишком запутанной и опасной. [ 5 ] После четвертого летальности пешеходов обслуживание было приостановлено на неопределенный срок в 2002 году, хотя на правой полосе бульвара была установлена ​​предварительная автобусная переулка. [ 6 ] Были планы перезагрузить сервис, как только безопасные конусы и заборы будут установлены вдоль бульвара Pie-IX, но перезапуск не произошел. [ 4 ] [ 5 ] Станции были демонтированы по состоянию на август 2010 года, чтобы освободить место для пересмотренной системы обслуживания. [ 7 ]

В 2007 году город Монреаль предложил обновленную автобусную службу быстрого транзита на бульваре Pie-IX в рамках своего плана транспорта. План требует обслуживания BRT вдоль Pie-IX от Autoroute 440 в Лавале до Нотр-Дам-стрит в Хошелага-Мейсонеуве , продолжая вдоль Нотр-Дам и Бульвар Рене-Левеска, чтобы предложить экспресс-ссылку с центром Монреаля. [ 8 ] В 2009 году региональное транспортное агентство Agence Métropolitaine de Transport (AMT) официально предложило Pie-IX BRT правительству провинции, призывая частые 24-часовые услуги по двунаправленным полосам в центральной срединной между Autoroute 40 и Notre-Dame Street. [ 9 ] [ 10 ] Обновленное предложение BRT призвано к боковым платформам на остановках, что устраняет очень критикуемый дизайн контрафлоу оригинальной полосы. [ 11 ]

Несмотря на то, что AMT запланировал для Pie-IX BRT, чтобы начать работу в 2013 году, проект получил одобрение от правительства провинции только в 2015 году, с датой завершения 2022 года. [ 12 ] Утвержденный проект был менее амбициозным, чем первоначальное предложение, призывая только к строительству двунаправленных автобусных полос и 15 остановок BRT между улицей Чарлеру в Монреал-Норд и станции Pie-IX в Хошелага-Мейсоне .

Строительство

[ редактировать ]

После того, как проект был переведен в Société de Transport de Montréal (STM) в 2017 году, строительство началось в ноябре 2018 года. [ 13 ] Работа началась с восстановления подземных коммунальных услуг под бульваром. Также было объявлено, что в конце концов, Pie-IX BRT будет продлен на Сен-Мартин в Лавале, поскольку правительство провинции согласилось восстановить мост Pie IX для перевозки автобусных полос через Privière Des Prairies . Общая стоимость проекта оценивалась в 394 миллиона долларов. [ 14 ] Южная часть, отмененная в 2015 году, была восстановлена ​​в 2019 году, когда провинция объявила, что Pie-IX BRT будет продлен на юг до улицы Нотр-Дам, а строительство начнется весной 2022 года и закончится осенью 2023 года. [ 15 ]

В 2022 году было объявлено, что запуск Pie-IX BRT будет поэтапен, причем большая часть запуска услуг в качестве планирования в конце 2022 года. Открытия станций Жан-Талона и Белангера были перенесены на 2023 год из-за строительства Пешеходный туннель, чтобы лучше интегрировать сервис BRT с будущей станцией расширения Blue Line . Станция Pierre-De Coubertin также была отодвинута до 2023 года из-за задержек строительства. [ 3 ] Общая стоимость проекта увеличилась до 472 млн долларов. [ 2 ]

Открытие

[ редактировать ]

После официального открытия мэра Монреаля Валери Планте и министра транспорта в Квебеке Женевьев Гильбо , большинство станций открылись 7 ноября 2022 года, [ 2 ] с 6 станциями, запланированными в 2023 году. [ 16 ]

Laurier Pie-IX BRT Station, показывающая выделенные полосы

Система быстрого транзитного транзита на автобусе Pie-IX включает в себя множество типичных функций BRT, которые экономят около 10 минут от автобусного времени вдоль бульвара Pie-IX. [ 3 ]

  • Приоритетные меры автобуса-Pie-IX BRT имеет выделенную полосу проезда вдоль двунаправленной, центральной автобусной полосы на весь день по всему своему маршруту от Сен-Мартина на улицу Нотр-Дам, а также приоритетные меры дорожного сигнала на основных перекрестках Полем
  • Посадка на все дверь-в отличие от большинства автобусов в Монреале, где посадка разрешена только через входную дверь, BRT Pie-IX позволяет пассажирам входить и выйти через все двери, чтобы уменьшить время посадки.

