Северные округа Палатин
Северные округа Палатин | |
---|---|
![]() Кейли и районные северные округа Палатиновые олимпийцы Лейланда | |
Обзор | |
Производитель | Северные округа |
Производство | 1988 - 1998 (Палатин I) 1993 - 1999 (Palatins II) |
Сборка | Уиган |
Тело и шасси | |
Двери | 1 или 2 |
Тип пола | Шаг вход |
Шасси | DAF DB250 Деннис Эрроу Деннис Доминитор Лейланд олимпийца Scania N113 Volvo City Bus Volvo Олимпия |
Хронология | |
Преемник | Пластон президент |
Палатин в северных округах был двухэтажной 2-осевой и 3-осевой автобусной телом, построенным в северных округах с 1988 по 1999 год в Уигане , Англия.
Палатин был построен в основном на олимпийском и олимпийском шасси Volvo , хотя для клиентов также были построены заказы меньшего размера на DAF DB250 , Деннис Эрроу , Деннис Домитон , Volvo B10M CityBus и Scania N113DRB Chassis.
Северные округа были приобретены Плакстоном в 1995 году, которые в конечном итоге прекратили название северного округа и заменили палатный диапазон палатины в 1999 году в 1999 году.
История
[ редактировать ]Северные округа Палатин/округ
[ редактировать ]
Палатин в северных округах был запущен в 1988 году, изначально был заменен как округа в соответствии с другими автобусными органами Северного округа. [ 1 ]
Палатин оказался популярным в Лондоне : самыми крупными операторами типа телосложения были Goad Group дочерние компании London General и London Central, которые приобрели в общей сложности 159 палатинов на олимпийском шасси Volvo, а также 38, построенных на шасси Volvo Citybus . [ 2 ] [ Лучший источник необходим ] [ 3 ] Capital Citybus и их предшественник Ensignbus , также управляли Palatines, из которых были построены как на олимпийском шасси Dennis, так и на олимпийском шасси Volvo. [ 4 ] [ 5 ]
За пределами Лондона Palatine оказался популярным среди бывших операций PTE Yorkshire Rider , Busways Travel , Merseybus и GM автобусов , каждый из которых приобрел палатины как на олимпийском шасси, так и на Scania N113 ; шасси [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Два из палатинов GM автобусов были уникально построены с подъемниками инвалидных колясок на шасси Volvo D10M . [ 9 ] Британская автобусная группа также приобрела значительное количество палатинов на олимпийском шасси Leyland и Volvo с дочерними компаниями Maidstone & District , [ 8 ] [ 10 ] Кентиш -автобус , [ 11 ] Саутенд Транспорт и Западные верховые автобусы , составляющие большинство заказов. Пять недобываемых олимпийцев Volvo, построенных для спецификации дилижанса, были доставлены в Cleveland Transit в 1994 году, причем еще три также доставлены их дочерней компании Kingston на транспорте города . [ 12 ] [ 13 ]
Badgerline Group Дочерняя компания Bristol Cityline взяла на себя 30 олимпийцев Leyland с телами Palatine I в 1992 году, [ 14 ] В то время как моторные службы Восточного Йоркшира приняли большое количество олимпийцев Leyland и Volvo с телами Palatine I в период с 1990 по 1998 год, чтобы заменить бывшие автобусные автобусы национальной автобусной компании . [ 15 ] Пять были также доставлены в их дочернюю компанию Finglands Coachways в Манчестере. [ 16 ] Тринадцать олимпийцев Лейленда с телами Палатина были доставлены на транспорт острова Мэн в период с 1989 по 1990 год, [ 17 ] В то время как Blazefield Holdings дочерние компании Keighley & District и Yorkshire Coastliner также приобрели палатины на олимпийском шасси Volvo. [ 18 ]
Северные округа Палатин II
[ редактировать ]
В 1993 году в 1993 году был запущен северные округа, сходные по дизайну, схожие по дизайну со конкурентом, Spectra Optare , Palatine II имели пересмотренную переднюю фасцию, которая также имела изогнутую ветровое стекло и округленная линия крыши, разделяя аналогичные дизайнерские сигналы с однопадные северные округа Паладин ; Более широкие и более глубокие окна и более внутренний запас. Впоследствии был переименован в «Палатин» первого поколения и продолжал продаваться рядом с Палатином II в качестве недорогой альтернативы. [ 1 ] [ 19 ]
