Jump to content

Железнодорожная линия аэропорта, Брисбен

(Перенаправлено с Airtrain (Брисбен) )

Линия аэропорта
Обзор
Веб-сайт airtrain.com.au
Услуга
Подвижной состав НГР
История
Открыто 5 мая 2001 г. ( 05.05.2001 ) [ 1 ]
Технический
Длина трека 15,9 км (9,9 миль)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация 2001
Железнодорожная линия аэропорта
км
0.8
Рома улица
0.0
Центральный
1.3
Долина Стойкости
2.4
Боуэн-Хиллз
(оригинальный сайт)
2.7
Боуэн-Хиллз
Объездная дорога внутреннего города
3.0
Мейн-Джанкшен
Завтрак-Крик
4.5
Альбион
5.6
Вулувин
6.5
Игл Джанкшен
Джанкшн-роуд
Сэндгейт-роуд
Восток-Запад
Магистральная дорога
Скайгейт
(предложенный)
14.4
Международный терминал Брисбен аэропорт
15.9
Внутренний терминал Брисбен аэропорт

Airtrain (также известная как железнодорожная линия аэропорта ) — это частная пригородная железнодорожная линия , которая простирается на 13,0 км (8,1 миль) к северо-востоку от Брисбена (15,9 км (9,9 миль) от Центрального вокзала по железной дороге), столицы штата Квинсленд , до Брисбена. Аэропорт (BNE) в отдельных международных и внутренних терминалах. Он был открыт в 2001 году.

Линия проходит по эстакаде из предварительно напряженного бетона на всей длине 8,5 км (5,3 мили) после ответвления от сети Queensland Rail Citytrain на железнодорожной станции Игл-Джанкшен .

Airtrain Citylink передаст право собственности на линию компании Queensland Rail в 2036 году.

Собственность и бизнес

[ редактировать ]

Служба Airtrain является частным предприятием. Линия принадлежит и управляется Airtrain Citylink Limited при финансовой поддержке со стороны Transfield Services , Macquarie Bank , Colonial First State и ABN AMRO . Первая услуга состоялась 5 мая 2001 года. [ 1 ] Airtrain Citylink имеет лицензию от Queensland Transport по схеме BOOT – строить, владеть, эксплуатировать и передавать – на строительство железнодорожной линии, владение ею и ее эксплуатацию, а также передачу всей инфраструктуры правительству Квинсленда через 35 лет, когда компания затем перестать существовать.

Линия легко соединяется с сетью Queensland Rail City, и службы используют подвижной состав городской сети в соответствии с коммерческим соглашением с QR. Хотя используется подвижной состав городской сети, Airtrain не является частью Translink интегрированной схемы общественного транспорта , и поэтому тарифы не субсидируются государством. В результате проезд между аэропортом и станциями городской сети в центральном деловом районе Брисбена стоит 19,80 долларов в одну сторону и 37,60 долларов туда и обратно (по состоянию на декабрь 2022 года; дешевле онлайн). [ 2 ] Проезд на поездах Airtrain между обычными станциями городской сети, не связанный с поездкой в ​​аэропорт, оплачивается по обычному тарифу Translink, включая льготные (пенсионные) тарифы.

В 2008 году операционная прибыль компании Airtrain в Брисбене составила 4,8 миллиона долларов, что позволило Airtrain выплатить своим акционерам дивиденды в размере 1,95 доллара. [ 3 ] Airtain не субсидируется правительством Квинсленда, а стоимость строительства в 220 миллионов долларов была полностью профинансирована из частных источников. [ 4 ] Это делает его одной из немногих известных прибыльных систем общественного транспорта.

В конце 2012 года британский пенсионный фонд Universities Superannuation Scheme купил Airtrain за 110 миллионов австралийских долларов . [ 5 ]

В 2024 году правительство Квинсленда объявило о снижении стоимости билетов в аэропорт Брисбена на 6 месяцев после заключения соглашения о временных субсидиях с Airtrain. [ 6 ]

Покровительство

[ редактировать ]

Первоначальное количество пассажиров на этом сервисе было значительно ниже ожиданий. [ 7 ] и в 2003 году компания едва не столкнулась с добровольным управлением. Однако в мае 2005 года Airtrain впервые работала с прибылью из-за значительного роста количества пассажиров - 1,12 миллиона пассажиров в 2004–2005 финансовом году, увеличение на 40% - и сложная реструктуризация компании, которая сократила расходы почти вдвое.

