Jump to content

Северные округа Палатин

(Перенаправлен из северных округов Палатин II )

Северные округа Палатин
Кейли и районные северные округа Палатиновые олимпийцы Лейланда
Обзор
Производитель Северные округа
Производство 1988 - 1998 (Палатин I)
1993 - 1999 (Palatins II)
Сборка Уиган
Тело и шасси
Двери 1 или 2
Тип пола Шаг вход
Шасси DAF DB250
Деннис Эрроу
Деннис Доминитор
Лейланд олимпийца
Scania N113
Volvo City Bus
Volvo Олимпия
Хронология
Преемник Пластон президент

Палатин в северных округах был двухэтажной 2-осевой и 3-осевой автобусной телом, построенным в северных округах с 1988 по 1999 год в Уигане , Англия.

Палатин был построен в основном на олимпийском и олимпийском шасси Volvo , хотя для клиентов также были построены заказы меньшего размера на DAF DB250 , Деннис Эрроу , Деннис Домитон , Volvo B10M CityBus и Scania N113DRB Chassis.

Северные округа были приобретены Плакстоном в 1995 году, которые в конечном итоге прекратили название северного округа и заменили палатный диапазон палатины в 1999 году в 1999 году.

Северные округа Палатин/округ

[ редактировать ]
Аррива Южные округа Северные округа Палатин 1 Олимпийский олимпийец с телом в 2009 году

Палатин в северных округах был запущен в 1988 году, изначально был заменен как округа в соответствии с другими автобусными органами Северного округа. [ 1 ]

Палатин оказался популярным в Лондоне : самыми крупными операторами типа телосложения были Goad Group дочерние компании London General и London Central, которые приобрели в общей сложности 159 палатинов на олимпийском шасси Volvo, а также 38, построенных на шасси Volvo Citybus . [ 2 ] [ Лучший источник необходим ] [ 3 ] Capital Citybus и их предшественник Ensignbus , также управляли Palatines, из которых были построены как на олимпийском шасси Dennis, так и на олимпийском шасси Volvo. [ 4 ] [ 5 ]

За пределами Лондона Palatine оказался популярным среди бывших операций PTE Yorkshire Rider , Busways Travel , Merseybus и GM автобусов , каждый из которых приобрел палатины как на олимпийском шасси, так и на Scania N113 ; шасси [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Два из палатинов GM автобусов были уникально построены с подъемниками инвалидных колясок на шасси Volvo D10M . [ 9 ] Британская автобусная группа также приобрела значительное количество палатинов на олимпийском шасси Leyland и Volvo с дочерними компаниями Maidstone & District , [ 8 ] [ 10 ] Кентиш -автобус , [ 11 ] Саутенд Транспорт и Западные верховые автобусы , составляющие большинство заказов. Пять недобываемых олимпийцев Volvo, построенных для спецификации дилижанса, были доставлены в Cleveland Transit в 1994 году, причем еще три также доставлены их дочерней компании Kingston на транспорте города . [ 12 ] [ 13 ]

Badgerline Group Дочерняя компания Bristol Cityline взяла на себя 30 олимпийцев Leyland с телами Palatine I в 1992 году, [ 14 ] В то время как моторные службы Восточного Йоркшира приняли большое количество олимпийцев Leyland и Volvo с телами Palatine I в период с 1990 по 1998 год, чтобы заменить бывшие автобусные автобусы национальной автобусной компании . [ 15 ] Пять были также доставлены в их дочернюю компанию Finglands Coachways в Манчестере. [ 16 ] Тринадцать олимпийцев Лейленда с телами Палатина были доставлены на транспорт острова Мэн в период с 1989 по 1990 год, [ 17 ] В то время как Blazefield Holdings дочерние компании Keighley & District и Yorkshire Coastliner также приобрели палатины на олимпийском шасси Volvo. [ 18 ]

Северные округа Палатин II

[ редактировать ]
Олимпиец Volvo с северным округом Palatine II кузова, управляемый First Bristol

