Белая линия (метро Монреаля)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |

Белая линия ( французский : Ligne Blanche ), также известная как Линия 7 ( французский : Ligne 7 ), была предложенной линией монреальского метрополитена , которая так и не прошла стадию планирования.
Белая линия была впервые предложена Транспортной комиссией Монреаля (CTM) во время первоначального планирования строительства монреальского метро в 1953 году, а в 1970 году Городское сообщество Монреаля (CUM) предложило продлить зеленую линию до Монреаля-Норд. В сентябре 1983 года Транспортное бюро Монреаля (BTM) предложило новую линию 7 с севера на юг, состоящую из десяти станций, от Pie-IX до Léger, под бульваром Pie-IX, через Сен-Леонар и на северо-восток в сторону Ривьер- де-Прери . Год спустя, в начале 1984 года, он был официально предложен Городским сообществом Монреаля (CUM) с 12 станциями (от Pie-IX до Мориса-Дюплесси / Ланжелье).
В течение почти десятилетия, в 1980-х и 1990-х годах, линия появлялась на всех официальных картах метрополитена белого цвета, поэтому получила неофициальное прозвище «Белая линия». Другие прозвища включают «линия Pie-IX».
В системе метро есть еще одна проектируемая линия метро, линия 6, номер которой был зарезервирован для наземной линии, предложенной Министерством транспорта Квебека (MTQ) вдоль северного берега острова, но она никогда не была показана на карте системы. [ 1 ]
Подробные исследования линии 7 хранятся в Большой библиотеке и охватывают предлагаемый маршрут, варианты расположения станций, поток пассажиров и так далее.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Метро появляется: линия 6» . Квебекская наука, том. 21, нет. 3 ноября 1982 г. Министерство транспорта Квебека и Транспортный совет региона Монреаля.