Плакстон Пантера
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( декабрь 2022 г. ) |
Плакстон Пантера Плакстон Парагон | |
---|---|
Plymouth Citycoach Plaxton Panther с 3 кузовом Volvo B11R | |
Обзор | |
Производитель | Плакстон |
Производство | 1999–2010 (1-е поколение и Paragon) 2010 – настоящее время (2-е поколение) 2012 – настоящее время («Детеныш Пантеры») 2013 – настоящее время (3-е поколение) |
Сборка | Скарборо |
Кузов и шасси | |
Сорт | автобуса Кузов |
Тип кузова | Одноэтажный автобус |
Двери | 1 (только входная дверь) |
Тип пола | Ступенька для входа |
Шасси | Вольво Автобус Ивеко МУЖЧИНА Скания |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Вольво |
Емкость | 53–70 сидячих мест |
Хронология | |
Предшественник | Плакстон Премьера и Экскалибур |
Plaxton Paragon и Plaxton Panther — это тесно связанные конструкции автобуса, кузова выпускаемые компанией Plaxton в Скарборо, Северный Йоркшир , Англия, с 1999 года. [ 1 ] и все еще находится в производстве по состоянию на 2024 год.
Часть своей разработки Plaxton была частью TransBus International , в течение этого времени конструкции официально назывались TransBus Paragon и TransBus Panther .
Paragon и Panther заменили Premiere и Excalibur соответственно: Paragon был стандартным, а Panther — автобусом премиум-класса. Внешне главной отличительной чертой двух моделей является передняя часть, которая у Paragon более вертикальная, хотя разница не такая выраженная, как у Premiere и Excalibur.
Одной из важных новых особенностей конструкции стало использование конструкции из нержавеющей стали для защиты от коррозии и продления срока службы автомобиля.
Panther поколения 2 был представлен на выставке Euro Bus Expo в Бирмингеме в ноябре 2010 года. Он частично разделяет внешний дизайн с Plaxton Elite и будет соответствовать новым европейским требованиям WVTA, а также более старым национальным стандартам сертификата начальной пригодности (COIF). . Новая версия длиной 12,8 м будет доступна на Volvo B9R на 53 места. 15-метровая модель Panther 2-го поколения будет построена на базе Volvo B13R T для Megabus с 65 сиденьями и новейшим лифтом PLS. После этого производство Paragon прекратилось. [ нужна ссылка ]
Panther Cub — версия с короткой колесной базой , выпущенная в 2012 году. [ нужна ссылка ]
Panther поколения 3 был выпущен в сентябре 2013 года и представляет собой более существенную модернизацию с задней частью, аналогичной Elite, и новыми фарами, аналогичными Elite Interdeck. [ нужна ссылка ]
Нумерация кузова
[ редактировать ]С сезона сборки 1989 года до сезона сборки 2010 года в системе нумерации кузовов Плакстона для обозначения типа кузова использовалась буква. Для обозначения Парагона и Пантеры используются следующие буквы:
- Л Пантера
- Т Парагон
Начиная с сезона сборки 2011 года, когда формат нумерации кузовов был изменен, чтобы соответствовать формату материнской компании Alexander Dennis , Panther теперь присвоена идентификационная буква P. [ нужна ссылка ]
Галерея
[ редактировать ]Плакстон Парагон
[ редактировать ]Плакстон Пантера
[ редактировать ]-
Эдди Браун Плакстон Пантера в кузове Volvo B12B в апреле 2013 года.
-
National Express Plaxton Panther с кузовом Volvo B12B сзади, январь 2010 г.
-
На берегу озера Элсмир Plaxton Panther 2 с кузовом Volvo B12B , май 2013 г.
-
Sleafordian Coachees Plaxton Panther 3 с кузовом Volvo B8R , апрель 2018 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Миллар, Алан (2007) Признание автобусов : Ian Allan Ltd., ISBN 0-7110-3136-3
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Плакстоном Парагоном, на Викискладе?