В 1993 году в 1993 году был запущен северные округа, сходные по дизайну, схожие по дизайну со конкурентом, Spectra Optare , Palatine II имели пересмотренную переднюю фасцию, которая также имела изогнутую ветровое стекло и округленная линия крыши, разделяя аналогичные дизайнерские сигналы с однопадные северные округа Паладин ; Более широкие и более глубокие окна и более внутренний запас. Впоследствии был переименован в «Палатин» первого поколения и продолжал продаваться рядом с Палатином II в качестве недорогой альтернативы. [ 1 ] [ 19 ]

MTL Trust Holdings были заметным оператором, который приобрел первоначальную партию из 36 высокоспецифических Palatine IIS в 1996 году как для «Серебряного обслуживания» через туннели Мерси , так и для операции в Саутпорте . [ 20 ] Другая партия из 22 человек, представленная как «Флот тысячелетия», вступила в службу в Мерсисайде в 1998 году. [ 21 ]

В Лондоне «Палатин II» оказался менее популярным, чем Палатин I. Однако, столица -саблуки были ранними посредниками Палатина II, приказывая единственного олимпийца Лейланда, получившего тело Палатина II, а также дальнейшие примеры на олимпийском языке Volvo и Dennis Arrow шасси. [ 22 ] Автобусы Centrewest приобрели 15 Palatine IIS на олимпийском шасси Volvo для экспресса 607 в 1996 году, [ 23 ] В то время как Cowie Group приобрела 13 Palatines IIS на шасси DAF DB250 в январе 1996 года, [ 24 ] В 1999 году были приобретены дополнительные два у дилерских акций, благодаря чему Cowie London стал Arriva London. Дополнительный палатинский IIS был куплен лондонским генералом , который купил только 27 типов, [ 2 ] Перевод пассажира кресла , [ 25 ] Харрис автобус [ 26 ] и лондонский пригородный.

Другие операторы Palatine II на олимпийском шасси Volvo включают Go North East , которые приобрели в общей сложности 23 в 1997 году; [ Цитация необходима ] Northumbria Motor Services , который взял восемь в 1994 году; [ 27 ] Восточный Йоркшир Мотор сервис, который взял шесть в 1995 году, [ 28 ] и Eastbourne Buses , которые приобрели первый Palatine II на корпусе DAF. [ 29 ]

В результате высокого спроса на тела на олимпийском шасси с кондиционером олимпийского шасси с кондиционером опередив соперника , в период с 1996 по 1998 год северные округа собрали горстку сильно модифицированных недобывающих тел для экспорта в Гонконг , которые были Знак как плэкстоны после завершения. [ 30 ]