Число пассажиров этого сервиса также неуклонно росло и в настоящее время приближается к двум миллионам пассажиров в год. В 2008 году 6% посетителей аэропорта воспользовались услугами Airtrain. [ 8 ] В 2011 году этот показатель вырос до 8%.

Линейный гид и услуги

[ редактировать ]

Начиная с внутреннего терминала, все рейсы останавливаются в международном терминале, а затем на всех станциях через центральный деловой район Брисбена до, по крайней мере, Рома-стрит . Типичное время в пути между внутренним терминалом и Брисбен-Сити составляет примерно 22 минуты (до центра ). В результате такого времени в пути средняя скорость поезда составляет 43 км/ч (27 миль в час).

Линии аэропорта ходят каждые пятнадцать минут в утренние и дневные часы пик в будние дни и каждые полчаса в непиковое время. Большинство услуг продолжаются как линейные услуги Голд-Коста.

Пассажиры, следующие или отправляющиеся с линий Думбен , Кабулчер , Шорнклифф и полуостров Редклифф, делают пересадку на линиях Игл-Джанкшен, Ферни-Гроув , Намбур и Гимпи-Норт в Боуэн-Хиллз, а также на всех других линиях в Центральном районе.

Предлагаемая станция Скайгейт

[ редактировать ]

Корпорация аэропорта Брисбена предложила построить новую станцию ​​в своем торговом парке Skygate на юго-западной окраине аэропорта. Обсуждения состоялись с Airtrain Holdings Limited и правительством Квинсленда. [ 9 ]

Brisbane Airtrain подвергалась критике в средствах массовой информации за предполагаемые высокие тарифы, монопольные и эксклюзивные права на доступ к общественному транспорту до аэропорта Брисбена, услуги, которые не работают достаточно поздно вечером, и выполнение значительно меньшего количества рейсов (632 в неделю) по сравнению с аэропортом Перта . железнодорожная линия (1019 в неделю). [ 10 ] [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Дебриц, Бретт (6 мая 2001 г.). «Аэропоезд стартовал». Воскресная почта . п. 50.
  2. ^ «Аэропоезд Брисбена — Калькулятор стоимости проезда» . Брисбенский аэропоезд . Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 года . Проверено 11 декабря 2022 г.
  3. ^ Маккалок, Джеймс. (22 сентября 2008 г.). Brisbane Airtrain увеличила операционную прибыль до $4,8 млн . Курьерская почта.
  4. ^ Brisbane Airtrain — О нас. Архивировано 13 февраля 2010 г. в Wayback Machine .
  5. ^ Тан, Джиллиан (21 декабря 2012 г.). «Пенсионный фонд Великобритании покупает железнодорожное сообщение с аэропортом Брисбена» . Уолл Стрит Джорнал . Dow Jones & Company, Inc. Архивировано из оригинала 11 января 2013 года . Проверено 21 декабря 2012 г.
  6. ^ «Билеты на поезд до аэропорта Брисбена за полцены» . Кабинет министров Квинсленда и министерская директория – Заявления для СМИ . 1 июня 2024 г. Проверено 6 июня 2024 г.
  7. ^ «Количество пассажиров на железнодорожном транспорте в аэропортах увеличивается» . Австралийская радиовещательная корпорация. 19 июля 2003 года . Проверено 8 декабря 2007 г.
  8. ^ Тони Мур (26 октября 2012 г.). «С рельсов: неопределенность в отношении монополии Airtrain» . Брисбен Таймс . Фэрфакс Медиа. Архивировано из оригинала 27 октября 2012 года . Проверено 26 октября 2012 года .
  9. ^ «Аэропорт Брисбена настаивает на строительстве новой железнодорожной станции Skygate DFO» . Брисбен Таймс . 17 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 16 августа 2016 г. .
  10. ^ Атфилд, Кэмерон (27 октября 2022 г.). « Я не знаю никого, кто ловит Airtrain»: депутат присоединяется к призывам положить конец монополии» . Брисбен Таймс . Проверено 6 июня 2024 г.
  11. ^ Джонсон, Хайден (6 июня 2024 г.). «Brisbane Airtrain: билеты за полцены, но без изменений в расписании» . Курьер-Почта . Проверено 6 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9af6ea4a69e088403f93ed6467d09905__1725611460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/05/9af6ea4a69e088403f93ed6467d09905.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airport railway line, Brisbane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)