Jump to content

Линия Маскуша

Маскуш
Отправляющийся поезд на вокзале Мон-Руаяль
Обзор
Номер строки 15
Местный Большой Монреаль
Условия
Станции 13
Веб-сайт Exo – линия Mascouche
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Городская транспортная сеть
Оператор(ы) Альстом
Ежедневное количество пассажиров 7,120 (2018) [ 1 ]
Пассажиропоток 1,852,300 (2018)
История
Открыто 1 декабря 2014 г. ( 01.12.2014 )
Технический
Длина линии 52 км (32 мили)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Рабочая скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Карта маршрута
Маскуш
Терребонн
Репантиньи
Зона С
Зона А
Пуэнт-о-Трембль
Ривьер-де-Прери
Анжу
Сен-Леонар–Монреаль-Север
Сен-Мишель–Монреаль-Север
Сохранено
Ахунцич
Кот-де-Лисс
(открытие в 2024 г.)
бывший маршрут
Ville-de-Mont-Royal
Canora
Édouard-Montpetit
McGill
Центральный вокзал
Амтрак
Бонавентура

Mascouche (также обозначаемая линия 15 , известная во время планирования как Repentigny-Mascouche ) — линия пригородной железной дороги в Большом Монреале , Квебек, Канада. Им управляет Exo , организация, которая управляет услугами общественного транспорта по всему региону.

Открытая 1 декабря 2014 года агентством-предшественником Exo, Agence Métropolitaine de Transport (AMT), шестая линия пригородных поездов в регионе Монреаля потребовала строительства 10 новых железнодорожных станций, нескольких инженерных сооружений и 13 км новых железнодорожных путей. Это включает в себя некоторые пути посередине автомагистрали A 640 между Репантиньи и Маскушем .

Начиная с 11 мая 2020 года линия Маскуш была изменена вокруг туннеля Маунт-Рояль в обход станций Мон-Руаяль и Канора в связи со строительством метрополитена Réseau Express (REM). [ 2 ] В 2025 году Кот-де-Лисс откроется как новая южная конечная остановка линии Маскуш, заменив Центральный вокзал . Пассажиры, желающие добраться до Центрального вокзала, должны пересесть на REM на Кот-де-Лисс.

Эта линия была объявлена ​​​​как линия Репантиньи-Маскуш на пресс-конференции 17 марта 2006 года и стала продолжением крупной кампании жителей восточного Монреаля и северо-восточных пригородов по восстановлению пригородного железнодорожного сообщения.

Линия длиной 51 километр (32 мили) использовала туннель Маунт-Рояль и канадскую национальную трассу от Монреаля центрального вокзала до Репентиньи . Новая трасса была построена от Репантиньи до Терребонна вдоль автострады 640 , прежде чем повернуть в сторону Труа-Ривьер, подразделения Chemins de Fer Québec-Gatineau в Маскуше . Большая часть маршрута, в частности участок от Мон-Рояля до Репентиньи, проходит по тому же пути, что и никогда не построенная линия 6 монреальского метро , ​​которая планировалась как линия «регионального метро» со стальными колесами, использующая несколько похожую трассу. . Время в пути между Маскушем и центром Монреаля (с использованием трассы, существовавшей до 2020 года и до закрытия туннеля Маунт-Рояль) составило 61 минуту.

Первоначально стоимость линии оценивалась в 300 миллионов долларов, открытие ожидается в 2008 году, стоимость линии - 670 миллионов долларов, она открылась в 2014 году. Она имеет 13 остановок (10 новых, 3 существующих) и предлагает восемь отправлений в каждом направлении в будний день, в основном в час пик.

Локомотивы

[ редактировать ]

14 мая 2007 года бывшее Agence Metropolitaine de Transport (AMT) и New Jersey Transit объявили совместный тендер на закупку локомотивов двойного двигателя . На линии Маскуш (до мая 2020 года) локомотивы перешли на электроэнергию в Мон-Руаяле (первоначально это планировалось для Ахуншича) для входа в туннель Маунт-Ройал на Центральный вокзал . Этот международный проект был первым в своем роде в Северной Америке. [ 3 ] Двадцать локомотивов типа ALP-45DP были доставлены в АМТ от компании Bombardier Transportation . серии 3000 RTM Теперь они перевозят автобусы Bombardier MultiLevel группами по 5 или 6 автомобилей.

По части маршрута линии проходили две бывшие линии пригородных поездов.

Пригородная линия CN Montreal North

[ редактировать ]

CN управляла пригородным сообщением от Центрального вокзала до Северного Монреаля с 1946 года по 8 ноября 1968 года. Электровоз и несколько автобусов курсировали по одному рейсу туда и обратно в день в каждом направлении, только в часы пик. Станции, идущие на восток вдоль подразделения CN St Laurent от Восточного перекрестка, где он пересекает линию Де-Монтань, были:

Пассажиропоток никогда не был очень высоким. Ближе к концу большинство оставшихся пассажиров предпочли пересесть на станцию ​​метро Sauve на оранжевой линии монреальского метро, ​​которая открылась 14 октября 1966 года. Заторы на этой части линии были одной из причин открытия линии Mascouche.

Метрополитейн

[ редактировать ]

Временное сообщение, получившее название «Метрополитейн», было организовано STCUM с 15 мая по 12 октября 1990 года, пока автострада 40 реконструировалась , бульвар Метрополитен. Он проходил по тогдашней канадской национальной трассе от станции метро Du Collège до Репантиньи с промежуточной станцией возле станции метро Sauvé . В каждый час пик в будние дни в каждую сторону совершалось по два рейса. Прямого сообщения с центром Монреаля не было. Поскольку в то время не было регионального координатора транзита, линия никогда не имела большого успеха.