CityBus взял на себя 55 олимпийцев в северных графствах на 12 метрах (39 футов), которые были указаны в передних концах в стиле Александра и ветровые стекла, в то время как железнодорожная корпорация Kowloon-Canton получила 15 11 метров (36 футов) с обычными Северные округа Ветровые стекло. Два 12-метровых (39 футов) северных графств-олимпийцев Volvo также были доставлены для использования в качестве штатных автобусов Hong Kong Air Cargo Terminals Limited . [ 30 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный «Автобусы назвали» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 5 марта 1992 г. с. 16 ​Получено 1 августа 2018 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Смит, Ян (18 ноября 2006 г.). «Лондон Централ, Лондон Генерал Volvo Olympians» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2018 года . Получено 21 ноября 2021 года .
  3. ^ "Флот дополнений". Покупатель автобусов и тренера . № 69. Спалдинг. 24 августа 1990 г. с. 12
  4. ^ «Дорожный тест» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 15 октября 1992 г. с. 36 ​Получено 30 сентября 2021 года .
  5. ^ «Ensign вызывает флаг с Деннисом». Coachmart . № 581. Питерборо: Эмап. 29 марта 1990 г. с. 7
  6. ^ «Полно-высокие автобусы для Йоркшира» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 22 марта 1990 г. с. 17 ​Получено 29 сентября 2021 года .
  7. ^ «Автомобильные дороги покупают десять удвоений» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 10 января 1991 г. с. 18 ​Получено 29 сентября 2021 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный «Брайтон удваивается» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 26 ноября 1987 г. с. 24 ​Получено 29 сентября 2021 года .
  9. ^ «Инициатива по инвалидной коляске GMB приветствовала» . Тренер и автобус Неделя . № 32. Питерборо: Эмап. 26 сентября 1992 г. с. 13 ​Получено 17 апреля 2024 года .
  10. ^ «M & D заказыт 10 олимпийцев Volvo» . Тренер и автобус Неделя . № 100. Питерборо: Эмап. 22 января 1994 г. с. 10 ​Получено 17 июля 2024 года .
  11. ^ «Кентиш инвестирует в новые маршруты» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 21 сентября 1989 г. с. 22 ​Получено 25 октября 2021 года .
  12. ^ «Олимпийец возвращается к оригиналу» . Тренер и автобус Неделя . Питерборо: Эмап. 31 марта 2022 года . Получено 13 апреля 2022 года .
  13. ^ «Важная роль для колодков КТ». Тренер и автобус Неделя . № 176. Питерборо: Эмап. 15 июля 1995 г. с. 6
  14. ^ «Cityline заказывает колоды». Тренер и автобус Неделя . № 27. Питерборо: Эмап. 22 августа 1992 г. с. 5
  15. ^ «Скарборо чувствует себя холодным» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 13 сентября 1990 г. с. 20 ​Получено 25 октября 2021 года .
  16. ^ «Пять снова для ног». Тренер и автобус Неделя . № 209. Питерборо: Эмап. 16 марта 1996 г. с. 28
  17. ^ Моррис, Стивен (октябрь 1993). «Остров Человеческий транспорт». Автобусы . Хермх: Иан Аллан публикации. С. 13–17.
  18. ^ «Первые колодки Блазефилда» . Тренер и автобус Неделя . № 34. Питерборо: Эмап. 10 октября 1992 г. с. 12 ​Получено 17 апреля 2024 года .
  19. ^ «Спектры соперника из северных округов» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 3 сентября 1992 г. с. 14 ​Получено 1 августа 2018 года .
  20. ^ «Первые 16 из 36 Deckers MTL присоединяются к серебряному сервисному маршруту». Тренер и автобус Неделя . № 201. Питерборо: Эмап. 20 января 1996 г. с. 28
  21. ^ "Палатин в MTL" автобуса и тренера Сохранение Тол. 24, нет. 9. Метеорные книги. Февраль 2–3.
  22. ^ «Надежды поднимаются для бодибилдера». Тренер и автобус Неделя . № 19. Питерборо: Эмап. 27 июня 1992 г. с. 10
  23. ^ «Centrewest инвестирует в еще 15 олимпийцев NC». Тренер и автобус Неделя . № 208. Питерборо: Эмап. 9 марта 1996 г. с. 8
  24. ^ Морган, Майк (6 января 1996 г.). «Новый вид на Новый год» . Тренер и автобус Неделя . № 199. Питерборо: Эмап. п. 9 ​Получено 6 апреля 2024 года .
  25. ^ «В кресле, возьмите Palatine IIS» . Покупатель автобусов и тренера . № 444. Spalding: Glen-Holland Limited. 30 января 1998 г. с. 46 ​Получено 6 апреля 2024 года .
  26. ^ «Deckers обновляет Harris Fleet». Покупатель автобусов и тренера . № 381. Spalding: Glen-Holland Limited. 25 октября 1996 г. с. 22
  27. ^ «Новые олимпийцы обслуживают Метро Центр» . Покупатель автобусов и тренера . № 277. Спалдинг. 14 октября 1994 г. с. 8 ​Получено 6 апреля 2024 года .
  28. ^ "Флот дополнений" . Покупатель автобусов и тренера . № 328. Спалдинг. 13 октября 1995 г. с. 25 ​Получено 6 апреля 2024 года .
  29. ^ Джонс, Стюарт (14 октября 1994 г.). «Hughes Daf представляет DAF DB250 - Northern Counties Palatine II» . Покупатель автобусов и тренера . № 277. Спалдинг. С. 15–18 . Получено 6 апреля 2024 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный «Олимпийские олимпийские олимпийские олимпии обратно в Великобританию» . Автобусы . № 789. Стэмфорд: Key Publishing. 19 ноября 2020 г. с. 63 . Получено 14 апреля 2024 года .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с северными округами Палатин в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f354401a5777743ea4295bb588d9856__1724597940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/56/8f354401a5777743ea4295bb588d9856.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northern Counties Palatine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)