Красная линия (метро Монреаля)

Красная линия ( французский : Ligne rouge ), также известная как Линия 3 ( французский : Ligne 3 ), была предложенной линией монреальского метро .
Предложенная как часть метро в начале 1960-х годов, линия должна была проходить с севера на юг от центра Монреаля, под горой Рояль в туннеле Маунт-Рояль , используя пути CN, и заканчиваться в Картьевилле (западном) Бордо-Картьервиля . [ 1 ]
Линия была отменена, потому что:
- В поездах пришлось бы использовать стальные колеса вместо резиновых шин, как в остальных вагонах метро, потому что часть (или большая часть) линии была бы подвержена воздействию непогоды. [ 2 ]
- и другими муниципалитетами не было соглашения Между CN, городом Монреаль относительно затрат. [ 2 ]
- Экспо 67 сделала строительство Желтой линии приоритетом. [ 2 ]
В начале 1980-х годов линию все еще планировалось построить как «региональную линию метро», а общее количество станций было сокращено до 9.
Пути использовались на линии пригородной железной дороги Де-Монтань в период с 1995 по 2020 год и в конечном итоге станут центральной частью метрополитена Réseau Express после завершения строительства ветки Де-Монтань.
Список запланированных станций на 1982 год
[ редактировать ]На линии планировались следующие станции: [ 3 ]
- Центральные гонки
- Винсент Д'Инди
- Мон-Руаяль
- Кот-Вертю
- Буа-Франк
- А-Ма-Байе
- Роксборо
- Лаваль
- Де-Монтань
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Почему нет линии 3?» . Всё о СТМ . Транспортное общество Монреаля . Архивировано из оригинала 10 июня 2013 года . Проверено 8 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Магдер, Джейсон (13 октября 2016 г.). «Метро в 50 лет: построение сети» . Монреальский вестник .
- ^ «Метро появляется: линия 6» . Квебекская наука, том. 21, нет. 3 ноября 1982 г. Министерство транспорта Квебека и Транспортный совет региона Монреаля.