Jump to content

Скоростной транспорт Дар-эс-Салама

Скоростной автобусный транспорт Дар-эс-Салама
Логотип ОАО «УДА Рапид Транзит»
Логотип ОАО «УДА Рапид Транзит»
Обзор
Владелец Правительство Танзании
Местный Дар-эс-Салам, Танзания
Тип транзита Скоростной автобусный транспорт
Количество строк 1
Количество станций 29
Ежедневное количество пассажиров 179 000 (август 2017 г.) [ 1 ]
Веб-сайт Сайт компании
Операция
Начало работы 10 мая 2016 г.
Оператор(ы) УДА-РТ
Количество автомобилей 210
Технический
Длина системы 21,1 км (13,1 миль)
Средняя скорость 23,0 км/ч (14,3 миль в час)

Dar es Salaam Rapid Transit, также известный как UDART ( Shirika la Usafiri la Dar es Salaam la Mwendokasi , на суахили ) — это система скоростного автобусного транспорта , которая начала работу 10 мая 2016 года в Дар-эс-Саламе , Танзания . [ 2 ]

Shirika la Usafiri Dar es Salaam Limited (UDA) — компания, создавшая публичную компанию с ограниченной ответственностью UDA Rapid Transit (UDART). С мая 2016 года UDART управляет парком автобусов, которые ежедневно перевозят в среднем 165 000 пассажиров Дар-эс-Салама, обслуживая местное сообщество, обеспечивая безопасные и надежные пассажирские перевозки. Фирма была основана в Танзании в соответствии с законодательством о компаниях 19 декабря 2014 года. [ 3 ]

Транзитная система состоит из 6 этапов, строительство первой фазы началось в апреле 2012 года австрийской строительной компанией Strabag International GmbH. [ 4 ] Строительство первой фазы было завершено в декабре 2015 года, общая стоимость строительства составила 134 миллиона евро при финансовой поддержке Африканского банка развития , Всемирного банка и правительства Танзании . [ 5 ] Общая длина первой фазы проекта составляет 21,1 километра с выделенными автобусными полосами на трех магистральных маршрутах с 29 станциями. [ 6 ] Первая фаза системы находится в ведении Службы быстрого транзита Усафири Дар-эс-Салам (UDA-RT) под наблюдением Регулирующего органа наземного транспорта (LATRA). [ 7 ] В настоящее время маршрут обслуживается парком из 140 автобусов Golden Dragon китайского производства , которые обеспечивают экспресс- и местные перевозки более 20 часов ежедневно с 04:30 до 12:00. [ 8 ] В сентябре 2022 года размер парка BRT увеличился до 210. [ 9 ] [ 10 ]

Вид с воздуха на пробки на дорогах в Дар-эс-Саламе вдоль проспекта Азикиве до того, как была внедрена система автобусного транспорта для обеспечения эффективного передвижения на работу.

В связи с быстрым ростом населения города в 2003 году правительство начало разрабатывать планы создания системы скоростного транспорта. Правительство прогнозировало, что к 2015 году население города вырастет более чем на 5 миллионов человек, и предложило Японскому агентству международного сотрудничества разработать генеральный план развития транспорта. в городе в июне 2008 года. [ 11 ] Были предложены система скоростного автобусного транспорта и система метрополитена, но система метро не была одобрена из-за высоких затрат на строительство и эксплуатацию. Проект был передан в ведение канцелярии премьер-министра , и по решению правительства от 25 мая 2007 года было создано Агентство быстрого транзита Дар (DART). [ 12 ] Планировалось, что скоростной автобусный транспорт протяженностью 130 км будет охватывать более 90% населения города, и проект был разделен на шесть этапов из-за требуемых крупных инвестиций. [ 13 ] Первоначальная стоимость проекта была профинансирована Всемирным банком, и банк предоставил 180 миллионов долларов на строительство первой фазы. [ 14 ]

Фаза I системы BRT простирается на 21 км от Кимары до Убунго и заканчивается в Кивукони /Марокко/Герезани. Строительство первой фазы началось в апреле 2012 года и было завершено в декабре 2015 года компанией Strabag International GmbH. [ 15 ] Маршрут рассчитан на ежедневную перевозку 300 000 пассажиров по 29 станциям. Маршрут состоит из 21 км магистральных дорог, 57,9 км подъездных дорог, 5 крупных терминалов и 29 станций. [ 16 ] Маршрут был переведен на временную эксплуатацию 24 апреля 2015 года и полностью заработал 10 мая 2016 года, после определения тарифов. [ 6 ]

