Jump to content

MAN Авто-Узбекистан

Марка Узбекистана, 2011 г.

Компания MAN AUTO-Uzbekistan совместное предприятие немецкой узбекского MAN Nutzfahrzeuge AG и ОАО « УзАвтосаноат» . Совместное предприятие было основано в августе 2009 года. В дальнейшем сотрудники завода прошли обучение у сотрудников MAN по обеспечению правильной сборки автомобилей и повышению теоретических знаний рабочей силы. [1] Консолидация совместного предприятия состоялась 4 сентября 2009 года в резиденции Оксарой в Ташкенте . Доверенными лицами сторон с узбекской стороны выступили президент Ислам Абдуганиевич Каримов и председатель УзАвтосаноат Улугбек Розукулов . Немецкую сторону представлял только генеральный директор Хокан Самуэльссон . [2] [3] [4]

Сборка машин началась в день подписания контракта о совместном предприятии. СамАвто предоставляет свой сборочный завод в Самарканде . [5] Одной из собираемых сейчас моделей является MAN TGA , которая поставляется в виде CKD- комплекта из Германии. Другая модель — идентичный грузовик под названием MAN CLA , который производится индийской компанией MAN Force Trucks Pvt. Ltd. Эти устройства также поставляются в виде комплекта CKD. По планам MAN хотят производить от 500 до 1000 единиц в год. [6] [7] Для реализации автомобилей УзАвтосаноат создал отдельную дилерскую сеть. [8] Ожидается, что в дальнейшем производственная мощность увеличится до более чем 2000 единиц. MAN планирует представить индийскую версию модели CLA в модифицированной версии, специально для рынка Центральной Азии, под названием MAN CLE . [9] Таким образом, целевыми рынками для моделей узбекского производства является внутренний рынок Узбекистана и все рынки стран СНГ . [10] Некоторые подержанные автомобили экспортируются в Узбекистан для стратегической поддержки рынка в виде комплектных автомобилей компанией Neuhaus GmbH, расположенной в Зельме . [11] [12] Помимо серий TGA и CLA доступны также серия TGA TGM и устаревшие модели MAN F2000 , MAN M2000 и MAN F8 . [13]

«УзАвтосаноат» является единственным производителем грузовых автомобилей в Центральной Азии и планирует стать монопольной компанией в секторе коммерческого транспорта. После распада их бывшего совместного предприятия «СамКочАвто» многообещающим партнером для компании стал MAN. [14] Хокан Самуэльссон, немецкий контрактный агент MAN, был замешан в скандале со взятками MAN, о котором стало известно в конце 2009 года. [15] [16] [17] Были предположения, что УзАвтосаноат замешан в этом или может пострадать.

На первом этапе производство должно быть адаптировано к различным секторам экономики, таким как нефтяная, газовая и горнодобывающая промышленность, с использованием местных норм различных целевых рынков. Несмотря на глобальный экономический кризис, видно, что эти отрасли достигнут динамичного роста. Также расширение инфраструктуры увеличит спрос на автомобили и другие транспортные средства. [18]

производственные показатели

[ редактировать ]
  • 2009: 100 единиц (ТГА)
  • 2010: 480 единиц (TGA и CLA)
  • 2011: 658 единиц (CLA и TGS)
  • 2012: 1016 единиц (CLA и TGS)
  • 2013: 1300 единиц (CLA и TGS, запланировано)
  • 2014: 1400 единиц

Обзор модели

[ редактировать ]
  1. ^ "Узбекистан станет экспортером в страны СНГ и Азии грузовых автомашин немецкой группы компаний "MAN" " . 12.uz. Archived from the original on 2011-09-02 . Retrieved 2010-07-23 .
  2. ^ «Ислам Каримов принял генерального директора MAN AG» . Посольство Республики Узбекистан. 05 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 г. Проверено 23 июля 2010 г.
  3. ^ «MAN Nutzfahrzeuge и УзАвтосаноат создали совместное предприятие в Узбекистане» . Восточная Европа Авто. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. Проверено 23 июля 2010 г.
  4. ^ "MAN пришел в Узбекистан" . gazeta.uz . Газета.uz. 2009-09-04 . Retrieved 2010-07-23 .
  5. ^ «Y MAN Узбекистан твой план» . андижан.уз. 05.05.2010. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 г. Проверено 23 июля 2010 г.
  6. ^ «Узбекистан: MAN создает совместное предприятие» . Transport-online.de (Huss-Verlag GmbH – редакция транспорта). 07.09.2009 . Проверено 23 июля 2010 г.
  7. ^ «MAN Auto-Uzbekistan увеличит производство грузовых автомобилей в Узбекистане» . uzdaily.com. 04 мая 2010 г. Проверено 23 июля 2010 г.
  8. ^ «Грузовые автомобили MAN для Узбекистана» . focus.de. 07.09.2009 . Проверено 23 июля 2010 г.
  9. ^ "Самарканд. Теперь немецкие грузовики" . review.uz. Archived from the original on 2010-02-17 . Retrieved 2010-07-23 .
  10. ^ «MAN Nutzfahrzeuge и УзАвтосаноат создали совместное предприятие в Узбекистане» . uzdaily.com. 04 сентября 2009 г. Проверено 23 июля 2010 г.
  11. ^ «Мультилифт MAN TGA 26-410 6х2» . uzbekistan4u.com. 15 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 1 июня 2016 г. Проверено 23 июля 2010 г.
  12. ^ «Коммунальная техника Нейгауза» . neuhaus-lkw.de . Проверено 23 июля 2010 г.
  13. ^ "ALL.AUTO.APORT.UZ. Портал бесплатных объявлений" . all.auto.aport.uz. Archived from the original on 2012-07-01 . Retrieved 2010-07-23 .
  14. ^ «Совместное предприятие MAN и УзАвтосаноат в Узбекистане» . моя логистика. 08.09.2009. Архивировано из оригинала 5 августа 2012 г. Проверено 23 июля 2010 г.
  15. ^ «Дело о взятке: экс-менеджер MAN признал взятку на миллионы» . www.spiegel.de. 23 июня 2010 г. Проверено 23 июля 2010 г.
  16. ^ «Коррупционное производство: MAN платит миллионные штрафы за взяточничество» . world.de. 10 декабря 2009 г. Проверено 23 июля 2010 г.
  17. ^ «Суд в Мюнхене: Экс-менеджер MAN признался в даче взятки» . ftd.de. 23 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 г. Проверено 23 июля 2010 г.
  18. ^ "Узбекистан станет экспортером в страны СНГ и Азии грузовых автомашин" . anons.uz. 2009-09-05. Archived from the original on 2011-09-04 . Retrieved 2010-07-23 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80452bc6d749d56146084b023e6fdb3b__1713262980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/3b/80452bc6d749d56146084b023e6fdb3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MAN Auto-Uzbekistan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)