Jump to content

Линия 6 (метро Монреаля)

Линии метро и предложенные расширения в 1984 г.

Линия 6 была предложенной линией наземного движения Монреальского метрополитена . В отличие от технологии резиновых шин, используемой на нынешних линиях метро, ​​​​поезда линии 6 должны были ездить на стальных колесах. Запланированная как первая из серии новых «региональных линий метро» вдоль существующих железных дорог в 1979 году (аналогичная по концепции парижскому RER и Сан-Франциско BART ), Министерство транспорта Квебека (MTQ) ожидало, что линия 6 начнет движение по 23.3. км канадских национальных железнодорожных путей к 1989 году. Согласно предложению MTQ от 1982 года, линия 6 должна была пересечь оранжевую линию (линия 2) на Станции Du College и Sauve, а также запланированный переход на еще не построенную красную линию, или линию 3 , всего на линии должно было быть 11 станций. Проходя вдоль северной части острова, он проходил через районы Сен-Лоран, Ахунтик, Сен-Мишель, Монреаль-Нор, Ривьер-де-Прери и Пуэнт-о-Трембль. [ 1 ] Планируемые станции включали остановки на возвышениях вдоль виадуков, а также остановки на уровне земли.

По данным MTQ, поезда будут ходить каждые пять минут в час пик и каждые пятнадцать минут в остальное время дня, с максимальной скоростью 120 км/ч (75 миль в час), что примерно вдвое превышает скорость подземных линий метро. Поезда должны были ходить группами по четыре вагона в час пик и по два вагона в остальное время дня.

Из-за экономического спада в Монреале от предложения по линии 6 отказались в 1985 году. В отличие от недостроенных линий 3 (красная) и 7 (белая) , линия 6 так и не продвинулась достаточно далеко в процессе планирования, чтобы получить цвет. [ нужна ссылка ] Линия Маскуш метрополитена (RTM), открытая в 2014 году, следует по тому же маршруту , что и восточная часть линии 6.

Список планируемых станций

[ редактировать ]

На линии планировались следующие станции: [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Метро появляется: линия 6». Квебекская наука, том. 21, нет. 3 ноября 1982 г. Министерство транспорта Квебека и Транспортный совет региона Монреаля.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96db5da5ac5a41f94c4557452b859790__1658594160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/90/96db5da5ac5a41f94c4557452b859790.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Line 6 (Montreal Metro) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)