Jump to content

ВДЛ ДБ250

ДАФ/ВДЛ DB250
Обзор
Производитель ДАФ/ВДЛ
Производство 1991–2007
Сборка Эйндховен , Нидерланды
Кузов и шасси
Двери 1 или 2
Тип пола Вход по ступенькам DE23
Низкий пол DE02
Силовой агрегат
Двигатель DAF ATi RS 8,6 л.
ДАФ Паккар PS 9,2 л.
Передача инфекции Фойт ДИВА .3 851,3
Фойт DIWA.3 854.3
ZF Экомат 4HP500
ZF Ecomat 5HP500
Хронология
Преемник ВДЛ DB300

VDL DB250 (первоначально DAF DB250 ) представлял собой двухосное двухэтажное автобусное шасси, выпускаемое компанией VDL Bus & Coach .

Сохранившийся автобус Harris DB250 с Northern County Palatine II кузовом

DAF DB250 был выпущен в октябре 1991 года и первоначально был доступен только с кузовом Optare Spectra , всего было построено 260 экземпляров, в основном для операторов в Соединенном Королевстве. [ 1 ] [ 2 ]

25 автомобилей DAF DB250 с кузовом Optare Spectra были поставлены компании London Buses в 1992 году, причем все, кроме одного, были доставлены в филиал London Central с однодверной компоновкой; [ 3 ] Компания Metroline получила один экземпляр с двумя дверями для оценки замены метробусов MCW на маршруте 16 . [ 4 ] Компания Capital Logistics также получила отложенный заказ на шесть двухдверных Spectra в 1999 году для эксплуатации на маршруте 60 .

В 1994 году в Турцию был экспортирован 31 экземпляр с левым рулем, 26 из которых были доставлены в IETT в Стамбуле , а остальные пять были доставлены в Изулаш в Измире . [ 5 ] [ 6 ]

Позже, в 1994 году, DAF DB250 стал доступен с кузовом Northern Counties Palatine II . [ 7 ] Cowie London приобрела 13 самолетов Palatine II на шасси DB250. [ 8 ] в то время как Harris Bus также приобретет парк DB250. [ 9 ]

Abus Optare Spectra с кузовом DB250LF, первый двухэтажный автобус с низким полом, поступивший в эксплуатацию в Соединенном Королевстве.
Arriva London Wright Pulsar Gemini в кузове DB250LF на Трафальгарской площади в апреле 2015 года.

DB250LF, низкопольная версия DB250, был первым с низким полом, шасси двухэтажного автобуса доступным в Соединенном Королевстве. DB250LF легко узнать по центральному выхлопу сзади, который может вызвать проблемы при резком изменении уклона. Пересмотренная версия DB250LF была выпущена в 2004 году как DB250+. Конструкция получила ряд модификаций, одной из которых является использование независимой передней подвески.

Первые DB250LF получили корпус Optare Spectra , который продавался исключительно на DB250. Первый вариант с низким полом поступил в эксплуатацию 4 февраля 1998 года компанией Abus of Bristol , с небольшим отрывом опередив Travel West Midlands DB250LF и обслуживая первые двухэтажные автобусы с низким полом в Великобритании. [ 10 ] [ нужен лучший источник ] Позднее в 1999 году компания Travel West Midlands заказала еще 20 Spectra. [ 11 ] В число дополнительных операторов DB250LF с кузовом Optare Spectra входили Reading Buses , купившие 26 машин, и Wilts & Dorset , купившие 78 штук. [ 1 ]

Позже на шасси DB250 устанавливались кузова Alexander ALX400 , Plaxton President , East Lancs Myllennium Lowlander и Wright Pulsar Gemini . Разработка альтернативы Wright возникла потому, что Arriva хотела купить как кузов Wright, так и шасси DB250. Не имея возможности сделать это, вместо этого компания приобрела более 100 Wright Eclipse Gemini с кузовом автомобилей Volvo B7TL . Впоследствии в 2003 году Райт разработал Pulsar Gemini, чтобы получить больше заказов от Arriva. [ 12 ]

В период с 1998 по 2005 год Arriva London приобрела 632 автомобиля DB250 с кузовами Alexander ALX400 (389), Plaxton President (110) и Wright Pulsar Gemini (133). [ 13 ] [ 14 ] Arriva Midlands и Arriva Yorkshire также приобрели образцы.

Шасси DB250LF также было использовано компанией Wrightbus при разработке с гибридным двигателем двухэтажного автобуса Wright Pulsar Gemini HEV . [ 15 ]

Производство DB250 закончилось в 2006 году, хотя экземпляры продолжали поступать на вооружение до 2008 года. Его преемник, встроенный двухэтажный самолет Wright Gemini 2 с модулями шасси VDL, был выпущен в ноябре 2008 года. [ 16 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Списки шин Optare Spectra в Интернете
  2. ^ Смелое лицо Commercial Motor , 24 октября 1991 г.
  3. ^ «Первые лондонские спектры». Неделя автобусов . № 31. Питерборо: Emap. 19 сентября 1992 г. с. 10.
  4. ^ «Спектры для Метролайна». Неделя автобусов . № 34. Питерборо: Emap. 10 октября 1992 г. с. 14.
  5. ^ «Первый набор Spectra для Турции». Неделя автобусов . Питерборо: Emap. 7 августа 1993 г.
  6. ^ «Измир получает первых палубников» . Неделя автобусов . Питерборо: Emap. 26 февраля 1994 г. с. 10.
  7. ^ Джонс, Стюарт (14 октября 1994 г.). «Hughes DAF представляет DAF DB250 — Палатин северных графств II» . Покупатель автобусов . № 277. Сполдинг. стр. 15–18 . Проверено 6 апреля 2024 г.
  8. ^ Морган, Майк (6 января 1996 г.). «Новый образ к Новому году» . Неделя автобусов . № 199. Питерборо: Emap. п. 9 . Проверено 6 апреля 2024 г.
  9. ^ «Декеры модернизируют флот Харриса». Покупатель автобусов . № 381. Спалдинг: Glen-Holland Limited. 25 октября 1996 г. с. 22.
  10. ^ История злоупотреблений
  11. ^ «ТВМ ЛФ Декерс». Покупатель автобусов . № 440. Спалдинг: Glen-Holland Limited. 19 декабря 1997 г.
  12. Дебют на выставке Pulsar Gemini Wrightbus 29 октября 2003 г.
  13. ^ «Задние сиденья, обращенные внутрь, сочетаются с исчезающими DLA» Автобусы, выпуск 720, май 2015 г., стр. 22
  14. ^ Фентон, Майк (20 июня 2019 г.). «Файл Фентона» . Автобусы . Стэмфорд: Key Publishing . Проверено 22 февраля 2022 г. (требуется подписка)
  15. ^ Дубин получит гибридный двухэтажный автобус Bus & Coach Professional, 11 апреля 2007 г.
  16. ^ Новый интегрированный двухэтажный автобус Wrightbus Professional , 13 декабря 2007 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с DAF DB250, на Викискладе?
СМИ, связанные с VDL DB250, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f188666dfc8f2da77f7950f58303d2a9__1712432520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/a9/f188666dfc8f2da77f7950f58303d2a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VDL DB250 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)