Затраты на строительство Фазы 1 [ 17 ]
Подпроект Стоимость в долларах США
Дорожные работы БРТ 237,2 миллиона
Здание терминала Кивукони и фидерная станция 3,8 миллиона
Перенос энергоснабжения 4,2 миллиона
Питающие станции в Шекиланго, Урафики, Магомени, Файре, Кинондони А и Мвинджума. 3,4 миллиона
Депо Убунго, фидерная станция и автовокзал в сельской местности. 11,0 миллионов
Депо пустыни 15,2 миллиона
Здание терминала Кариаку и фидерная станция 7,2 миллиона
Улучшение перекрестка Убунго и дополнительной инфраструктуры безопасности дорожного движения для системы BRT, этап 1 99,9 миллиона
Общий 381,9 миллиона

Промежуточные операции

[ редактировать ]

24 апреля 2015 года Агентство быстрого транзита Дар-эс-Салама (DART) подписало контракт с UDA-RT на предоставление временных услуг системы быстрого транзита Дар-эс-Салама. UDA-RT - это компания специального назначения, созданная UDA и двумя ассоциациями Дала Дала , Ассоциацией владельцев пригородных автобусов Дар-эс-Салама (DARCOBOA) и UWADAR для предоставления временных услуг. Временная услуга проводилась с целью обучения будущих операторов и наращивания местного потенциала. Во время промежуточных операций на этих маршрутах все еще работали частные дала-дала. [ 18 ]

Средства для второго этапа были выделены в октябре 2015 года. Второй этап протянется примерно на 19 км от Килвы до Кававы на юг через Кивукони и будет стоить около 160 миллионов долларов. Африканский банк развития согласился профинансировать проект на сумму 141 миллион долларов, а остальные средства поступят от правительства. Строительство проекта должно начаться в июне 2019 года и займет около 36 месяцев. [ 19 ] Строительство дороги также будет включать в себя две эстакады. Проект DART протяженностью 20,3 км начнется на станции BRT Gerezani & City Council, которая будет включать Kilwa Road, Chang'ombe Road, Kawawa Road, Gerezani Street, Sokoine Drive и Bandari Road. [ 20 ] По состоянию на май 2024 года строительство второй фазы завершено на 98,9%, открытие запланировано на февраль 2025 года. [ 21 ]

Финансирование третьего этапа предоставила Международная ассоциация развития (МАР). Строительство будет проходить от Гонго-ла-Мбото до центра города, включая часть дороги Ухуру от Тазары до Кариаку-Герезани. [ 22 ] По состоянию на май 2024 года объем строительства достиг 50%, а дата открытия — март 2025 года. [ 21 ]

Имеет длину 30,4 км и состоит из трех участков. Первый начинается в Мактабе до Симу 2000. Второй лот идет от Мвенге до Давасы, а последний лот включает расширение терминала Кивукони и строительство двух депо в Симу 2000 и Мбуюни. Строительство началось в ноябре 2023 года и должно быть завершено к маю 2025 года. [ 23 ]

Пятый этап имеет длину 25,7 км и начинается на перекрестке Убунго Киджази вдоль дороги Нельсона Манделы до эстакады Ньерере. [ 23 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]

На маршруте есть три типа станций в зависимости от их местоположения и полезности: [ 16 ]

  • Терминалы: Терминалы расположены на начальных и конечных станциях всех магистральных дорог. Терминалы позволяют совершать пересадки между фидерными службами ( маршруты микроавтобусов Дала Дала ), а также обеспечивают доступ к различным транспортным услугам, таким как региональные автобусы, частные автомобили и паромы. В терминалах также есть парковки, позволяющие пассажирам оставлять свои машины в течение дня.
  • Магистральные станции: это основные станции на магистральных маршрутах, расположенные посередине дороги. Доступ к ним осуществляется через пешеходные переходы, а станции расположены на возвышении для обеспечения безопасности пешеходов. Вдоль дороги имеется четыре типа магистральных станций, расположенных на расстоянии 500 метров друг от друга (A, B, C и D), в зависимости от спроса пассажиров.
Мвендокаси при повороте (2020)
  • Фидерные станции: Фидерные станции позволяют пассажирам переходить с фидерных маршрутов на магистральные станции. Есть также паромное сообщение вдоль набережной: до Занзибара на станции Халмашаури-я-Джиджи (Городской совет) и до Кигамбони на конечной остановке Кивукони.

