MAN Авто-Узбекистан
Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( Август 2010 г. ) |
Компания MAN AUTO-Uzbekistan — совместное предприятие немецкой узбекского MAN Nutzfahrzeuge AG и ОАО « УзАвтосаноат» . Совместное предприятие было основано в августе 2009 года. В дальнейшем сотрудники завода прошли обучение у сотрудников MAN по обеспечению правильной сборки автомобилей и повышению теоретических знаний рабочей силы. [1] Консолидация совместного предприятия состоялась 4 сентября 2009 года в резиденции Оксарой в Ташкенте . Доверенными лицами сторон с узбекской стороны выступили президент Ислам Абдуганиевич Каримов и председатель УзАвтосаноат Улугбек Розукулов . Немецкую сторону представлял только генеральный директор Хокан Самуэльссон . [2] [3] [4]
Сборка машин началась в день подписания контракта о совместном предприятии. СамАвто предоставляет свой сборочный завод в Самарканде . [5] Одной из собираемых сейчас моделей является MAN TGA , которая поставляется в виде CKD- комплекта из Германии. Другая модель — идентичный грузовик под названием MAN CLA , который производится индийской компанией MAN Force Trucks Pvt. Ltd. Эти устройства также поставляются в виде комплекта CKD. По планам MAN хотят производить от 500 до 1000 единиц в год. [6] [7] Для реализации автомобилей УзАвтосаноат создал отдельную дилерскую сеть. [8] Ожидается, что в дальнейшем производственная мощность увеличится до более чем 2000 единиц. MAN планирует представить индийскую версию модели CLA в модифицированной версии, специально для рынка Центральной Азии, под названием MAN CLE . [9] Таким образом, целевыми рынками для моделей узбекского производства является внутренний рынок Узбекистана и все рынки стран СНГ . [10] Некоторые подержанные автомобили экспортируются в Узбекистан для стратегической поддержки рынка в виде комплектных автомобилей компанией Neuhaus GmbH, расположенной в Зельме . [11] [12] Помимо серий TGA и CLA доступны также серия TGA TGM и устаревшие модели MAN F2000 , MAN M2000 и MAN F8 . [13]
«УзАвтосаноат» является единственным производителем грузовых автомобилей в Центральной Азии и планирует стать монопольной компанией в секторе коммерческого транспорта. После распада их бывшего совместного предприятия «СамКочАвто» многообещающим партнером для компании стал MAN. [14] Хокан Самуэльссон, немецкий контрактный агент MAN, был замешан в скандале со взятками MAN, о котором стало известно в конце 2009 года. [15] [16] [17] Были предположения, что УзАвтосаноат замешан в этом или может пострадать.
На первом этапе производство должно быть адаптировано к различным секторам экономики, таким как нефтяная, газовая и горнодобывающая промышленность, с использованием местных норм различных целевых рынков. Несмотря на глобальный экономический кризис, видно, что эти отрасли достигнут динамичного роста. Также расширение инфраструктуры увеличит спрос на автомобили и другие транспортные средства. [18]
производственные показатели
[ редактировать ]- 2009: 100 единиц (ТГА)
- 2010: 480 единиц (TGA и CLA)
- 2011: 658 единиц (CLA и TGS)
- 2012: 1016 единиц (CLA и TGS)
- 2013: 1300 единиц (CLA и TGS, запланировано)
- 2014: 1400 единиц
Обзор модели
[ редактировать ]-
МАН ТГС 26.480
-
МАН ТГС 41.440
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Узбекистан станет экспортером в страны СНГ и Азии грузовых автомашин немецкой группы компаний "MAN" " . 12.uz. Archived from the original on 2011-09-02 . Retrieved 2010-07-23 .
- ^ «Ислам Каримов принял генерального директора MAN AG» . Посольство Республики Узбекистан. 05 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 г. Проверено 23 июля 2010 г.
- ^ «MAN Nutzfahrzeuge и УзАвтосаноат создали совместное предприятие в Узбекистане» . Восточная Европа Авто. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. Проверено 23 июля 2010 г.
- ^ "MAN пришел в Узбекистан" . gazeta.uz . Газета.uz. 2009-09-04 . Retrieved 2010-07-23 .
- ^ «Y MAN Узбекистан твой план» . андижан.уз. 05.05.2010. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 г. Проверено 23 июля 2010 г.
- ^ «Узбекистан: MAN создает совместное предприятие» . Transport-online.de (Huss-Verlag GmbH – редакция транспорта). 07.09.2009 . Проверено 23 июля 2010 г.
- ^ «MAN Auto-Uzbekistan увеличит производство грузовых автомобилей в Узбекистане» . uzdaily.com. 04 мая 2010 г. Проверено 23 июля 2010 г.
- ^ «Грузовые автомобили MAN для Узбекистана» . focus.de. 07.09.2009 . Проверено 23 июля 2010 г.
- ^ "Самарканд. Теперь немецкие грузовики" . review.uz. Archived from the original on 2010-02-17 . Retrieved 2010-07-23 .
- ^ «MAN Nutzfahrzeuge и УзАвтосаноат создали совместное предприятие в Узбекистане» . uzdaily.com. 04 сентября 2009 г. Проверено 23 июля 2010 г.
- ^ «Мультилифт MAN TGA 26-410 6х2» . uzbekistan4u.com. 15 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 1 июня 2016 г. Проверено 23 июля 2010 г.
- ^ «Коммунальная техника Нейгауза» . neuhaus-lkw.de . Проверено 23 июля 2010 г.
- ^ "ALL.AUTO.APORT.UZ. Портал бесплатных объявлений" . all.auto.aport.uz. Archived from the original on 2012-07-01 . Retrieved 2010-07-23 .
- ^ «Совместное предприятие MAN и УзАвтосаноат в Узбекистане» . моя логистика. 08.09.2009. Архивировано из оригинала 5 августа 2012 г. Проверено 23 июля 2010 г.
- ^ «Дело о взятке: экс-менеджер MAN признал взятку на миллионы» . www.spiegel.de. 23 июня 2010 г. Проверено 23 июля 2010 г.
- ^ «Коррупционное производство: MAN платит миллионные штрафы за взяточничество» . world.de. 10 декабря 2009 г. Проверено 23 июля 2010 г.
- ^ «Суд в Мюнхене: Экс-менеджер MAN признался в даче взятки» . ftd.de. 23 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 г. Проверено 23 июля 2010 г.
- ^ "Узбекистан станет экспортером в страны СНГ и Азии грузовых автомашин" . anons.uz. 2009-09-05. Archived from the original on 2011-09-04 . Retrieved 2010-07-23 .