Кроме того, проходила работа по замене муниципальной инфраструктуры, такой как канализационная и водяная линия, а также переработка дорог и тротуаров. Обширный ландшафт, включая посадку деревьев. [ 3 ]

Станция Открыто / открывается Соединения Местный
Святой Мартин 7 ноября 2022 года ARTM : Artm Park и ездить на лотах Парк Сен-Мартин и лото ездит Лаваль
Конкорд 7 ноября 2022 года
Pie IX мост через реку Прери
Амос 7 ноября 2022 года Монреаль-Север
Кастилия 7 ноября 2022 года
Флери 7 ноября 2022 года
56 -я улица 7 ноября 2022 года Станция Сен-Мишель-Монтрал-Норд
47 -я улица 7 ноября 2022 года Виллерей-Сен-Мишель-Парк-Экспрессия
39 -я улица 7 ноября 2022 года
Роберт 7 ноября 2022 года
Джарри 7 ноября 2022 года
Квебек Autoroute 40.Svg A-40 Quebec Autoroute 40
Жан-Талон 18 декабря 2023 года Монреаль Метро : Безымянная будущая станция Виллерей-Сен-Мишель-Парк-Экспрессия
Ошибка 18 декабря 2023 года
Розмонт-Литтл Патри
Боубиан 7 ноября 2022 года
Розмонт 7 ноября 2022 года
Лорьера 7 ноября 2022 года
Мон-Роял 7 ноября 2022 года
Пьер-де-Кубертин 2023 Монреаль Метро : Станция Pie-IX Hochelaga-Maisonneuve
Тишина Осень 2023
Онтарио Осень 2023
Сент-Катрика Осень 2023

Произведение искусства

[ редактировать ]
Кириель от Жана-Себастьяна Дениса

Из-за процента Квебека для художественной программы и после примера Монреаля Метро, ​​у Pie-IX BRT будет произведение искусства на своих станциях. Кириэль от Montreal Born Artist Jean-Sébastien Denis состоит из окрашенного алюминия в 70 различных разновидностях, прикрепленных к приютам для пирога BRT. Узоры и цвета алюминия вызывают флаги и другие эмблемы. [ 17 ]

Планы на будущее

[ редактировать ]

Пирог-IX Light Rail

[ редактировать ]

Железнодорожный сервис вдоль бульвара Pie-IX несколько раз обсуждался в истории города. В то время как электрический трамвай когда-то существовал на бульваре Pie-IX, в середине 20-го века сервис был отозван в пользу моторных автобусов. Позже, как часть разработки Монреальского метро , ​​под бульваром Pie-IX была предложена белая линия , но проект никогда не проходил мимо этапа планирования.

В Плане транспорта города Монреаля на 2007 год Pie-IX идентифицируется как потенциальная ось для развития скоростного трамвая. [ 8 ] В ответ на призывы к проекту быстрого транспорта Pie-IX, который будет преобразован в Light Rail, представитель ARTM указал в 2018 году, что проект продвинулся слишком далеко, и что было слишком поздно, чтобы рассматривать альтернативный режим транзита. [ 18 ]

Расширение BRT

[ редактировать ]

План транспорта 2007 года, который предложил BRT Pie-IX BRT, также требовал пятикилометрового маршрута BRT вдоль бульвара Анри Бурасса , который будет построен к 2018 году по цене 25 миллионов долларов. [ 8 ] Тем не менее, этот проект не продвинулся дальше, чем концептуальный этап.