Автобусы

[ редактировать ]

Система BRT управляет парком из 140 автобусов Golden Dragon . На маршрутах курсируют автобусы двух типов: один длиной 18 метров и вместимостью 150 пассажиров, а другой длиной 12 метров и вместимостью 80 пассажиров. [ 2 ] В январе 2022 года размер автопарка увеличился до 210 после получения автобусов в дар от Налогового управления Танзании. [ 24 ]

Маршруты и станции

[ редактировать ]
ДАРТ Фаза I
Терминал Кимара Дай, дай, дай
Помешивать
Втулка
Пасторы
Кона
Желудок
Мозговая вода Дай, дай, дай
Мозговой терминал Дай, дай, дай
Шекиланго Дай, дай, дай
Дружба
Топ Manzese Тип-Топ
Напиться
Манзесе Аргентина
Кагера
Манго Чай
Безопасность
Марокко Терминал Дай, дай, дай
Кинондони Б
Мванамбока Дай, дай, дай
Мкваджуни
В церкви Дай, дай, дай
Больница Магомени
Магомени Мапи Дай, дай, дай
В пустыне
Больница Мухимбили
Огонь
Кариаку Мсимбази А
Кариаку Мсимбази Б
Тюремный терминал Пригородная железная дорога Дар-эс-Салама
ЭТО
Нож
городской совет
паром/водная развязка
на Занзибар
Сообщение или время
Терминал Кивуко
паром/водная развязка
в Кигамбони

Запланировано шесть этапов, которые будут обслуживать более 90% населения города, и в настоящее время действует только первый этап. Вторая очередь находится в стадии строительства.

