Разрушитель отстойников

Очиститель отстойников — это устройство, устанавливаемое на автобусном маршруте для ограничения проезда автобусов. Он препятствует выезду транспорта на полосу движения, обещая уничтожить масляный поддон любого автомобиля с недостаточным дорожным просветом, чтобы преодолеть его, что делает их похожими по использованию (но не по конструкции) на поднимающиеся столбы . [ 1 ] Устройство для разрушения отстойника также может быть известно как «прерыватель отстойника» или «ловушка отстойника». [ нужна ссылка ] Впервые устройства для уничтожения отстойников были использованы в 1980-х годах. [ 2 ]
Функция
[ редактировать ]В устройстве для уничтожения отстойников используется немеханическая твердая масса бетона , а иногда и других заполнителей или металла , для демобилизации транспортного средства при попытке доступа в запретную зону. автомобиля Когда автомобиль пытается пройти через устройство для разрушения поддона, устройство разрушает масляный поддон (буквально «разрывая поддон »). Колея и дорожный просвет разрешенных транспортных средств, обычно автобусов, таковы, что они могут легко очистить устройство. [ 3 ] В некоторых случаях рекомендательные или обязательные ограничения скорости устанавливаются .
Влияние на сообщество
[ редактировать ]
Основная цель устройства для очистки отстойников состоит в том, чтобы избежать использования дорожных систем в качестве крысиных бегов и, в определенной степени, для веселой езды . По этой причине устройства подвергались вандализму (либо из-за недовольства их существованием, либо из-за попытки проехать), что приводило к авариям (и травмам) законных участников дорожного движения. [ 4 ]
В январе 2005 года Совет графства Девон отклонил заявку компании Stagecoach Group на установку устройства для очистки отстойников на Тан-лейн (дорога с ограниченным доступом) в Эксетере . Комитет Эксетера по шоссейным дорогам и правилам дорожного движения заявил, что «...[использование устройства для очистки отстойников] не является вариантом, который Совет графства мог бы поддержать, [поскольку] он не будет проводить различие между транспортными средствами с высоким клиренсом и, например, легковыми автомобилями и фургонами, которым разрешено движение. воспользуйтесь ссылкой под действующим Правилами дорожного движения». [ 5 ]
Уничтожители отстойников привели к серьезным травмам водителей скутеров и велосипедистов, которые их не заметили. [ 6 ] [ 7 ] Муниципалитетам в Нидерландах были предъявлены иски о правонарушениях после ущерба или травм, вызванных недостаточно обозначенными устройствами для разрушения отстойников. [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ]


См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ GetReading: «Паника из-за закрытия ворот ошибок»
- ^ Перейти обратно: а б Лоддер, Арно Р. и Барт Верхей. « 13-я конференция BILETA: «Изменение юрисдикции ».»
- ^ Хоули, Людмила (1993). На пути к успокоению дорожного движения — практическое руководство по внедрению управления локальным трафиком и устройствам Blackspot . Федеральное управление безопасности дорожного движения. ISBN 978-0-642-51324-3 .
- ^ «Десять человек пострадали из-за повреждения неровности» . Би-би-си . 11 марта 2005 г. Проверено 1 октября 2009 г.
- ^ «Отчет комиссии» . Эксетерский комитет по шоссейным дорогам и правилам дорожного движения . Совет графства Девон. 27 января 2005 г. Проверено 1 октября 2009 г.
- ^ «Водитель скутера в Хаутене не заметил автобусного шлюза и серьезно пострадал в результате падения» [Водитель скутера в Хаутене не заметил разрушителя отстойника и серьезно пострадал в результате падения]. 18 марта 2021 г. Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ «Бабберих хочет убрать опасный автобусный замок: «По крайней мере, два раза в неделю, вплоть до переломов костей» » [Бабберих хочет, чтобы автобусный замок исчез: «Инциденты два раза в неделю, столь же серьезные, как переломы костей»]. 19 сентября 2020 г. . Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ Окружной суд Гелдерланда, 9 июня 2015 г., 3887736 \ AZ VERZ 15-7 \ 490 \ 413, ECLI:NL:RBGEL:2015:8301 , голландский.
- ^ «Решения судей» . Союз велосипедистов (на голландском языке) . Проверено 23 апреля 2021 г.