В преддверии муниципальных выборов в Монреале 2021 года Projet Montréal предложил в рамках своей успешной заявки на второй мандат на реализацию «Metrobus» с характеристиками, аналогичными Brie-IX BRT на бульваре Анри-Баурасса. Линия будет проститься от станции Du Ruisseau на Métropolitain Réseau Express до предлагаемой станции Монреал-Норд на Рем-де-Эст , с соединениями на станции Анри-Буурасса на оранжевой линии и станции Amos на пироге Brt. [ 19 ] STM также заказал профилакомство по изучению внедрения трех линий BRT на бульваре Анри-Баурасса, дороге Кот-Дес-Нейгс и Парк-авеню с окончательным отчетом в 2023 году. [ 20 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Биссон, Бруно (20 ноября 2019 г.). «Boulevard Pie-IX: 66 миллионов за 20 электрических электрических автобусов» . Пресса .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Сарджант, Тимоти (3 ноября 2022 г.). «Новые зарезервированные автобусные полосы на бульваре Pie-IX, чтобы открыть понедельник» . Глобальные новости . Получено 2022-11-09 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Integrated Pie-IX BRT Project " транспортная компания Монреальная Получено 26 августа
  4. ^ Jump up to: а беременный «Монреальская география, пустяки № 75 | Фагштейн» . Получено 2022-09-23 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Doyon, Frédérique (2005-07-12). «Отчет Коронера - зеленый свет в повторном открытии зарезервированного маршрута на бульварном пироге -IX» . Le Devoir (по -французски) . Получено 2022-09-23 .
  6. ^ «Montreal, 12 июля 2000 года-STCUM хочет сообщить своим клиентам, что транспортные средства, обслуживающие линию пирога-IX 505 R-BUS, будут ездить по краю» . Монреальная транспортная компания (на французском языке). 12 июля 2000 г. Получено 2022-09-23 .
  7. ^ (по-французски) Метро (Монреаль), «Исчезновение последних остатков пути, зарезервированного на пироге», « Архивировано 2011-07-27 на машине Wayback , Дженнифер Гатри, 03 августа 2010 г. 21:49
  8. ^ Jump up to: а беременный в -план " PDF . Город Монреаль. 17 мая 2007 г. с. 55
  9. ^ «Зарезервированный автобусный переулок, идущий на бульвар пирога» . CTV Montreal . 2009-12-17 . Получено 2022-09-23 .
  10. ^ Corriveau, Jeanne (2009-07-09). «Комната зарезервирована для автобусов - Pie -ix: Entente между STM и AMT» . Le Devoir (по -французски) . Получено 2022-09-23 .
  11. ^ «Годовой отчет 2009» . Квебекская национальная библиотека и архивы . Столичное транспортное агентство . 2009
  12. ^ Нормандин, Пьер-Андре (21 октября 2015 г.). «Boulevard Pie-IX: проект SRB не закончился до 2022 года» . Пресса .
  13. ^ Феррарис, Флоренция Сара Г. (11 июня 2018 года). "Слишком мало, слишком поздно для быстрых автобусов на Pie-IX?" Полем Долг .
  14. ^ Ceausu, Джоэл (13 июня 2018 г.). «Автобусная линия Pie-IX-это ход» . Пригород .
  15. ^ Маратта, Алессия Симона (13 декабря 2019 г.). «Быстрая автобусная система Монреаля простирается на улицу Нотр-Дам-стрит на восток» . Глобальные новости .
  16. ^ «SRB Pie-IX» постепенно »введен в эксплуатацию с 7 ноября» . Пресса (на французском языке). 2022-10-11 . Получено 2022-10-11 .
  17. ^ «Pie-IX Brt (Жан-Себастьен Денис)» . Монреальная транспортная компания . Получено 2022-09-21 .
  18. ^ Goudreault, Zacharie (27 февраля 2018 года). «Boulevard Pie-IX: трамвай все еще возможен, по словам эксперта» . 24 часа .
  19. ^ Оуэллет-Везина, Анри (27 октября 2021 г.). «Проект Монреаль обещает« Метробус »на Анри-Баурасса» . Пресса .
  20. ^ Кемброн-гуля, Доминик; Lavallée, Жан-Люк (29 марта 2021 г.). «Три новых проекта быстрого автобуса» . Монреальский журнал .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 859ef8437bd6aaeaed171092d57a7a2e__1721423760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/2e/859ef8437bd6aaeaed171092d57a7a2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pie-IX BRT - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)