MTL Trust Holdings были заметным оператором, который приобрел первоначальную партию из 36 высокоспецифических Palatine IIS в 1996 году как для «Серебряного обслуживания» через туннели Мерси , так и для операции в Саутпорте . [ 20 ] Другая партия из 22 человек, представленная как «Флот тысячелетия», вступила в службу в Мерсисайде в 1998 году. [ 21 ]
В Лондоне «Палатин II» оказался менее популярным, чем Палатин I. Однако, столица -саблуки были ранними посредниками Палатина II, приказывая единственного олимпийца Лейланда, получившего тело Палатина II, а также дальнейшие примеры на олимпийском языке Volvo и Dennis Arrow шасси. [ 22 ] Автобусы Centrewest приобрели 15 Palatine IIS на олимпийском шасси Volvo для экспресса 607 в 1996 году, [ 23 ] В то время как Cowie Group приобрела 13 Palatines IIS на шасси DAF DB250 в январе 1996 года, [ 24 ] В 1999 году были приобретены дополнительные два у дилерских акций, благодаря чему Cowie London стал Arriva London. Дополнительный палатинский IIS был куплен лондонским генералом , который купил только 27 типов, [ 2 ] Перевод пассажира кресла , [ 25 ] Харрис автобус [ 26 ] и лондонский пригородный.
Другие операторы Palatine II на олимпийском шасси Volvo включают Go North East , которые приобрели в общей сложности 23 в 1997 году; [ Цитация необходима ] Northumbria Motor Services , который взял восемь в 1994 году; [ 27 ] Восточный Йоркшир Мотор сервис, который взял шесть в 1995 году, [ 28 ] и Eastbourne Buses , которые приобрели первый Palatine II на корпусе DAF. [ 29 ]
Экспорт
[ редактировать ]В результате высокого спроса на тела на олимпийском шасси с кондиционером олимпийского шасси с кондиционером опередив соперника , в период с 1996 по 1998 год северные округа собрали горстку сильно модифицированных недобывающих тел для экспорта в Гонконг , которые были Знак как плэкстоны после завершения. [ 30 ]
CityBus взял на себя 55 олимпийцев в северных графствах на 12 метрах (39 футов), которые были указаны в передних концах в стиле Александра и ветровые стекла, в то время как железнодорожная корпорация Kowloon-Canton получила 15 11 метров (36 футов) с обычными Северные округа Ветровые стекло. Два 12-метровых (39 футов) северных графств-олимпийцев Volvo также были доставлены для использования в качестве штатных автобусов Hong Kong Air Cargo Terminals Limited . [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Автобусы назвали» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 5 марта 1992 г. с. 16 Получено 1 августа 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Смит, Ян (18 ноября 2006 г.). «Лондон Централ, Лондон Генерал Volvo Olympians» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2018 года . Получено 21 ноября 2021 года .
- ^ "Флот дополнений". Покупатель автобусов и тренера . № 69. Спалдинг. 24 августа 1990 г. с. 12
- ^ «Дорожный тест» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 15 октября 1992 г. с. 36 Получено 30 сентября 2021 года .
- ^ «Ensign вызывает флаг с Деннисом». Coachmart . № 581. Питерборо: Эмап. 29 марта 1990 г. с. 7
- ^ «Полно-высокие автобусы для Йоркшира» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 22 марта 1990 г. с. 17 Получено 29 сентября 2021 года .
- ^ «Автомобильные дороги покупают десять удвоений» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 10 января 1991 г. с. 18 Получено 29 сентября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Брайтон удваивается» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 26 ноября 1987 г. с. 24 Получено 29 сентября 2021 года .
