Линия 6 (метро Монреаля)

Линия 6 была предложенной линией наземного движения Монреальского метрополитена . В отличие от технологии резиновых шин, используемой на нынешних линиях метро, поезда линии 6 должны были ездить на стальных колесах. Запланированная как первая из серии новых «региональных линий метро» вдоль существующих железных дорог в 1979 году (аналогичная по концепции парижскому RER и Сан-Франциско BART ), Министерство транспорта Квебека (MTQ) ожидало, что линия 6 начнет движение по 23.3. км канадских национальных железнодорожных путей к 1989 году. Согласно предложению MTQ от 1982 года, линия 6 должна была пересечь оранжевую линию (линия 2) на Станции Du College и Sauve, а также запланированный переход на еще не построенную красную линию, или линию 3 , всего на линии должно было быть 11 станций. Проходя вдоль северной части острова, он проходил через районы Сен-Лоран, Ахунтик, Сен-Мишель, Монреаль-Нор, Ривьер-де-Прери и Пуэнт-о-Трембль. [ 1 ] Планируемые станции включали остановки на возвышениях вдоль виадуков, а также остановки на уровне земли.
По данным MTQ, поезда будут ходить каждые пять минут в час пик и каждые пятнадцать минут в остальное время дня, с максимальной скоростью 120 км/ч (75 миль в час), что примерно вдвое превышает скорость подземных линий метро. Поезда должны были ходить группами по четыре вагона в час пик и по два вагона в остальное время дня.
Из-за экономического спада в Монреале от предложения по линии 6 отказались в 1985 году. В отличие от недостроенных линий 3 (красная) и 7 (белая) , линия 6 так и не продвинулась достаточно далеко в процессе планирования, чтобы получить цвет. [ нужна ссылка ] Линия Маскуш метрополитена (RTM), открытая в 2014 году, следует по тому же маршруту , что и восточная часть линии 6.
Список планируемых станций
[ редактировать ]На линии планировались следующие станции: [ 1 ]
- Из колледжа
- Кот-Вертю (планируется пересадка на красную линию 3 , не путать с существующей станцией Кот-Вертю на оранжевой линии 2)
- Из Акадии
- Сохранено
- Папино
- Сен-Мишель
- Пирог-IX
- Виау
- Лакордер-Ланжье
- Арман-Бомбардье
- Родольф-Форже
- Ривьер-де-Прери
- Пуэнт-о-Трембль
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Метро появляется: линия 6». Квебекская наука, том. 21, нет. 3 ноября 1982 г. Министерство транспорта Квебека и Транспортный совет региона Монреаля.