Jump to content

Юнайтед Автобус

Юнайтед Автобус
Промышленность Производство автобусов и туристических автобусов
Основан 1988 год ; 36 лет назад ( 1988 )
Основатели Автобус ДАФ
Мы будем
Несуществующий 1993  ( 1993 )
Судьба Банкротство
Преемник Автобусы VDL
Опция
Старейшины
Датское автомобилестроение
Штаб-квартира ,
Нидерланды
Обслуживаемые территории
Континентальная Европа

United Bus — европейская группа по производству автобусов, созданная в результате слияния голландских производителей DAF Bus и Bova в ноябре 1989 года. [ 1 ] Слияние было совершено в ответ на совместный обзор будущего европейской автобусной индустрии. DAF получила контрольный пакет акций в этом слиянии, а Bova осталась в качестве действующей дочерней компании с планами дальнейшего расширения по Европе. [ 2 ] Все компании United Bus сохранили свою индивидуальность, будучи частью группы.

Первое приобретение United Bus произошло в мае 1990 года: британский производитель кузовов автобусов Optare был приобретен примерно за 5 миллионов фунтов стерлингов (что эквивалентно 14 354 000 фунтов стерлингов в 2023 году). Optare ранее сотрудничала с DAF, получив лицензию на производство кузова Delta на шасси DAF SB220 . [ 3 ] Сотрудничество между DAF и Optare привело к появлению Optare Spectra в 1992 году двухэтажного автобуса на шасси DAF DB250 , разработанного как преемник MCW Metrobus . [ 4 ] [ 5 ] Spectra в конечном итоге стал первым с низким полом двухэтажным автобусом в Соединенном Королевстве.

В июне 1990 года United Bus еще больше расширилась за счет приобретения и слияния с группой голландского производителя кузовов для автобусов Den Oudsten , в результате чего доля United Bus на рынке Западной Европы увеличилась до 6%; Североамериканская компания New Flyer Дена Оудстена не участвовала в этом слиянии. [ 6 ] Позже за этим последовало приобретение 40% контролируемых акций Danish Automobile Building (DAB) United Bus, а к сентябрю 1992 года эта доля увеличилась до 70%. [ 7 ]

Из-за рецессии начала 1990-х годов United Bus объявила о банкротстве в 1993 году. [ 4 ] Некоторым членам группы удалось выжить самостоятельно; [ 4 ] Optare была выкуплена ее руководством вскоре после банкротства. [ 8 ] расширив кузов до ряда различных шасси, прежде чем в 1998 году в конечном итоге разработал популярный интегральный Optare Solo мидибус , а DAF Bus был куплен VDL Groep после банкротства и переименован в VDL Bus в 2003 году. VDL Groep приобрела 30% акций Bova. [ когда? ] прежде чем полностью взять на себя управление производителем автобусов в 2003 году, [ 9 ] Позже в 2010 году Bova и VDL Bus были объединены в VDL Bus & Coach . [ нужна ссылка ]

Завод DAB в Силькеборге был куплен шведским производителем Scania AB в 1995 году, а в 1997 году DAB был переименован в Scania AB Silkeborg . Производство автобусов DAB в Силькеборге было прекращено в 1999 году в пользу Scania OmniLink и OmniCity , а в 2002 году завод был продан Scania норвежскому производителю Vest Busscar . [ нужна ссылка ] Den Oudsten, выкупленная одноименной семьей в 1993 году, была объявлена ​​банкротом в 2001 году после неудачного поглощения со стороны Mayflower Group, что привело к потере 257 рабочих мест в ее штаб-квартире в Вурдене . [ 10 ]

  1. ^ «Стоп-пресса: слияние Daf Bus и Bova» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 23 ноября 1989 г. с. 6 . Проверено 9 июля 2018 г.
  2. ^ «Силы объединяются в Голландии» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 30 ноября 1989 г. с. 20 . Проверено 27 июля 2024 г.
  3. ^ «Даф планирует взять Оптаре» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 24 мая 1990 г. с. 23 . Проверено 27 июля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Пек, Колин (15 июля 2010 г.). DAF Trucks с 1949 года . Велос Паблишинг Лимитед. п. 76-77. ISBN  978-1-8458-4260-4 . Проверено 27 июля 2024 г.
  5. ^ Морган, Майк (12 сентября 1992 г.). «Задание темпа» . Неделя автобусов . № 30. Питерборо: Emap. стр. 25–27 . Проверено 16 апреля 2024 г.
  6. ^ «Слияния» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 21 июня 1990 г. с. 20 . Проверено 9 июля 2018 г.
  7. ^ «Акции United UPS DAB» . Неделя автобусов . № 32. Питерборо: Emap. 26 сентября 1992 г. с. 4 . Проверено 27 июля 2024 г.
  8. ^ «Снова под независимую собственность» . Неделя автобусов . № 109. Питерборо: Emap. 26 марта 1994 г. с. 11 . Проверено 27 июля 2024 г.
  9. ^ « Объединение производителей автобусов». Трау (на голландском языке). Амстердам. 7 мая 2003 года . Проверено 27 июля 2024 г.
  10. ^ «Последняя остановка Ден Оудстен» [Последняя остановка Ден Оудстен]. Де Телеграаф (на голландском языке). Амстердам. 20 ноября 2001 года . Проверено 27 июля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4326477df23e716dab6a594b40f6076__1723472880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/76/c4326477df23e716dab6a594b40f6076.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United Bus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)