- ^ «Инициатива по инвалидной коляске GMB приветствовала» . Тренер и автобус Неделя . № 32. Питерборо: Эмап. 26 сентября 1992 г. с. 13 Получено 17 апреля 2024 года .
- ^ «M & D заказыт 10 олимпийцев Volvo» . Тренер и автобус Неделя . № 100. Питерборо: Эмап. 22 января 1994 г. с. 10 Получено 17 июля 2024 года .
- ^ «Кентиш инвестирует в новые маршруты» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 21 сентября 1989 г. с. 22 Получено 25 октября 2021 года .
- ^ «Олимпийец возвращается к оригиналу» . Тренер и автобус Неделя . Питерборо: Эмап. 31 марта 2022 года . Получено 13 апреля 2022 года .
- ^ «Важная роль для колодков КТ». Тренер и автобус Неделя . № 176. Питерборо: Эмап. 15 июля 1995 г. с. 6
- ^ «Cityline заказывает колоды». Тренер и автобус Неделя . № 27. Питерборо: Эмап. 22 августа 1992 г. с. 5
- ^ «Скарборо чувствует себя холодным» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 13 сентября 1990 г. с. 20 Получено 25 октября 2021 года .
- ^ «Пять снова для ног». Тренер и автобус Неделя . № 209. Питерборо: Эмап. 16 марта 1996 г. с. 28
- ^ Моррис, Стивен (октябрь 1993). «Остров Человеческий транспорт». Автобусы . Хермх: Иан Аллан публикации. С. 13–17.
- ^ «Первые колодки Блазефилда» . Тренер и автобус Неделя . № 34. Питерборо: Эмап. 10 октября 1992 г. с. 12 Получено 17 апреля 2024 года .
- ^ «Спектры соперника из северных округов» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 3 сентября 1992 г. с. 14 Получено 1 августа 2018 года .
- ^ «Первые 16 из 36 Deckers MTL присоединяются к серебряному сервисному маршруту». Тренер и автобус Неделя . № 201. Питерборо: Эмап. 20 января 1996 г. с. 28
- ^ "Палатин в MTL" автобуса и тренера Сохранение Тол. 24, нет. 9. Метеорные книги. Февраль 2–3.
- ^ «Надежды поднимаются для бодибилдера». Тренер и автобус Неделя . № 19. Питерборо: Эмап. 27 июня 1992 г. с. 10
- ^ «Centrewest инвестирует в еще 15 олимпийцев NC». Тренер и автобус Неделя . № 208. Питерборо: Эмап. 9 марта 1996 г. с. 8
- ^ Морган, Майк (6 января 1996 г.). «Новый вид на Новый год» . Тренер и автобус Неделя . № 199. Питерборо: Эмап. п. 9 Получено 6 апреля 2024 года .
- ^ «В кресле, возьмите Palatine IIS» . Покупатель автобусов и тренера . № 444. Spalding: Glen-Holland Limited. 30 января 1998 г. с. 46 Получено 6 апреля 2024 года .
- ^ «Deckers обновляет Harris Fleet». Покупатель автобусов и тренера . № 381. Spalding: Glen-Holland Limited. 25 октября 1996 г. с. 22
- ^ «Новые олимпийцы обслуживают Метро Центр» . Покупатель автобусов и тренера . № 277. Спалдинг. 14 октября 1994 г. с. 8 Получено 6 апреля 2024 года .
- ^ "Флот дополнений" . Покупатель автобусов и тренера . № 328. Спалдинг. 13 октября 1995 г. с. 25 Получено 6 апреля 2024 года .
- ^ Джонс, Стюарт (14 октября 1994 г.). «Hughes Daf представляет DAF DB250 - Northern Counties Palatine II» . Покупатель автобусов и тренера . № 277. Спалдинг. С. 15–18 . Получено 6 апреля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Олимпийские олимпийские олимпийские олимпии обратно в Великобританию» . Автобусы . № 789. Стэмфорд: Key Publishing. 19 ноября 2020 г. с. 63 . Получено 14 апреля 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с северными округами Палатин в Wikimedia Commons