Jump to content

Plaxton Premiere

(Перенаправлено из Plaxton Prima )

Plaxton Premiere
Автобус éireann prima bodied volvo b7r в 2000 году
Обзор
Производитель Пластон
Тело и шасси
Двери 1
Шасси Деннис Джавелин
Volvo B10M
DAF SB3000
Volvo B7r
Volvo B12
Scania K93
Scania K113
Трансмиссия
Двигатель DAF (DAF SB3000)
Volvo (Volvo B10M/B7R/B12)
Scania (Scania K93/K113)

Премьера Plaxton , Plaxton Excalibur и Plaxton Prima были тесно связанными дизайнами тренера, кузова построенным Plaxton .

Премьера и Экскалибур были введены в 1991 году в качестве замены для Paramount . Премьерой была основная конструкция, доступная на тех же двух высотах, что и его предшественник (но выраженный в сантиметрах, 320 и 350, а не на миллиметрах). Excalibur был тренером по спецификации премиум -класса, основанным на премьере 350, но с более драматичным фронталом.

Более высокая экспортная версия Excalibur, построенная на шасси Volvo B12, была кратко продавалась Volvo во Франции и была названа Prestige (имя, которое впоследствии использовалось Plaxton на домашнем рынке для автобуса с низким этажом ).

Экскалибур составлял около 15% производства; Премьера 350 была самой популярной моделью, которая занимала около 45%; и 3,2-метровая премьера 320 и prima составили оставшиеся 40%.

Volvo B10M, безусловно, был самым популярным шасси, на котором был построен диапазон, составляя почти три четверти от общего числа (в том числе более 90% экскалибур). Шасси Денниса Джавелин составлял около 15% производства, а остальные состояли из DAF SB3000 , Volvo B7R , Volvo B12 и Scania K93 или K113.

Большинство сканий были моделью с низким 320, и ранний порядок от Shearings для тридцати K93 составлял большинство из них.

Более 97% построенных тел были на 12 -метровом шасси.

MKII Plaxton Prima и MKI Plaxton Interurban

Премьера и Экскалибур имеют большую часть той же структуры тела, кроме верхнего переднего конца. Это плоские дизайны, с высокой прямой оконной линией. Окно кабины и дверные остекления подметают, в форме, напоминающей окно Pentagonal функции Paramount III, чтобы соответствовать нижнему краю ветрового стекла.

Премьера имеет вертикальный передний конец; Экскалибур более сгребается назад, а более толстый столб отделяет дверь или кабину от соседнего окна. Водопроводная решетка была включена в бампер на ранних Volvo B10MS, тогда как на других типах шасси использовалась простая панель. Позже B10MS имели еще более простое, однополосное отверстие или простая панель. Обновления до передней части в течение 1993 года были незначительными; Тонкие изменения в области фары заменили вертикальные внутренние края на угловых, а съемная часть передней панели была уменьшена в ширине.

Различные задние концы премьеры MKI (слева) и MKII (справа)

Оригинальный дизайн имеет два тонких канавок, проходящих вдоль боковых сторон, выровняясь с верхней и нижней частью фар. Это сохранялось после обновления 1993 года, но панели простых юбков использовались на более поздних застроенных транспортных средствах. Оба дизайна панели юбки аккуратно изгиб внизу внизу.

На ранних застроенных транспортных средствах высокомерное заднее окно скручивалось в крышу, с горизонтальной панелью под ним. Горизонтальные кластеры заднего света были установлены низко вниз. Задняя часть прошла серьезный редизайн в 1993 году после жалоб на утечки. Пересмотренный дизайн имел плоское заднее стекло, отделенное от линии крыши, а вертикальные кластеры заднего света устали на углах тела.

Варианты

[ редактировать ]
Arriva North East DAF SB3000 Bodied Plaxton Prima.
  • Expressliner II был вариантом премьеры 350, построенной для национальной экспресс -спецификации на шасси Volvo B10M. Имя Expressliner ранее использовалось в основных телах, построенных в аналогичной спецификации.
  • Interurban (или Premiere Interurban) был вариантом премьеры 320, предназначенного для услуг по интернатурям на среднем расстоянии. Он был поставлен в группу дилижантов.

Премьера 350 и Экскалибур были заменены парагоном и пантером соответственно. PRIMA, представленная в качестве варианта премьеры 320 с низким уровнем высоты, была обречена с подсказками стиля из Paragon, чтобы стать профилем Plaxton , который продолжал производство до 2012 года.

Нумерация тела

[ редактировать ]

С момента сезона сборки 1989 года система нумерации тела Plaxton использовала письмо для определения стиля кузова. Следующие буквы используются для премьеры, Excalibur и Prima:

  • M Premiere 320 и Prima
  • P Премьера 350
  • Экскалибур
  • T Prestige (тренер с экспортом высокого пола)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0514147e651ce7d0991cff998623527f__1688994780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/7f/0514147e651ce7d0991cff998623527f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Plaxton Premiere - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)