Plaxton Premiere
Plaxton Premiere | |
---|---|
![]() Автобус éireann prima bodied volvo b7r в 2000 году | |
Обзор | |
Производитель | Пластон |
Тело и шасси | |
Двери | 1 |
Шасси | Деннис Джавелин Volvo B10M DAF SB3000 Volvo B7r Volvo B12 Scania K93 Scania K113 |
Трансмиссия | |
Двигатель | DAF (DAF SB3000) Volvo (Volvo B10M/B7R/B12) Scania (Scania K93/K113) |
Премьера Plaxton , Plaxton Excalibur и Plaxton Prima были тесно связанными дизайнами тренера, кузова построенным Plaxton .
Премьера и Экскалибур были введены в 1991 году в качестве замены для Paramount . Премьерой была основная конструкция, доступная на тех же двух высотах, что и его предшественник (но выраженный в сантиметрах, 320 и 350, а не на миллиметрах). Excalibur был тренером по спецификации премиум -класса, основанным на премьере 350, но с более драматичным фронталом.
Более высокая экспортная версия Excalibur, построенная на шасси Volvo B12, была кратко продавалась Volvo во Франции и была названа Prestige (имя, которое впоследствии использовалось Plaxton на домашнем рынке для автобуса с низким этажом ).
Экскалибур составлял около 15% производства; Премьера 350 была самой популярной моделью, которая занимала около 45%; и 3,2-метровая премьера 320 и prima составили оставшиеся 40%.
Шасси
[ редактировать ]Volvo B10M, безусловно, был самым популярным шасси, на котором был построен диапазон, составляя почти три четверти от общего числа (в том числе более 90% экскалибур). Шасси Денниса Джавелин составлял около 15% производства, а остальные состояли из DAF SB3000 , Volvo B7R , Volvo B12 и Scania K93 или K113.
Большинство сканий были моделью с низким 320, и ранний порядок от Shearings для тридцати K93 составлял большинство из них.
Более 97% построенных тел были на 12 -метровом шасси.
Стиль
[ редактировать ]
Премьера и Экскалибур имеют большую часть той же структуры тела, кроме верхнего переднего конца. Это плоские дизайны, с высокой прямой оконной линией. Окно кабины и дверные остекления подметают, в форме, напоминающей окно Pentagonal функции Paramount III, чтобы соответствовать нижнему краю ветрового стекла.
Премьера имеет вертикальный передний конец; Экскалибур более сгребается назад, а более толстый столб отделяет дверь или кабину от соседнего окна. Водопроводная решетка была включена в бампер на ранних Volvo B10MS, тогда как на других типах шасси использовалась простая панель. Позже B10MS имели еще более простое, однополосное отверстие или простая панель. Обновления до передней части в течение 1993 года были незначительными; Тонкие изменения в области фары заменили вертикальные внутренние края на угловых, а съемная часть передней панели была уменьшена в ширине.

Оригинальный дизайн имеет два тонких канавок, проходящих вдоль боковых сторон, выровняясь с верхней и нижней частью фар. Это сохранялось после обновления 1993 года, но панели простых юбков использовались на более поздних застроенных транспортных средствах. Оба дизайна панели юбки аккуратно изгиб внизу внизу.
На ранних застроенных транспортных средствах высокомерное заднее окно скручивалось в крышу, с горизонтальной панелью под ним. Горизонтальные кластеры заднего света были установлены низко вниз. Задняя часть прошла серьезный редизайн в 1993 году после жалоб на утечки. Пересмотренный дизайн имел плоское заднее стекло, отделенное от линии крыши, а вертикальные кластеры заднего света устали на углах тела.
Варианты
[ редактировать ]
- Expressliner II был вариантом премьеры 350, построенной для национальной экспресс -спецификации на шасси Volvo B10M. Имя Expressliner ранее использовалось в основных телах, построенных в аналогичной спецификации.
- Interurban (или Premiere Interurban) был вариантом премьеры 320, предназначенного для услуг по интернатурям на среднем расстоянии. Он был поставлен в группу дилижантов.
Замена
[ редактировать ]Премьера 350 и Экскалибур были заменены парагоном и пантером соответственно. PRIMA, представленная в качестве варианта премьеры 320 с низким уровнем высоты, была обречена с подсказками стиля из Paragon, чтобы стать профилем Plaxton , который продолжал производство до 2012 года.
Нумерация тела
[ редактировать ]С момента сезона сборки 1989 года система нумерации тела Plaxton использовала письмо для определения стиля кузова. Следующие буквы используются для премьеры, Excalibur и Prima:
- M Premiere 320 и Prima
- P Премьера 350
- Экскалибур
- T Prestige (тренер с экспортом высокого пола)