Станции:

Экзо сервис

[ редактировать ]

Транспортное агентство Agence Métropolitaine de Transport (AMT) начало работу на этой линии 1 декабря 2014 года после завершения строительства 10 новых железнодорожных станций, нескольких инженерных сооружений и 13 км новых железнодорожных путей.

1 июня 2017 года AMT была распущена и заменена двумя новыми руководящими органами: Региональным органом городского транспорта (ARTM) и Региональным управлением городского транспорта (RTM). РТМ взяла на себя все бывшие службы АМТ, включая эту линию. В мае 2018 года RTM переименовалась в Exo и присвоила каждой линейке номер и обновленный цвет. Линия Mascouche стала Exo 5, а ее цвет был обновлен до более светлого пастельного фиолетового оттенка.

С 11 мая 2020 года линия Маскуш временно прекратилась на станции Ахунчик (при этом некоторые поезда продолжают движение до центрального вокзала по альтернативному маршруту, частично используя интермодальную станцию ​​CN Taschereau для доступа к центральному вокзалу) в связи с продолжающимся преобразованием линии Де-Монтань . на магистраль Réseau express métropolitain (REM) системы легкорельсового транспорта . Как только центральная часть REM будет завершена где-то в 2025 году, новая станция под названием Côte-de-Liesse откроется , специально разработанная для обеспечения плавного перехода пользователей между линией Mascouche и REM и заменящая станцию ​​Ahuntsic в качестве новой конечной остановки линии. . [ 4 ]

В 2023 году номер линии был изменен на линию 15, чтобы она была уникальной в железнодорожной сети Монреаля. [ 5 ]

Список станций

[ редактировать ]

На линии Маскуш в настоящее время 11 станций: [ 6 ]

Станция Расположение Соединения Зоны
Центральный вокзал Район Вилль-Мари А
Город Маунт-Руаяль / район Кот-де-Неж – Нотр-Дам-де-Грас СТМ : 92, 160, 372 А
Город Маунт-Рояль СТМ : 16, 119, 165, 465
Кот-де-Лисс
Открытие 2025 г.
Район Сен-Лоран А
Ахунцич Район Ахунтик-Картьервиль СТМ : 19, 54, 179, 365 А
Сохранено [ 7 ]
Сен-Мишель-Монреаль-Север [ 6 ] [ 8 ] Районы Монреаль-Норд и Виллере-Сен-Мишель-Парк-Экстенсион СТМ : 39, 41, 139, 355, 439, 440
Сен-Леонар-Монреаль-Север [ 6 ] [ 9 ] Районы Монреаль-Норд и Сен-Леонар СТМ : 32, 33, 353, 432
Анжу [ 10 ] Район Ривьер-де-Прери-Пуэнт-о-Трембль
Ривьер-де-Прери [ 11 ] СТМ : 48, 49, 81, 428, 449
Пуэнт-о-Трембль [ 12 ] СТМ : 40, 86, 186, 430, 486
Репантиньи [ 13 ] Репантиньи Автобусная развязка Экзо : 5, 9, 11, 14, 100. С
Терребонн [ 14 ] Терребонн Автобусная развязка Экзо : 140, 440
Маскуш [ 15 ] Маскуш Автобусная развязка Экзо : 2, 3, 403, 417, 418, 427.

Критика маршрута

[ редактировать ]

Большинство наблюдателей согласны с тем, что предлагаемый маршрут из Монреаля в Репентиньи имеет смысл по нескольким причинам, включая использование существующей инфраструктуры. Маршрут от Репантиньи до Маскуша подвергся критике по нескольким причинам, в том числе:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Годовой отчет exo (PDF) (Отчет). 2018 . Проверено 21 мая 2019 г.
  2. ^ Томас, Кейтлин (11 мая 2020 г.). «Вот как обойти закрытие туннеля Маунт-Рояль» . Новости CTV Монреаль . Проверено 17 мая 2020 г.
  3. ^ «MTA присоединяется к Нью-Джерси по заказу поездов» . Архивировано из оригинала 26 марта 2011 года . Проверено 9 июня 2007 г.
  4. ^ «Линии Де-Монтань и Маскуш — переходная сеть с января 2020 г.» . РЕМ . Проверено 23 сентября 2019 г.
  5. ^ «Ваши поезда получают новые номера» . exo.quebec . 24 июля 2023 г. . Проверено 6 августа 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Линия Маскуша (РТМ)» . exo.quebec . Проверено 21 мая 2019 г.
  7. ^ «Станция Сове: Информация об этой станции» . exo.quebec . Проверено 22 мая 2019 г.
  8. ^ «Станция Сен-Мишель — Монреаль-Норд: Информация об этой станции» . exo.quebec . Проверено 22 мая 2019 г.
  9. ^ «Станция Сен-Леонар — Монреаль-Норд: Информация об этой станции» . exo.quebec . Проверено 22 мая 2019 г.
  10. ^ «Станция Анжу: Информация об этой станции» . exo.quebec . Проверено 22 мая 2019 г.
  11. ^ «Станция Ривьер-де-Прери: Информация об этой станции» . exo.quebec . Проверено 22 мая 2019 г.
  12. ^ «Станция Пуэнт-о-Трембль: Информация об этой станции» . exo.quebec . Проверено 22 мая 2019 г.
  13. ^ «Станция Репантиньи: Информация об этой станции» . exo.quebec . Проверено 22 мая 2019 г.
  14. ^ «Станция Терребон: Информация об этой станции» . exo.quebec . Проверено 22 мая 2019 г.
  15. ^ «Станция Маскуш: Информация об этой станции» . exo.quebec . Проверено 22 мая 2019 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3806130b8cf224f1c883f25174b78285__1717857720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/85/3806130b8cf224f1c883f25174b78285.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mascouche line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)