  • Фаза I от Кимары вдоль улиц Моророго, Кавава и Мсимбази, заканчивающихся в Кивукони и Герезани : 20,9 км.
  • Фаза II от дорог Килва, Кавава, Бандари, Сокойне до Кивукони : 20,3 км.
  • Этап III от Гонголамбото до Кивукони и Герезани по дорогам Ньерере, Биби Тити, Нкурума, Азикиве и Ухуру : 23,6 км.
  • Этап IV от Боко Басихайя по дорогам Багамойо и Сэм Нуйома до Кивукони и Убунго : 30,1 км.
  • Фаза V от моста Ньерере (Кигамбони) по дорогам Мандела и Табата до Седжереа и Убунго : 26 км.
  • Этап VI от Каве по дороге Олд Багамойо и продление этапов I и II BRT до Марокко, Викинду и Кибахи : 33,5 км.
  • 2017: Институт политики транспорта и развития: Премия за устойчивый транспорт. [ 25 ]
  • 2018: Институт политики транспорта и развития: Глобальная премия за устойчивый транзит. [ 25 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ http://wedocs.unep.org/xmlui/bitstream/handle/20.500.11822/25448/1917_2018_te_unenvironment_gef_global_cc_msp_spcc_darcart_bus_rapid_transit.pdf?sequence=1&isAllowed=y [ только URL-адрес PDF ]
  2. ^ Jump up to: а б «Танзания: в Дар-эс-Саламе открывается новый быстрый маршрутный автобус» . allAfrica.com . Проверено 11 июня 2016 г.
  3. ^ «УДАРТ» . Публичное общество с ограниченной ответственностью «УДА Рапид Транзит» . Проверено 25 июля 2023 г.
  4. ^ «Пакет инфраструктуры скоростного автобусного транспорта (BRT) 1» (PDF) . Strabag-international.com. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 19 октября 2015 г.
  5. ^ «Скорый автобусный транспорт Дар-эс-Салама: воздействие на окружающую среду и общество» (PDF) . afdb.org . Африканский банк развития. Март 2015 года . Проверено 11 июня 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Танзания задает темп Восточной Африке благодаря системе скоростного автобусного транспорта – Asoko Insight» . Асоко: понимание . Проверено 11 июня 2016 г.
  7. ^ "Дом" . sumatra.go.tz . Архивировано из оригинала 23 марта 2019 г. Проверено 14 апреля 2018 г.
  8. ^ «Дар задает темп Восточной Африке благодаря системе скоростного автобусного транспорта» . www.theeastafrican.co.ke . Проверено 11 июня 2016 г.
  9. ^ «Парк компании скоростных автобусов увеличился до 210 автомобилей» . Гражданин . 9 января 2022 года. Архивировано из оригинала 26 января 2022 года . Проверено 26 января 2022 г.
  10. ^ «Дарт» поставит для BRT 95 новых автобусов . Гражданин . 9 марта 2022 г.
  11. ^ «Генеральный план транспортной политики и развития системы Дар-эс-Салама» (PDF) . ЯПОНСКОЕ АГЕНТСТВО МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА. Июнь 2008 года . Проверено 11 июня 2016 г.
  12. ^ «Приветственное слово генерального директора» . dart.go.tz. ​дротик. Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 11 июня 2016 г.
  13. ^ «Раздел 1: «Почему нужен скоростной автобусный транспорт» » (PDF) . tanzania.go.tz . Правительство Танзании . Проверено 11 июня 2016 г.
  14. ^ «Дополнительное финансирование системы скоростного автобусного транспорта Танзании принесет пользу 300 000 пассажиров и создаст 80 000 рабочих мест» . Всемирный банк . Проверено 11 июня 2016 г.
  15. ^ «Инфраструктура скоростного автобусного транспорта (BRT), Дар-эс-Салам, Танзания» . strabag-international.com . Страбаг Интернэшнл ГмбХ . Проверено 11 июня 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б «DART Фаза I» (PDF) . dart.go.tz. ​Агентство скоростного транспорта Дар. Октябрь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2018 г. . Проверено 11 июня 2016 г.
  17. ^ Всемирный банк (14 февраля 2017 г.). ДОКУМЕНТ ПО ОЦЕНКЕ ПРОЕКТА МЕЖДУНАРОДНОЙ АССОЦИАЦИИ РАЗВИТИЯ ПО ПРЕДЛАГАЕМОМУ КРЕДИТУ В РАЗМЕРЕ 316,2 МЛН СПЗ (ЭКВИВАЛЕНТ 425 МЛН ДОЛЛАРОВ США) СОЕДИНЕННОЙ РЕСПУБЛИКИ ТАНЗАНИЯ ДЛЯ ПРОЕКТА ПО УЛУЧШЕНИЮ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА ДАР-ЭС-САЛААМА (Отчет). Всемирный банк. стр. 41–42 . Проверено 25 мая 2021 г.
  18. ^ «Временные автобусные перевозки Dart готовы к взлету» . Вся Африка. Танзания Дейли Ньюс. 10 мая 2015 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
  19. ^ «Танзания: китайская фирма выиграла тендер на сумму 160 миллионов долларов США на второй этап BRT» . Вся Африка . 4 сентября 2018 г.
  20. ^ «Танзания начнет вторую фазу строительства скоростного транзитного автобуса Dar Bus (Dart») . The TNews Times . 12 февраля 2019. Архивировано из оригинала 31 марта 2022 года . Проверено 11 сентября 2019 года .
  21. ^ Jump up to: а б «Правительство поручает DART ускорить предоставление услуг BRT на этапах II и III – Daily News» . 06.05.2024 . Проверено 9 августа 2024 г.
  22. ^ «правительство выделит 5,7 миллиарда шиллингов на выплаты по 3-й фазе BRT» . Гражданин . 13 апреля 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Правительство одобряет компенсацию в размере 102 миллиардов шиллингов за следующие этапы проекта BRT» . Гражданин . 14 мая 2024 г. Проверено 9 августа 2024 г.
  24. ^ «Фирма из ОАЭ собирается начать транспортные услуги в Даре на следующей неделе» . Гражданин . 2 сентября 2022 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Танзанийская компания Dar получила глобальную награду за систему скоростного автобусного транспорта» . Ежедневная нация . 7 июля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aabc83e55b865b5a0d266477723a6d17__1723218060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/aa/17/aabc83e55b865b5a0d266477723a6d17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dar es Salaam Rapid Transit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)